Toggle %s Последние сообщения тем
| Тема | Форум | Posted by | Дата |
|---|---|---|---|
|
|
Ожидаем ли этот проект?
Создал:
Волчег_Белый
, 18 Jun 2012 09:32
54 replies to this topic
#80139
Posted 18 June 2012 - 09:32
Ожидаем ли этот проект? Наверное не только разработчики задумываются об этом... Давайте и мы для себя узнаем, нужно ли это самим нам. Проголосовали, отпишитесь, реально интересно узнать
#21
Posted 03 January 2013 - 15:47
Смею заметить.. сравнение ММО миров и сингл игры Метро... не уместны)
#22
Posted 10 January 2013 - 20:02
Так или иначе мы примеряем ситуацию сначала к себе, а затем делаем поправку на окружающий нас мир и вероятное отношение других к предлагаемому продукту. Мне, как последовательному противнику, точнее индифферентно относящемуся к он-лайн играм single-игроку, данное направление безразлично, поэтому голосовал нет. Но я прекрасно понимаю что для кого-то Survarium это событие, веха. Но повторюсь лично для меня - нет.
#23
Posted 11 January 2013 - 06:33
играли в "Метро 2033". Остались ли довольными
Я прошла ее один раз, на второй раз меня не затянет в нее пройти. Для меня она одноразовая игра, и по моему мнению я особо не уверена, что Survarium не будет такой же одноразовой. Выйдет, посмотрим.
#24
Posted 11 January 2013 - 08:38
Я прошла ее один раз, на второй раз меня не затянет в нее пройти. Для меня она одноразовая игра, и по моему мнению я особо не уверена, что Survarium не будет такой же одноразовой. Выйдет, посмотрим.
Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется безкончно, если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
[admin]Почистил тему от флуда[/admin]
#25
Posted 11 January 2013 - 09:32
если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
В сталкере именно моды продлили его существование. Хорошо созданный мир протоптанный вдоль и поперек всеравно надоест. Сиквел? Серийность или динамичность, на мой взляд, притягивает тех, кому приглянулась идея.
#26
Posted 11 January 2013 - 09:40
Тут мне кажется важно ещё и умение избежать читеров и им подобных. Иначе эта разработка умрёт не успев начаться.И недолго просуществует.
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты
), если такое будет предусмотрено. Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует. Остальные научатся рыть носом землю, нюхать воздух и заранее просчитывать свои ходы
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты
), если такое будет предусмотрено. Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует. Остальные научатся рыть носом землю, нюхать воздух и заранее просчитывать свои ходы
#27
Posted 11 January 2013 - 09:48
В сталкере именно моды продлили его существование. Хорошо созданный мир протоптанный вдоль и поперек всеравно надоест. Сиквел? Серийность или динамичность, на мой взляд, притягивает тех, кому приглянулась идея.
Гм.. Представьте мир, которые не закрыт сюжетом, в котором можно воевать реальными группировками, ходить на совместные задания. В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Цитата (Змей_Горыныч)
Тут мне кажется важно ещё и умение избежать читеров и им подобных. Иначе эта разработка умрёт не успев начаться.И недолго просуществует.
Читы время от времени проскользывают в онлайн играх.. но есть огромное НО... они в принципе не возможны, если разработчик, конечно не дал врагам такую возможность)))
Цитата (Змей_Горыныч)
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты ), если такое будет предусмотрено.
Если почитаете ответы разработчиков, этого вопроса не будет)
Цитата (Змей_Горыныч)
Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует.
Кто сказал, что это будет как в мультеплеере? Мультиплеер, это не онлайн игра. Все, что заработанно, в ММО играх возвращается при оживлении. Возможен штраф за смерть, но это как захочет разработчик)
#28
Posted 14 January 2013 - 21:47
Я за первый пункт проголосовал.
Конечно, же, много нюансов и неизвестности, но по большому счету, считаю, что нужна.
Кому то понравится, кому то нет - так всегда происходит.
Главное, чтобы разработчики не сильно заморачивались графикой и не выпускали полуфабрикат залагованный.
Ну, и чтобы серверы учитывали, что не все в Москве живут.
Вселенной Сталкера нужно сейчас хоть что то новое, чтобы она не померла окончательно, а разработчикам нужно денег заработать для развития. Онлайн-игра вполне может все это обеспечить.
Конечно, же, много нюансов и неизвестности, но по большому счету, считаю, что нужна.
Кому то понравится, кому то нет - так всегда происходит.
Главное, чтобы разработчики не сильно заморачивались графикой и не выпускали полуфабрикат залагованный.
Ну, и чтобы серверы учитывали, что не все в Москве живут.
Вселенной Сталкера нужно сейчас хоть что то новое, чтобы она не померла окончательно, а разработчикам нужно денег заработать для развития. Онлайн-игра вполне может все это обеспечить.
#29
Posted 15 January 2013 - 07:24
Проголосовал за третий вариант. Но очень хочется верить, что вещь будет стоящая.
#30
Posted 15 January 2013 - 10:17
В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Нет. Этого достаточно. Это именно то, о чем я говорил.
#31
Posted 06 April 2013 - 14:52
Перед выпуском первого Сталкера несколько раз рапортовали о готовности к его выпуску.
Но потом издатель требовал навернуть графику, минимизировать РПГ-элементы, убрать то, подправить это...
В результате вышла игра с порезанными картами, уполовиненным контентом и кучей багов.
Но все здесь присутствующие в эту игру влюбились ))
Теперь несколько моментов:
1. Команда не разбежалась, а в полном составе принялась за новый проэкт.
-- это многое о команде говорит.
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами.
-- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
3. Команда советуется с народом.
-- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Исходя из вышеизложенного, очень высока вероятность, что получится шедевр ))
Но потом издатель требовал навернуть графику, минимизировать РПГ-элементы, убрать то, подправить это...
В результате вышла игра с порезанными картами, уполовиненным контентом и кучей багов.
Но все здесь присутствующие в эту игру влюбились ))
Теперь несколько моментов:
1. Команда не разбежалась, а в полном составе принялась за новый проэкт.
-- это многое о команде говорит.
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами.
-- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
3. Команда советуется с народом.
-- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Исходя из вышеизложенного, очень высока вероятность, что получится шедевр ))
#32
Posted 13 May 2013 - 12:18
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами. -- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
Над ними стоят спонсоры.. как бэ
3. Команда советуется с народом. -- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Это хороший вид рекламы проекта... но зачёт команде.
Ссори за высказывания.
#33
Posted 30 August 2013 - 22:55
3 пункт.Без комментариев.
#34
Posted 01 September 2013 - 06:18
Не люблю игры онлайн, в них теряется индивидуальность. 2 пункт.
#35
Posted 01 September 2013 - 09:33
Не люблю игры онлайн, в них теряется индивидуальность. 2 пункт.
Хм.. интересное замечание, в чем выражается индивидуальность игр в частности.. и как она теряется в ММО?
#36
Posted 15 September 2013 - 15:19
Я хоть и не поклонник онлайн игр, но считаю, что этот проект будет глотком свежего воздуха или свежей кровью(кому как нравится). Конечно, лишь при условии очень и очень грамотной и обстоятельной реализации.
#37
Posted 15 September 2013 - 16:18
Я слегка недопонимаю...а почему Сурвариум, или как его там?.. Почему не Марио, Кал оф Дьюти, Симс, ГТА, Солдат удачи, Мафия и т.д?... Если программист Вася, работавший над созданием Сталкера, теперь творит Сурвариум, значит - это оттуда же, из той "степи", значит - это будет что-то классно-шедевральное?... Значит, новая игра уже заранее обеспечена армией поклонников?.. Да тут связи нет ни какой совершенно! От Васи ничего не зависит. Что ему скажут писать-рисовать, то и будет... Он получает зарплату! Кинулись поклонники Сталкера играть в Метро.... Мда... Хорошая реклама, типа: "Команда, создавшая знаменитого Сталкера, теперь работает над новым проектом - Метро 333333....." Меня, чисто случайно, угораздило попытаться поиграть в неё пол года назад. Хватило меня на часа полтора, потом я начал зевать... Но, конечно, на вкус и цвет вообще ни кого нет... То же самое с этим Сурвариомумом, какой-то непонятно на чём оснований ажиотаж. Я не говорю, что игра плоха. Нет, вполне вероятно, что она окажется очень даже ничего... Но, как выше заметили, скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра, скорее всего. Да и не в этом дело даже...
#38
Posted 15 September 2013 - 19:28
скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра,
Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется бесконечно
#39
Posted 15 September 2013 - 19:53
Fagot, а по твоему все игры должны быть зациклены на игре "Сталкер"? Если игра будет интересной и продуманной, то почему в нее не должны играть поклонники сталкера? Зачем хаить игру до ее выхода, хоть ее и создал Вася или Федя? Выйдет - поиграем, обсудим.
#40
Posted 16 September 2013 - 15:53
Если программист Вася, работавший над созданием Сталкера, теперь творит Сурвариум, значит - это оттуда же, из той "степи", значит - это будет что-то классно-шедевральное?
Ну скажем, не только один разработчик из проекта сталкер...
А теперь подумаем, что общего у сталкера и заявленного сурвариума:
1.Команда разработчиков, почти полным составом.
2.Мир, апокалипсис свершился, весь мир стал зоной. В мире присутствуют аномалии, артефакты и враждебная природа.
Этого мало? Можно еще найти точки соприкосновения.
Но, как выше заметили, скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра
Вот тут Sashok, правильно ответил)


Sign In
Create Account





English (ENG)
Русский (RU)
Український (UA)