Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Круглый стол
Создал:
graf58
, 16 May 2012 17:37
45 replies to this topic
#21
Posted 10 July 2012 - 11:45
Quote (Zmey_Gorinich)
Ролевая игра подразумевает роль... а у любой роли есть характер, есть легенда, есть внешний облик ... ну и многое чего еще.
Когда вы смотрите кино или спектакль в театре - вам же показывают превью по ходу фильма/или сразу, чтоб вам, и всем зрителям, стал понятен смысл действий - внутренний накал, переживания, эмоции...
Ролевая игра это тоже самое, а если, идет простое описание каких-либо действий, описание того, что вам хочется чтоб было - назовите соответствующим образом.
Есть еще интересный момент... на который бы хотелось обратить внимание всей аудитории... и здесь такой специалист как Retro-stalk уже тоже сможет подтвердить (как и многие из тех кто был в армии)
Все видели в игре снайперскую винтовку, и все с нее стреляли конечно же в игре - как вы думаете сколько учатся на снайпера? какова действительно команда снайпера? и сколько нужно пробыть на точке, чтобы сделать один выстрел?
или
АК-74М с оптическим прицелом, насколько быстро вы из него прицелитесь и сделаете прицельные выстрелы?
Это все к этой самой ролевой игре относится. Точно так же как и относится к книгам о войне, или книгам сталкерским.
Прочитав несколько строк - уже понимаешь насколько автор действительно владеет темой, консультировался ли он с "спецами".
А еще хотелось бы напомнить анекдот:
"Вернувшись из дальнего рейда, Меченый снял с одного плеча автомат, с другого гаусс, поставил в угол РПГ-7, отцепил кобуру с "кольтом" и штык-нож в ножнах, вытащил из карманов фонарик, ПДА, гранаты, патроны 5.45, 5.56, 7.62, 9, 11.43, 2мм гаусс, СП-5, СП-6, и экспериментальные СП-128, достал из одного сапога обрез, а из другого МР-5, выложил из рюкзака аптечки, антирад, бинты, ящик водки, снял с пояса артефакты, отстегнул баллоны с кислородом, повесил на вешалку пси-шлем и экзоскелет, сел за стол и написал статью "Реализм в компьютерных играх"."
за сим удаляюсь. всем долгих лет жизни.
#22
Posted 10 July 2012 - 11:45
Quote (Oduvan4ik)
или
АК-74М с оптическим прицелом, насколько быстро вы из него прицелитесь и сделаете прицельные выстрелы?
Это все к этой самой ролевой игре относится. Точно так же как и относится к книгам о войне, или книгам сталкерским.
Прочитав несколько строк - уже понимаешь насколько автор действительно владеет темой, консультировался ли он с "спецами".
Это всё правильно, но в реальности у нас не так много я думаю на сайте и тем более в ролевой профи, срочников, с любых подразделений. Такие редко увлекаются чем-то вымышленным. В основном обычные игроки от 11 и старше и соответственно для них думаю создавалась ролевая! Откуда им знать все тонкости службы бойца *** подразделения? Изначально разве не так было? Значит исходя из возможностей этих "бойцов" и надо строить ролевую. Ни к чему более погруженное реалити-шоу.
Если кто-то из участников в состоянии отыграть по-полной, пусть! Тем приятней и познавательней будет читать другим.
#23
Posted 10 July 2012 - 11:45
Вклинюсь в ваше обсуждение друзья, скажу одно - Сетевые никак не могут быть отправной точкой для ролевой, это совершенно два разных направления игры. Вот если помочь отыграть какие-то моменты на серваке - всегда поможем. Так что если Сетевые участвуют в ролевке - я рад и горд за них, но если ролевку построить на сети - получится абсурд, уж поверьте. Еще раз скажу про обязательное предварительное обсуждение всех аспектов ролевой между Главами группировок и ведущими в закрытом чате (а уж тем более, того, что касается боев).
#24
Posted 10 July 2012 - 11:45
1)Вообщем и целом сценарий должны писать модераторы.
2)Группировки участвуют в конференции..делают предложения, высказывают свое мнение. Раз в неделю, месяц или другой срок можно проводить турнир или подобие турнира.
3)Каждому выдается роль и судьба причем выбор действий задается ситуативный. например, кто-нибудь пишет "я крутой сталкер с огромной пушкой и большим револьвером. Сижу в кустах хочу стрелять в бандита" При этом информация из ПДА говорит что человек новичок.при этом раскладе ситуацию задает модератор. Новичку придет личное сообщение" ваш пост изменен из-за несоответствия данных в ПДА и описанных вами данных. Измененный пост уже будет выглядеть примерно так "у меня есть один убитый акм без прицела. Жуткое похмелье. неподалеку...стая диких псов...".Если дальнейшая отписка идет как будто игрок терминатор..пост переписывается или вовсе удаляется. При этом если игрок совершает какое-либо важное действие, то в ЛС отправляется запрос: "уважаемый пользователь выберете цифру от 1 до 3 от этого зависит судьба вашего персонажа в ролевой". Где 1,2,3.. три заготовки к примеру.1) сталкер стреляет и попадает в руку противнику. 2) сталкер бежит на противника с ножом но падает в овраг где лежит несколько минут. 3) враг земечает сталкера и открывает встречный огонь и попадает в руку. Тому кому приходит сообщение с просьбой 1,2,3 не видит самого сценария.1,2,3 будут ссылками на текстовые файлы из которых игрок должен и обязан вставить текст в свой пост.он выбирает, при этом жалобы на модератора не принимаются.
4)Модератор такое же живое существо, он не будет нечто бессмертное. В ролевой конечно же никто не погибнет, но например попасть под облучение и отправиться на ближайший блок-пост за антирадами придется, так же можно получить по голове от бандита близ АТП на Кордоне и тогда уже придется работать на странных товарищей. Вот что предлагаю..модератор решает движение ролевой.Представители группировок в закрытом канале обсуждают сценарий. И по поводу стрелялок для отдельных героев... стрелять в голову с 400 метров с укороченного акм..новичок не сможет!!!!!!!!!!!!!!!!
5)Будем делать различные лагерь точки. Например, деревня, у армейских, темная долина,агропром,для супер отличников база стрелка,отдельно для командоров и модеров база переговоров в бункере ученых, территория мертвого города тех кому наемники разрешат попасть к ним. Для попадания на базу нужен проводник или карта. Если проводник,(допустим) Крот отказывается за просто так вести кого-либо на территорию, то новичок может поискать карту у кого-нибудь из постоянных жителей деревни,но тоже без пошагового квеста нельзя.
6)может попросим участников для выполнения ставить себе на комп маленький модик Фриплейсарт..это намного проще будет контролировать тогда задания.. да и выдавать тоже.
2)Группировки участвуют в конференции..делают предложения, высказывают свое мнение. Раз в неделю, месяц или другой срок можно проводить турнир или подобие турнира.
3)Каждому выдается роль и судьба причем выбор действий задается ситуативный. например, кто-нибудь пишет "я крутой сталкер с огромной пушкой и большим револьвером. Сижу в кустах хочу стрелять в бандита" При этом информация из ПДА говорит что человек новичок.при этом раскладе ситуацию задает модератор. Новичку придет личное сообщение" ваш пост изменен из-за несоответствия данных в ПДА и описанных вами данных. Измененный пост уже будет выглядеть примерно так "у меня есть один убитый акм без прицела. Жуткое похмелье. неподалеку...стая диких псов...".Если дальнейшая отписка идет как будто игрок терминатор..пост переписывается или вовсе удаляется. При этом если игрок совершает какое-либо важное действие, то в ЛС отправляется запрос: "уважаемый пользователь выберете цифру от 1 до 3 от этого зависит судьба вашего персонажа в ролевой". Где 1,2,3.. три заготовки к примеру.1) сталкер стреляет и попадает в руку противнику. 2) сталкер бежит на противника с ножом но падает в овраг где лежит несколько минут. 3) враг земечает сталкера и открывает встречный огонь и попадает в руку. Тому кому приходит сообщение с просьбой 1,2,3 не видит самого сценария.1,2,3 будут ссылками на текстовые файлы из которых игрок должен и обязан вставить текст в свой пост.он выбирает, при этом жалобы на модератора не принимаются.
4)Модератор такое же живое существо, он не будет нечто бессмертное. В ролевой конечно же никто не погибнет, но например попасть под облучение и отправиться на ближайший блок-пост за антирадами придется, так же можно получить по голове от бандита близ АТП на Кордоне и тогда уже придется работать на странных товарищей. Вот что предлагаю..модератор решает движение ролевой.Представители группировок в закрытом канале обсуждают сценарий. И по поводу стрелялок для отдельных героев... стрелять в голову с 400 метров с укороченного акм..новичок не сможет!!!!!!!!!!!!!!!!
5)Будем делать различные лагерь точки. Например, деревня, у армейских, темная долина,агропром,для супер отличников база стрелка,отдельно для командоров и модеров база переговоров в бункере ученых, территория мертвого города тех кому наемники разрешат попасть к ним. Для попадания на базу нужен проводник или карта. Если проводник,(допустим) Крот отказывается за просто так вести кого-либо на территорию, то новичок может поискать карту у кого-нибудь из постоянных жителей деревни,но тоже без пошагового квеста нельзя.
6)может попросим участников для выполнения ставить себе на комп маленький модик Фриплейсарт..это намного проще будет контролировать тогда задания.. да и выдавать тоже.
#25
Posted 10 July 2012 - 11:45
Коротко отпишусь. 1. Это тестовая игра. Опыта нет. Результат показал. Что при выходе из под контроля ситуации, игра заходит в тупик. Поэтому создан зал заседания. В нем будут выдаваться задания. Корректироваться. Игра рассчитана на все возврастные категории. И поэтому требовать знания о которых человек не имеет представления, не будем. Но будем учить, по мере возможностей. Ролевая ни как не будет связана с сетевой. Некоторые моменты будем отыгрывать там. В зависимости как пойдет сюжет. Прошу прочитать предложение Креста. Пока все. Как договоримся, продолжим ролевую. Куда подевались представители Свободы?
#26
Posted 10 July 2012 - 11:45
Quote (KreSt)
Если это будет по большинству постов, то тружно вам придётся. Надеюсь вы справитесь... Ведь тогда нужно будет время и на проработку сценария общего и отдельного для игроков и отписываться по ходу дела самим.
Quote (KreSt)
Какие критерии при этом будут учитываться? Вполне достойный вариант о котором я писал- это использование пда. Вполне допустимо. Так никто не будет выдумывать себе лишнее, а обыгрывать с тем что имеет.
Закавыка будет с рангом в кланах... (к примеру снайпер должен иметь соответствующее оружие) Либо это не учитывать в ролевой, либо обыгрывать в определённых ситуациях, когда это необходимо.
И ещё я затрагивал темы карты. Думаю она пригодится для ориентирования передвижений. Возможно даже с указанными переходами - не каждый ведь помнит все переходы с одной локи на другие( да и какие из них будут считаться в ролевой? ведь для каждого мода и игры они были разные), если например я захочу выполнить задание на ЧАЭС, но пройти не стандартным путём. Есть ведь много возможных путей добраться.
#27
Posted 10 July 2012 - 11:46
Quote (Zmey_Gorinich)
Quote (Zmey_Gorinich)
я не думаю, что к этому часто придется прибегать. Если только кто то из себя сделает терминатора.
Quote (Zmey_Gorinich)
Оружие будет применяться в зависимости от задания. Не брать же, для отстрела пары собак, гранатомет. Хватит и ПМа.
Ну естественно оружие будет выдаваться согласно рангу. У новичка не может быть ни какого тяжелого оружия, снайперской винтовки. Пм, нож. В лучшем случае старенький АК.