Перейти к содержимому

Среда 9 Апреля 2025 г. 20:37:13

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1481
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 591 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 726

Репутация: 4726 Постов: 3591
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

вадя тапок сказал(а)


scripts

gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"!



#1482
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

LENA_D сказал(а)

файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"

Это касается только ОП2, в оригинале игры actor.ltx лежит как и положено в config\creatures(изначально в db0, потом в патчах перекочевал ещё и в архивы с буквами) :) В оригинале в db7 только текстуры.

вадя тапок сказал(а)

запакованной gamedata

Правильно вам подсказали - распакуйте всю игру в отдельную папку и берите из неё файлы какие вам нужны для достижения цели, потом в открытой геймдате тестируйте свои правки, это проще и быстрее чем играть в "что, где, когда?" на страницах форума :yes:

Набросал краткую структуру архивов db (оригинал ТЧ 1.0000-1.0006).

Повідомлення відредагував olodkav: 18 червень 2016 - 13:17


#1483
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

olodkav, Лучше распаковать все gamedata.db в отдельную папку, отредактировать что ты хочешь, потом в папке с игрой создать папку gamedata, и поместить отредактированные файлы. И будет рабочая распакованная геймдата.



#1484
КротоКрысс

КротоКрысс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 23822


Репутация: 0
  • Страна проживания:пустошь
  • Реальное имя:КротоКрысс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нора

Всех приветствую, есть пару вопросов по тч:

 

1. по спальнику, делал с 0 для чистой тч 1.06, по шаблону http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок

 

получилась читерская * Цензура *ь, можно спать где угодно во время боя, в аномалии и тд, за 1 час полностью hp восстанавливает, что еще нужно прописать, чтобы спать только в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным +сон не лечит или лечит но очень слабо

 

2. в PDA в разделе Журнал, нужно полностью заменить дефолтную инфу, на свою, текст раскидан в файлах stable_storyline_info_garbage, stable_storyline_info_agroprom и тд,, как для нового storyline в 1 файле все сделать



#1485
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

КротоКрысс сказал(а)


что еще нужно прописать, чтобы спать только в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным +сон не лечит или лечит но очень слабо

Мне кажется, или это отдельные скрипты, то есть, их надо самому написать.


Повідомлення відредагував Gandalf: 14 серпень 2016 - 11:11


#1486
КротоКрысс

КротоКрысс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 23822


Репутация: 0
  • Страна проживания:пустошь
  • Реальное имя:КротоКрысс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нора

Так я и спрашиваю, куда и что дополнить, заменить либо новый дописать, конкретно. Столько модов, где все корректно работает, должны же люди знать, чего там не хватает.



#1487
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 591 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 726

Репутация: 4726 Постов: 3591
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

КротоКрысс сказал(а)


Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
А что  Вам мешает скачать Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)

Там же все  подробно написано.



#1488
КротоКрысс

КротоКрысс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 23822


Репутация: 0
  • Страна проживания:пустошь
  • Реальное имя:КротоКрысс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нора

Те которые из шапки (AMK_v5.rarAMK_v6.rarPravka_st.rar, я смотрел нет там такого.



#1489
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
КротоКрысс, конечно нет, там же только основы. Изучай Луа и API Сталкера, напишешь себе условия для сна, какие захочешь. Если самому лень, то возьми функции из того же АМК-мода.

#1490
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

naxac сказал(а)


API Сталкера
а это что?

#1491
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Gandalf, ссылка

#1492
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

olodkav сказал(а)


Правильно вам подсказали - распакуйте всю игру в отдельную папку и берите из неё файлы какие вам нужны для достижения цели, потом в открытой геймдате тестируйте свои правки
то есть, нужно распаковать геймдату игры в папку, отдельную, потом написать-отредактировать, создать папку геймдата в корневой папке игры, закинуть отредактированные файлы и вперед? Или как?

#1493
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Gandalf сказал(а)


создать папку геймдата в корневой папке игры, закинуть отредактированные файлы и вперед?

Именно так! :)

Только, если ты собрался редактировать конфиги ОП-2, то придётся запаковать отредактированные файлы обратно в gamedata.db*!

Просто запаковывай! Не спрашивай, почему?  :ph34r:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 20 серпень 2016 - 21:54


#1494
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Adm-RAL сказал(а)


Именно так!
а куда деть файлы распакованной геймдаты в отдельной папке? запаковывать не надо? :smile_gitara:

#1495
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Gandalf сказал(а)

а куда деть файлы распакованной геймдаты в отдельной папке?

 

Они никак не помешают игре, если они лежат вне корневой папки игры! Можешь делать с ними что угодно! :)

Проведи эксперимент... и всё поймёшь! ;)

Вот тебе, кстати, распаковщик/запаковщик/конвертер от Бардака... Тренируйся... :)



#1496
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Adm-RAL, Да запаковывать я знаю как, просто там попутал... Спасибо за помощь! 



#1497
Vasilisk

Vasilisk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25249


Репутация: 0
  • Skype:rock_monster04
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Можно ли сделать прицеливание без зажатия правой кнопки мыши, а только одним нажатием? Т.е. как в ЗП  ЧН есть консольная команда wpn_aim_toggle 0/1. В ТЧ этой фичи нет :( 



#1498
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow
Привет.Как можно правильно "повесить"рецепт Скальп Контролёра (или любой рецепт)через gamedata/config/misc/task_manager. - на типовое задание?
Игра :ОП2

#1499
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
edwin0, в секции задания добавить
reward_info = инфопоршень, выдающий рецепт

#1500
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

naxac сказал(а)

reward_info = инфопоршень, выдающий рецепт

Это пробовал и не сработало. Потому и спросил : как правильно сделать?

Цитата

reward_info = trader_beads_reward

Просто не нахожу файла. Где находится этот "trader_beads_reward"?

Может кто поделиться xrspawner 1.0006?
Незаражённым вирусами!А то опять вирус схлопотал((
Ща рекорд буду ставить по времени переустановки винды)

Повідомлення відредагував edwin0: 08 листопад 2016 - 15:05




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds