Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#101
L-Grey

L-Grey

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2549


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск, Россия
Нашёл экзу "Чистого неба", но в ней нельзя бегать, хочу это исправить, подскажите как?
В фале outfits.ltx я такой брони не нашёл.

#102

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (L-Grey)
Нашёл экзу "Чистого неба", но в ней нельзя бегать, хочу это исправить, подскажите как?
В фале outfits.ltx я такой брони не нашёл.

gamedata/config/misc/outfit.ltx экза Чистого Неба находится здесь, смотри внимательней где-то в конце файла. Вместо sprint_allowed = false нужно sprint_allowed = true .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:08


#103
Nik1x

Nik1x

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2816


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lugansk, Украина
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Там и увидишь как надо сделать

Да прочитал я шпаргалку, но как отключить выброс не понял. Мне нужно подробно - папка, файл,
а в шпаргалке последние абзацы вообще в общих словах, ответ неполный. Вот он:

 
Как отключить выброс на ЧАЭС?
В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает
кастом_дата рестриктора выглядит так:
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end
В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:10


#104
clasterit

clasterit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 967


Репутация: 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Есть у кого-нибудь файлик ui_icon_equipment.dds из НС(инсталятор) со всем дополнительным оружием?
Если есть, залейте на бесплатный хостинг(какой угодно) и ссылку киньте в ЛС. Буду очень благодарен!

#105
nikola1972

nikola1972

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 10
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 2593


Репутация: 0 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:курганская обл., Россия

Товарищи сталкеры! Подскажите, где исправить экзу "Чистого неба",чтобы можно было бегать? В файле gamedata/config/misc/outfit.ltx ,как пишут,не нашёл.Строчка sprint_allowed = true там вообще одна. Менял и так, и так, эффекта ноль. Соль 19.04.2010+нанопатч 23.04.2010.

Плохо искал, именно там этот конфиг и находится, почти в самом низу ищи секцию:
“ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА”
Меняешь - sprint_allowed = true, сохраняешь изменения и бегаешь..
Все изменения делаются полностью выйдя из игры, если просто свернул и поправил - то ничего не изменится...
romale

Добавлено (09.11.2010, 17:37)
---------------------------------------------
Извиняйте. Я рылся в АМКшном outfit.ltx,потому и не нашёл.

Добавлено (11.11.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте. У меня не появляется блок активации системы апгрейда для СКАТ-15,которая на ДТ на крыше вагона. Остальные два на месте. Переигрывал,переустанавливал,всё фиолетово. Как его вернуть?

Добавлено (11.11.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Переиграл с очень раннего сейва. Но интересно,почему переустановка не помогла?

 

Скорей всего предмет просто провалился под текстуры, либо его спёрли...

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:14


#106
sen_black

sen_black

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 2837


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Где можно запустить смену дня и ночи? У меня наступила ночь и не проходит, часы идут, сохранялся-загружался, локации менял, спал, выбросы были... Где ковырнуть, чтоб сменялись нормально - темнота надоела?


В теме прохождения я тебе написал как можно решить проблему... Сам этот глюк - издержка динамической погоды.

romale

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:16


#107
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
RAM, foto_kontroller_yazva

#108
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия

Да, совершенно все так, контролер не появился. Фото мозга в X-16 сделал, вышел в туннель, что у болота за бункером ученых. В туннеле бегал скелет, я его не трогал. А контролера все нету. Если вас не затруднит подскажите пожалуйста, как правильно прописать Сахарову фото мозга контролера? И в каких файлах надо сделать правку?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:17


#109
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Ну Вы хоть в шпаргалку то гляньте...
там есть много ответов, советов и пр.

#110
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв

Кто подскажет, как сделать так, чтобы детектор артефактов висел не во втором (пистолетном) слоте, а в слоте для артефактов (на поясе, вместе с детектором аномалий и биорадаром)?


Скачайте Шпаргалку версия 6 по "ковырянию" файлов мода АМК". Там разберетесь. Ссылка в шапке темы.

Bricklayer


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 09:18


#111

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

L0M, что означает Ваш пост?
Приветствую, господа сталкеры!
Слишком радиоактивные машины! Обвешивался антирад. артами - не помогает.
Благодарю за внимание.

Нарушение пункта III.2 Правил форума:Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Учитывая, что Вы уже далеко не новичок на сайте - замечание в личное дело.

IMAGINE



#112
L0M

L0M

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2433


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставище, Украина
Когда сажусь в транспорт - быстро растет уровень радиации. Как это изменить?
На всяк случай: версия НС от 19.04.10+ допа 14.08.10+ патч 3.09.10

Насколько я знаю - никак, это зашито где-то в глубинах движка Сталка sm9 ..
romale


Но в оригинальной игре транспорта небыло, значит его добавили, и свойства гдето прописали...

Изначально предполагался и в движке что-то видимо осталось... В Соли просто вытащили наружу.
Я конечно не могу с уверенностью утверждать что нельзя ничего исправить, но вопрос поднимался неоднократно и явного решения не было...
romale



#113
vit10052

vit10052

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 2716


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:дивногорск, Россия

Где-то видел, как изменить вознаграждение за Арену, и не могу найти подскажите где, в какой ветке? АМК1.4.1..+.. Народная..Солянка от..19.04.10.. ..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 .


Настройка арены:

 
Нижеследующие дефолтные параметры можно настроить, открыв файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\aem_manager.script в текстовом редакторе (Notepad). Проводить другие изменения в этом файле не рекомендуется. Если у параметров не указаны минимальные (min) или максимальные (max) пределы, значит строгих ограничений (в разумных рамках) нет.
local time_open = 22 -- время (час) открытия арены, min = 0, max = 23
local time_close = 6 -- время (час) закрытия, min = 0, max = 23
local delay_min = 0 -- минимальное количество полных дней (суток) между закрытием и открытием арены, min = 0
local delay_max = 2 -- максимальное количество полных дней (суток) между закрытием и открытием арены, min = 1
local delay_mut = 4 -- количество полных дней (суток) до открытия полного списка мутантов, min = 0
local stake1 = 1000 -- ставка №1 в тотализаторе (руб.)
local stake2 = 2000 -- ставка №2 в тотализаторе (руб.)
local stake3 = 3000 -- ставка №3 в тотализаторе
local perc_min = 35 -- минимальный процент дохода с суммы ставки
local perc_max = 100 -- максимальный процент дохода с суммы ставки
local aem_only = false -- (!!!МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) false - мод активируется после прохождения оригинальной арены / true - мод активируется сразу.

Bricklayer



#114
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

Неужели никто не подскажет, как изменить отношение торговцев : Сяк дерется, убегает; Аким дерется, стреляет, убегает; Сидор покраснел. Ни в кого из торговцев не стрелял. Со всеми группировками отношения отличные. Первый раз прошел в этой конфигурации без особых проблем.
АМК1.4.1+ Нар Сол от 19.04.2010 доп 14.08.10 патч 3.09.10 .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:15


#115
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (uraltab)
Неужели никто не подскажет как изменить отношение торговцев : Сяк дерется убегает, Аким дерется стреляет убегает, Сидор покраснел. Ни в кого из торговцев не стрелял.

Просто, ни у кого такой "глобальности" ещё не было. Вот и нечего им сказать. Попробуйте переиграть с момента, где они нейтральны. И постарайтесь не трогать их ассортмент, если такое было.
Лично, я "такого" ещё не встречал. Но раз уж Вы хотите ответа, а все молчат, прокомментировал.



#116
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

uraltab,

Quote
как изменить отношение торговцев : Сяк дерется убегает, Аким дерется стреляет убегает, Сидор покраснел. Ни в кого из торговцев не стрелял.

Просто так отношения не портятся, наверняка кого-то задел... В торговцах ведь не только вышеименованные персы числятся, но и "отрицательные" товарищи - Джеймс, Гавр (и его охрана), Раби, Жила и т.д...
При убийстве которых, пока они "желтые", портятся отношения и со всем кланом торгашей...
Короче, отношения с торговцами можно попытаться исправить через файл \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx

ПРАВИМ:

Находим в нем строки:
actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 5000, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000
и
trader = 5000, 0, -40, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
и меняем в бОльшую сторону значения (выделил красным)
Это должно поднять репу ГГ у торгашей, если мало - можно добавить до 9000, больше игра не воспримет...

Все правки, естественно, делаются при выключенной игре...



#117
darksight

darksight

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 3020


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул, Россия

Здравствуйте. У меня провалились под текстуры доки Акима на Агро (перезаходы и т.д не помогали), решил прописать их Сидору. Но нет у меня в quest_items строки old_doc_2, гонял файл туда сюда полчаса. Нет ! Кто-нибудь может выложить правленные на продажу доков папку "шоп сидр" и файл "квест итемс" ? Заранее спасибо )))

 

Все документы для Акима находятся в файле - \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx и "квестовой" защиты от продажи у них нет... Можешь вполне самостоятельно прописать их в продажу Сидору или кому другому, как это делается найдешь ЗДЕСЬ...

romale

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:18


#118

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Такой вопрос. В предыдущей Соли биорадар работал, как часы независимо от всего, главное чтобы он был в слоте. В последней версии не пойму его принцип работы- хочу работаю, хочу не работаю(с одним оружием работаю, с другим нет. В одном случае "без оружия" работаем, в другом нет. Или в одном случае "работаем" в движении, в другом наоборот, когда стою).

В связи с этим: Какой файл отвечает за настройки биорадара, и какие строки отвечают за работу хотя бы в движении независимо от других параметров? Или такая заморочка только у меня?

У тебя скорее всего проблема индивидуального характера, с чем связано - непонятно, но на всякий случай - за работу Биорадара отвечает: \gamedata\scripts\biodetector.script

Попробуй просто переустановить его, взяв из архивов последней Соли или патчей (где свежее, не помню)..

romale

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:19


#119
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
А вот как сахарову прописать, чтобы дал задание на сумку. я этот квест как то упустил, а на крышу то попасть надо. уже и генераторы прошёл.

 

vvvvvvadja, Зачем Сахарову что-то прописывать? Возми у Адреналина задание на миниган и всё.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:21


#120
ZVERь

ZVERь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1923


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас, Россия
помогите! задание кота перетереть с захаром после рабиновича, но захара там нет. можно ли его как нибудь спаунить на место

 

Gebbelss, добавь диалоги Захара Барману, или еще кому-нибудь и не надо ни кого спавнить.

 

Добавлено (14.12.2010, 15:16)
---------------------------------------------

как сделать бессмертными некоторых сталкеров например осведомителя?
или как минимум воскресить этого перца?

 

koser, если сделать бессмертным Осведомителя, то тебе необходимо править его логику,
а воскресить - есть арт Живое Сердце, попробуй его.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 10:23




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds