Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1161
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS,
Криво прописал..
Должно быть так:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("cit_doctors_key",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 
Обрати внимание на отсутствие в твоем коде последней закрывающей скобки..
 
И вообще, в каком моде ты правку делаешь?  Скинь свой файлик, поправим.
 
И вообще не уверен, что наличие этого девайса сработает при отсутствии поршня который должен быть получен при выдаче ключа..

Повідомлення відредагував LENA_D: 03 січень 2014 - 16:48


#1162
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Делаю для оригинала, вот файл http://rghost.ru/51381926



#1163
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS,
я выше писал, что у тебя скобки нехватает.. Пробуй: http://rghost.ru/51383285
Тебе надо, чтоб дверь в гостинице открылась, или чего?

#1164
Nikita_Ignatov

Nikita_Ignatov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-грудень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9760


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Всем привет! Я делаю свой первый мод, и хочу добавить в Сталкер: Тень Чернобыля наркотик. Я его уже сделал, но мне нужен человек, который добавит ему текстуру, а то у меня не получается (за основу я взял текстуру анти-рада). И мне может, кто нибудь объяснить, как добавить ему снижения пси-здоровья (как при встрече контролера)?


Повідомлення відредагував Nikita_Ignatov: 06 січень 2014 - 11:49


#1165
Иван Тепляков

Иван Тепляков

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-грудень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9739


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актюбинск
-- если выбран редкий тип тайников, то снизим овероятность его выпадения
if amk.load_variable("option_treasure", 0) == 2 then
rarets = 97--за что эта цифра отвечает?
else
rarets = 87--за что эта цифра отвечает?


я играю в Народная солянка/Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 0.5.5/Master Addon 1.1

#1166
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия


rarets = 97-за что эта цифра отвечает? else rarets = 87-за что эта цифра отвечает?

 

Писать красным запрещено. Видно же и так.



#1167
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 530 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3530
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


if amk.load_variable("option_treasure", 0) == 2 then rarets = 97-за что эта цифра отвечает?else rarets = 87-за что эта цифра отвечает?

 

Процентное соотношение выпадения тайников.

Максимальное и минимальное. 



#1168
wert13666

wert13666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7517


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Толочин, Беларусь

Уважаемая администрация, чето шпаргалка v6 с ошибкой 404 - нет ее

З.Ы. v5 скачалась



#1169
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

чето шпаргалка v6 с ошибкой 404 - нет ее

Забирай: https://dl.dropboxusercontent.com/u/28990905/Shpargalka_AMK_v6.chm
А вообще, разница между 5-й и 6-й, в основном только в оформлении.

#1170
wert13666

wert13666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7517


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Толочин, Беларусь

Раз уж зашел к вам, то есть вопрос (простите, если повторю кого-нибудь).

Когда я играл в соль с dmx, в ней была такая функция: при в ходе на локацию отображались активные квесты для данной локи. Сейчас играю без dmx, но хотелось бы вернуть эту мелочь  :). Может подскажите где и как что прописать-поправить для этого и редактировать время отображения на экране.

 

З.Ы. Romale большое спасибо


Повідомлення відредагував wert13666: 08 січень 2014 - 11:23


#1171
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

romale,  спасибо большое, да, мне нужно дверь открыть, мне еще что-то надо сделать?


Повідомлення відредагував CTRELOK_43RUS: 08 січень 2014 - 23:01


#1172
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

мне еще что-то надо сделать?

Так ключ получил? Задание обновилось? Теперь пробуй с ним дверь в гостинице открыть.
Я не помню как все это в оригинале происходило..

#1173
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия

 такая функция: при в ходе на локацию отображались активные квесты для данной локи.

Это "Напоминалко-мод". Поищи в инете, только к твоей сборке нужна доп.редакция и адаптация...


Повідомлення відредагував alen-fantom: 09 січень 2014 - 18:42


#1174
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

 

мне еще что-то надо сделать?

Так ключ получил? Задание обновилось? Теперь пробуй с ним дверь в гостинице открыть.
Я не помню как все это в оригинале происходило..

 

Ключ получил но из - за вылета не могу даже на АС попасть

 

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_grenade



#1175
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

idle_grenade

К ключу этот вылет точно не относится.. Где-то ты еще наковырял, что-то связанное с подствольниками, скорее всего.

#1176
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

romale, а никак нельзя сразу на другую локацию переместиться?



#1177
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
CTRELOK_43RUS, создать дополнительный переход в нужную локацию, или изменить координаты существующего.. Как-то так.
Только смысл? Твой вылет никуда не денется при этом.
Лучше исправь ошибку с подствольником, который ты, видимо, некорректно приделал к какому-то оружию..

#1178
Hans_Ukr

Hans_Ukr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-січень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9964


Репутация: 0
  • Страна проживания:Hans
  • Реальное имя:Ukr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Hans

Решил сделать глобальное перевооружение. Теперь игра вылетает с ошибками, типа таких:

Arguments : Can't open section 'ammo-9x18-pmm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments : Can't open section 'ammo-11.43x23-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments : Can't open section 'ammo-11.43x23-hydro'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments : Can't open section 'ammo-5.45x39-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments : sim_default_stalker_1_default_7

Подскажите, пожалуйста, что делать?

------------------
Что значит "глобальное перевооружение", сменил оружие сталкерам на другое, из ТЧ, или создавал новое? Игра не может найти секцию патронов.
Проверь в конфиге ствола путь до патронов и правильность их директории.
Последний вылет связан с каким-то НПС. Создавал сталкера? Перепроверяй пути, прописал ли ты его в спавн_секшн, нпс_профайл и
характер_деск ...
А вообще, странно это: "sim_default_stalker_1_default_7". В оригинале таких сталкеров, вроде, нет. Не помню точно, комп в ремонте. Значит - это твоё изобретение, либо,если нет, то возможна ошибка в названии.

Fagot



#1179
Hans_Ukr

Hans_Ukr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-січень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9964


Репутация: 0
  • Страна проживания:Hans
  • Реальное имя:Ukr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Hans

В character_desc_general.xml прописаны параметры и вооружение всех рандомных сталкеров от всех группировок в игре. Например так:

 <specific_character id="sim_default_stalker_0_default_0" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

    <class>sim_default_stalker_0</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

    <rank>25</rank>
	<money min="500" max="2000" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
оружие, боеприпасы и прочая шняга

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

Это сталкер-новичок из группировки Нейтралов. Всего в игре было 4 разновидности сталкеров-новичков из нейтралов, которые отличались вооружением и визуалом. Я добавил ещё 2 разновидности для большего разнообразия. Дальше идут нейтралы-опытные. Там было 8 разновидностей, я 2 убрал. Один из них как раз носил имя sim_default_stalker_1_default_7, на что жалуется игра, когда вылетает. Ну и так далее, куда-то добавил разнообразия, где-то сократил количество близнецов, короче в каждой группировке теперь ровно по 30 разновидностей сталкеров, по 6 голов на каждый ранг - новичок, опытный, профи, ветеран и мастер.

В spawn_sections_general.ltx просто перечислены ранговые отличия, например sim_default_freedom_4, то есть свободовец-мастер. Но их 6 разновидностей - sim_default_freedom_4_default_0, sim_default_freedom_4_default_1, sim_default_freedom_4_default_2 и тд. Вот разновидности эти (не знаю как это назвать) там не прописаны. Тоже самое в npc_profile.xml. В squad_descr_локация.ltx прописаны все НПС на этой локации, но с указанием конкретного НПС там то же самое, что и в первых 2 файлах - на каждого сталкера просто указан class (грубо говоря - группировка и ранг), а какой конкретно сталкер будет спавнится - не указано. Например:

[pri_b306_3_floor_monolith]:online_offline_group
faction = monolith
npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = pri_b306
spawn_point = pri_b306_3_floor_spawn_monolith
story_id = pri_b306_3_floor_monolith

Указано кто заспавнится - самый первый: sim_default_monolith_3. То есть это может быть sim_default_monolith_3_default_0, sim_default_monolith_3_default_1, sim_default_monolith_3_default_2 и тд, аж до шестого.

 

То есть я вообще не понимаю в чём проблема вылетов, да ещё с указанием на sim_default_stalker_1_default_7, который нигде не прописан? Ну и свои изменения вооружения я перепроверил вручную несколько раз - нет нигде опечаток, везде чётко указаны количества боеприпасов и стволов. В общем, не врубаюсь я.

 

------------------------------------------------

О какой игре идёт речь, Зов Припяти (этот файл откуда: spawn_sections_general.ltx) ?

В weapons.ltx патроны указаны?

В конфиге ствола должно быть такое (например):

ammo_class                = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap

Если создавал новое оружие, то прописал ли его в mp_ranks.ltx и weapons.ltx ?

 

я вообще не понимаю в чём проблема вылетов, да ещё с указанием на sim_default_stalker_1_default_7, который нигде не прописан?

Мне кажется, что в твоём вопросе уже есть ответ на него. Возможно, его (сталкера) надо прописать?.. Вернее, допрописать, т.к. он всётаки где-то в одном месте указан. Иначе, если б его не было вообще, игра бы о нём и не знала ни чего, соответственно, вылета не было бы. Короче, прописывай его везде, как положено, или наоборот, убирай совсем.

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 11:33


#1180
Hans_Ukr

Hans_Ukr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-січень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9964


Репутация: 0
  • Страна проживания:Hans
  • Реальное имя:Ukr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Hans

Да, это Зов Припяти. Нового оружия не создавал, просто поменял оружие всем НПС.
Грубо говоря, было так:

wpn_g36 = 1 \n
ammo-5.56x45-ap = 1 \n
wpn_beretta = 1 \n
ammo-9x19-pbp = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
grenade_f1 = 2 \n

а стало так:

wpn_sig550 = 1 \n
ammo-5.56x45-ss190 = 1 \n
ammo-5.56x45-ap = 1 \n
wpn_sig220 = 1 \n
ammo-11.43x23-fmj = 1 \n
ammo-11.43x23-hydro = 1 \n

То есть нового я ничего не придумывал, заменил один ствол на другой.
 
По поводу НПС - куда и главное зачем прописывать?
Вот берём файл где прописаны сквады на Затоне (squad_descr_zaton.ltx), находим первый попавшийся сквад:

[zat_b104_zombied_3]:online_offline_group
faction = zombied
npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3
target_smart = {-zat_b104_task_end} zat_b104_zombied, nil
spawn_point =  zat_b104_zombied_3_spawn
story_id = zat_b104_zombied_3

В этом скваде прописаны зомбаки, указан лишь класс - sim_default_zombied_1, например. Ищем что ж это за зомби такой и чем он вооружён. Открываем character_desc_general.xml где указано вооружение каждого НПС в игре, и ищем там sim_default_zombied_1. Находим целую гору разных зомбаков этого класса - sim_default_zombied_1_default_0, sim_default_zombied_1_default_1, sim_default_zombied_1_default_2, sim_default_zombied_1_default_3, sim_default_zombied_1_default_4 и тд. Предположим, что мне этого мало, я хочу создать ещё одного зомби этого же класса, но с другим вооружением. Я дописываю в этот же файл (character_desc_general.xml) sim_default_zombied_1_default_9, то есть создаю десятого зомби этого же класса (а изначлаьно было девять например). Или наоборот, мне кажется, что разновиднстей зомби слишком много, я беру и удаляю всех, крмое самого первого, то есть sim_default_zombied_1_default_0.

Теперь вопрос - где мне ещё надо прописать (кроме уже прописанного или удалённого в character_desc_general.xml) или наоборот удалить этого хрена, если во всех файлах НПС прописаны только классом, без вот этого вот уточнения (sim_default_zombied_1_default_1)?
 
---------------------------------
Красный цвет только для администрации!

А разве в ЗП так пишется: ammo-11.43x23-fmj ?

Может быть, правильно так:  ammo_11.43x23_fmj ?..

 

Тут обсуждают Тени Чернобыля и мод Народная Солянка (см.шапку темы).

  Теперь вопрос - где мне ещё надо прописать (кроме уже прописанного или удалённого в character_desc_general.xml)

 Как создаются НПС в ЗП не подскажу, не занимался, а в ТЧ задействуются файлы: 

1. spawn_sections.ltx ;

2. character_desc_локация.xml ;

3. npc_profile.xml .

Ещё, если хочешь задать сталкеру свои иммунитеты - m_stalker.ltx.

 

С удалением чуть сложне (если хочешь убрать вообще из игры какого-нибудь, например,  sim_default_zombied_1_default_4, который есть в игре изначально). Если ты поудаляешь его из всех вышеуказанных файлов, то словишь вылет, т.к. наверняка этот  sim_default_zombied_1_default_4 прописан (спавнится) в all.spawn, т.е. необходимо в распакованном all.spawn-е ,во всех локациях найти и удалить его. Так же, он ещё может быть в скриптах, если использовался скриптовый спавн...

Fagot





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds