В character_desc_general.xml прописаны параметры и вооружение всех рандомных сталкеров от всех группировок в игре. Например так:
<specific_character id="sim_default_stalker_0_default_0" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>sim_default_stalker_0</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<rank>25</rank>
<money min="500" max="2000" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
оружие, боеприпасы и прочая шняга
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
Это сталкер-новичок из группировки Нейтралов. Всего в игре было 4 разновидности сталкеров-новичков из нейтралов, которые отличались вооружением и визуалом. Я добавил ещё 2 разновидности для большего разнообразия. Дальше идут нейтралы-опытные. Там было 8 разновидностей, я 2 убрал. Один из них как раз носил имя sim_default_stalker_1_default_7, на что жалуется игра, когда вылетает. Ну и так далее, куда-то добавил разнообразия, где-то сократил количество близнецов, короче в каждой группировке теперь ровно по 30 разновидностей сталкеров, по 6 голов на каждый ранг - новичок, опытный, профи, ветеран и мастер.
В spawn_sections_general.ltx просто перечислены ранговые отличия, например sim_default_freedom_4, то есть свободовец-мастер. Но их 6 разновидностей - sim_default_freedom_4_default_0, sim_default_freedom_4_default_1, sim_default_freedom_4_default_2 и тд. Вот разновидности эти (не знаю как это назвать) там не прописаны. Тоже самое в npc_profile.xml. В squad_descr_локация.ltx прописаны все НПС на этой локации, но с указанием конкретного НПС там то же самое, что и в первых 2 файлах - на каждого сталкера просто указан class (грубо говоря - группировка и ранг), а какой конкретно сталкер будет спавнится - не указано. Например:
[pri_b306_3_floor_monolith]:online_offline_group
faction = monolith
npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = pri_b306
spawn_point = pri_b306_3_floor_spawn_monolith
story_id = pri_b306_3_floor_monolith
Указано кто заспавнится - самый первый: sim_default_monolith_3. То есть это может быть sim_default_monolith_3_default_0, sim_default_monolith_3_default_1, sim_default_monolith_3_default_2 и тд, аж до шестого.
То есть я вообще не понимаю в чём проблема вылетов, да ещё с указанием на sim_default_stalker_1_default_7, который нигде не прописан? Ну и свои изменения вооружения я перепроверил вручную несколько раз - нет нигде опечаток, везде чётко указаны количества боеприпасов и стволов. В общем, не врубаюсь я.
------------------------------------------------
О какой игре идёт речь, Зов Припяти (этот файл откуда: spawn_sections_general.ltx) ?
В weapons.ltx патроны указаны?
В конфиге ствола должно быть такое (например):
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
Если создавал новое оружие, то прописал ли его в mp_ranks.ltx и weapons.ltx ?
я вообще не понимаю в чём проблема вылетов, да ещё с указанием на sim_default_stalker_1_default_7, который нигде не прописан?
Мне кажется, что в твоём вопросе уже есть ответ на него. Возможно, его (сталкера) надо прописать?.. Вернее, допрописать, т.к. он всётаки где-то в одном месте указан. Иначе, если б его не было вообще, игра бы о нём и не знала ни чего, соответственно, вылета не было бы. Короче, прописывай его везде, как положено, или наоборот, убирай совсем.
Fagot
Edited by Fagot, 25 February 2014 - 11:33.