Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1041
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
ТЧ+НС - видимо упустил получение квеста от Макса Любера, теперь на Свалке не хочет давать. Можно как-то это исправить? Как-то включить что ли :p
[romale] Поиск для кого придумали? :D
http://stalker-worlds.games/forum/4-18-89249-16-1299653552 [/romale]

#1042
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где находится параметр, отвечающий за скорость перемещения ГГ в воде?

#1043
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
PostScriptum, Если не ошибаюсь - то зашит в сами материалы. Попробуйте копнуть gamemtl.xr.

#1044
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
А как пользоваться ShaderCDC'ом?

#1045
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Цитата (volazar)
Попробуйте копнуть
gamemtl.xr.

Не подскажете, чем его копать?



#1046
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Скачать, положить в папку с файлами shaders.xr и запустить нужный батник.
PostScriptum, Я так подозреваю что это не то. Взаимодействие с материалами, пакртиклы при стрельбе по чему либо и т.д
А вот движение...вполне возможно что зашито в геометрию. Или вообще движковое.
На всякий случай, декомпилятор называется gamemtl_xr_editor. Скачать можно тут.

#1047
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

volazar, все сделал как вы сказали, но ничего не происходит.

 
31e1b6b58309a2722f7e359fb758ef985ef1e915
31e1b6b58309a2722f7e359fb758ef985ef1e915

Решил закинуть файлы шейдеров и еще некоторые из Солянки:

31e1b6b58309a2722f7e359fb758ef985ef1e915

Но до сих пор вылетает:
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:text\rus\ui_st_mm_mp.xml value: errDescr:Error document empty.

stack trace:



#1048
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какой скрипт и какие конфиги отвечают за лечение раненых?

#1049
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Это ваш косяк. Ругается на ошибку в файле ui_st_mm_mp.xml. Про него речь не шла.
PostScriptum, Для раненых есть своя схема. Файл xr_wounded.script. Насчет конфига не могу сказать, нет распакованной игры.

#1050
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
1)Как изменить количество денег у ГГ при старте новой игры?
2)Где в конфиге прописан ствола путь до файла с иконкой?
3)Где искать файлы иконок стволов в НС + ООП?

#1051
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

CTRELOK_43RUS,
1. Декомпелировать all.spawn с помощью acdc. В alife_l01_escape.ltx найти section_name = actor , в нём - money...

2.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 8

Это координаты иконки(в файле твоего оружия) , которые берутся из файла ui_icon_equipment (textures/ui). Открывается он прогой Stalker icon editor.



#1052
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А можно в конфиге ствола указать свой путь к файлу иконок?

----------------

 

[moder]

Конечно. Что мешает попробовать самому? Делов на 5 минут.

 

Fagot.

[/moder]



#1053
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
CTRELOK_43RUS, если не ошибаюсь, для того чтобы поменять иконку оружия, отображаемую в инвентаре нужно поменять значения inv_grid_x и inv_grid_y, которые отвечают за нахождение иконки оружия по осям x и y в файле ui_icon_equipment.dds

#1054
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Строки ui_icon_equipment в конфиге ствола нет
[romale]И не было никогда. Тебе ведь ДВА раза уже написали - смотри коодинаты иконки и по ним ищи ее в текстуре ui_icon_equipment
Чем файл иконок открыть, чтоб там правильные координаты отражались - тоже подсказывали, внимательней читай ответы выше.[/romale]

Добавлено (24.06.2013, 19:39:19)
---------------------------------------------
Извиняюсь за тупизм непонимание, еще вопрос такой: текстуры визуала оружия приписаны к самому конфигу оружия или к файлу .ogf?


#1055
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, К самой модели, то есть к огф. Как сменить? Открыть модель в СДК и переназначить текстуру, воспользоваться HEX редактором. Открыть блокнотом и сменить путь.
Если выбор падет на 2 и 3 вариант - то кол-во символов в пути к текстуре должно совпадать с прошлым значением. Иначе движок не примет модель.

#1056
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Здраствуйте.
Кто-нибудь может подсказать хороший учебник по Lua на русском языке?
[romale] Не совсем по теме вопрос.. У Гугла не пробовал поинтересоваться?
хороший учебник по Lua [/romale]

#1057
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решил изменить иконку рпг, взял координаты др. ствола(x,y, длина и ширина) с помощью Stalker icon editor, втавил и получилось это:

e343de4213e9e9021779b0a2ccbd285359fed715

А должна быть такой:

e343de4213e9e9021779b0a2ccbd285359fed715

ЗЫ: таких иконок в файле нет.



#1058
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

CTRELOK_43RUS, ты, вероятно, не правильно координаты снял...
Открываешь файл ui_icon_equipment.dds программой Stalker icon editor, выделяешь левой кнопкой мыши желаемую иконку, жмёшь правую кн.мыши и затем пункт "информация о выделении", откроется окошко в котором будет следующее:

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 3

Только цифры у тебя будут другие. Вот это всё выделяешь и копируешь в буфер обмена. Затем в конфиге ствола находишь такие же строки и заменяешь их на новые, которые ты скопировал.
Если всё сделаешь точно так, то никаких проблем с этим больше не возникнет.



#1059
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Fagot, я так и сделал.

-----------------------
[moder]Если действительно так и сделал и проблема осталась, значит ищи её решение в другом месте (файле). Или быть может ты переименовывал ui_icon_equipment, да забыл вернуть оригинальное название. В таком случае игра проигнорирует твой файл, а будет использовать заархивированный в .db ... В общем, подумай, посмотри, поковыряйся в своей gamedat-е... Где-то ты допустил (или допускаешь) ошибку, и найти её можешь только ты.

 

Fagot.

[/moder]



#1060
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Значит неправильно сделал! Что мешает самому посидеть и разобраться в проблеме? Посмотреть другие примеры?
Координаты иконки берутся из левого верхнего угла. Т.е если у тебя иконка в 2 клетки, то координата пишется первой левой клетки.
Не забываем про параметр inv_grid_width и inv_grid_height. Первый устанавливает кол-во клеток иконки по ширине, второй по высоте.
В твоем случае, тебе надо нормально снять координаты своей новой иконки (см. выше) и записать значения, которые также описаны выше.
inv_grid_width будет равен 6, inv_grid_height равен 2.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds