Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 19:12
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#981
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Можно как-нибудь убрать химер с Дикой Территории с помощью ковыряния?
Хотя бы днём.
У меня там квест и 3 химеры невидимые бегают,не прибить всех.

Невидимые химеры? Вот это да-а!.. Знаешь, я не раз проходил "Сталкер - Тени Чернобыля" и не встречал там не только невидимых, но и видимых химер. Да и вообще ни каких химер там нет! А может быть ты играешь в какой-нибудь мод? Если так, то как нам это узнать? Вот в чём вопрос! Быть может, ты напишешь нам об этом... потом... когда-нибудь...

В оригинальной игре - "Сталкер - Тени Чернобыля" химер нет, но если ты их восстановил, или играешь в мод с восстановленным мутантом, то иди по адресу: gamedata/config/creatures/m_chimera и там ищи:

"DayTime_Begin" - начало дня (бодрствования) мутанта;

"DayTime_End" - конец дня.
 

Fagot.


#982
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Всем привет!
В Темной Долине забыл взять у Макса Любера задание на его ПДА. А Макс Любер, который на Свалке задание не выдает. Подскажите что надо изменить, чтобы он это задание выдал? У меня НС 2010 + ООП.

#983
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата (PostScriptum)
Подскажите что надо изменить, чтобы он это задание выдал? У меня НС 2010 + ООП.

Почитай тут.



#984
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

PostScriptum, "Спасибы" - в личку!
Сообщение удалил.



#985
POLIZEI

POLIZEI

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8340


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп, Россия

Здравствуйте. При попытке перенести оружие из Солянки в мод Прятки на осевой, ошибка при входе в игру. Лог вылета:

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : wpn_bizon_pp19.ltx

Не подскажите, что я упустил? Строка wpn_bizon_pp19.ltx ,вроде, из файла Weapons в папке weapons, если не ошибаюсь...
----------
[moder]Ну так ты в инклуды занес свой файл (в weapons.ltx)?

И что за мод такой, ты темой не ошибся?..
Лог убрал под спойлер.

 

Fagot.

[/moder]

Добавлено (03.05.2013, 15:37:49)
---------------------------------------------
Да, я ниже в самом конце вписал #include "wpn_bizon_pp19.ltx" в текстовом документе Weapons соответственно в папке с аналогичным названием



#986
Snezhok

Snezhok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 2556


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный, Россия

Приветствую.
В игре, вроде, не предусмотрено выкладывание пачками выкладываемых по одному предметов.
Например, бинты можно продавать добавляя по одному. А можно ли где-то, что-то подправить, что б было пачками по 10 штук? Патроны же продаются пачками!
Если можно ткните носом. Спасибо.
Да, забыл. В каких файлах можно посмотреть правильные названия предметов, уже имеющихся в инвентаре у ГГ?



[moder]Отредактировал пунктуацию.

Fagot.[/moder]



#987
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
Всем привет! Подскажите как называется "Гадюка Борова" в папке weapons (gamedata\config)?

#988
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Всем привет!
Подскажите, можно ли переместить детектор артефактов с первого слота на пояс?
[romale]Нет.[/romale]

#989
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Расскажите пожалуйста пошагово как изменить кол-во патронов в обойме у дезерт игла, тот что с прицелом из оригинальной игры. Играю в НС+ООП+Collector+Master Addon.
-----------------------------------

Snezhok,
Странно, у пистолета дезерт игл из ориг. игры 10 патронов в обойме, а в файле там 8. Как называется этот пистолет из ориг. игры?

#990
Snezhok

Snezhok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 2556


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный, Россия

GoldringZaugel,

Если мне не изменяет память то так:
Открываешь папку STALKER\gamedata\config\weapons, находишь файл с названием своего оружия.ltx
Открываешь его блокнотом или любым другим текстовым редактором.
Находишь вот такую строчку:

a68b4ddee349.jpg

Меняешь на сколько надо.


Добавлено (04.05.2013, 17:19:48)
---------------------------------------------
Hybrid,
wpn_mp5sd
==============================================

GoldringZaugel,
Вроде wpn_desert_eagle -- Пустынный Орел

Добавлено (04.05.2013, 22:29:30)
---------------------------------------------
Только бывает так, что в игре есть ствол, а в файлах я его найти не могу.
Мне вот не удалось найти и исправить под себя гаусс Призрака... :(

Добавлено (04.05.2013, 22:42:58)
---------------------------------------------
GoldringZaugel,
Только что проверил.

a68b4ddee349.jpg

Добавлено (04.05.2013, 22:59:31)
---------------------------------------------
Если ты имел ввиду вот это:

a68b4ddee349.jpg

то тогда тебе нужен вот этот:
wpn_eagle_m1 -- Большой Бэн (для Фримена)
Где его конфиг искать, фиг его знает.


#991
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
GoldringZaugel, не пудри людям мозги! Десерт Игла с прицелом никогда не было в оригинальной игре, это из Солянки.
А конфиг его находится в: \gamedata\config\misc\unique_items.ltx
Секция: [wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle ;Большой Бэн

там и меняй кол-во патронов.
------------------------------------------------------
Snezhok, гаусс Призрака найдешь в том же файле, секция: [wpn_dark_gauss]:wpn_gauss

#992
Snezhok

Snezhok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 2556


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный, Россия
Вот спасибо! А то я уже начал сталкера распаковывать. :D
Почему то поиск в WIN это не находит. Надоедать с простыми вопросами не удобно, а вручную задолбался искать.

Добавлено (05.05.2013, 00:04:10)
---------------------------------------------
Hybrid,
В файле \gamedata\config\misc\unique_items.ltx и гадюка Борова есть! (wpn_mp5sd)
Секция [wpn_mp5sd]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5


#993
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. С модостроительством не дружу, поэтому если кто рискнет объяснить-то буду рад. Как распаковать архивы db. .. и нужно ли их потом запаковывать обратно? Спасибо.

#994
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

А поиском воспользоваться тынц? Запаковывать обратно не обязательно. Ещё одна тема.

Цитата (Gorodetskij)
модовские так и остались.

Ну если остались, значит ты их на распаковывал. Вот тебе ещё один распаковщик с инструкцией, или попробуй этим.
Если ты распаковываешь полностью весь мод в одну папку gamedata, тогда убирай файлы мода с расширение db, если хочешь сделать правку нескольких файлов, то создаёшь папку gamedata с этими файлами, при этом файлы db остаются.
При распаковке ты просто создаёшь копию файлов только в "разобранном" виде.



#995
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

garwas, таким образом, получается папка gamedata с распакованными файлами. А архивы .db.- c ними что делать? Оставить или удалить? Да и распаковались только родные файлы игры, модовские так и остались. После распаковки ради пробы попытался запустить:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture


#996
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Gorodetskij, Юзайте ЭТО. Запустили, выбрали нужный архив, выбрали папку в которую будет распаковываться, все. Ничего лишнего, кроме того, что вы выбрали - вам не распакует.

#997
allex2

allex2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8014


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:lysva, Россия
Как вернуть графики оружия в игру?(точность, убойность и т.д) заранее спасибо.
Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер

#998
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

А и про вес где убрать анти чит на вес больше 350 кг.

я проверил с 1 стр по 14 стр. но не чего ты не писал.

А шапку темы прочитать лень что ли? Написано красным шрифтом. Неужто хомякам уже мало 350 кг ?!



Как у зомби отключить (убрать) удар радиации и где это все делать в каком файле.

В xr_motivator.script найти и закомментировать строки:

if self.object ~= nil then
     if string.find(self.object:section(),"zombie") ~= nil then
        sak.zombie_checkup()
     end
end

-------------------

А еще как увеличить патроны у нпс в рюкзаке. Количество.

Юзаем поиск по этой теме, на вопрос отвечалось не раз.



#999
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
stalker188, Ну а что непонятно? Что запрещено обсуждать отключение лимита веса? Или как воспользоваться поиском? Наcчет комментирования - значит поставить перед каждой строкой двойное тире --, либо в начале кода поставить --[[ и в конце ]].
*** *** ***
А я вот не понимаю таких товарищей... Получается зачем что то делать? Пусть все сделают за меня, а мне подадут на блюдечке готовое решение.
*** *** ***
Наверху, над переключателями страницы есть окошко, вводим туда фразу, например "Выпадение патронов", жмем на кнопку "Поиск по сайту" и любуемся результатами.
*** *** ***
stalker188, да дело даже не в том, профи ты или нет. Обычное желание пользователя поискать самому - уже говорит о многом, а не так что: "А зачем тогда этот форум?".

#1000
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
stalker188, Через алл спавн, подставляя им секцию Сахарова или Бармена. Потребуется НИ.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds