Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#941
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет, Андрей!

Не поверишь - я именно сейчас сижу и размышляю над этим же вопросом! Секцию этого НПС тупо скопировал с какого-то другого, поменял координаты, визуал и логику, а на это (version = 118 script_version = 6) обратил внимание только сейчас.

Не знаю, что это, но оно присутствует у др.сталкеров в олл.спавне.



#942
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Ааа. Просто я не встречал такие параметры ни в одном туторе, и не знаю даже что они означают. Но у меня НПС без таких строк не мешают работе гулагов. Но все же попробуй их удалить и попробовать. И попробуй еще добавить ему:

[logic]
cfg = scripts\torgovec_logic.ltx  
               
; cse  

[smart_terrains]  -- чтоб не захватывали гулаги---
none = true  
END


#943
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

frankenshtayn, хорошо, попробую удалить. А насчёт = true - это прописано. Я пробовал и с ним и без, поэтому в логике которую я показал этого не было.
----------------------------------

Aleksandr, ты какой "документ облазил"? Эта функция находится в bind_stalker.script .

frankenshtayn, действительно, дело было в тех двух загадочных строчках. Удалил и проблемы - как не бывало. Но для чего же они всетаки нужны? В олл.спавне они присутствуют у всех сталкеров...
--------------
Нет, поторопился я с ответом! Сейчас протестировал получше... Пока третий хлопец в офлайне- все в порядке, а как только перевожу его в онлайн - кирдык гулагу! Что за?!..



#944
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Aleksandr,

Цитата
В общем проблема у меня такая

Дружище, ты ошибся темой. Здесь обсуждается исключительно "ковыряние" файлов Сталкера вообще, а не вылеты и глюки Солянки.
Раздел по Солянке находится здесь: Форум Народной Солянки
там имеется тема по вылетам: Вылеты Солянки-2
Вот туда и надо обращаться с подобными вопросами.
Перенес твой пост в тему вылетов, там же и ответил по проблеме.
-----------------------------------------------------

Fagot,

Цитата
на это (version = 118 script_version = 6) обратил внимание только сейчас. Не знаю, что это, но оно присутствует у др.сталкеров в олл.спавне.

frankenshtayn,

Цитата
я не встречал такие параметры ни в одном туторе, и не знаю даже что они означают.

Вот? что умные люди по этому поводу пишут:

Цитата
параметры version и script_version необходимы для правильной работы acdc. Они означают версию спавна и серверной скриптовой системы.
Для ТЧ: version = 118, script_version = 6.

От себя осмелюсь предположить, что: script_version = 6 - это для патча ТЧ 1.0004
Для 1.0005/6 будет: script_version = 7



#945
alkostalker

alkostalker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8058


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина
Добрый день.Хотел подправить частоту выпадания тайников,но не могу найти файл treasure_manager.script . Может быть файл отвечающий за частоту выпадания тайников имеет другое название.Подскажите.

#946
greker

greker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8052


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Поставил побегать Народную солянку от 19.04.10 + "AMK1.41 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП + Collector 0.5.5" - всё в одном комплекте. Как тут исправить награды за выполненные задания? Понимаю что вроде как некрасиво, но после первого же квеста (к примеру освобождения шустрого на АТП от бандюков) получить другой наборчик в награду?

#947
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
Цитата (greker)
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Поставил побегать Народную солянку от 19.04.10 + "AMK1.41 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП + Collector 0.5.5" - всё в одном комплекте. Как тут исправить награды за выполненные задания? Понимаю что вроде как некрасиво, но после первого же квеста (к примеру освобождения шустрого на АТП от бандюков) получить другой наборчик в награду?

Это Вам в "Альтернативные способы получения предметов" ,там всё есть,пост 10.



#948
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Здрасте
Подскажите можно ли отключить накопление радиации от артов если они находятся в рюкзаке(не на поясе). У меня ТЧ 1.0004+НС+ООП.
[romale]Ищи и изменяй в конфигах всех артов параметр: inventory_radiation, ставь в нем = 0.0
\gamedata\config\misc\artefacts.ltx
\gamedata\config\misc\amk_artefacts\[/romale]

Добавлено (02.04.2013, 20:22:24)
---------------------------------------------
Спасибо


#949
greker

greker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8052


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Добрый день ещё раз-) Стоит Народная солянка от 19.04.10 + "AMK1.41 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП + Collector 0.5.5" - всё в одном комплекте. Отредактировал файлик на вес рюкзака, добавил себе предметов - теперь периодически выскакивает сообщение "Потеряно более одного предмета" и часть из рюкзака вылетает вокруг. Собираешь - опять вылетает. Не подскажете, как исправить?
------------------------------------------------

frankenshtayn, понятно, спасибо-)) значит всё так и будет сыпаться периодически

#950
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
greker, Подскажем...
1. Внимательно читаем шапку темы(выделено красным)
2. Стоит "защита от чита"
3. С такими вопросами в ЛС может кто-то и подскажет

#951
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Привет Сталкерам. Подскажите пожалуйста, где и что поправить чтобы можно было вести точный, в пределах разумного, огонь из оружия?

Решил посмотреть как же точно стреляют автоматы. Для пробы взял Абакан, Вал, OICW. Все с оптикой. Расстояние от 30 до 90 метров. Почему то все стреляют на 16 - 17 часов и примерно на 20 см по горизонтали. Правка самого оружия и патронов практически ничего не дала. А я еще и подумал, почему это я не могу попасть НПС в голову или Монстра грохнуть 3 - 4 патронами, как многие пишут?
Заранее благодарен.


#952
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Viktor25025, ты, видимо, не то и не там правил. Например, в папке gamedata\config\weapons файл w_abakan.ltx, в нём:

;отдача
cam_relax_speed = 5.6 ;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.115 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.20 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 6.4 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 4 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.002 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00009;увеличение износа при каждом выстреле

Также глянь параметр:
fire_distance ;дистанция прицельной стрельбы



#953
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
Всем приветик! Такой вопросик, скачал новый биорадар, а вот зеленая точка смещена чуть вправо, как сделать по центру? Версия 1.0006 (все с форума).
[romale]Для какого мода биорадар? В чистом ТЧ его просто нет.
Откуда скачан? Ссылку дай. Разные скрипты/конфиги биорадаров - по разному настраиваются.
Почему сразу все это нельзя написать?![/romale]

#954
iglstar76

iglstar76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-квітень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8102


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Зравствуйте. Необходима информация по Х18

Добавлено (07.04.2013, 00:10:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте, может кто подскажет по Х18 в Темной долине
[romale][admin]И кто/чего тебе должен подсказать??? Ты сам то хоть понял, что написал?
Не надо постить вопросы где попало! Для начала - опиши проблему, чтоб всем было понятно, чего же ты хочешь, а во-вторых - найди тему мода в который играешь и задай вопрос там.[/admin][/romale]

Добавлено (07.04.2013, 10:39:50)
---------------------------------------------
прохожу НС от19.04.10+АМК 1.4.1+доп14.08.10+патч3.09.10+DMX1.3.4 при входе в х18,по основному заданию, д.б. выполнено задание "Найти вход в лабораторию", но этого не происходит.Можно ли эту проблему исправить без переигрывания(отпадает)?
[romale]А почему переигрывание отпадает? Сохранок нет?
Ключи от Бармена и Борова получены?
Без частого сохранения, не "квиксейвами", а через меню, ты игру вряд ли пройдешь.. Подобные ситуации, как сейчас с заданием, впереди еще не раз встретятся, и помогает чаще всего только откат и переигровка с ранее сделанных сохранок..
Сейчас попробуй сделать как написано в этом посте: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-158755-16-1357977397
смотри там под нижним спойлером.[/romale]

#955
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
Всем привет. Суть моей проблемы такова: установил на днях адаптацию ООП.МА.К. + DMX 1.3.5. для НС. Столкнулся с такой проблемой, что болты бесконечные и не подбираются с земли, хотя в счётчике патронов отображаются и в трупах спавнятся. В чём проблема? Как вернуть DMX-овскую фичу с болтами? Подскажите, какой файлик ковырять надо. Заранее спасибо:)
[romale][admin]Этот "винигрет" (ООП.МА.К. + DMX 1.3.5. для НС.) на нашем сайте НЕ обсуждается и никаких подсказок/правок и прочей поддержки НЕ производится![/admin][/romale]

#956
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
romale постараюсь объяснить: Форум Народная Солянка - Приправы к Солянке (мелкие дополнения к Солянке) - Перечень приправ, в шапке темы п.28 Новая текстура биорадара от LogruS . У меня чистая Соль. Сразу написать можно, затупил! Как правильно вставлять ссылку не знаю (техника в руках дикаря страшная сила!).
[romale]Ну, какая же это:"Новая текстура биорадара"?
Ты на дату смотрел - Размещен: 2009-01-17 11:56:47 :D
Та текстура расположена не так на координатной сетке, вот точка и не совпадает с уже настроенной. В новом биодетекторе (который в последней Соли) центральная точка настраивается автоматически, в зависимости от разрешения моника и привязана к "родной" текстуре и ее расположению..
Напиши - у тебя монитор какой? Если ш/формат и ставил эту адаптацию: http://stalker-worlds.games/forum/3-20-91741-16-1300498298
то там можно попытаться поправить, а как в оригинальном скрипте это сделать - я не знаю, не пробовал.. Может только саму текстуру двигать по экрану, но мне сейчас не на чем проверить..[/romale]

#957
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
ты, видимо, не то и не там правил.

Алекс, привет. Спасибо за ответ. Я правил все параметры как в оружии, так и в патронах. Результат такой: при одиночном выстреле или 2-3 патрона, пули ложатся вправо и вниз примерно на 20-30 см с любого расстояния до 90 м. А вот как сдвинуть прицел влево и вверх неизвестно. Попробуй сам, может это только в ТТ-2. Если надо, могу скинуть тебе сохранку, чтобы ты убедился. Еще раз благодарю, пока.



#958
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Viktor25025, не знаю,что там в ТТ... Сохранки не надо, скинь файл Абакана.



#959
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
romale, у меня монитор ш/формат 16х9, ставил именно ту адаптацию.
[romale]Тогда, если вместе с адаптацией устанавливал и файлы биорадара из вложенных папок, пробуй править в файле: \gamedata\config\misc\biodetector.ltx
строку: center_x = 892
Уменьшай в ней значение, для начала примерно так: center_x = 872
а потом посмотри, сдвинулась точка влево или нет.. Так методом тыка и выровняешь.
Если вверх/вниз поправить, то меняй значения в строке center_y = 166, меньше цифра - точка уйдет кверху, больше - вниз.
Пробуй.[/romale]

Добавлено (09.04.2013, 21:10:10)
---------------------------------------------
Благодарю, все пoлучилось!

#960
dreher

dreher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-червень 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 4807


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Реж, Россия

Всем привет! Как закинуть аномальный Винторез в первый слот? Не могу найти файл по нему.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds