Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Please log in to reply
1632 replies to this topic

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 08
  • 77 posts
  • Пропуск №: 5

0 warning points
Репутация: 1,799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Edited by Fаgot, 08 November 2016 - 02:20.


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Edited by RUS_D, 07 September 2017 - 11:53.


#681
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    17-October 10
  • 41 posts
  • Пропуск №: 2897

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия

Как сделать так, чтобы оружие можно было поставить в любой слот (как это сделано в Сталкер ЗП)? И ещё, давно хотел сделать ГГ эмуляцию жажды, но увы, не знаю как( Может, поделитесь своими соображениями насчёт этого? Заранее спасибо sm2.gif
--------------------------------------------------------------

Quote (Crassd)
все оружее находится по адресу gamedata\config\weapons,открываешь нужное оружие и правишь строчку "slot = ",ставишь нужную тебе цифру 1 или 2.
Совет: открывай файл LTX в блокноте потом нажимай CTRL+F и вводи нужную тебе строчку, значительно облегчает поиск.

Ты не понял. Мне надо чтобы, к примеру, пм можно было поставить и в пистолетный и в большой слот.
--------------------------------------------------------------

Quote (Crassd)
Попробуй так: slot=1; 2 (не забывай пробел между цифрами!!!!!)
ЗЫ:Сейчас попробую, получится, скажу.

Давай, а то у меня не проканало чота)



#682
Crassd

Crassd

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-November 12
  • 8 posts
  • Пропуск №: 7300

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург, Россия

У меня вопрос: http://pikucha.ru/i9ugx
Бесит если честно...[romale]Сделай так:

Открой: gamedata/config/system.ltx
Найди строку:

hit_mark_texture = ui\ui_hud_hit_mark
ниже есть закомментированные строки, и можно выбрать вторую к примеру, т.е. поменять

hit_mark_texture = ui\ui_hud_hit_mark_01

Либо - открывай папку: \gamedata\textures\ui, и удали текстуру из мода - ui_hud_hit_mark.dds, тогда будет работать текстура из оригинала игры.

[/romale]

Добавлено (09.11.2012, 16:29:34)
---------------------------------------------

Quote (PANTEL)
Как сделать так, чтобы оружие можно было поставить в любой слот (как это сделано в сталкер зп)?

все оружие находится по адресу gamedata\config\weapons,открываешь нужное оружие и правишь строчку "slot = ",ставишь нужную тебе цифру 1 или 2.
Совет: открывай файл LTX в блокноте потом нажимай CTRL+F и вводи нужную тебе строчку, значительно облегчает поиск.
------------------------------------------------

Quote (PANTEL)
Ты не понял. Мне надо чтобы, к примеру, пм можно было поставить и в пистолетный и в большой слот.

Попробуй так: slot=1; 2 (не забывай пробел между цифрами!!!!!)
ЗЫ:Сейчас попробую, получится, скажу.

[romale]PANTEL, Crassd, не устраеваем чат! Вопросы/ответы по обсуждаемой проблеме добавляйте в предыдущие посты редактируя их.

Во-вторых, менять слоты для оружия как в ЗП - не выйдет, движок ТЧ этого не позволяет.
Можно назначить только какой либо один.[/romale]



#683
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    24-July 11
  • 9 posts
  • Пропуск №: 4974

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Братцы доброго всем Дня !
Помогите плиз по биорадару , хочу вмудрить его в другой мод где его нет и в помине , нужны все файлы связанные с ним и где они находятся ?
1) gamedata/config/ui/ ui_custom_msgs_16.xml знаю
2) gamedata/scripts/biodetector.script знаю
3) textures/biomap знаю
4) Нужно наверное прописать его как объект это в папке ( meshes ) в формате ogf увы не знаю хотел из соли вытащить не знаю где это ?
5) Задать его расположение прописать координаты по текстурам тоже не знаю в какую папку ?
6) В папке gamedata/config/misc/items xml/ должны быть файлы где прописываются сами конфиги предмета ?
Может ещё что нужно , огромная просьба прояснить что нужно для того что бы биорадар заработал в игре и в каких папках это находится , потому что я вписал в игру а у меня выкидывает и пишет вот это , нет секции я то понимаю что он его не видит как предмета наверное , но как его создать увы ?

вылет

FATAL ERROR


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'bioradar'

Огромная просьба помочь .
Ответить можно в личку .
С уважением и благодарностью Виталий .

Что мешает скачать биорадар отдельно? Ссылки в гугле ЕСТЬ.
А затем, сравнить свои файлы и файлы биорадара, и добавлять то, что нужно для работы последнего?
По всем вашим вопросов - большинство ответов даны в шпаргалке, которая лежит в шапке темы.

volazar

Ясно, попробую .



#684
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    03-August 12
  • 61 posts
  • Пропуск №: 6911

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Извините, не подскажите, как можно изменить прицел в игре(в смысле тот, что посередине экрана отображается как перекрестие)- в частности: хочу на ОП поставить прицел из DMX.
Спасибо.

#685
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-January 11
  • 1,291 posts
  • Пропуск №: 3731

0 warning points
Репутация: 35

Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Постоянно меняю sm2.gif ,
c:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\system.ltx
находишь строку:
cross_length = 0.003 ; длина "палочки" прицела
то, что я выделил жёлтым, нужно менять, чем меньше значение, тем меньше палочка, на примере можно глянуть ТУТ под спойлером. Если конечно я правильно тебя понял sm7.gif .
(это у меня геймдата "Возвращение Шрама", не знаю структуру папок в ОП, но файл нужен system.ltx)



#686
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    24-July 11
  • 9 posts
  • Пропуск №: 4974

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
Quote (Mecheniy)
Что мешает скачать биорадар отдельно? Ссылки в гугле ЕСТЬ.

Всем доброе утро !
Да уж ? Тоже столько ссылок пересмотрел , нашёл - "скачать" - ага, где там ( файл удалён ), если у кого есть ссылочка, плиз, киньте, или тогда просьба в сообщении № 1108 .
С уважением , успехов Всем .
-------------------------------
Ссылку отправил в ЛС.

dimasick


#687
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    03-August 12
  • 61 posts
  • Пропуск №: 6911

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Итак, итоги:
Чтобы поменять прицел в ОП или ООП, на тот, что и в DMX нужно:
•в Сталкере с DMX модом вытащить из папки bin файл xrGame.dll и заменить на тот же файл в аналогичной папке из ОП или ООП.
•далее снова же в Сталкере с модом ДМХ из папки gamedata\textures\ui\ вытаскиваем файл cursor.dds и помещаем в аналогичную папку из ОП или ООП.

Главное, чтобы патчи Сталкера, на которых установлен ДМХ мод и ОП(ООП) были одинаковыми!

Получится примерно как вот здесь:

 
2e2ff3491b00.jpg


Данный способ подсказал alen-fantom

PS. Пост volazar'а тереть не стал, потому что это вроде как запрещено...

------------------------------
Для этого придется ковырять движок если не путаю.

volazar



#688
-FraeR-

-FraeR-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    01-November 12
  • 6 posts
  • Пропуск №: 7272

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия

Ребят,подскажите как помирится со Свободой через правку файлов! Просто Сидор не мирит и переигровка не помогает!
[romale]Даже по-новой объяснять не пришлось, все уже было в этой теме, читай: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-145461-16-1334859256
Учись пользоваться поиском по ключевым словам, практически на все вопросы ответы найдутся.[/romale]



#689
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-November 10
  • 691 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 1,217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Приветствую всех!

Пробую присоединить локацию к моду - не выходит соместить game.graph-ы и all.spawn-ы. При открытии game.graph-а от новой локации программа ggEditor_01 выдаёт ошибку, а мой game.graph открывает нормально. Кстати, ggEditor_01 ,вроде, работает только с ТЧ,ЧН и ЗП, наверно, поэтому он и не захотел от Мёртвого Города открывать game.graph.

И каким АСДС декомпилировать all.spawn МГ? Я пробовал универсальным, он разобрал его (выдав при этом несколько ошибок), но файлов типа alife_lМГ.ltx и way_lМГ.ltx там нет, зато есть файлы Пещеры, АТП и старого Янтаря. Очень интересно!..

Я вытащил из игры свою геймдату и засунул геймдату Мёртвого Города. Проверил, в игре перешёл на локацию МГ - всё нормально, она и есть...

Короче , мозг перегревается уже... Расскажите (как для блондинки), как мне этот... Дохлый Город приклеить? Первый раз это делаю и чего-то не догоняю.



#690
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    03-August 12
  • 61 posts
  • Пропуск №: 6911

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Помогите!
Падение ФПС при выстрелах из огнемета. Тупо начинает игра медленно медленно ГГ поворачивать, а после выхода из зоны видимости выстрела от огнемета- норма.
Ранее наблюдалось такое же при активации аномалии Вихрь(или как то так, в общем серый столб валит в небо).
Я знаю, что это из за видеокарты. Даже вроде догадываюсь, что именно из за DX10. Просто когда пробовал играть на динамичном освещении- получалось такое же падение ФПС. Можно ли как то решить эту проблему? Можно ли как нибудь заменить выстрел из огнемета на что нибудь "малоотвидеокартытребующее"?
[romale]Дружище, тебе на АМК камрад Buusty подсказал что поправить, возьми его ответ и добавь к своему вопросу, вдруг кому еще пригодится.
А в следующий раз отписывайся, что проблема решена и помощь больше не нужна.[/romale]

[romale]Сам добавил.

Ответ от Buusty:

Quote
Зайди в: gamedata\config\weapons\weapons.ltx, найди там секцию: [ammo_balon] (почти в конце файла)
и поменяй значение параметра:
wm_size = 0.55
на
wm_size = 0.05

[/romale]



#691
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Здравствуйте! Ребята, подскажите в каком документе отображаются диалоги и хомячные квесты Сидора? Проблема в том, что Сидор и Захар не принимают именно оружейные хомячные квесты. Кузнецову и Лукашу пока не пробовала. Скрипт, что все собрано срабатывает, а у Сидора диалога нет. Тыкала раз 100 на диалог, думала выскочит, но выскочил АХТУНГ, и при ахтунге у Сидора диалог появился, но я не успела сдать, произошел вылет. После перезагрузки опять диалога нет. Оружие все целое, один ствол и цифра. Другие хомячные квесты принимает. Как я понимаю, похожий затык был с Ночной Звездой для Сидора. Там тоже диалог не появлялся. Что может быть? Может проблема в скриптах или в диалогах? Помогите, если знаете. Может я кому-нибудь переслала бы свой документ для проверки? Только мне надо знать, какой?

Добавлено (26.11.2012, 19:22:17)
---------------------------------------------
Или может можно насильно вставить диалог,как когда-то Боцману на Генераторах.(По типу он уже пришел с Генераторов). Можно рискануть. Спасибо.


#692
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 12
  • 980 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Смотрю здесь тишина...
Ну дa ладно, всё равно напишу.
У меня Шерстюк погиб по своей ботовской глупости. А оживить его никак нельзя? с помощью правки там какой. Раз он в виде трупа валяется на Агро. Может как-то можно снова его назначение в игре включить. Типа поменяв в каком-нибудь файле "умер" <--> "жив".
Или в солянке это только с помощью Сердца?
[romale]Во-первых, Шерстюка в Солянке с помощью "ЖС" не воскресить, во-вторых: "Типа поменяв в каком-нибудь файле "умер" <--> "жив"" - так просто тоже не выйдет.. Есть функция для воскрешения в читспавнере, но если не хочешь его устанавливать, то тогда дай сохранку, а я попробую его с того света вытащить и верну тебе.[/romale]



#693
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-November 10
  • 691 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 1,217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Всех приветствую. Скажите,кто знает, как сделать чтоб сталкер с оптикой (снайпер) видел дальше (на столько,на сколько эта оптика приближает)? И ещё, мой предыдущий вопрос насчёт присоединения локации всё ещё актуален.
ТЧ-1.0004

#694
Slavka1man

Slavka1man

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-December 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 7432

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Всем привет! Вопрос уже звучал,но решения не нашлось...У меня "покраснели" Костя и Сяк,воевать с ними не воевал.У Кости взял 1-е задание на Кордоне и когда в следующий раз (на Свалке)его увидел,он уже враг,плюнул,пошёл дальше.С Сяком допускаю,что цепануло его осколками моей гранаты разок,тож "покраснел",умудрился сдать ему 1-й квест(уже в статусе врага).Теперь выяснилось,что Сяк ещё нужен,а пройдено не мало.Пробовал править репутацию среди торговцев (Сяк ведь торговец),начались вылеты при переходе между локами,вернул как было-вылеты прекратились.Неужто ничего уже не сделать? Ну, типа, бессмертие у него отключить,тогда можно было-бы его ранить и вылечить...
р.s. переигровка-испортит настроение до конца года sm6.gif
p.s.s. НС 3.09.10+Collektor 0.5.5+Master Addon 1.1+DMX 1.3.5
[romale]Эта помесь ежа с ужом, в которую ты пытаешься играть, на этом форуме НЕ обсуждается!
Все претензии по прохождению и глюкам сборки предъявляй автору или туда где скачивал.
В оригинальной Солянке и дополнениях к ней, при правке отношений с группировками, никаких вылетов не бывает. Делай выводы.[/romale]

Добавлено (02.12.2012, 12:04:43)
---------------------------------------------
Romale, и на том спасибо! Опять старый-добрый метод тыка...



#695
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    06-February 12
  • 279 posts
  • Пропуск №: 5959

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Как отключить худ вручную, так как АМК опции недоступны? ТТ2(без апдейта). Спасибо.
[romale]Читспавнер для ТТ установлен? Тогда никак, выбирай что либо одно, либо работающие опции АМК, либо читспавнер.
Третий вариант - отключаешь интерактивный худ, сохраняешься, а после устанавливаешь спавнер.[/romale]



#696
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    13-July 12
  • 37 posts
  • Пропуск №: 6834

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Доброго времени суток Камрады! Вопрос по посту № 90. не нашёл указаный файл! Есть только weather_surge.ltx с похожим словом в названии! Как быть? Может ещё есть варианты правки частоты Выбросов?
У меня чистая Соль: АМК 1.4.1 + Народная солянка от 19.04.10 + допа от 14.08.10 + патч 03.09.10
[romale]Выбросы правятся здесь: \gamedata\scripts\game_options.script
Там все расписано, какой параметр за что отвечает.[/romale]



#697
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    03-August 12
  • 61 posts
  • Пропуск №: 6911

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Здравствуйте.

История
Дело в том, что я только сегодня(спустя около 4 месяцев после начала игры в Соль, включая ломанные сборки, ломаный ПК и прочие проблемы) дошел до локации Восточная Припять(грац sm32.gif ).
Так вот, там я заметил так называемые засады элитных монолитовцев(в спец экзах). Отряд был довольно большой, и так как рядом я заметил стоянку химер, решил пугнуть их дымовой гранатой. Получилось, те наутек бросились как раз на химер. Иии...ничего. Химерам вообще было начхать на монолитовцев...несправедливость :(

Собственно вопрос: как изменить отношение химер, кровососиков и прочей нечисти к отряду монолитовцев, в частоности -элите? Именно те, что спаунятся "по заданию"\"из за задания" поиска экзы Черного Доктора? Просто как-то нечестно, меня они за 100 метров видят, а монолитовцев даже перед носом не чуют...Да и игра реалистичней станет sm2.gif
Спасибо sm2.gif
Сталкер ОП



#698
eQnix

eQnix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    09-December 12
  • 5 posts
  • Пропуск №: 7486

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия

ГГ наотрез отказывается спать, судя по всему из-за часа ужаса. "Какой спать!? Страшно!!!"
У меня народная солянка + ооп.
Вот вам мастера вопрос на плюсик, как сделать, что-бы ГГ спал и в час ужаса?
[romale]В левом верхнем углу страницы имеется "поиск по сайту", вставь в поле для поиска фразу Какой спать!? Страшно!!! (без кавычек), нажми кнопочку, откроется страница с результатами и там, на первой же страничке, находишь пост с правками по сну: >ТЫНЦ< Можешь и остальные ответы почитать, может и без правок обойдешься..
Несложно, правда?
А к тому ответу, вот еще иллюстрация лично от меня: http://bit.ly/TSyK3K [/romale]



#699
Prosecutor

Prosecutor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    13-December 12
  • 13 posts
  • Пропуск №: 7511

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Можете называть меня читером. Я хочу перенастроить ультрадетектор на работу на поясе. Но я не могу переделать скрипт, который отвечает за активацию поиска артов на локации, для работы когда детектор на поясе, а не в пистолетном слоте, т.к. не знаю его названия. Подскажите, пожалуйста.
[romale]Ну почему же сразу "читером"? Сделаешь задуманное, да чтоб все работало - многие наоборот благодарны будут sm6.gif
Только вот в каком моде ты переделкой заняться решил? Если в Солянке, то вот тот скрипт: \gamedata\scripts\bind_det_arts.script
Дерзай! sm6.gif [/romale]

Вот, все отыскал и переделал. Когда не заработало, мне пришла в голову мысля, что в функции:

function update()
local n = db.actor:item_in_slot(3)
if n then {лялятополя}

лучше замутить энке возвращение тру когда предмет на поясе, а не в слоте. Я бы конечно мог бы просто вставить true, но хочется как-то более честно sm2.gif Теперь мне нужно свойство проверки наличия айтема на поясе...



#700
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
С наступающим! Может кто знает, как прописать диалоги Фаната Сидору? У одного камрада-новичка Фанат погиб смертью храбрых, переигрывать очень много, а тропки на болота так и не получил. Поспособствуйте, не откажите в милости!



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds