Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 16:48
  • Вчера, 09:18
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#21
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

 

Скажите пожалуйста, можно ли убрать все элементы худа с экрана вместе с картой? Если да, то как?

Нажми на калькуляторе кнопку -(минус)



#22
Rifleman

Rifleman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 64


Репутация: 207
  • Пол:Мужчина
Камарадос. Есть вопрос. Можно ли включить функцию точного прицеливания у пулемётов. Играю "без крестика", от пуза стрелять не всегда удобно, особенно по удалённым (не совсем близко расположенным :) ) целям.

#23
ЖуКа

ЖуКа

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-липень 09
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 460


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Глубокое

*
Популярне повідомлення!

Rifleman, открываешь нужный файл конфигурации пушки и ищешь там такой параметр:
zoom_enabled = true\false -здесь нужно поставить true(если этого параметра нет в файле то дописываешь)
и дальше в конце пишешь:

zoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

Если пушка с подствольником то нужно писать так:

zoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000
grenade_zoom_offset = -0.137300,-0.127600,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.203700
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000


И запускаешь игру! (но координаты придётся править для удобного прицеливания)


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 03:36


#24
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Как вернуть видимость врагов на карте-красные точки? Это в АМК моде их искать? А где именно и что сделать?
"Вот так"
находишь файл map_spots_relations.xml
ищешь строчку:

enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">

и исправляешь "0" на "4", что бы получилось

enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">

Второй вариант - поискать в Шпаргалке соответственно слова "map_spots".
Третий вариант - Удали файл: gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml.

#25
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Намокание отключается так.
Из папки sky удаляем sky_13_cube#small. Все. Игра возьмет его из архива намокания не будет.

#26
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Кому особо неуютно из-за тормозов в Баре - можно попробовать запретить на баре респавн монстров:
gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx
комментируем ( ; ) строки:

;bar_dogs = true
;bar_kaban = true
;bar_sak_1monstr = true
;bar_sak_2monstr = true
;bar_rat1 = true
;bar_rat2 = true
;bar_rat3 = true
;bar_rat4 = true
;bar_rat5 = true
;bar_rat6 = true
;bar_fracture = true



#27
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
"Обьяснялка - как поправить самому текстуры оптики прицелов для широкоформатного монитора."

1.У оружия с несъемными прицелами (свд, сву, хк417, л85 и т.п.) текстуры прописываются в конфиге ствола.
gamedata\config\weapons\w_блаблабла.ltx в строчке scope_texture=wpn\блаблабла (например: scope_texture=wpn\1P21-AMK_1440-W).
2.У оружия со съемными прицелами сетка прописана в конфиге прицела (файл gamedata\config\weapons\weapons.ltx).
3.Оптика для арсенальных (прицел "аког" и оптика для м16) прописываются в их конфигах (прицелов) по пути config\weapons\Arsenal_Mod\Addons.
4.Оптика уникальных стволов gamedata\config\misc\unique_items.ltx в строчке scope_texture=wpn\блаблабла каждого ствола.
4.Все сетки АМК лежат в textures\wpn (арсенальные в textures\Arsenal_Mod\Crosshairs).
Выбираем подходящие и прописываем. ( Откройте в просмотрщике XnView, IrfanView в папке gamedata\textures сами текстуры, блокнотом отройте файл конфигов оружия и ctrl-c, ctrl-v )

#29
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
как сделать возможность выкинуть квестовые предметы

файл quest_items открываем.
там меняем quest_item = true на quest_item = false
Все. Ничего сложного.

#30
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО
Я написал не туда-в глоб.мод, извините, тут повторюсь-как убрать раскачивание ГГ, а то движение как по волнам влево-вправо вверх-вниз, прицел сильно гуляет. Только у меня игра не распакованна в геймдату, а так и есть в db файлах. Обязательно распаковывать?

Да, но для этого надо же распаковать игру в геймдату, а как правильно-не знаю, читаешь-легко, а на деле...?


#31
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

как убрать раскачивание ГГ

Поробуй тут покопать:
\gamedata\configs\misc\effectors.ltx

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)


#32
ДАР

ДАР

    GREMLIN

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 09
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 195


Репутация: 587 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
seamen, C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx
строку:
cam_inert 0.7
правь на ноль.

#33
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Сталкеры подскажите как в оружии увеличить точность,повреждение и скорострельность нашел,а это никак.Зарание спасибо.


уменьшай параметры:

;params of weapon recoil
dispersion_start = 2
fire_dispersion_base = 0.15 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.3f
disp_rate = 1.88
;отдача
cam_relax_speed = 6.2 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.11 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.82 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 14.0 ;6.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.3 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting


#34
stalker1957

stalker1957

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 813


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:одинцово, Россия

*
Популярне повідомлення!

...gamedata\texstures\\ui\ui_icon_eguipment.dds изображены иконки, у каждой есть информация о выделении :

<texture id="идентификатор_текстуры" x="1800" y="1550" width="100" height="100" />. 

Подскажите, где находится файл, который отвечает за то, чтобы данная иконка рисовалась именно в этом месте?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 03:55


#35
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
 
Подскажите, где находится файл, который отвечает за то, чтобы данная иконка рисовалась именно в этом месте.

 

У каждого предмета который находится в файле иконок(в конфиггах предмета) есть строки:

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height   = 1
inv_grid_x    = 14
inv_grid_y    = 8

Вот так вот как то...



#36
CuJIbBEP

CuJIbBEP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-листопад 09
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 592


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия

*
Популярне повідомлення!

 
скажите плиз где можно изменить скорость бега ?_?

 

Вроде тут actor.ltx


run_coef = 2.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 1
7

Экспериментируй,точно не знаю.

 

 



#37
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

 
скажите плиз где можно изменить скорость бега ?

 

вот где, файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx:

terrain = actor_terrain
max_item_mass = 80.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.1
sprint_koef = 2.6 <------- тута, чем больше, тем быстрее
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17


#38
CuJIbBEP

CuJIbBEP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-листопад 09
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 592


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия
Вопрос к камрадам...,есть ли возможность с одной моделью нпс использовать разные текстуры, измененные?
Не знаю, может через SDK или Max, а так просто через блокнот не канает...

#39
kurt55

kurt55

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 765


Репутация: -8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Объясните, за что отвечают все пункты в файле alife.ltx (кроме [alife]) :p
Решил покопаться, наткнулся на всякие [Uzbekistan_Lab], а за что они отвечают - ума не приложу

#40
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
 
есть ли возможность с одной моделью нпс использовать разные текстуры, измененные?

 

Можно исправлят Хекс редактором
http://sdk.stalker-game.com/ru....3%D1%80

----------------
 
Решил покопаться, наткнулся на всякие [Uzbekistan_Lab], а за что они отвечают - ума не приложу

 

Неее, не знаю... и копаться там желания нет.
Единственное, что знаю тут http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Alife.ltx





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds