Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#521
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия
Quote (romale)
Andre писал (а):
как прописать в продажу
novichokk1 писал (а):
Можно проще сделать,без прописывания в продажу

Камрады, для подобных вопросов и ответов существует спец.тема: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Там и общайтесь, отсюда ваши посты удалил. Обоим - по устному предупреждению!

 

Quote (volazar)
awydawyd, В \gamedata\config\creatures\actor.ltx параметр stalker_restrictor_radius. Удаляете старые значения и ставите свои. Чем меньше значение - тем ближе сталкеры к друг другу.


А volazar..у не хотите предупреждение выдать - это тоже можно найти не у вас.

А то что я подсказал по поводу "как прописать в продажу( а точнее как это сделать проще, без продажи), так думаю ни чем не отступил от форума - Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки, и чтобы сделать что то подобное, надо "поковыряться в файлах" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

При регистрации Правила форума изучали?
П.V-3 Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума
Если устного замечания оказалось недостаточно - получите с занесением.
Блокировку, к сожалению не от меня, вы уже получили.. Советую использовать данное время для изучения правил.

romale

 

Лишнее замечание сниму, когда из бана выйдешь.

romale



#522
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Привет всем.. Такая ситуация, создал своего торговца с такой логикой:

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore
trade = misc\trade_sanich.ltx
inv_max_weight = 10000
meet = meet@pri_gost

[walker]
path_walk = pri_sanich_gost_walk
path_look = pri_sanich_gost_look
danger = danger_condition
on_actor_dist_le = 7| remark@pri_gost

[remark@pri_gost]
anim = barman_talk_free
snd = bar_bar_barmen_hello
meet = meet@pri_gost
target = actor
on_actor_dist_ge = 7| walker
danger = danger_condition
meet = meet@pri_gost

[meet@pri_gost]
meet_state = 3|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
meet_state_wpn = 3|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = pri_gost_start

[danger_condition]
ignore_distance = 0

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

 

Прицепил ему анимку и озвучку бармена, но при приближении - он молчит, как партизан... Подскажите, что не так?



#523
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Alter_Ego, Я ,конечно, не уверен, но попробуйте так:

 
[logic]
         
active = walker@at_hole
combat_ignore = combat_ignore
trade = misc\trade_barman.ltx
inv_max_weight = 10000
         
         
[walker@at_hole]
         
path_walk = bar_barman_hole_walk
path_look = bar_barman_hole_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always ; добавляем строку
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
         
         
         
[walker@zone_1]
         
path_walk = barman_zone_1_walk
path_look = barman_zone_1_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always ; добавляем строку
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
         
         
[walker@zone_2]

path_walk = barman_zone_2_walk
path_look = barman_zone_2_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always ; добавляем строку
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
         

[walker@zone_3]
         
path_walk = barman_zone_3_walk
path_look = barman_zone_3_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
combat_ignore_cond = always     
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole


ЗЫ: trade меняете на свой.

==========================
Alter_Ego,

on_actor_dist_ge = 7| walker

walker - замените на meet@pri_gost
А meet = meet@pri_gost или удалите или закомментируйте.

У вас щас получается, что on_actor_dist_ge = 7 ссылается на walker, а тот в свою очередь ссылается обратно.
ЗЫ: У вас 2 раза идет meet = meet@pri_gost в remark@pri_gost


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:16


#524
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Ну, если я правильно понял, это "родная" логика Бармена. На её работу завязаны рестрикторы, поршни... Т. е. в "чистом" виде, с изменениями только имени она не пойдет(пойдет в том случае если "своего" торговца "посадить" в бар, но тогда нет и смысла менять шило на мыло... Меня интересует вот какой вопрос... Если мой перс не отрабатывает анимку и озвучку, то можно предположить, что он не переходит в ремарк, хотя по идее он должен перейти к этой схеме при приближении к нему ГГ на 7 метров согласно:

on_actor_dist_le = 7| remark@pri_gost

Но этого не происходит... Вот я и интересуюсь - почему? Где ошибка?
Я не нашел, может не так искал? sm19.gif



#525
demis

demis

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 6161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:белгород, Россия

Только начал играть. Подскажите , как отредактировать физику ходьбы, чтоб ГГ не шатался при передвижении (пять минут игры и голова кругом...)?
...Заранее спаcибо и извиняюсь, если не туда написал...

 

В этот раз туда yes.gif .. Только на будущее - в какую бы тему ты не писАл, если просишь помощи - не забывай указывать во что ты играешь, что установлено (требуется!) и желательно - откуда скачано.
И не дублируй сообщения по разным темам - это наказуемо. Если ответили не сразу - подожди, а не спеши задавать тот-же вопрос в соседней теме.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:20


#526
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
demis, Если вы имете ввиду шатание камеры при ходьбе, то в user.ltx параметр cam_inert поставьте на 0.

#527
Konvoy

Konvoy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 12
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 6165


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Народная Солянка от 3.09.10 + Мод DMX v 1.3.4 .

Камрады, баг такой, что не могу повесить на пояс патроны 7.62х51, могу только выложить из инвентаря.
Покупал у всех торговцев, прописывал в торговлю сам: патроны есть, а на пояс не вешаются и, соответственно, винтовки не заряжаются.
Если купить винтовку под этот патрон, винтовка стреляет, ее можно разрядить в инвентарь.
Проблема только с этими патронами. В инете ничего не нашел, в каких файлах ковыряться ?
Вопрос, наверное, более общий - где прописаны действия над предметом в инвентаре ?

Спаcибо.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:29


#528
AlXimik

AlXimik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 56


Репутация: 37
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пропан

Солянка эта:
Хочу спросить, как увеличить количество выпадающих патронов с трупов НПС? Я понимаю, сталкеры и бандиты - у них жизнь тяжелая и с патронами туго, но у военного на Агропроме, которого только высадили с вертолёта - 1 обычный и 2 усиленных патрона. Это не честно. Можно, хотя бы у военных увеличить?

 

Вот только не надо: "Солянка эта", пиши ручками и с подробностями, что установлено.

Количество патронов и вообще всего, что выпадает с трупов, правится в этих файлах:
\gamedata\config\misc:
death_generic - содержит таблицу какие стволы используют какой тип боеприпасов (нужен для генерации патронов в трупах, что бы соответствовали типу оружия). Также содержит список всех боеприпасов в игре.
death_items_by_communities - тут указывается вероятность спавна в луте
death_items_by_levels - в этом файле разрешается\запрещается спавн того или иного лута по локациям.
death_items_count - тут указывается кол-во спавнещегося лута.

Т.е., чтоб поправить выпадение патронов у вояк, нужно в файле: \gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx
в секции: [military]:stalker найти интересующий вид патронов, например: ammo_9x39_ap = 0.5, исправить на = 1
этим ты поправишь вероятность выпадения в 100%.
Затем в файле: \gamedata\config\misc\death_items_count.ltx
исправить количество этих же патронов (в секциях зависящих от твоего ранга в игре, от: [item_count_0] - новичек, до: [item_count_3] - мастер), которое будет спавниться в трупах (в штуках, не в пачках!), .
Если нужных патронов в этих файлах нет, значит они вообще не были предусмотрены для выпадения в трупах, нужно их вписать дополнительно.
Для локаций Кордон и Радар надо будет дополнительно править вероятность выпадения в файле: death_items_by_levels
Ну и, естественно, все это появится (после правки) только в свежеубитых тушках ..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:31


#529
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

AlXimik, За инвентарь убиенных НПС отвечают файлы death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx. Первый - зависимость от локации, второй - вероятность спавна, третий - количество предметов. Там есть секции группировок и, соответственно, того, что будет у НПС в инвентаре.

Добавлено (15.03.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Путь к файлам: gamedata\config\misc


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:32


#530
demis

demis

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 6161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:белгород, Россия

Подскажите, плиз, в чистом Stаlker-ТЧ, в папке gamedata должны находиться папки: ai, anims, config, levels, meshes, scripts, shaders, sounds, spawns, textures ? Посмотрите, если не затруднит...
...Дело в том, что у меня кроме config других нет... И теперь "негде" править. Мож, я скачал какой то левый ТЧ ?..

 

В ЧИСТОМ stаlker-ТЧ вообще нет папки gamedata, она появится (со всеми вышеперечисленными) только после распаковки архивов .db*
Ты скачал явно "левый" ТЧ..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:34


#531
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

demis, просто все файлы у Вас упакованы в архив, который нужно распаковать. Смотри тут програмка Stalker Universal Extractor 1.2 Автор: Dordex .


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:34


#532
demis

demis

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 6161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:белгород, Россия

Скиньте, плиз, в личку скрин корневой, с правильно распакованной в ней Солью!

Добавлено (16.03.2012, 12:59)
---------------------------------------------
...Вроде, игра пошла! Подскажите, возможно ли сделать фонарь поярче, ну и луч пошире?

 

Почитай здесь: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-128937-16-1324418538

romale

Добавлено (16.03.2012, 21:47)
---------------------------------------------
...ни чего нужного не нашел? ...а как аптечки ГГ добавить?

 

Кто чего нужного не нашел? Ты или кто? В посте по ссылке (под спойлером) расписаны все параметры регулировки освещения для фонаря с описанием на русском (!) языке yes.gif .. Чего не понятного? Читай и правь, как нужно..

romale
---------------------------------------------
...Да мне, чтобы у Сидорыча аптечки появились...


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:36


#533
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

demis, В смысле - добавить? Чтобы они появились у торговца в продажу? Или по мановению палочки в инвентаре игрока, за какой нибудь квест?
Все это описано в Шпаргалке, которая висит в шапке темы.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:37


#534
AlXimik

AlXimik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 56


Репутация: 37
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пропан
Quote (Bambam)
Сложно ли в DMX моде заставить торговцев башлять денажки за задания, как в ООП? Если это возможно выполнить самостоятельно, подскажите плиз!

Quote (romale)
Если имеются ввиду задания типа "найди/принеси арт/часть монстра", то так:
в \gamedata\config\misc\task_manager.ltx
во всех секциях заданий раскомментировать (убрать точку с запятой) в начале строки: ;reward_money =
и выставить нужные суммы.

А там в некоторых строках две точки с запятой: ;;reward_money =
А в некоторых так: ;--;reward_money =
Romale, если их раскоментить, оно будет работать без вылетов?
А ещё есть такие секции:


;--[barmen_find_item_1]
;--type = find_item
;--community = actor
;--text = barmen_find_item_1_text
;--description = barmen_find_item_1_descr
;--parent = barman
;--target = outfit_monolith_m1
;--;reward_money = 15000
;--reward_reputation = +30
;--reward_rank = 5

;--[barmen_find_item_2]
;--type = find_item
;--community = actor
;--text = barmen_find_item_2_text
;--description = barmen_find_item_2_descr
;--parent = barman
;--target = wpn_deserteagle_coll
;--;reward_money = 18000
;--reward_reputation = +35
;--reward_rank = 6

;--[barmen_find_item_3]
;--type = find_item
;--community = actor
;--text = barmen_find_item_3_text
;--description = barmen_find_item_3_descr
;--parent = barman
;--target = wpn_vintorez_coll
;--;reward_money = 8500
;--reward_reputation = +40
;--reward_rank = 8

Получается, что этих квестов вообще в игре не будет?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:38


#535
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

AlXimik, Если закомментировали - значит были на то причины. Не надо их раскомментировывать.
ЗЫ: По поводу ваших денег:

Quote (AlXimik)
две точки с запятой: ;;reward_money =

Quote (AlXimik)
;--;reward_money =

в этих случаях убираете ;; или ;--;.
ЗЗЫ: При комментировании, после ; можно добавлять что угодно.
ЗЗЗЫ: Комментарии в файлах Сталка бывают разные. Например в скрипте точка с запятой неприемлима, вместо нее используется -- .


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:39


#536
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Quote (demis)
...Да мне чтобы у Сидорыча аптечки появились...

Смотрим тут

Quote (AlXimik)
Получается, что этих квестов вобще в игре не будед?

В процессе "построения мода" что-то добавляется, что-то отметается как не нужное, так что.... Если распаковать ТЧ и "полазить" по файлам, ммм... возможно я и ошибусь(но думаю не намного), то процентов 40 материала в игре не используется sm6.gif


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:39


#537
AlXimik

AlXimik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 56


Репутация: 37
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пропан
Quote (romale)
Затем в файле: \gamedata\config\misc\death_items_count.ltx
исправить количество этих же патронов (в секциях зависящих от твоего ранга в игре, от: [item_count_0] - новичек, до: [item_count_3] - мастер), которое будет спавниться в трупах (в штуках, не в пачках!),

Там количество патронов написано так:
ammo_9x18_fmj = 1, 5

Что значит 1 и что 5 ?

 

Значит, что количество патронов в трупе колеблется от 1-го до 5-ти.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:40


#538
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (demis)
Теперь по идее ими надо заменить/удалить запакованные db файлы, чтоб не повторялись...

Не надо ничего удалять! Приоритет считывания данных стоит на папке геймдата. И только потом уже с архивов.
Quote (demis)
становится вроде как "НЕрабочая"

Такого не должно быть. Может у вас вложение папок геймдата друг в друга? Или ошибка в названии папки?
-----------
Quote (demis)
все распакованные закинул в gamedata

А вы надеюсь распаковывали не все архивы? а только относящиеся к НС?
Quote (demis)
Я так понимаю - приоритет ситывания всеже с запакованных db...

Нет. Приоритет ВСЕГДА с папки геймдата.
ЗЫ: проверьте файл fsgame.ltx в корне игры. Он должен выглядеть так:

$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$     = false|    true|    $fs_root$|  gamedata\
$game_ai$      = true|  false|    $game_data$|  ai\
$game_spawn$     = true|  false|    $game_data$|  spawns\
$game_anims$     = true|  true|    $game_data$|  anims\
$game_levels$    = true|  false|    $game_data$|  levels\
$game_meshes$     = true|  true|    $game_data$|  meshes\
$game_dm$      = true|  true|    $game_data$|  meshes\
$game_shaders$     = true|  true|    $game_data$|  shaders\
$game_sounds$     = true|  true|    $game_data$|  sounds\
$game_textures$     = true|  true|    $game_data$|  textures\
$game_scripts$     = true|  false|    $game_data$|  scripts\
$game_config$     = true|  false|    $game_data$|  config\
$level$        = false|    false|    $game_levels$
$game_saves$     = true|  false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$        = true|  false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$     = true|  false|    $app_data_root$|    screenshots\

Первая строчка может отличаться.
======================================

Quote (demis)
его что, заменить?

Не надо заменять.
Меня напрягает файл gamedata. У него должно быть разрешение .dbi
Переименуйте его, чтобы получилось название gamedata.dbi

ЗЫ: Последняя строчка в файле оканчивающаяся на mods\ всегда у вас была? Попробуйте удалить ее.
fs_root стоит в начале на папку gamedata, а у вас в конце еще стоит на папку mods.
ЗЗЫ: Возможно считывание файлов игры у вас идет из папки модс sm9.gif
В общем удалите эту строку и проверьте, будут ли видны изменения в игре при правке файлов в геймдате в корне игры.

demis, Так вы распаковывали просто в корень игры архивы? И не помещали их в папку gamedata? sm19.gif
========================================

Quote (demis)
Cannot open file "fsgame.ltx"

В свойствах ярлыка, в поле рабочая папка поставьте путь к вашей папке со сталкером. Например у меня так: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.\
У вас путь до папки может отличатся.

Quote (demis)
тупо дописать .dbi чтоли?

Да.
---------------------
demis, Откуды вы качали сию чудесную Соль?
ИМХО: У вас происходит считывание архивов из папки модс. А в fsgame.ltx в строчке $game_data$ стоит значение false. Т.е игра не считает папку геймдата приоритетной. Поставьте там значение true.

ЗЫ: ОЧЕНЬ советую скачать "нормальную" Соль. Во-первых: проще, во-вторых: править вам будет легче и никаких заморочек.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:44


#539
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

demis,

честно говоря описано довольно путано, но, насколько я понял, тебе необходимо следующее:
при одновременном нахождении в корне папки gamedata и *.db* файлов - игра начинает считывать сначала gamedata-у, а при отсутствии каких-либо файлов, обращается к *.db*. Соответственно, если хочешь внести какие то изменения, то необязательно разархивировать все *.db*!
Проще сделать так: разархивировать *.db* в какуюто левую папку (вне игры) (сами *.db* оставляешь на месте, в корне) и, при необходимости, копируешь нужный файлик, создаешь в корне папку gamedata, закидываешь туда скопированный файлик (естественно создавая полный путь!) и там его редактируешь! Не понравилось - можно удалить всю gamedata без последствий ;)
==================================


demis,
а зачем закидывать ВСЮ gamedata-у? Сделай как я написал (только нужные файлы) и посмотри, что получится!
==================================

demis,
а ты файлы правишь во время игры или после правки перезагружаешь игру?
И еще: при запуске инсталлятора (чтобы потом не перекидывать файлы) в пути установки мода надо убрать путь "Program Files" и все встанет сразу на место (кстати, это должно бы в шапке темы, где раздается игра, быть написано! А то много случаев неправильной установки мода... :sm10:) !
===================================

Да. Например: инсталлятор предлагает: C:.../Stalker/Program Files. Ты выбираешь свой путь установки (в папку с игрой) и инсталлятор пишет что-то типа: D:..../Stalker Shadows/Program Files. Тупо стираешь "Program Files" и соглашаешься с установкой! Всё будет установлено как надо.

Добавлено (17.03.2012, 17:27)
---------------------------------------------
demis,
а что идет? НС или ТЧ?
======================================

Ну, ежели Соль, то распаковывай дб-шные архивы в любую левую папку, создавай в корне папку gamedata и вставляй измененные файлы в эту папку (только обязательно весь путь внутри папки воссоздавай) (дб-шные файлы, естественно, оставляешь в корне). Должны все изменения проявляться!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 08:46


#540
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

demis, Все просто, как огурец...

 
Создайте тут же папку gamedata и в неё перетащите Ваши conig, scripts и textures

Добавлено (17.03.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Quote (volazar)
Меня напрягает файл gamedata. У него должно быть разрешение .dbi
Переименуйте его, чтобы получилось название gamedata.dbi

Извиняюсь, только заметил, и полностью согласен.
=======================================

demis, Судя по скрину - нет... У Вас(смотря где у Вас игра находится) должно быть так: С:\S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl , а тут уже должны находится архивы db,папки gamedata,bin,mods... А уже в папке gamedata Ваши распакованные архивы, т.е. папки config,scripts,textures. Если всё правильно, все Ваши правки будут работать
=========================================

Смотри путь с права:897336770ba73af6ca42cff835bd195e5f476211897336770ba73af6ca42cff835bd195e5f476211
=========================================

demis, Все то, что у Вас на первом скрине - копируете в корень ТЧ, согласившись с заменой(в третий скрин sm6.gif ), а затем, то, что Вы распаковали(четвертый скрин sm6.gif ) копируете в папку gamedata с заменой, опять же в третий скрин... Ну... как еще рассказать? sm19.gifsm6.gif :D sm6.gif
Quote (demis)
..Я понимаю - смешно

Я не над Вами, я над своим неумением точно и толково рассказать. А так же над нашим непониманием друг друга.
==========================================





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds