Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 19:12
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#461
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Quote (rus80)
Написано много, но понять что-либо трудно.. Как не берется оружие? Инвентарь вообще открывается или нет? Только оружие невозможно достать или любой предмет? КПК правильно был отремонтирован, с уплатой Бармену долга ремонтников, или зажал денежки? Если все правильно сделано с ремонтом КПК, то возможно просто что-то переклинило в игре, зависла какая-то логика.. Переигрывай с момента когда все работало. Правка по изменению слотов для оружия наврядли тут виновата. И вообще, вопрос не для этой темы, отписывайся о всех глюках в теме ДМХ.

 

Я уже разобрался! Переиграл с раннего сейва, был какой-то глюк! Вы сами определитесь, где писать и в какой теме! Один посылает туда , другой - обратно.

 

Не знаю, кто тебя сюда послал, я этого твоего сообщения в другом месте не видел.
Твоя проблема явно не для темы "ковыряния".. Не спеши в следующий раз переносить вопросы из темы в тему.

И не удаляй свои посты с комментариями модераторов и проводников, это наказуемо!

romale

 

Добавлено (25.01.2012, 06:15)
---------------------------------------------
А я и не удалял. Это мой пост удалили и пнули в эту тему!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:59


#462
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия

romale, Попробовал найти и сделать, как ты подсказал, но ничего не получается. Поэтому, скопировал папку script и сжал ее.
Вот ссылка: http://rghost.ru/36101440

 

Я что-то не понял, не получается что? В папке со скриптами, которую ты прислал, нет таких файлов, которые нужно править. А что ты тогда пробовал "найти и сделать"? Или ничего не пробовал?
Напиши-ка подробней, у тебя сама Солянка запакована? А ДМХ устанавливался в распакованном виде, папкой "gamedata"? Или как?

 

Вот: http://rghost.ru/36104048
Пробуй.. Распакуй и папку scripts положи в папку gamedata, согласись на замену.
На ЧАЭС, после установки скриптов, заходи не с автосейва, а с сохранки перед переходом.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:01


#463
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

1.Подскажите, что нужно сделать, что бы враги были крсными на мини-карте?
2.Колличества патронов не видно, а тип патронов виден, что здесь нужно сделать? В данной теме не найду ответа!

Делал все, как написано в посте 197, но их все равно не видно на мини-карте.
map_spots_relations.xml
1. enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
исправляешь "0" на "4"

2.Поищи в Шпаргалке соответственно слова "map_spots". Лень шапку почитать?
3.Удали файл: gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml

Надеюсь, ты файл не удалял? Если успел, то возвращай на место и правь его.
Тебе нужно только 1-й пункт выполнить и 0 на 4 заменить только в width="0" и height="0"
По патронам - выкладывай скрин, чтоб было видно, чего у тебя там не хватает. Так не поймешь..
Ничего в худе не правил? Адаптации какие-нибудь не устанавливал?

romale

 

 

Добавлено (25.01.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Ничего не правил. Адаптации не устанавливал. По первому пункту, именно так и сделал 0 заменил на 4. Попробую еще раз.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:04


#464
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

romale, Скриншот файла, что я правил, чтобы враги были красными на мини-карте и фото тип патронов без счетчика:


Прикріплений файл  s6855971.jpg   59,72К   завантажень 0


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:05


#465
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия

romale, Друг! Ничего не получилось, все по прежнему, выброс меня убивает. Сделал, как ты написал.
 

 

Ну, в общем-то, никто и не обещал, что получится.. Но попробовать стоило, напишу скриптерам, что не помогает, может еще варианты будут.
А ты не жди, а сделай себе временно бессмертие, иди на ЧАЭС, делай что хотел, потом вернешь как было.

 
Открываешь: \gamedata\config\creatures\actor.ltx
там находишь:

[actor_immunities_gd_novice]

burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5

И меняешь все значения на = 0.0
Сохраняешь изменения.

Загружаешь игру, выходишь в меню по "Esc" и переключаешься на сложность "новичек".
Как пройдешь ЧАЭС - переключись на сложность с которой играл..

Под выбросом будет колбасить, но не смертельно.
 

romale

 

Добавлено
romale, Попробовал поставить бессмертие, но и это не сильно помогает, т.к. жизнь тает не мгновенно, но быстро, а аптечек не хватает. Да еще верты летают и мочат. Решил я переиграть, все таки. Что мне сделать со scriptom , откатить как был или же оставить таким измененным? Ну а за помощь спасибо!

 

Лучше откати, как было. Странно, что "бессмертие" не помогает.. Люди пробовали так под выбросом на ЧАЭС проходить - все нормально было.. У тебя на поясе арты радиоактивные не висят? Если есть - сними и навешай побольше с защитой от радиации.

romale

ROMALE
Зашел в Припять и при выбросе вылет, откатил назад scripts , но теперь при начале диалога с Доком вылет:

 
FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section ”м6
 

 

 

Как ты "откатил"?
Просто удали те два файла, которые я тебе присылал из папки \gamedata\scripts и переиграй с сейва, когда их еще не было.
А этот твой вылет я вообще не знаю из-за чего, но только не из-за правок по выбросу.
Что еще ковырял?

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:09


#466
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Здрасте всем! Подскажите, пжлст, что нужно и где прописать, чтобы патроны можно было доставать из рюкзака? В шпаргалках искал, но не нашел!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:10


#467
dervish

dervish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия

Подскажите, как из Народной Соли вытащить (скопировать) музыку? Очень нравится, особенно ретро в этом исполнении. Хочу в машину себе поставить.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:10


#468
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

dervish, в папке ..\gamedata\sounds
Есть все, что доступно. Формат файлов - Ogg . У меня можно открыть с помощью Nero .



#469
Крестоносец

Крестоносец

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-січень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5903


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск, Россия

Подскажите, где можно скачать программу, чтобы можно было создавать сейвы и добавлять много вещей около нпс, ставить себе в инвентарь много оружия, спавнить мутантов и объекты, в тайники засовывать патроны и аптечки (короче, расширенная программа)?

Добавлено
У меня уже есть эта прога, но пользоваться ей не_умел. Спасибо.)

 

В таком случае тебе поможет только Повелитель зоны.

Dimon02022


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:14


#470
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Крестоносец, Посмотри сюда. Жми.
Тут сама программа и заодно написано, как ей пользоваться.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:14


#471
Крестоносец

Крестоносец

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-січень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5903


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск, Россия

В какой папке находятся предметы Сталкера? Типа гитары, ПДА, аптечек и так далее.

Они находятся по пути : .\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей... Советую ознакомится с этой статьей: Нажми.

Dimon02022


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:16


#472
Крестоносец

Крестоносец

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-січень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5903


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск, Россия

А как на карте тайники и точки нужные кружками отмечать? И как через xrspawner в тайники засовывать оружие, медикаменты и прочее.

 

Вопросы вполне понятны, но к "ковыряниям" они отношения фактически не имеют. Это вопросы модинга. Есть соответствующие темы, хотя и почти "мёртвые", спрашивайте там. В Мастерской подберите подходящую темку.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:17


#473
SHEVAGold

SHEVAGold

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2385


Репутация: 31
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Как отключить динамический худ вместе с его звуками?

Quote
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.

Нет у меня такой строчки.

 

Даблпостиг сообщений. Строгое устное предупреждение.

Korpus

 

Я же тебе ЗДЕСЬ дал ссылку на конкретное сообщение, где написано как отключить звук дыхания.
Не судьба по ней кликнуть? На предыдущей странице, пост №841 .

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:18


#474
DiKiY

DiKiY

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 10
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 2169


Репутация: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия

Уважаемые, как правильно уменьшить(подправить) уровень радиации некоторых артефактов, например сердце полтергейста, а то из пещеры на аптечках?..
 

 

Данный артефакт в одном месте имеет уникальное имя af-part-monolit. Но, на самом деле - это af_part_monolit , и его свойства лежат в файле arhara_items.ltx (найдёте поиском в своей гамедата). Вот секция данного арта, выделенное жёлтым цветом попробуйте заменить на выделенное жирным шрифтом:

 
[af_part_monolit]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\part_monolit"
$npc = on ; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\part_monolit.ogf
description = artifact_af_part_monolit
inv_name = af-part-monolit
inv_name_short = af-part-monolit
inv_weight = 0.3
inv_grid_x = 39
inv_grid_y = 17
cost = 40000
jump_height = .4
particles = anomaly2\artefact\artefact_ameba
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0003
radiation_restore_speed = 0.0 ;0.0085
satiety_restore_speed = 0.0001
power_restore_speed = 0.005
bleeding_restore_speed = 0.006
hit_absorbation_sect = af_part_monolit_absorbation


inventory_radiation = 0.0085 заменить на 0.0

[af_part_monolit_absorbation]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.9
shock_immunity = 0.9
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.9
explosion_immunity = 0.9
fire_wound_immunity = 0.87

И так можно варьировать любые свойства любых артов в их секциях.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:20


#475
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия

А как прописать, чтобы ГГ хотел спать больше или меньше?
Подскажите, пожалуйста, кто знает.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:20


#476
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь

Подскажите, как сделать главного героя бессмертным? В каком файле ковырять?

Добавлено

Quote (Dimon02022)
Только скажу сразу, бессмертие не особо поможет

Очень даже помогает, пуляют как сумасшедшие, а тебе хоть бы что, только броня в хлам. Только вот вылеты начались, как пульнут пару гранат под ноги и привет рабочий стол. Да и без гранат вылетало, решил опять стать смертным.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:21


#477
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (mydocalm)
Подскажите, как сделать главного героя бессмертным?

Скачай - "Правка параметров Сталкера:" в шапке темы, там есть всё по правке ГГ.



#478
anarhist

anarhist

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5929


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Привет всем! sm2.gif Пацаны, скажите, может кто знает, как убрать тряску экрана при стрельбе в моде DMX 1.3.4 3.gif?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:22


#479
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (mydocalm)
Подскажите, как сделать главного героя бессмертным?


gamedata\config\creatures. Ищи файл "Actor", а в нем ищи строчки "Коэффициент иммунитета". Только скажу сразу - бессмертие не особо поможет.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:23


#480
Д1кей

Д1кей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:A vot :DDD

Как сделать бессмертным ГГ DMX mod ? Ведь файла actor там нет.

В Солянке изначально есть папка gamedata. Вы пост написали ради того, что бы счётчик сработал? Ещё одно сообщение подобного плана и будут применяться соответствующие меры.

Dimon02022

 

Файла "actor", как и других файлов и папок, может не быть в обычном виде, только если у тебя Солянка и мод запакованы в игровые архивы такого вида: gamedata.db*
Чтобы что-то поправить в конфигах, нужно все это дело распаковать.. Как и чем, читай в этой теме: Запаковка и распаковка.
Но делать ты все это будешь на свой страх и риск, претензии предъявлять только себе yes.gif ..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:24




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds