Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#321
Rollo

Rollo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5123


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

Здравствуйте. Играю в ЗП мод черный сталкер. Такая проблема. При последнем апгрейде экзоскелета выкидывает, и сообщает xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\...\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+ 174 byte(s).
Может быть это можно починить?
Впрочем, Бог с ним. Может быть возможно прописать где то + 30% брони экзоскелету ГГ (он уже с апами)? Именно ГГ, а не всем экзам в игре. Прочитал справку, но ответа не нашел, надеюсь вы мне подскажите.
 

 

Тут тема по файлам ТЧ. Вам сюда: Глобальный мод ЗП. Просмотрите его темы внимательно, выберете нужную по вылетам и там спрашивайте.

Korpus



#322
Hjvfy

Hjvfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4468


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Восточный, Россия

Всем пpивет. Где можно скачать bind_stalker.script для Соли ver.1.0004 AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 . Спаcибо.

Держи: http://zalil.ru/31603425

romale

Благодарю за помощь, но эта ссылка не работает.

Все прекрасно работает и скачивается.

Comador

Я не знаю, то ли я тупой, то ли комп? Меня эта ссылка приводит на Мегафоновский сайт.
 

 

Будем считать, что комп .. Вот еще ссылка: http://dl.dropbox.com/u/28990905/bind_stalker.script
А вот скрин перехода по ссылке на "zalil.ru"

 

romale

Все, заработал комп Большое спасибо!


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:29


#323
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Подскажите, плиз, как поменять на экзе СКАТ-15 ПНВ на "Белую ночь"?

 

Открой: \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx
и там в конфиге СКАТ-15 - [exo_mil_exoskeleton]:
измени:
nightvision_sect = effector_nightvision_good
на:
nightvision_sect = effector_nightvision_bast

romale



#324
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь
Кто нибудь может рассказать или дать ссылку на то, как делать спальник для ТЧ. В нете ничего не нашел, только для ЧН.

#325
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
ufolog, посмотри как это реализовано в АМК-моде. Вот ссылка на сон со спальником. Если это ты имел ввиду.

#326
Numanni

Numanni

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5151


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, кто может.
Померли у меня Круглов (влетел в карусель, не отдав флешку, на Дикой Территории, даже тела не осталось), квест соответственно не закончил, и Лис (бандиты злюки грохнули на Свалке, и трупик не исчезает), тоже квест сдать нужно и Гроба не я убил, а кто-то нехороший, тоже квест не сдан.
Подскажите, можно ли восстановить нпс и как это сделать.
П.С.: Начинать игру заново не выход, слишком многое пройдено...

 

Никто из этих персов для прохождения основного сюжета не важен, только если Круглый, но его с успехом заменяет Семенов.. А переход на АС, который Бармен за флешку дает, купишь у Информатора.
Возвращать их к жизни практически бессмысленно, т.к. в 90% случаев после "воскрешения" они свои задания "забывают"..

romale



#327
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

solvador,
Всем добрый вечер.

 
Спавн квестового непися после гибели, предлагаю считерить и заспавнить оного непися. Желательно делать это на его родном месте.
У меня пропал Осведомитель ни с того ни с сего, почему - не понимаю. Можно ли его заспавнить и сохраняться ли его диалоги и квесты после этого ? Или переписать диалоги и квесты, например, на охотника в баре ? Подскажите как лучше. Спаcибо .
Вот ты описывал, тока про Захара, а осведомитель как обзывается и где его файлы ?

В файле ui_main_menu.script , после строк:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end
end
вставляем:

if dik == DIK_keys.DIK_1 then
console:execute("main_menu off")
self:zahar()
end
в конец файла дописываем это:

function main_menu:zahar()
alife():create("stalker_green_zahar",db.actor:position(),1,db.actor:game_vertex_id())
end
Подскажите, вот это бармен в gameplay character_desc_bar.xml ,
а как в gameplay обзывается охотник, который стоит в баре за столом параллельно стойки у бара .

 

Прописал, всё получилось, но мне не понравилось. Решил всё переиграть, жаль конечно, но так правильней будет. И вероятность вылетов будет меньше 136.gif


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:36


#328
SOLDAPON

SOLDAPON

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 4889


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь, Россия

Друзья, в каком файле можно изменить количество слотов для артов?


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:37


#329

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
SOLDAPON, Не стесняемся пользоваться поиском. Читаем шпаргалки, смотрим здесь, здесь есть готовые файлы клац

#330
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Здравствуйте!
Вопрос у меня: как изменить высоту прыжка ГГ в меньшую сторону, для LWR mod? (Высоко очень прыгает)
Если можно, то укажите, пожалуйста путь к файлу (если можно полностью), и какие строки и на что нужно заменить?
P.S. Извиняюсь если этот вопрос уже здесь обсуждался, но прочесть всё я не успею sm10.gif

В файле config\creatures\actor.ltx строка jump_speed. В шапке темы есть ссылка на "шпаргалку".

Comador


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:38


#331
TROICA

TROICA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия

Стесняюсь спросить, как устанавливать патчи? Поиском всё перерыл, инструкции не нашёл. Подскажите плиз, если можно поподробней.

Если патчи для оригинальной игры, то тупо клацнуть ЛКМ на файл с расширением .ехе ( stk-sfk-r-patch-any-4.exe) 2 раза.
Если для мода какого либо (если автор не сделал .ехе) , то копируем вручную содержимое патча (в основном - это папка gamedata ) и вставляем туда, где у Вас уже есть такая же папка мода, выскочит сообщение: "заменить файл при совпадении" - ДА, для всех.

Valerich


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:41


#332
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия

Играю Новый сюжет 5 Тайные тропы. Подскажите, как прописать торговцам арт Сердце Контролёра и траву охраннику арсенала Свободы?

 

Названия:
1. af_caterpillar - Сердце Контроллера.
2. check - коробок с травой.
Прописывать таким-же образом как и в Солянке, тут все расписано: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Структура файлов торговли одинакова, что в Соли, что в ТТ, только добавлены новые торговцы со своими файлами.. Разберешься кому прописать.
Ну или вот файлик с уже прописанными в торговлю Скряге (торговец Свободы) Сердцем и травой: http://dl.dropbox.com/u/28990905/trade_freedom.ltx
Положить в папку: \gamedata\config\misc\new_trader с заменой.
И еще, нужно в файле:\gamedata\config\misc\quest_items.ltx в секции: [check]:
в строке: quest_item = false , чтоб было как здесь = false .

romale

Добавлено (08.09.2011, 10:42)
---------------------------------------------
false, В чём разница, в шрифте?

Да нет, это я выделил для наглядности.. Просто должно быть = false, а не = true .

romale

 

Добавлено (08.09.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Понял,спасибо.


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:43


#333
sa4kov

sa4kov

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 11
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 5081


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Першотравенск, Украина

Хочу поставить вес 400, но у меня не получается, Сделал все, как написано в "Ковырялке", но результата нет!
У меня нет max_walk_weight, только max_item_mass и вес прописан 400 , а могу носить только 100 ,как и было! В рюкзаке написано 400 , а на самом деле 100?
Может, мне прописать эту строчку самому? ( max_walk_weight )

Вопрос решен ! + поставил !


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:46


#334
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (sa4kov)
У меня нет ( max_walk_weight )

Эта строка несколько ниже, номер строки 186 (max_item_mass на 20 строке).

скрин
c549dbf35c1a5a141dc9a363cd8794cfb2b30398


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:46


#335
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия

Всем пpивет! При продаже оружия и патронов НПСам - они его выкидывают. Как это можно исправить? С аптечками и едой такого не наблюдалось.

 

А во что играешь-то? В Солянке я такого не помню чтоб было, да и вообще в ТЧ..

romale

 

Как в файлах называется обычный фонарь?

 

device_torch

romale

 

Спасибо)


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:48


#336
Phobos

Phobos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 5168


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kislovodsk, Россия

Всем доброго дня. Парни, у кого Солянка от 19.04.2010 + 03.09.10 , дайте, плиз, файлы actor.ltx и inventory_sect.ltx , хочу вес хотя бы до 200 поднять, а то заманался уже всякие квестовые чемоданы по 15 кг таскать. Мод у меня запакованный просто, а на распаковку места нет, да и долго это, в инете так эти файлы и не нашел - только мод с распакованной геймдатой перекачивать...


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 12:31


#337
sa4kov

sa4kov

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 11
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 5081


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Першотравенск, Украина

Всем пpивет! ******* броник Стрелка ,после боёв на арене он пропал!? Но я этого не заметил и пошёл к Бесу, броника нет. Прошёл очень много и не хотелось бы возвращаться. Как вписать его или торговцу бандитов или бармену ? Поиск не нашёл .
Как его прописать?... И в какой файл..плиз, не откажите .

 

В догонку к посту romale - бан на три дня за использование почти завуалированного мата (подтёрто модератором).

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 12:33


#338
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (sa4kov)
Как вписать его или торговцу бандитов или бармену ? Поиск не нашёл .
Quote (Mecheniy)
Вот смотри .

 

 

Господа! Для кого вот эта тема была создана: Альтернативные способы получения предметов в игре ?
Там ВСЕ давно расписано - как, кому и чего!
Все вопросы и ответы касающиеся прописке в продажу постим там!

Обоим по строгому предупреждению за оффтоп!

 

P.S. sa4kov, через какое место ты искал ответ на свой вопрос?

P.P.S. Mecheniy, strelok_outfit - ответ неверный! Как на самом деле называется комбез Стрелка для Беса - смотрим в одном из последних сообщений в "правильной" теме!



#339
borbarina

borbarina

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-липень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 4968


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Potsdam

Помогите, что-то не появляются заданные вещи (один броник и пару артефактов) у бармена.

Так у меня выгдядит barmen trade :

// Â ýòèõ ñåêöèÿõ çàäàåòñÿ öåíà è åå ðàçáðîñ
/// ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
/// Òàê òîðãîâåö ïðîäàñò ïàòðîíû è öåíà ìîæåò áûòü îò 100% äî 300%( ðàíäîìíî )
/// Åñëè ïîñòàâèòü òàê:
/// ammo_5.45x39_fmj = 10, 10
/// Òî ðàñáðîñà öåí íå áóäåò è öåíà ñîñòàâëÿåò 1000%, ò.å â 10 ðàç áîëüøå ðåàëüíîé öåíû.

[barman_start_sell]

meceniy_outfit_new = 0.01, 0.05
af_fireball = 0.01, 0.05
af_mincer_meat = 0.01, 0.05
af_kamen_udachy = 0.01, 0.05
af_babka_4 = 0.01, 0.05
ogg_flash_2 = 1, 2
matras ;NO TRADE
treasure_item ;NO TRADE
gorelka ;NO TRADE
manometr ;NO TRADE
trubka ;NO TRADE
flamethrower_bad ;NO TRADE
amk_kanistra ;NO TRADE
amk_ballon ;NO TRADE
wpn_flame ;NO TRADE
repair_box_outfit ;NO TRADE
amk_metka = 10, 10
arc_art_box_basic = 10, 10
arc_art_box_1basic ;NO TRADE
arc_art_box_8basic ;NO TRADE

;Àììóíèöèÿ
ammo_arbolt = 10, 10
-----------------------------------------------------------
ammo_7.62x39_ap ;NO TRADE

;Êàïñóëû Àðõàðà
caps_mosquito_bald ; NO TRADE
caps_gravi ; NO TRADE
caps_mincer ; NO TRADE
caps_electra ; NO TRADE
caps_zharka ; NO TRADE
caps_ameba ; NO TRADE

;Îðóæèå
wpn_uzi ;NO TRADE
--------------------------------------------------------------------------------------
wpn_mg42 ;NO TRADE

; íîæè
fake_wpn_bat_a
-------------------------------------------- = 3, 4
;NO TRADE
fake_wpn_kolbasa ;NO TRADE

detector_advances = 5, 5
wpn_addon_silencer = 10, 10
wpn_9mm_nato_silencer = 10, 10

grenade_rgd5 ;NO TRADE

;ÁÐÎÍß ÅÅ ÌÀÒÜ
scientist_suit_white ;NO TRADE
novice_outfit ;NO TRADE
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit ;NO TRADE
monolit_outfit ;NO TRADE
outfit_soldier_m1 ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit = 5, 5
stalker_guard_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE
killer_blue_exoskeleton ;NO TRADE
dolg_black_exoskeleton ;NO TRADE
svoboda_exoskeleton ;NO TRADE
monolit_exoskeleton ;NO TRADE
broken_exoskeleton ;NO TRADE
neytral_exo_antigas_outfit ;NO TRADE
bandit_master_outfit ;NO TRADE
militaryspec_outfit ;NO TRADE
freedom_scientific_outfit ;NO TRADE
merc_scientific_outfit ;NO TRADE
monolit_scientific_outfit ;NO TRADE
exo_bandit_outfit ;NO TRADE
nano_outfit ;NO TRADE
------------------------------------------------------------------------
voen_exo_outfit ;NO TRADE

;AMK áðîíèêè
svoboda_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
dolg_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_m2 ;NO TRADE
neytral_novice_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_m1 ;NO TRADE
svoboda_yellow_exo_outfit_m1 ;NO TRADE
killer_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
bandit_veteran_outfit ;NO TRADE
bandit_veteran_outfit_m1 ;NO TRADE
bandit_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
monolit_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_exo_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE

;Àïãðåéä áðîíè
novice_outfit_bad ;NO TRADE
novice_outfit_plus ;NO TRADE
novice_outfit_badplus ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE

;Ìåäèêàìåíòû
bandage = 5, 5
medkit ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Åäà
bread = 5, 5
kolbasa = 5, 5
conserva = 5, 5
vodka ;NO TRADE
energy_drink = 5, 5

;Àðòåôàêòû
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
af_caterpillar ;NO TRADE
af_arhara_globus ;NO TRADE

af_buliz ;NO TRADE
af_spirit_1 ;NO TRADE
af_spirit_2 ;NO TRADE
af_spirit_3 ;NO TRADE
af_spirit_4 ;NO TRADE
af_cry_1 ;NO TRADE
af_cry_2 ;NO TRADE
af_cry_3 ;NO TRADE
af_babka_1 ;NO TRADE
af_babka_2 ;NO TRADE
af_pudd_1 ;NO TRADE
af_pudd_2 ;NO TRADE
af_pudd_3 ;NO TRADE
af_pudd_4 ;NO TRADE
af_dik_1 ;NO TRADE
af_dik_2 ;NO TRADE
af_dik_3 ;NO TRADE
af_dik_4 ;NO TRADE
af_kol_1 ;NO TRADE
af_kol_2 ;NO TRADE
af_kol_3 ;NO TRADE
af_kol_4 ;NO TRADE
af_armor_1 ;NO TRADE
af_armor_2 ;NO TRADE
af_armor_3 ;NO TRADE
af_armor_4 ;NO TRADE
af_simbion ;NO TRADE
af_dummy_battery_red ;NO TRADE
af_dummy_spring_red ;NO TRADE
af_dummy_pellicle_red ;NO TRADE
af_medusa_green ;NO TRADE
af_vyvert_green ;NO TRADE
af_blood_green ;NO TRADE

;Äåòàëè ìîíñòðîâ
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
-------------------------------------------------------------------
part_digitis_biblio ;NO TRADE

[barman_after_darkvalley_sell]

af_babka_4 = 0.01, 0.05
meceniy_outfit_new = 0.01, 0.05
af_fireball = 0.01, 0.05
af_mincer_meat = 0.01, 0.05
af_kamen_udachy = 0.01, 0.05

;Vergas=============ON============
ogg_flash_2 = 1, 2
;Vergas=============OFF===========

matras ;NO TRADE
treasure_item ;NO TRADE
gorelka ;NO TRADE
manometr ;NO TRADE
trubka ;NO TRADE
flamethrower_bad ;NO TRADE
amk_kanistra ;NO TRADE
amk_ballon ;NO TRADE
wpn_flame ;NO TRADE
repair_box_outfit ;NO TRADE
amk_metka = 10, 10
arc_art_box_basic = 9, 9
arc_art_box_1basic ;NO TRADE
arc_art_box_8basic = 10, 10

;Àììóíèöèÿ
ammo_arbolt = 8, 10
----------------------- ;NO TRADE
ammo_7.62x39_ap ;NO TRADE

;Îðóæèå
wpn_crossbow = 8, 8
--------------------------------------------------------
wpn_gauss_krayzis ;NO TRADE

;àïãðåéä îðóæèÿ
wpn_ak74_kalibr
----------------------- ;NO TRADE
;NO TRADE
wpn_pkm_ves ;NO TRADE

; íîæè
fake_wpn_bat_a = 2, 3
--------------------------------------------------------------------------
fake_wpn_kolbasa ;NO TRADE

detector_advances = 3, 5

wpn_addon_scope = 10, 10
wpn_addon_silencer = 10, 10
wpn_9mm_nato_silencer = 10, 10
wpn_addon_grenade_launcher = 10, 10

grenade_rgd5 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE

;ÁÐÎÍß ÅÅ ÌÀÒÜ
scientist_suit_white ;NO TRADE
novice_outfit ;NO TRADE
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit ;NO TRADE
monolit_outfit ;NO TRADE
outfit_soldier_m1 ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit = 5, 5
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit = 5, 5
stalker_guard_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE
killer_blue_exoskeleton ;NO TRADE
dolg_black_exoskeleton ;NO TRADE
svoboda_exoskeleton ;NO TRADE
monolit_exoskeleton ;NO TRADE
broken_exoskeleton ;NO TRADE
neytral_exo_antigas_outfit ;NO TRADE
bandit_master_outfit ;NO TRADE
militaryspec_outfit ;NO TRADE
freedom_scientific_outfit ;NO TRADE
merc_scientific_outfit ;NO TRADE
monolit_scientific_outfit ;NO TRADE
exo_bandit_outfit ;NO TRADE
nano_outfit ;NO TRADE
---------------------------------------------------------------
stalker_outfit_v3 ;NO TRADE

;AMK áðîíèêè
svoboda_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
dolg_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_m1 = 5, 5
neytral_gaz_outfit_m2 ;NO TRADE
neytral_novice_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_m1 ;NO TRADE
svoboda_yellow_exo_outfit_m1 ;NO TRADE
killer_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
bandit_veteran_outfit ;NO TRADE
bandit_veteran_outfit_m1 ;NO TRADE
bandit_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
monolit_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_exo_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
-----------------------------------------------
;Àïãðåéä áðîíè
novice_outfit_bad ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_v3_bastplus ;NO TRADE

;Áðîíÿ-óíèêè
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
stalker_outfit_m3 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE

;Ìåäèêàìåíòû
bandage = 5, 5
medkit ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Åäà
bread = 5, 5
kolbasa = 5, 5
conserva = 5, 5
vodka ;NO TRADE
energy_drink = 5, 5

;Àðòåôàêòû
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
af_caterpillar ;NO TRADE
af_buliz ;NO TRADE
af_spirit_1 ;NO TRADE
af_spirit_2 ;NO TRADE
af_spirit_3 ;NO TRADE
af_spirit_4 ;NO TRADE
af_cry_1 ;NO TRADE
af_cry_2 ;NO TRADE
af_cry_3 ;NO TRADE
af_babka_1 ;NO TRADE
af_babka_2 ;NO TRADE
af_pudd_1 ;NO TRADE
af_pudd_2 ;NO TRADE
af_pudd_3 ;NO TRADE
af_pudd_4 ;NO TRADE
af_dik_1 ;NO TRADE
af_dik_2 ;NO TRADE
af_dik_3 ;NO TRADE
af_dik_4 ;NO TRADE
af_kol_1 ;NO TRADE
af_kol_2 ;NO TRADE
af_kol_3 ;NO TRADE
af_kol_4 ;NO TRADE
af_armor_1 ;NO TRADE
af_armor_2 ;NO TRADE
af_armor_3 ;NO TRADE
af_armor_4 ;NO TRADE
af_simbion ;NO TRADE

;Êàïñóëû Àðõàðà
caps_mosquito_bald ; NO TRADE
caps_gravi ; NO TRADE
caps_mincer ; NO TRADE
caps_electra ; NO TRADE
caps_zharka ; NO TRADE
caps_ameba ; NO TRADE

;Äåòàëè ìîíñòðîâ
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
mutant_face_tushkano ;NO TRADE
mutant_hand_kontroler ;NO TRADE
mutant_poltergeist_glas ;NO TRADE
mutant_psevdogigant_hand;NO TRADE
mutant_tail_cat ;NO TRADE
mutant_chimera_kogot ;NO TRADE
mutant_fracture_hand ;NO TRADE
mutant_spleen_rat ;NO TRADE
part_tarakan_strong ;NO TRADE
part_tarakan ;NO TRADE
mutant_zombie_teeth ;NO TRADE
rudiment_big ;NO TRADE
part_digitis_biblio ;NO TRADE

[barman_after_brain_sell]

af_babka_4 = 0.01, 0.05
meceniy_outfit_new = 0.01, 0.05
af_fireball = 0.01, 0.05
ogg_flash_2 = 1, 2
matras ;NO TRADE
treasure_item ;NO TRADE
gorelka ;NO TRADE
manometr ;NO TRADE
trubka ;NO TRADE
flamethrower_bad ;NO TRADE
amk_kanistra ;NO TRADE
amk_ballon ;NO TRADE
wpn_flame ;NO TRADE
repair_box_outfit ;NO TRADE
amk_metka = 5, 5
arc_art_box_basic = 8, 8
arc_art_box_1basic ;NO TRADE
arc_art_box_8basic = 5, 5
netpacket_pda ;NO TRADE

;Êàïñóëû Àðõàðà
caps_mosquito_bald ; NO TRADE
caps_gravi ; NO TRADE
caps_mincer ; NO TRADE
caps_electra ; NO TRADE
caps_zharka ; NO TRADE
caps_ameba ; NO TRADE
caps_ice ; NO TRADE

;Ýìáðèîíû ÀÂÑ
mutant_krovosos_cocoon ;NO TRADE
mutant_burer_cocoon ;NO TRADE
mutant_zombie_cocoon ;NO TRADE
mutant_snork_cocoon ;NO TRADE
mutant_flesh_cocoon ;NO TRADE
mutant_gigant_cocoon ;NO TRADE
mutant_poltergeist_cocoon ;NO TRADE
mutant_psevdodog_cocoon ;NO TRADE
mutant_dog_cocoon ;NO TRADE
mutant_controller_cocoon ;NO TRADE
mutant_chimera_cocoon ;NO TRADE
mutant_boar_cocoon ;NO TRADE
mutant_tushkano_cocoon ;NO TRADE
mutant_psydog_cocoon ;NO TRADE
mutant_cat_cocoon ;NO TRADE

;Àììóíèöèÿ
ammo_arbolt = 8, 8
------------------------------------------------
ammo_minigun ;NO TRADE

;Îðóæèå
wpn_crossbow = 5, 5
wpn_fort = 10, 10
wpn_hpsa = 10, 10
wpn_beretta = 10, 10
wpn_walther = 10, 10
wpn_sig220 = 10, 10
wpn_colt1911 = 10, 10
wpn_usp = 10, 10
wpn_ak74u = 10, 10
wpn_mp5 = 10, 10
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_ak47 ;NO TRADE
wpn_awm ;NO TRADE
wpn_b94 ;NO TRADE
wpn_tavor ;NO TRADE

; íîæè
fake_wpn_bat_a = 1, 2
-------------------------------------------------------
fake_wpn_kolbasa ;NO TRADE

detector_advances = 10, 10

wpn_addon_scope = 10, 10
wpn_addon_silencer = 10, 10
wpn_9mm_nato_silencer = 10, 10
wpn_addon_grenade_launcher = 10, 10

grenade_rgd5 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE

;ÁÐÎÍß ÅÅ ÌÀÒÜ
scientist_suit_white ;NO TRADE
novice_outfit ;NO TRADE
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit ;NO TRADE
monolit_outfit ;NO TRADE
outfit_soldier_m1 ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit = 3.5, 3.5
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit = 3.5, 3.5
stalker_guard_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE
killer_blue_exoskeleton ;NO TRADE
dolg_black_exoskeleton ;NO TRADE
svoboda_exoskeleton ;NO TRADE
monolit_exoskeleton ;NO TRADE
broken_exoskeleton ;NO TRADE
neytral_exo_antigas_outfit ;NO TRADE
bandit_master_outfit ;NO TRADE
militaryspec_outfit ;NO TRADE
freedom_scientific_outfit ;NO TRADE
merc_scientific_outfit ;NO TRADE
monolit_scientific_outfit ;NO TRADE
exo_bandit_outfit ;NO TRADE
nano_outfit ;NO TRADE
nano_outfit_addw ;NO TRADE
nano_outfit_addh ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_cam ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_new ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_cam_1 ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_cam_2 ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_cam_3 ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_v1 ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_v2 ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_v3 ;NO TRADE
novice_outfit_rain_1 ;NO TRADE
novice_outfit_rain_2 ;NO TRADE
novice_outfit_new_1 ;NO TRADE
novice_outfit_new_2 ;NO TRADE
bandit_outfit_red ;NO TRADE
bandit_outfit_red1 ;NO TRADE
bandit_outfit_blue ;NO TRADE
stalker_outfit_v1 ;NO TRADE
stalker_outfit_v2 ;NO TRADE
stalker_outfit_v3 ;NO TRADE

;AMK áðîíèêè
svoboda_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
dolg_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_m1 = 3.5, 3.5
neytral_gaz_outfit_m2 ;NO TRADE
neytral_novice_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_novice_outfit_m1 ;NO TRADE
svoboda_yellow_exo_outfit_m1 ;NO TRADE
killer_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
bandit_veteran_outfit ;NO TRADE
bandit_veteran_outfit_m1 ;NO TRADE
bandit_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
monolit_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE
neytral_exo_gaz_outfit_m1 ;NO TRADE

;Àïãðåéä áðîíè
novice_outfit_bad ;NO TRADE
novice_outfit_plus ;NO TRADE
novice_outfit_badplus
------------------------------- ;NO TRADE
;NO TRADE
------------------------------------------- ;NO TRADE
neytral_gaz_outfit_v3_bastplus ;NO TRADE

;Áðîíÿ-óíèêè
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
stalker_outfit_m3 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE

;Ìåäèêàìåíòû
bandage = 5, 5
medkit ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Åäà
bread = 5, 5
kolbasa = 5, 5
conserva = 5, 5
vodka ;NO TRADE
energy_drink = 5, 5

;Àðòåôàêòû
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
af_caterpillar ;NO TRADE
af_buliz ;NO TRADE
af_spirit_1 ;NO TRADE
af_spirit_2 ;NO TRADE
af_spirit_3 ;NO TRADE
af_cry_1 ;NO TRADE
af_cry_2 ;NO TRADE
af_cry_3 ;NO TRADE
af_babka_1 ;NO TRADE
af_babka_2 ;NO TRADE
af_babka_3 ;NO TRADE
af_pudd_1 ;NO TRADE
af_pudd_2 ;NO TRADE
af_pudd_3 ;NO TRADE
af_pudd_4 ;NO TRADE
af_dik_1 ;NO TRADE
af_dik_2 ;NO TRADE
af_dik_3 ;NO TRADE
af_dik_4 ;NO TRADE
af_kol_1 ;NO TRADE
af_kol_2 ;NO TRADE
af_kol_3 ;NO TRADE
af_kol_4 ;NO TRADE
af_armor_1 ;NO TRADE
af_armor_2 ;NO TRADE
af_armor_3 ;NO TRADE
af_armor_4 ;NO TRADE
af_simbion ;NO TRADE
af_dummy_battery_red ;NO TRADE
af_dummy_spring_red ;NO TRADE
af_dummy_pellicle_red ;NO TRADE
af_medusa_green ;NO TRADE
af_vyvert_green ;NO TRADE
af_blood_green ;NO TRADE
gold_art ;NO TRADE
af_caterpillar ;NO TRADE
af_arhara_globus ;NO TRADE
af_eye_voron ;NO TRADE
af_spiral ;NO TRADE
af_water_flower ;NO TRADE
af_water_flower1 ;NO TRADE
af_part_monolit ;NO TRADE
af_part_monolit1 ;NO TRADE
af_part_monolit2 ;NO TRADE

;Äåòàëè ìîíñòðîâ
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
mutant_face_tushkano ;NO TRADE
mutant_hand_kontroler ;NO TRADE
mutant_poltergeist_glas ;NO TRADE
mutant_psevdogigant_hand;NO TRADE
mutant_tail_cat ;NO TRADE
mutant_chimera_kogot ;NO TRADE
mutant_fracture_hand ;NO TRADE
mutant_spleen_rat ;NO TRADE
part_tarakan_strong ;NO TRADE
part_tarakan ;NO TRADE
mutant_zombie_teeth ;NO TRADE
rudiment_big ;NO TRADE
part_digitis_biblio ;NO TRADE

 

 

В этом спойлере пришлось убрать некоторое оружие и броники, т.к. сообщение получалось очень большим и не принималось. Изъятия я обозначил прочерками.

И в barmen supl внес соответствующие изменения:

// Ñäåñü òîâàðû êîòîðûå äîëæíû áûòü â ïðîäàæå, èõ êîëëè÷åñòâî è øàíñ ïîÿâëåíèÿ
/// ammo_9x18_fmj = 10, 0.6
/// ïàòðîíû 9õ18 â êîëëè÷åñòâå 10 ïà÷åê è ñ øàíñîì 60%.
/// Ïðè÷åì øàíñ ðàñ÷èòûâàåòñÿ äëÿ ÊÀÆÄÎÉ ïà÷êè, òàê ÷òî êîë ïàòðîíîâ ìîãåò áûòü ðàçíûì.
/// Åñëè ïîñòàâèòü
/// ammo_9x18_fmj = 10, 1
/// Òî âñåãäà áóäåò 10 ïà÷åê.

[supplies_start]

af_babka_4 = 5, 1
meceniy_outfit_new = 1,1
af_fireball = 5,1
af_mincer_meat = 5,1
af_kamen_udachy = 5,1
af_babka_4 = 5,1
ogg_flash_2 = 1, 1
amk_metka = 1, 1
arc_art_box_basic = 1, 1

;Àììóíèöèÿ
ammo_arbolt = 10, 1
ammo_7.62x25_p = 4, 0.9
ammo_7.62x25_ps = 2, 0.9
ammo_9x18_fmj = 5, 0.8
ammo_11.43x23_fmj = 5, 0.8
ammo_9x19_fmj = 5, 0.8
ammo_7.62x54r = 2, 1
ammo_7.62x54_ap = 5, 1
ammo_igl = 2, 1

;Îðóæèå
wpn_fort = 1, 1
wpn_sig220 = 1, 1
wpn_mp5 = 1, 1

detector_advances = 1, 1
wpn_addon_silencer = 1, 1
wpn_9mm_nato_silencer = 1, 1

;Áðîíèêè
stalker_outfit = 1, 1

;Ìåäèêàìåíòû
bandage = 3, 1

;Åäà
bread = 2, 1
kolbasa = 2, 1
conserva = 2, 1
energy_drink = 2, 1

[supplies_after_darkvalley]

af_babka_4 = 5, 1
meceniy_outfit_new = 1,1
af_fireball = 5,1
af_mincer_meat = 5,1
af_kamen_udachy = 5,1
af_babka_4 = 5,1
ogg_flash_2 = 1, 1
amk_metka = 1, 1
arc_art_box_basic = 1, 1

;Àììóíèöèÿ
ammo_arbolt = 25, 1
ammo_7.62x25_p = 4, 0.9
ammo_7.62x25_ps = 2, 0.9
ammo_9x18_fmj = 6, 0.8
ammo_9x18_pmm = 6, 0.8
ammo_9x19_fmj = 6, 0.8
ammo_11.43x23_fmj = 6, 0.8
ammo_5.7x28_ss190 = 5, 0.8
ammo_7.62x54r = 5, 1
ammo_11.43x23_hydro = 5, 1
ammo_7.62x54_ap = 5, 1
ammo_igl = 3, 1

;Îðóæèå

 

 

Никак не могу понять, что не так сделал. NO TRADE тоже убрал. В начале игры появились арты, а потом и они пропали.
Конечно, для лучшей наглядности надо послать файл, но я не знаю как такой объем под спойлер запрятать.

 

Ты сообщение выше читал? Первое что ты сделал не так - это запостил свой вопрос не в той теме! Предупреждение!
Во-вторых: не обязательно было копировать и вставлять файлы целиком, достаточно тех секций или их отдельных "кусков" где ты делал изменения.. Либо, можно было закачать файлы на один из обменников (например: http://rghost.ru/ , http://zalil.ru/ , http://ifolder.ru/ и т.п.) и выложить сюда ссылки..
Ну и по вопросу - проверь все внимательно, у тебя в некоторых строках, где указывается вероятность появления предметов и их кол-во (файл: barman_supl.ltx), не проставлены обязательные пробелы после запятых.. Пробелы должны быть и после знака = и после запятой..
Если возникнут еще проблемы с торговлей - отписывайся в теме: Альтернативные способы получения предметов в игре.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 12:44


#340
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Подскажите, как отключить дождь на локациях? Что-то не получается. Может, у кого готовая правка есть.


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 12:45




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds