Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#281
Hjvfy

Hjvfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-April 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4468


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Восточный, Россия

Где можно скачать папку gamedata со всеми остальными зачастями для Солянки ver 1.0004 AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 ?

 

 http://rghost.ru/13786811

romale

 

Спасибо. Тут еще несколько файлов не хватает, как раз тех, которые нужны - effectors.ltx, actor.ltx, outfits.ltx .


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:26


#282
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Народ, подскажите, как вернуть метки трупов на миникарте? Мне в ТТ2 надо. Нашёл, вроде, для Народной Солянки, но это ж разные вещи.

 

Структура файлов одинаковая, делай так же, если нашел как..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:27


#283
abbat777

abbat777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-July 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4890


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв

Н.С. от 19.04.10 + АМК..1.4.1..+ доп.14.08.10. + патч...3.09.10..+ DMX...1.3.4.

Пара вопросов:

1 - выпадание оружия из рук - можно ли исправить и как;

2 - можно ли убрать кляксы крови на экране при попадании? HUD -отключён;

3 - звук дыхания - можно ли отключить как-нибудь?

Спасибо тем, кто поможет.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:28


#284
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Quote (kiborg1974)
Положить в папку: \gamedata\config\gameplay с заменой.

romale, извини, я не шарю. Где папка gameplаy? У меня gamedata\config , а дальше - пусто.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:29


#285
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Quote (kiborg1974)
romale извини я не шарю.где папка gameplаy?у меня gamedata\config а дальше-пусто?

Создай папку сам, если её нет. В папке config создаёшь папку gameplаy.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:30


#286
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Подскажите, плиз, нашел экзоскелет группировки "Небо"! класная вещь, НО! написано, что грузоподъемность - 30 кг, а прибавляет тока 15 и бегать в нем нельзя! Где подправить параметры?

Quote (Виталий_Зверь)
скачать шпаргалку из шапки

Э-э-э... А в какой версии я найду ответ на свой вопрос?

 

А почитать ИХ не пробовали?

Korpus

 

Добавлено
Нашел и исправил грузоподъемность в экзоскелете группировки "Небо". Но бег сделать не получается. В свойствах экзы прописан параметр sprint_allowed = false, но не бегает. Может, он там не на месте? Подскажите, куда правильно прописать, чтобы можно было бегать в экзе!



#287
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Dron_b)
подскажите, плиз, нашел экзоскелет группировки "небо"! класная вещь, НО! написано, что грузоподъемность - 30 кг, а прибавляет тока 15 и бегать в нем нельзя! где подправить параметры?

Подсказываю))) скачать шпаргалку из шапки)))



#288
dezertir_-71

dezertir_-71

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-June 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4799


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин, Россия

Доброго всем вечера, товарищи сталкеры! Подскажите, пожалуйста, как сделать квестового персонажа бессмертным?

Цитирую:

Quote (Dron_ B)
Э-э-э... А в какой версии я найду ответ на свой вопрос?

Повторяю:
И Вы почитать их не пробовали, эти "шпаргалки"? Если знаете про true и false, ну удосужтесь прочесть и про файлик actor.ltx .

Korpus



#289

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Dron_b, и я подскажу - внимательнее разбираемся в структуре файлов. И смотрим на примере других экзоскелетов. Соответственно и правим)))

#290
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

IMAGINE,
в том то и трабл: параметр стоит изначально (но бега нет), пробовал на примере других броников вставлять - эффект 0!

 

Мдя... ну коли уж обломали процесс самообучения, то правильно подсказали - правь параметр на true. Изначально бег в экзе "Чистого неба" был не предусмотрен.

IMAGINE



#291
dezertir_-71

dezertir_-71

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-June 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4799


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин, Россия

Dron_b,

Меняешь false на true и все.



#292
Гость_minys20_*

Гость_minys20_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Народ, может кто знает, как отключить "уборщика"? Очень нужно. Заранее спасибо.

АМК 1.4.1. + "Народная солянка" от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04 .


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:35


#293
valusha-08

valusha-08

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4915


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Дальнереченск, Россия
Всем привет! Может этот вопрос уже задавали, но.... как исправить оружие? Стволы мотает как ненормальные! Стрелять очередями нельзя! Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sm10

Добавлено (15.07.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Спасибо, я тож рада!


#294
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-January 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Подскажите, пожалуйста, как в Солянке отключить дикое мотыляние после удара по ГГ кулаком или прикладом?

Сборка:

ТЧ 1.0004 [mod_ver]
type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.10..
fix = ..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10
 

Добавлено (15.07.2011, 14:07)
---------------------------------------------
valusha-08, Об'ясняю на примере АК -74.

Заходишь по адресу: gamedata\config\weapons, открываешь блокнотом файл w_ak74.ltx. Меняешь значения в своём файле, как в этом:

;; Автомат системы Калашникова АКС-74
[wpn_ak74]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak74

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 2000 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_mag_size = 300 ; clip (magazine) size
fire_modes = 1, -1
f_mode = 2

ammo_class = ammo_5.45x39_izomorf,ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades
launch_speed = 0

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0

slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-ak74 ; name in inventory
inv_name_short = wpn-ak74
inv_weight = 0.0 ; weight in inventory

inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 5

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28

;-----------------------------------------------------------------------------------
; base dispersion
;
; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===
;Dispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.
;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.
;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)
;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.
;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)
;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).
;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.
;
;-----------------------------------------------------------------------------------
;--params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.018 ;0.000001 ;0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f
disp_rate = 1.82

;--отдача
cam_relax_speed = 5.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.0001 ;0.0001 ;0.0001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0001 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.0001 ;0.000001 ;0.0001 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 0.001 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 0.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.0 ;0.0 ;0.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
;--износ
fire_dispersion_condition_factor = 0.0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.000 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0
condition_shot_dec = 0.000 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

fire_point = 0,0.216,0.638 ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2 = 0,0.216,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells

PDM_disp_base = 5.5
PDM_disp_vel_factor = 1.4
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

;;;;;; Для Народной солянки 2009
hit_power = 5.51, 5.51, 5.52, 5.52
hit_impulse = 3
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85
fire_distance = 800
bullet_speed = 745
rpm = 600

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 0.5

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

silencer_hit_power = 5.5
silencer_hit_impulse = 3
silencer_fire_distance = 800
silencer_bullet_speed = 315

hud = wpn_ak74_hud ; name of the section of the hud

position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

visual = weapons\ak74\wpn_ak74 ; name of the model for 3rd person view

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 5 ; physic mass (kg)

;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope
scope_x = 42 ; offset in inventory icon
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
silencer_x = 218 ; offset in inventory icon
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x = 116 ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y = 23

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74\ak74_draw
snd_holster = weapons\rifle_holster
snd_shoot = weapons\ak74\ak74_shoot
snd_shoot1 = weapons\ak74\ak74_shoot1
snd_shoot2 = weapons\ak74\ak74_shoot2
snd_shoot3 = weapons\ak74\ak74_shoot3
snd_empty = weapons\ak_empty, 0.7
snd_reload = weapons\ak74\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gp30\gp30_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gp30\GP30_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\gp30\gp30_switch, 1.0, 0.5
snd_silncer_shot = weapons\ak74\ak74_shot_sil
;------------------------------------------------------------------------------------------

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak74_hud]
allow_inertion = true

;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view

shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 ------------------------------------------------------------------

fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0 ---------------------------------------------------------------------
position = 0, 0, 0
visual = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf

grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher

; animation names

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ------------------------------------------------------------

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode

grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode

grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800

Получаешь высокоточный автомат. Удачи!


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:37


#295
maikl64

maikl64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-February 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 3883


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород, Россия

Всем пpивет. Кто знает, где найти карту переходов в LWR?

Добавлено (15.07.2011, 16:39)
---------------------------------------------
И ещё, статья "SoC. Спавн точек перехода между уровнями." - как её скачать? Только из командировки, башка не работает, а в понедельник опять улетать. Хотелось бы основательно её изучить.

 

Перейди по ССЫЛКЕ, сохрани страничку и изучай.

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:39


#296
Serega_Patlatiy

Serega_Patlatiy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4898


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе

Хай! Хочу поменять вес еды, медикаментов и прочей "разности". Менять нужно числовое значение в строчке "inv_weight =0.5" в файле "gamedata\config\misc\items.LTX"?? Или в другом файле?

 

Еду и еще по мелочи в этом файле, а другие "разности" ищи в файлах имеющих в своем названии: "items" в этой-же папке.. Значения да, эти менять..

romale

 

Добавлено (16.07.2011, 16:29)
---------------------------------------------
В каком файле нужно подправить, что бы при покупке Грозы, рожок был заполнен бронебойными патронами, а не простыми..?


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:40


#297
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-January 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Serega_Patlatiy,

Путь: \gamedata\config\weapons, файл w_groza.ltx.
Вот нужная строка: ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_izomorf.
Меняешь местами "ар" и "раb9".


#298
Гость_minys20_*

Гость_minys20_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
ПОМОГИТЕ, как отключить уборщика, очень нужно!!!!

#299

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Помогите, если можно. Я соединняю читы и моды истого Неба" , а для сборки не_хватает мода, который даст возможность нанимать НПС и переодевать их в другие броники. Будьте добры, помогите.

 

"Лекарство" в виде предупреждений не помогает. Пробуем инъекцию - бан на неделю.

Korpus



#300
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-July 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Всем доброго дня .
Кто подскажет, как сделать чтоб в ячейках на поясе отображалось по одному предмету? Поясню - отображается, занимает 1 ячейку артефакт , детектор, пистолетные патроны , а вот с автоматными проблема, они занимают все по две ячейки .
Вопрос: как можно сделать чтоб и они занимали только одну ячейку? Я пробовал правку - получилось, но вот беда, автоматная пачка патронов теперь в одной ячейке находится, но отображает её в ячейки тока половину рисунка, а не полную пачку. Кто знает, как это можно исправить, изменить габаритные размеры упаковки может как-нибудь, или что другое, посоветуете. Просьба помочь. Заранее спасибо. Может, я не там вопрос задаю, прошу тоже извинить . sm7.gif :P sm7.gif
Вот игра: Н.С. от 19.04.10 + АМК..1.4.1..+ доп.14.08.10. + патч...3.09.10..+ DMX...1.3.4 .

 

Правкой конфигов ничего не добъешься, надо иконку перерисовывать, например в Фотошопе.. Как - не подскажу, но может вот ЭТОТ мануальчик поможет..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 14:04




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds