Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#261
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Установил последний Update для ТТ2 и столкнулся с одной неприятной особенностью. Когда ГГ получает повреждение от выстрелов или аномалии, его начинает очень сильно раскачивать. Если при этом он находится в помещении, тоннеле или пещере, то его (ГГ) частично выбрасывает за текстуры и абсолютно невозможно сориентироваться. В связи с дезориентацией в пространстве ГГ получает дополнительные повреждения и погибает.

 
e12058de6caat.jpg
e12058de6caat.jpg

Вопрос к знатокам: какой файл отвечает за раскачивание ГГ, при получении повреждений?
---------------------------------------------------------------------------------

Quote (Мincer)
Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо ...

cam_inert - по дефолту = 0.
Раскачивает/крутит ГГ, именно в момент получения какого-либо повреждения.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 12:51


#262
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Quote (amateur)
какой файл отвечает за раскачивание ГГ

Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0.

Quote (amateur)
Раскачивает/крутит ГГ, именно, в момент получения какого-либо повреждения.

Значит, косяк при установке, когда ставили АМК с патчами (там выбор настроек при установке) отключали "пост-эффект попадания в ГГ"? По умолчанию оно включено. Вращение камеры при попаданиях - рандомный баг при игре на статике.



#263
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Я никогда не ковырялся в файлах. Помогите правильно исправлять вылеты.

 

А шапку темы кто будет читать перед тем, как пост оставить? У вас есть вылеты? Тогда пройдите в соответствующие темы игр!
Там Вам помогут. Ознакомьтесь со структурой форума и сайта. А просто так постить не имеет смысла.

IMAGINE


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 12:54


#264
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Вопрос. Вроде по теме. Если я ту же версию Солянки установлю на другой комп и просто добавлю сейвы с предыдущего компа в соответствующую папку, игра пойдёт на старых сейвах, или нужно будет чего-то колдовать?

А вот как раз и ошиблись. Есть отдельная тема - Технические вопросы, о ней можно было узнать здесь -Тынц

Korpus

 

Добавлено
Да мне autosave особо и не нужен, у меня после часа ужаса Шурупа зомби положили, а я и не заметил... Жаль парня! ) Хочу переиграть немного.

 

Посты не в тематику и неоднократное пложение постов (объединял). Строгое устное предупреждение.

Korpus


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 12:56


#265
frostwing

frostwing

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-June 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4765


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa, Украина

Вот такая проблема после разговора с Гавром:

error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Подскажите, где и что исправить.

1. Исправить надо отношение к Правилам форума. Пройдите сюда - Корень форума. Как много всего. И всё наглядно.
2. Во что играете?
3. А после определения во что, переходите в темы по вылетам. Вопрос не по теме.
4. И прятать лог вылета под спойлер считается признаком уважения к участникам форума.

Если возникают затруднения, обратитесь к кому либо в личку, объяснят. :yes:
 

Korpus

Добавлено (19.06.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Korpus, cпасибо за подсказку и помощь.
Читал я "Корнь форума", ну нет там подходящего решения.

Тебя направили читать "КорЕнь форума" не за решением, а чтоб ознакомиться с темами там находящимися, выбрать нужную в зависимости от того, во что ты играешь и запостить свой вопрос в соответствующем подразделе по вылетам..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 12:58


#266
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Подскажите, плиз: как избавиться от животного?
Хохма получилась: создал "дружелюбного пса", он убежал на место, где спаунятся псы при входе в бар. Взял задание на зачистку территории от собак, а этот пес бессмертный!  Задание висит, пес - бегает... как его удалить теперь?

игровой набор
Народная Солянка от 14.08.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, обновления по 09.10.201, инсталятор.

Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:00


#267
STEM

STEM

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-April 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Привет всем !
Помогите, пожалуйста, прописать Охранника Оружейки на базе Свободы ?! Очень надо сдать квест, всё из-за одного заступорилось. 

ТТ2 без апдейта.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:01


#268
Said

Said

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-June 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4798


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Приветствую, сталкеры!

Прошу помощи у умудрённых опытом людей. Столкнулся с проблемой: с перехода с АС в Бар, на бандитском блокпосту сгинули в небытие два бандоса, видимо, нечисть порешила, у оставшегося бандоса нет диалога о плате за проход на территорию. Поэтому не могу без боя пройти в бар, чего уже только не делал: перезаходил на локу десятки раз, спал двое суток, сходил через ДТ на Янтарь, выполнил квест Дэна, был на Радаре, выполнил квесты Свиблова, а бандосы всё не спавнятся на блокпосту. И дальше по сюжету никак не продвинуться.

Подскажите, где что прописать надо бы, что б эти отморозки появились и начали выполнять свои обязанности? Или альтернативный выход из ситуации.

Добавлено (25.06.2011, 14:10)
---------------------------------------------
Есть варианты: принудительно респаунить бандосов, отменить территориальную оплату, сделать их беззлобными при проходе на территорию бара, или ещё чего.

 

Во-первых: тема по ковырянию как бы общая для всех модов, поэтому не забываем указывать во что играем.. Не все с ходу поймут что речь про ТТ..
Во-вторых: если у тебя на блокпосте с южной стороны Бара все на месте, то можно увеличив прыжок, пробраться к нему огородами вокруг Бара и пройти там заплатив.

 

перепрыгивать здесь:
img0988b7091b79b7e18383b37e3e141e86.jpeg img0988b7091b79b7e18383b37e3e141e86.jpeg

Прыжок правится в: \gamedata\config\creatures\actor.ltx
строка: jump_speed = 12
поставь как здесь, достаточно чтоб перепрыгнуть где нужно.

P.S. Давно в ТТ не играл, не помню, разве нельзя на Свалку попасть через другие локи, чтоб оттуда в Бар пройти?

romale

 

Добавлено (25.06.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Благодарю! От души! Прыжок стоит на 10, с разбегу удалось заскочить на козырёк с вывеской, прошёл огородами за территорией, и действительно, не агрятся братки, заплатил. А я до твоего совета, рядом с блокпостом через крышу пытался пройти на этот пост, так валили сразу, как подходил, крюк надо больше делать. ))


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:05


#269
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-June 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь

Вопрос такой: заменил музыку в баре(ТТ2 с апдейтом), а громкость почему-то очень слабая, хотя вне игры вполне достаточная. Пробовал редактором поднять громкость - вне игры работает, а в ней нет. В чем проблема?
 

Простым редактором тут не обойтись.. Звуки для игры нужно прогонять через SDK (редактор ресурсов Сталка)..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:06


#270
awydawyd

awydawyd

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-June 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 4816


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим, Россия

АМК 1.4.1+НС от 19.04.2010 + допа от августа + 03.09.10 патч +ООП
1. Я каким-то образом взял 2 раза одно и тоже задание на ликвидацию
вожака бандосов (разница лишь по времени-5 минут)
За одно Сидор расчитался, а вот второе то и висит в ПДА.
Как его теперь убрать?
В "task_manager.ltx" этот квест называется [tm_kill_stalker_1]

 

2. Подскажите, как передвинуть окно миникарты ниже на 1-2 см(потёк моник ине видно число-сколько
сталков находится рядом)?

 

"Каким-то образом", в чистой Солянке, этот квест повторно не возьмешь.. Либо виноват ООП, либо еще что-то установлено или вносились "левые" правки... Пускай висит теперь, время пройдет - переместится в "проваленные", "на скорость не влияет" ..
Окно миникарты подвинуть просто так тоже не выйдет, задействованы несколько файлов которые нужно править, какие и как поправить можно почитать /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013

romale

Добавлено (26.06.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Оказалось дело в установленном "Autosave-1.0 for NS 20.12" моде.
Он делает сейвы при взятии и при сдаче задания. При загрузке сейва, например, найти арт - 
игра загружается уже с таким заданием в ПДА и его же берёшь снова, а то первое как висело так висит грузом. Ну, правда, отсчёт идёт...

Добавлено (27.06.2011, 11:05)
---------------------------------------------
Спаcибо за ссылку - там всё расписано. Сделал, как мне удобно - проблемка решилась.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:09


#271
frostwing

frostwing

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-June 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4765


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa, Украина

Народная Солянка_dmx_mod_patch_1.3.3 .
Костя почему-то стал врагом. Квестов я у него ещё не брал.
Как это исправить?

 

А почему сразу в эту тему? Переиграй, какие проблемы, ведь начало игры судя по тому, что квестов у него еще не брал.. Нельзя же так, чуть что - сразу файлы править, потом все правки неизвестно каким боком могут вылезти..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:09


#272
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Приветствую, коллеги-сталкеры. Играю сейчас в аддон ТТ2, и возник небольшой вопросец.

Вопрос по графике: стоит "полное динамическое освещение", всё что можно выкручено на макс, а картинка всё-равно какая-то мультяшная... Я недавно играл в Priboi Story, там очень всё реалистично выглядит, а тут слабенько как-то... Может где-то что-то прописать вручную надо? Если это так, то подскажите плиз где и что.

Конфиг такой: AMD64 3000+, видео GF9600 GT 512 Mb, память 2048 DDR2. Играя в чистую или с модами игру на макс. настройках редко случаются притормаживания, только когда много НПС вокруг воюют.

Мод наиотличнейший, и хотелось бы чтоб выглядел наиотличнейше sm12.gif
 

 

Возможно, по инструкции авторов мода надо было подключать новые шейдеры. Ковыряние в файлах здесь ни причём.

Korpus


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:11


#273
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-July 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Народ, кто-нибудь знает, как поставить метки точек перехода локаций в пда? Игра Зов Припяти. А то скачал мод с локами, а карта в пда кривая...((

Шапку темы читали? Тут обсуждается ковыряние в ТЧ. Для Зова есть отдельные темы.

Korpus

Извините, что не по теме, но в Мастерской нет тем посвященных ЗП. Или я не там ищу?


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:12


#274
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Ребят, сдаюсь.... Скажите, что вписать в консоли, чтоб появился этот чёртов "декодер". Задание "Зачистить подвал от семейки бюреров и найти декодер" (Тайные Тропы 2 с апдейтом). Ну всё облазил, дважды переигрывал, надоело....
 

 

Через консоль спавн неписей и предметов в ТЧ невозможен. Предметы можно прописать в продажу или получить в качестве награды - что и есть "ковыряние в файлах". Если удосужились найти ЭТУ тему (есть и другие), то хотя бы прочтите что-то в ней - в шапке, сами сообщения. Остальное в личке.
Korpus


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:13


#275
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Quote (Panzer)
нет тем посвященных ЗП.Или я не там ищу?


Panzer, Посмотрите вот здесь.



#276
clasterit

clasterit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 967


Репутация: 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Не знаю, где спросить, потому спрошу тут.
Кто знает, где находится файл .dds Чистого Неба со статистикой/рейтингом группировок.

Скрин
 
21e85769ffc0.jpg

 

 

Распакуйте (если есть инструментарий) файлы ЧН и поищите граф.просмотрщиком. Тут тема по ТЧ, но алгоритм действий, наверняка, тот же самый.

Korpus



#277
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Как переписать диалоги Гарика другому персонажу? Версия Соли: Народная Солянка 19.04.2010.+ допа 14.08.2010+ Патчи по 03.09.2010 + Тестовые скрипты от sapsan (2010.09.30) +поправленные текстуры от Shadowman и deadmoroz .
 

 

Спроси у "Лысого", что за кладом отправлял..
http://zalil.ru/31374796
Положить в папку: \gamedata\config\gameplay с заменой.

romale

Добавлено (04.07.2011, 14:50)
---------------------------------------------
Скачать по ссылке почему-то не получается. Может, ссылка не рабочая?

Ссылка работает: http://pikucha.ru/i5zaR
Вот еще отсюда попробуй: http://rghost.ru/13419541

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:24


#278
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
Приветствую всех. Друзья, может у кого сохранился оригинальный файл actor.ltx Теней Чернобыля? Не хочется переустанавливать игру только из-за одного этого файлика.

Хочу сложность игры подправить (в ТТ2), сделать как в оригинале.

#279
vit10052

vit10052

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 2716


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:дивногорск, Россия

Привет всем! Такой вопрос: можно ли прописать в продажу карту пещеры? Как она пишется?


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:24


#280

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Leksych, держи : http://depositfiles.com/files/amiv20url

Vit10052 : karta_peschera, как и кому прописать - здесь примеров множество.


Сообщение отредактировал Fagot: 20 February 2014 - 13:25




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds