Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#2
Boboz

Boboz

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 52


Репутация: 23
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таврийск, Украина
Как изменить переносимый вес? А то ГГ больше 60кг носить не может, а манипуляции с файлами actor.ltx и inventory_sect.ltx не дали никаких результатов ( играю с рангами ).

#3
Zombie13

Zombie13

    Зомбированная Химера

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 10

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 594

Репутация: 1594
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре, Россия

Как изменить переносимый вес? А то ГГ больше 60кг носить не может, а манипуляции с файлами actor.ltx и inventory_sect.ltx не дали никаких результатов ( играю с рангами ).


Заходите в gamedata\config находите файл inventory_sect, в нем строчку max_weight = здесь ставите нужное число (500) и сохраняете документ, далее заходите в gamedata\config\creatures, находите файл actor, в нем строчку max_walk_weight = здесь повторяете цифру которую прописали в inventory_sect (500), и все! (500 -это я вам примерно указал, сами можете ставить и больше).

#4
extrovert

extrovert

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 08
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 75


Репутация: 616 Постов: 131
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Я сам имею минимальный опыт ковыряния в файлах , так что прошу популярно разъяснить мне не ведающему, как подправить слот, в который помещается оружие в инвентаре? (хочу чтобы некоторые стволы помещались в 1 а не во 2)



#5
Rseer

Rseer

    ~Бармен~

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 6

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 700

Репутация: 10700 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
extrovert, в конфиге(gamedata/config/weapon) нужного ствола меняешь slot= на 1 или 2

#6
solvador

solvador

    Айболит

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 40


Репутация: 691 Постов: 106
  • Skype:v.solvador
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары + Москва, Россия

Если кому не нравится, что ГГ крутит и болтает после попадания в него, правим в user.ltx строку cam_inert .

Выставляем значение 0, чтоб получилось:
cam_inert 0 (или любое другое значение, по умолчанию 0.7. Меньше значение - меньше крутит)
Сам пост-эффект от попадания, при этом сохранится.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 12:54


#7
Мах222

Мах222

    Призрачный кот

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 31


Репутация: 135
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлоград, Украина
А где лежат конфиги уникального оружия?

gamedata\config\misc\unique_items.ltx
Rseer

#8
DemenG

DemenG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 38


Репутация: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс, Россия

Здравствуйте.
Какие файлы отвечают за апгрейд костюмов? Конкретно - хочу прописать апгрейды Шерстюка (СКАТ-10) Кузнецову, т.к. Шерстюк мертв и используется как тайник.

 

Если я не ошибаюсь, то Кузнецов и так делает апгрейд Скат-10.Rseer

 

Он делает апгрейд СКАТ-10М, а у меня на руках "Армейский СКАТ-10".

А, и еще - Меченый спит по полной, до следующего выброса, не зависимо от того сколько времени выбирать для сна. Однако если ему снится сон (любой) то просыпается вовремя. Как заставить Меченого видеть сны?

И еще. В какой секции какого файла забиты параметры вывода расстояния до цели?



#9
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

*
Популярне повідомлення!

fed670
Кое - что по боеприпасам есть в "шпоре".Гранаты ,правда ,не ковырял но ,по аналогии ,должно быть так:

Файл "weapons.ltx" Раздел "Grenades for Attachable grenade launcher".Параметры:
для "подпрыгивающей" гранаты
[ammo_vog-25p]:ammo_base
k_dist = 1.3 ;коэффициент дистанции - сама дистанция прописана в файле оружия а на эту величину умножается - чем больше,тем дальше летит.
k_disp = 1 ;коэф. разброса - чем больше - тем чаще промахиваешся
k_hit = 2.5 ;коэф.повреждения - сколько отнимается здоровья у врага если попал
k_impulse = 1.3 ;импульс - насколько далеко разлетятся пустые бочки или трупы при попадании - на живых персонажей по моему не действует
k_pierce = 1.25 ;насколько препятствия и броня защищают от волны- осколков и на сколько при этом сами портятся.Из личных наблюдений - когда у стрелкового оружия ставил больше 10 - пули пролетали сквозь БеТеры
impair = 1 ;сам не менял,скорее всего завязано на k_hit
buck_shot = 0 ;аналогично... что -то связанное с отдачей
tracer = off ;трасер - гранате никчему
wm_size = 0.05 ;менять незачем
jump_height = 1.5 ;на какой высоте взорвётся - только для "подпрыгивающей"
для обычной гранаты
[ammo_vog-25]:ammo_base
- аналогично...



Зайди-ка ,кстати, вот сюда:http://stalkerin.gameru.net/wiki



#10
Lonely_Angel

Lonely_Angel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-грудень 08
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 68


Репутация: 154
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия

Почитал ранние страницы - нашел вопрос про погоду. Зашел в амк_мод.скрипт. Там нашел раздел DYNWEATHERS. Там 4 блока с какими-то параметрами. Объясните, что за что отвечает? Ибо я ламер в таких делах....



#11
solvador

solvador

    Айболит

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 40


Репутация: 691 Постов: 106
  • Skype:v.solvador
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары + Москва, Россия

Lonely_Angel, Глянь вот сюды: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=37&hl=DYNWEATHERS ,там всё подробно описано.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 03:28


#12
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина

Помогите разобратся какя строчка в конфигах костюмов отвечакт за износ?

Да, в файле outfit.ltx в секции [sect_название костюма_immunities]
как такового износа вроде нет. А эта секция отвечает за иммунитет самого костюма. Всё, что в ней, при уменьшении значений, увеличивается стойкость к разного рода воздействиям, а при увеличении - наоборот!
Вот пример (секция, которую надо юзать, выделенна другим цветом):
[hunter1_novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\hunter_novice_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\bandit_black_suit
actor_visual = actors\hunters\hunter1.ogf
ef_equipment_type = 3
inv_name = bandit_master_outfit_name
inv_name_short = bandit_master_outfit_name
description = bandit_master_outfit_description
inv_weight = 3.5
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 26
inv_grid_y = 29
full_icon_name = npc_icon_bandit_master_outfit
cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 0,6
bleeding_restore_speed = -0.006
; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.15
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.23
[sect_hunter1_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.015


#13
Dena

Dena

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 09
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 166


Репутация: 330 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

R@dik, я хочу уменьшить износ екзы бандосов (пару раз на невидимый холодец наступил и уже не та защита), в той строчке вот что написано: immunities_sect= sect_exo_outfit_immunities. Что изменить надо ?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 03:28


#14
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина

Что изменить надо ?


Что-то я не вижу эту секцию у бандосов! 
Попробуй изменить параметры в секции:


[sect_exo_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.005


В разделе "ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА"
По-моему, экза бандосов ссылается на него.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 03:30


#15
solvador

solvador

    Айболит

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 40


Репутация: 691 Постов: 106
  • Skype:v.solvador
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары + Москва, Россия

Спавн квестового непися, после гибели.
Предлагаю считерить и заспавнить оного непися, желательно делать это на его родном месте.

(на примере Захара)


В файле ui_main_menu.script после строк:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end
end


вставляем:

if dik == DIK_keys.DIK_1 then
console:execute("main_menu off")
self:zahar()
end


в конец файла дописываем это:

function main_menu:zahar()
alife():create("stalker_green_zahar",db.actor:position(),1,db.actor:game_vertex_id())
end


Всё, загружаем игру, выходим по Esc в меню, жмём клавишу 1... перед нами предстаёт Захар, собственной персоной.
ЗЫ Пользоваться только в случаях крайней необходимости. Иначе игра будет Очень и Очень Скучной!!!

---------------



что конкретно надо править в конфиге,чтобы уменьшить живучесть такой заразы,как химера.

Открываем в блокноте m_chimera.ltx находим в ней секцию [chimera_immunities] и последовательно меняем значения xxxxxx_immunity = на нужные значения (от 1.0 до 0.0 , чем меньше значение, тем неуязвимее тварь). Лучше подсмотреть нужные значения в файле зомбаков или кровососа. Ещё лучше, не менять ничего :)



#16
serg_hiz

serg_hiz

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26


Репутация: 109
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Здравствуйте!
Посоветуйте,что конкретно надо править в конфиге, чтобы уменьшить живучесть такой заразы, как химера.
 

Ещё лучше, не менять ничего


Спасибо,solvador. Да я бы рад, но нет у меня времени ,чтобы тратить три дня на локу.
И всаживать по 100 бронебойных в тварь - я не хардкорщик.



#17
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

что конкретно надо править в конфиге,чтобы уменьшить живучесть такой заразы,как химера.

Электрохимера сильно достает
gamedata\scripts\bind_monster.script
находим текст:

if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then
amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})
l ocal dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))
if dist < 20 then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 1/dist
h.type = hit.strike
db.actor:hit(h)
h.power = 15/dist
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)
end
self.charge_time=time_global()
end
меняем его на
if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then
amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})
l ocal dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))
if dist < 20 then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 0/dist
h.type = hit.strike
db.actor:hit(h)
h.power = 0/dist
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)
end
self.charge_time=time_global()
end

это полностью отключит удар током у электрохимеры будет вспышка но поражения током не будет
уменьшить можно заменив "15" на значение поменьше

также можно заменить
if dist < 20 then на
if dist < 5 then
это уменьшит дистанцию поражения, и количество вылетов


#18
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils"
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0"

#19

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Подскажите, где находится информация, которая прописывается в ПДА?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 03:33


#20
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
Подскажите где находится информация которая прописывается в ПДА?

 

По идее, все тексты прописаны в папке: \gamedata\config\text\rus\ файлы *.xml .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 03:33




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds