Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Читать


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 003 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 118

Репутация: 8118 Постов: 5003
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Сюда переносим не нужные темы в Ваших подконтрольных Форумах
Для каждого раздела создан вот такой Форум - Удалённые Темы

Темы перенесённые сюда не видит никто окромя Администрации сайта (тоесть простые пользователи, гости, и члены группировок не увидят тут перенесённых тем).
Сделано для упорядочивая форума.

#2
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (Viktor)
со старым пропуском в пистолетном слоте

я проходил с новым без проблем, в ГИДе ошибка, писал об этом автору, но видно безрезультатно... так же как о том, что можно обыскивать трупы вояк после убийства Копера, короче ГИД этот некорректно создан неопытным пользователем, много косяков.
Цитата (Antystat)
Глюк какой то . Поэтому сейв хотел.

выложи свой сейв, может кто-то пройдёт этот квест и тебе потом скинет, обратись к Виктору, или ещё к кому, у меня просто мода сейчас нет, так бы помог.

#3
Dedsorokanyk

Dedsorokanyk

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-червень 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 8826


Репутация: 11 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир, Россия
Цитата (dimasick)
короче ГИД этот некорректно создан неопытным

Доброго здоровья камрады!
Ребятушки ,не надо нападать на тех кто пишет гиды, они же первый раз игрушку умучали и спешат поделиться что бы вы не мучались как они. И естественно после нескольких прохождений этой игрушки приходит более лучшее прохождение. Упавшею звезду проходил по гиду от Лены Д, не её бы гид ,о господи, накосячил спасу нет. Так и бегал бы за снайперами и ксеноформами. По идее Сидор в Предбаннике не должен уже давать квест на Ксеноформы, квест не выполним ,и автор то прекрасно об этом знал ,так же как и по снайперам. Заурус конечно молодец ,но по Трилогии ,молодец что и эту игру сделал без вылетов и косяков ,но столько глупостей наделал глупых , спасу нет. Впрочем ладно ,его дело создать, а наше дело то ли гонять ,то ли плюнуть и бросить. Но гонять то конечно начали, Трилогия то была восхитительна. Но прошу прощения ,но У.З. это уже ой не Сталкер. Не буду грубить Но такую фантастику, как то не хочется принимать ,хотя пару раз прошёл, первый раз конечно с помощью Гида Лены ,огромное ей спасибо ,даже и подумать не мог что дивчины способны на такое грамотное изложение темы по Сталкеру, кстати на этом с ней и познакомился. Ну а второй раз попытался поделать некоторые отклонения ,что то получалось, ну а что то и нет. Не люблю моды где автор не даёт отклониться от его сюжета, сказал автор принеси бутылку водки ,и ГГ как официант летит за этой бутылкой, иначе дальше игра не пойдёт. У ГГ (игрока) должен быть всегда выбор ,делать не делать ,и конечный результат игры несмотря на это должен быть всё равно выполним. Почему и люблю Реборн, SGM 1.7 ,Возвращение Шрама со 2м патчем. И бесит меня когда автор говорит что Вы привыкли переть напролом и не хотите поискать ту головомойку которую я (Автор) придумал. Я опять про Реборн, Автор, Эрозонер ,сделал так что в начале игры у охраны хитромудрого Сидора замечательные стволы, танковые пулемёты и БарретМ82, но взять их нельзя, с точки зрения автора, наступает смерть ГГ, а мы ,юзеры обманули автора и начали хапать эти стволы. Просто всего навсего должна работать голова и мыслью, а не только для того что бы шапку носить. Ну в У.З. отклоняться от сюжета можно лишь чуть чуть, это типа отнести нахапанное на АТП что бы продать, а так? Шаг в сторону? Расстрел, то бишь игра пошла не туды, откатывайся назад. Ну да за неимением кухарки ,спят с поваром. Но против Трилогии УЗ ничто и зовут её никак, хотя конечно это моё мнение и конечно сама по себе работа по моду вызывает уважение. Вылетов абсолютно нет ,глюков нет ,тормозов каких либо -нет.


#4
Zmey_AK

Zmey_AK

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-травень 13
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 8418


Репутация: 16 Постов: 134
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Цитата (dimasick)
писал об этом автору

Тоже писал, только не автору, а админу, который в мой микрогидик вставил пункты о запрете осмотра трупов американцев - и не смог убедить...

Цитата (Dedsorokanyk)
не её бы гид ,о господи, накосячил спасу нет

Легонько поспорю тут.
На мой взгляд, мод вполне можно пройти без гида - при условии, что будут исправлены некоторые недочёты.
Суди сам: я заглянул в гид в следующих случаях:
1. Прощёлкал первый Вальтер (имхо, явная недоработка - он не обозначен как квестовый)
2. Не смог найти переход с Бара на Свалку-2 (оказалось, что он обозначен как "на Свалку", т.е. тоже прокол)
3. Заклинился сюжет в момент возвращения со Свалки-2 после квеста "Река времени". Дело в том, что я оставил до этого времени бармена - просто веселее было в привычном многолюдном баре. А как кончились задания в ПДА, сообразил, полез в ГИД, увидел про Ренна - сразу пошёл, заговорил с барменом и - та-дам! - Бар, как ему и положено было, обезлюдел, и Ренн проявился где надо. Не знаю, промах это разрабов или нет - здесь не буду сильно катить бочку.
4. Не смог сообразить про подвальчик в Лиманске. Т.е. подсказки и намёки, в принципе, были, но то ли я не додумал, то ли намёки были слишком прозрачные... Скорее, у меня случился недостаток внимательности в этом моменте. Короче, подсмотрел, что должен быть подвал, ну, а искал уже сам...

Ещё плотно общался здесь на форуме по двум моментам: незачет задания "Ликвидация точки" после убийства Хрона (но слишком замудрённое условие его выполнения я косяком, по большому счёту, не назову) и неотмеченные переходы в Саркофаге и Бункере управления (вот это косяк, на мой взгляд). А! Ещё в одном месте перемудрили, имхо: где надо ранить наёмника.

Вот с получением второго квестового Вальтера - приёмчик, похоже, не совсем сталкерский, а скорее РПГ-шный: топик в разговоре у бандюка не появится, пока не поговоришь с Греком. Но мне лично, походимши и в Фоллауты, и в TES, проблем это не доставило...

И, опять же на любителя - мне лично нравится не только разгадать "головомойку, которую придумал автор" в квестах, но и вскрыть - по возможности - его задумки в более мелких вещах: спавне, тайниках, различных тактиках боя и т.п. Так что здесь, имхо, твой упрёк субъективен...
А в сочетании с привычкой тщательно осматривать всю локацию, прежде чем идти на следующую, плюс регулярный просмотр ПДА, плюс скрины диалогов и сообщений, плюс регулярные сейвы (около 400 сохранок за одно прохождение) - никаких, веришь-нет, глобальных проблем мод мне не доставил.

Ну, а про рельсовость и невозможность отклонится от сюжета - так это, похоже, особенность именно этого мода: мало полноценных побочных квестов. Что ж, такова се ля ви. А в главквесте в большинстве игр развилок особо и не бывает.



Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds