Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • This topic is locked This topic is locked
985 replies to this topic

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#61
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (romale)
Надеюсь, что таки купил переход, а не...

Конечно купил! Во первых - не умею читтерить. Во-вторых: не желаю даже учиться этому. И в третьих: Я не играю, я живу там :D , и честная игра для меня так же, как честная жизнь. Тем более денежный баланс в игре с избытком. Порадовал квест Скряги на два ляма. Жаль таких кажется больше нет.

Добавлено (09.05.2012, 01:26:29)
---------------------------------------------
Quote (romale)
то почему бы тебе не создать отдельную тему по нестандартному прохождению Солянки (ООП, ОП)

Никогда тем не открывал...Но это дело. Можно попробовать. Вот испытать первый заход на Янтарь с Лабиринта осталось :) . ТОже обход.
[volazar]Вы у нас экспериментатор :D Вам и карты в руки, права для открытия тем у вас поидее должны быть. Может кто еще к вам подключится... sm19 :D[/volazar]


Добавлено (10.05.2012, 00:34:11)
---------------------------------------------
По пачке доков Воронина:
- военная машина: ну все облазил... Что то не найду ( да и пойми, где среди этого хлама военная)
- тупик с аномалиями. Для меня это название - тупик :)
- строение с четырьмя трубами. Я увидел только одно, но оно за границей, да и не трубы как бы там, а охладители, хотя на трубы и похоже.
- и вроде простое: дорога на АС, но прощупано всё, дорога куда короче чем на свалку ( а уж там то нашёл).
Тут такая петрушка - доки ещё неписи подбирают. И вот что интересно - при торговле у него (НПС) их не видно, но тут каким то чудом целая шайка бандитов нарисовалась (и это в Баре ?! )и шлёпнули этого непися. И с трупа я доки снял...Вот это меня ввело в ступор - случай чего, я не смогу выполнить квест? Ну не выносить же Бар...

#62
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 11
  • 92 posts
  • Пропуск №: 5448

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
доки ещё неписи подбирают. И вот что интересно - при торговле у него (НПС) их не видно, но тут каким то чудом целая шайка бандитов нарисовалась (и это в Баре ?! )и шлёпнули этого непися. И с трупа я доки снял...Вот это меня ввело в ступор - случай чего, я не смогу выполнить квест? Ну не выносить же Бар...

Тут, после взятия задания на доки у Воронина на очередной локации, надо не затягивать с их поисками, иначе кто-то может подобрать, и в продажу их не выставляет. Обнаруживаются доки только на трупе. Обещали это исправить в ОП2.
А пока: сохранение, вынос всего живого, обнаружение у кого-то доков, перезагрузка, и с этим типом "по тихому". sm1

#63
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
А пока: сохранение, вынос всего живого, обнаружение у кого-то доков, перезагрузка, и с этим типом "по тихому"

Вот чтобы Воронину не прописать в диалоге- "не затягивай" ?! А я то их так, между делом собираю. Чтож...Давненько я Бар не выносил... Виртуальный сон Меченного :D
P.S. Кстати, кажется ещё зимой обещали на март/апрель ОП-2. Уже май, а ни слуху ни духу...Из за этого я откладывал эту игру. Потом дошло - ещё НИКОГДА в Сталкере ничего вовремя не делалось, и, вроде, не ошибся :)
*************
- Кузнецову АК-47 любые тащить можно? В ПДА про это не сказано.
- Нашёл почти все доки Воронину.Один в минусе - военная машина. Перебил весь Бар - ни у кого...И у машин ("F" скоро сотрётся :D )
- И вот как интересно: Якут посылает в подземку Агро в поисках Призрака. Но там пусто, его нет. Может Призрак появляется в зависимости от пройденных локаций? В Припяти я пока не был.
[volazar]С Призраком все верно. Идете в подземку, выносите там всех, вылазите, идете опять к Якуту. Говорите с ним, он посылает нас на Радар. Там находим пропажу.
По поводу документов...если не путаю, то под одной из машин по дороге на Свалку.
ЗЫ: У меня был случай, когда бюрер эти документы закинул далеко далекоо, пришлось переигрывать.
[/volazar]

#64
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    14-July 10
  • 177 posts
  • Пропуск №: 1975

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
День добрый всем!

Непонятная ситуация - в путепроводе под Юпитером (перешёл из Х-8) загружаюсь из сейва и такая ерунда с картинкой:
http://ifotki.info/10/4929b811e42c4e6f0d2e242e2468728e52cf42119294093.jpg.html

Если по новой грузить с перехода, то нормально.
Вот сейв на всякий случай -
http://depositfiles.com/files/6re26ede7

Мой набор:
ТЧ1.0004(лицензия)+НС(Архара, всё по 03.09.2010)+ОП(Коллекционер+МА+ООП, всё с фиксом по 01.03.2012).
Настройки: статика с максимумом.
На всякий случай железо: XP Prof SP3; DualCore Intel Pentium E5200, 2533 MHz; 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM);
NVIDIA GeForce 9500 GT (512 Мб)

Прошу помощи.
Удачи всем!
[volazar]Пробуйте поменять рендер. Со статики например, на динамику.[/volazar]

#65
Dogs

Dogs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-March 09
  • 36 posts
  • Пропуск №: 285

0 warning points
Репутация: 196

Репутация: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тарко-сале, Россия
Всем привет!!! такой вопрос -почему не стреляет СВД-"" Плетка" ? может я что то пропустил?

[romale]Конечно пропустил.. Тебе надо заменить файлик XrGame.dll в папке "bin", скачать его можешь здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-700-64637-16-1281772609
в самом низу первого сообщения.
[/romale]

#66
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Dogs)
почему не стреляет СВД-"" Плетка" ?

Да не должно быть никаких проблем... Обычное оружие. У меня лупит во всю :)

Добавлено (13.05.2012, 08:23:18)
---------------------------------------------
Quote (romale)
Конечно пропустил.. Тебе надо заменить файлик XrGame.dll

romale А почему у меня работает? Я ничего не скачивал и не устанавливал...
[romale]Чудес не бывает.. Этот файлик меняется еще в Солянке, иначе не будут стрелять все снайперки на классе бинокля (с приближением и выделением врагов).
У тебя он видимо был раньше установлен - в чистой Соли, поэтому тебе этот файл при установке ОП уже не потребовался.
Либо ты что-то путаешь и из "Плетки" еще не стрелял, раз говоришь что это "обычное оружие" yes .. У нее как раз прицел с "зумом".
[/romale]

Добавлено (13.05.2012, 08:30:32)
---------------------------------------------
Как попасть на эти скалы? С противоположной стороны нет проблем, а вот сюда...По проводам ???!!!!


Добавлено (13.05.2012, 13:29:24)
---------------------------------------------
Quote (iter)
Либо ты что-то путаешь и из "Плетки" еще не стрелял, раз говоришь что это "обычное оружие"

Не путаю :D - я имел ввиду "обычное" - без заморочек всяких. А то что зум... оценил, удобная вещь, когда кто то в кустах сидит, а так...- ну обычная снайперка, есть и лучше оружие, пусть и без зума.
******
Кто нибудь не скажет, что за арт "Ухо"? Что там такого, что требует таких вложений? А то вот заказ от ресторана один, а награда 60 пузырей - право не стОит и возни... Впрочем тут у создателей вообще туго с фантазией на награды...

Добавлено (14.05.2012, 01:50:21)
---------------------------------------------
При переходе Кордон/ТД постоянно этот вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [garb_tambovski_path] in inaccessible for object [gar_stalker_flame_quest2365039]

С Тамбовским все дела давно решены. Как это убрать? Переход очень даже понадобится в будущем. Да и вообще...Перезаходы ничего не меняют. Может грохнуть этого Тамбовского? Со снайперки достану от поста долговцев...

[volazar]Тамбовский тут не причем. Виновник - gar_stalker_flame_quest2365039. Удалите по аналогии с глючным оружием/артом.
ЗЫ: Красный цвет, только для администрации. Опять поправил...
ЗЗЫ: По тайнику увы не могу помочь, у меня был в другом месте. Может кто нибудь другой подскажет, у кого он там попался. По арту также не подскажу, пока не брался за эти квесты, оставляю на фриплей.
[/volazar]
***
Первый раз занимался этой манипуляцией, вроде прошло.Зашёл и прошёл дальше ( всё сделал как понял: прописал, зашёл, прошёл, пересохранился, вернул старый файл). Не понял одного - пишут, что должна появиться надпись "Удалили глючный ствол", но её я не видел...
[volazar]Надпись появляется. Просто пока у вас висит табличка "Отправляюсь в Зону", эта надпись успевает появится и исчезнуть. Можете глянуть в последних сообщениях. Она там засветится.[/volazar]

#67
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 11
  • 92 posts
  • Пропуск №: 5448

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Как попасть на эти скалы? С противоположной стороны нет проблем, а вот сюда...По проводам ???!!!!

Начиная с камня возле автобуса, по скале, используя выступы на ней, и наверх. yes

"Ухо", это гипермодификат, хорошо повышающий выносливость, но очень сильно понижающий все защиты.

#68
altair1243

altair1243

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    14-May 12
  • 3 posts
  • Пропуск №: 6552

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:заринск, Россия
подскажите в чём прикол только начинаю говорить с любым раненым сталкером и тут же вылет
но в лабиринте когда освобождаю пленника и предлагаю аптечку тоже вылетает!

[volazar][moder]Нет лога - нет ответа.
Либо выкладывайте лог вылета. Либо удаляйте пост.[/moder][/volazar]

#69
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Восемь файлов, а вот шестой упорно яндекс выдаёт это:


[volazar]Проверил, все нормально. Попробуйте так: тЫц. Или с другого браузера.[/volazar]
Видать какая нить "перегрузка"...Раза с 20-го качнул и пошёл в железную тему...

Добавлено (18.05.2012, 22:31:08)
---------------------------------------------
Что за вылет в Лабиринте? Зашёл, убили, попытка загрузки автосейва - вылет. Перезагруз. Сыграл. При переходе на НЗ - тот же вылет. До этого ставил фикс на снайперку.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2744.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44738 files cached, 6352Kb memory used.
Init FileSystem 2.327578 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4018128 K], reserved[62640 K], committed[113472 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15297 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]

* Game Александ_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Александ_autosave.sav'
- Disconnect
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
stack trace:

0023:04712F41 xrGame.dll

Кстати, уже есть сравнение ощущений, что перешёл на лицензию. Но это наверно лучше в другую тему ( по железу и сборке?)
[romale]По вылету - у всех так.. Причина известна - дублирование секции одной из аномалий в Лабиринте и НЗ, но без правки аллспавна (косяк именно там) не вылечить. Просто перезагружайся и все.[/romale]

Добавлено (20.05.2012, 00:29:21)
---------------------------------------------
Интересный вылет - с двойным Fatal:
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 458815 K
* [win32]: free[899708 K], reserved[238036 K], committed[3056496 K]
* [ D3D ]: textures[1434815 K]
* [x-ray]: crt heap[458813 K], process heap[7994 K], game lua[45676 K], engine lua[185 K], render[7755 K]
* [x-ray]: economy: strings[1935375 K], smem[33956 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 424540 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_kaban_respawn] -> [boar_strong52543]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal0149]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal0023]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_strong0151]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal0137]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal0154]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_pseudodog_respawn] -> [pseudodog_weak0156]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30892] -> [fracture_normal10524]
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_freedom_respawn_1] -> [mil_freedom_respawn_116385]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_snork] -> [snork_strong39946]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_dog] -> [dog_strong41197]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_strong43782]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombie2_respawn] -> [zombie_normal54537]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_stalkers_respawn] -> [dead_city_stalkers_respawn_462032]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_svoboda_respawn] -> [generators_svoboda_respawn_20664]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal0902]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal0903]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_weak0824]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_weak0825]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_weak0785]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1385 ms]
* MEMORY USAGE: 419122 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1216 ms]
* MEMORY USAGE: 418644 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30889] -> [m_poltergeist_normal_tele5589]
! Cannot find saved game ~ spawn now [warlab_svobodovzu_respawn] -> [warlab_svobodovzu_respawn_310380]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 37049 objects are successfully saved
* Game Александ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Александ_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_tele5589)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [118.349983][1.962311][-100.001465]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 204

stack trace:

Scheduler tried to update object m_poltergeist_normal_tele5589
! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_tele5589)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [118.349983][1.962311][-100.001465]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 204

stack trace:

Если честно, то вот это: ! Cannot find saved game ~ spawn now на моей лицензии стало встречаться чаще, чем на игре, которую я уж и не помню откуда скачал...

[volazar]! Cannot find saved game ~ spawn now - это не ошибка, а информация в лог. Не обращайте внимания.
По вылету: переиграйте, он рандомен. Просто кто то, оказался где то, где не должен быть.
[/volazar]
Рандомность - это понятно. Только вот что то часто это стало быть. Через чур. Не помню, чтоб это ранее так меня беспокоило ( ни в чистой соли, ни в производных). Никогда ранее Кордон не вызывал нареканий, а теперь и там... Но вот ранее Бар всегда был проблемным - тут же выше всех похвал (тьфу-тьфу!). Впрочем - я привык :D
*********************************
А когда вылетает с окошком на раб.столе, вот таким:

Механический перевод ясности не даёт. Вылеты не критичные, но какая то жалоба на XRay, это же движок?

Добавлено (20.05.2012, 21:39:31)
---------------------------------------------
Волк, после того, как я ему рации притащил, склеил ласты... А тут выясняется, что по нему целая ветка! Как говорится - приехали? На "Живое сердце" надежд мало, обычно это просто профанация с персонажем...

[volazar]На окошко не смотрите, это просто информация. После такого окошка, заглядывайте в лог. Вот там и будет прописано из-за чего случился вылет.
По Волку...переигрывайте. Так как возможно стоит проверка на его смерть (не уверен, не ковырялся).
[/volazar]
Переигрывать??!! Нет уж. В следующий раз эту ветку пройду тогда. Слишком огромный откат. Эта ветка не завязана на чём то конкретном, хотя "призы" там неплохие... Ну что бы его не приравнять к Косте и Якуту, которые там ошиваются и им всё как с гуся вода?! По моему это всего лишь один показатель изменить в персонаже, и он уже, ну не бессмертный, но убить уже сложно. Тем более - райончик квартирования ещё тот, гостей немеренно со всех сторон...


[volazar]Тогда обратитесь в ковыряние. Подскажу как прописать эти квесты другому персонажу.[/volazar]
Где то видел... Спасибо, попробую. Чуть позже. А то и так что то разрослось записей в ПДА. Мне по Припяти бродить да бродить, кроме как Костиных тайников - остальные пока не даются, а скопилось их тут куча: коллекционер, альпинист, сам Стрелок... Часа три убил пытаясь попасть в детский садик, результ - ноль, так и бросил пока. Чтобы не надоедало - делаю соляночные квесты, иначе тайники начинаешь ненавидеть :D

Добавлено (22.05.2012, 21:50:39)
---------------------------------------------
Заказ от Киевского ресторана 1: По 2 части каждого монстра и пр. и т.д. - не выполняется. Всё собрал, но не проходит. Даже брюшки тараканов. И есть сомнение - запчасти когтей и библиотекаря ( этого пока нет). Может в этом дело?
Плюс, что то для Сахара заказ с капсулами и эмбрионами: 14 видов эмбрионов и все капсулы, что в продаже у Акима и Адреналина - опять же мимо кассы (остальные мелочи по заказам в наличии). Где бы подробно увидеть списочек? Чувствую, чего то не хватает, но чего? Заказы то простые.


#70
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 11
  • 92 posts
  • Пропуск №: 5448

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Заказ от Киевского ресторана

Сидору нужен тот же набор что и Акиму, без тараканов, библов, когтей и бабушек. Не забудь про красные части ( красный мозг контрика не нужен ). Плюс радиактивная растительность и еда.
Если задание не срабатывает, значит собрано не всё, либо не то количество.

#71
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
Если задание не срабатывает, значит собрано не всё, либо не то количество.

У меня даже принтером распечатки всех заданий ( так удобнее, да и некоторые более подробнее, чем в ПДА). Для Сидора даже больше набрано по колличеству, чем требуется. К примеру: Заказ Киевского ресторана 1:
- по 2 части каждого монстра
- красную руку бюрера
- красные щупальца кровососа
- 2 мухомора
- 2 радиактивных батона
Награда: артефакт ,,Снежок,,
Набираю заказ 2 ( а там количество от 10 до 20 единиц) плюс все "добавки" всякой красноты и радиоактивности в количестве многократно превышающее требуемое, короче, частей на оба заказа с лихвой. Счастливого пиликания выполнения задания нет, как и отметки в ПДА. Выполнение задания не срабатывает. Вот что интересно. Поэтому и закралась мысль, что ему нужны запчасти экзотики ( тараканы и проч.). Вот и хочется увидеть подробный список "по 2 части каждого монстра ". С остальным явно не проблема.

Добавлено (24.05.2012, 00:05:11)
---------------------------------------------
Всё. К чёрту эти тайники. Их делал явно мазохист, у которого времени вагон и которому нечего было делать по жизни. А мне мож жить два понедельника осталось, но прыгать три часа на дерево - это перебор. Они бы ещё сюда вложили доказательства теоремы Ферма - решил - взял. Нет - гуляй, нарабатывай мастерство. Лучше бы сделали, чтоб игра не так долго грузилась... В мире много игр, которые приносят удовольсьвие. А то внук спросит: "Дед, а что ты делал от пятидесяти до шестидесяти лет?" А я ему: " На дерево прыгал, да по проводам ходил -это было так увлекательно..."
Слава Богу сюжет от таких "создателей" не пострадал. Идём дальше - ещё много интересного :)


Добавлено (24.05.2012, 18:58:30)
---------------------------------------------
Залез по дереву к первому тайнику Стрелка ( чего мне это стоило!) - а задание не срабатывает. И ради чего я мучился?! И ведь не читтерил...

#72
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 11
  • 92 posts
  • Пропуск №: 5448

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Залез по дереву к первому тайнику Стрелка ( чего мне это стоило!)


Я тоже, первый раз, залез по дереву, и результат как у тебя (0). В игре есть античит! А правильный путь к тайнику Стрелка в Припяти - с проводов!!! Если к тайнику попал другим путём (не с проводов), срабатывает античит, и задание не защитается. Я так думаю, что разрабы не подозревали, что на это дерево можно залезть и с земли, притом совершенно честно! :)

Quote (iter)
Вот млин , "изобретатели"... Теперь и спроводов часов 8 скакать?!


Возьми, сначала, тайники Альпиниста. Получишь телепорт на провода, и прыгай "сколько влезет!". :D

[volazar]Дополню. Не античит. А система рестрикторов - 1 из которых как раз и находится на проводах. Пропуск которого и повлиял на не обновление задания. А про дерево я думаю, разрабы знали. И сделали специально - дабы жизнь медом не казалась.[/volazar]

Quote

Так же, не забываем про бонусные нычки


Я так и не понял, где-же берётся информация о существовании бонусных тайников Стрелка в игре?
Quote (iter)
Не понял. На провода и без телепорта попадаешь. В чём смысл?

Смысл в том, что когда возьмёшь все тайники Альпиниста, получишь телепорт на высотку, как с АТП. С высотки на провода, к тайнику Стрелка и его бонусным тайникам. А если свалился, то опять телепорт, высотка, провода... Не надо тащиться на АТП, или перезагружаться. :)
Quote (Путник)
Подскажите, пожалуйста, где на Юпитере бродит контрик с красным моцком (для Ворона по квесту на Клондайк артефактов)?

Я его "встретил" на болотах, там, где был контрик с красным мозгом для Свиблова. Произошло это после взятия квеста у Калмыка на ингридиенты для лекарства отцу Ариадны. Это ещё до похода Юпитер. А ещё один красный мозг лежит в нычке в Х-8.

#73
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    14-July 10
  • 177 posts
  • Пропуск №: 1975

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Quote (titor)
Я тоже, первый раз, залез по дереву, и результат как у тебя (0). В игре есть античит! А правильный путь к тайнику Стрелка в Припяти - с проводов!!! Если к тайнику попал другим путём (не с проводов), срабатывает античит, и задание не защитается.


Добрый день всем!
У меня получилось взять первый тайник Стрелка вот таким образом - сначала мучился и прыгал с проводов. Естественно с первого раза не получилось. Рюкзак на ветке виден, но допрыгнуть никак не выходит. Потом прилетел выброс и я убежал на стоянку. Дальше закрутилось-завертелось и я ушёл из Припяти. Но если рюкзак есть, то система значит сработала? Вернулся в Припять через АТП через неделю как минимум. После надцатьдесятого падения с проводов на авось забрался по дереву. И всё получилось! В рюкзаке ПДА и арты. В СМС - приглашение к Доктору, а у него новое задание.

Удачи всем!

[volazar]Есть еще альтернативный вариант. Прыгаем с проводов. Если не попадаем - то залазим уже с земли. Задание все равно зачтется. Так же, не забываем про бонусные нычки :)[/volazar]

Добавлено (25.05.2012, 17:45:49)
---------------------------------------------
День добрый или ночь всем!
Подскажите, пожалуйста, где на Юпитере бродит контрик с красным моцком (для Ворона по квесту на Клондайк артефактов)? Нашёл только одного в железнодорожном депо возле завода (в ЗП там бюреры тусовались). Но с него нечего было брать. Может где-то в уголке притаился, а я в уголок этот и не заглянул?
Заранее благодарю.
Удачи всем!

П.С. Из Красного леса хотел выйти по карте (указателю) на Склады, а перебросило на АТП. Так задумано - типа загадки Зоны?

[volazar]Отвечу про переход. Скорей всего просто опечатка в текстах...[/volazar]

#74
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (volazar)
Есть еще альтернативный вариант. Прыгаем с проводов. Если не попадаем - то залазим уже с земли. Задание все равно зачтется.

А вот в этом я глубоко сомневаюсь... Для начала я прыгал 5 часов с проводов. Плюнул. Решил альпинистом заделаться.Первый рюкзак взял на 5 этаже, но к телепорту, так понял, опять надо на высотку.Ушёл с Припяти. Через некоторое время вернулся ( опять через АТП). К тому моменту нашёл видео, как по дереву лезть.Сиганул вниз. Попробовал. И жесточайший облом...
Quote (titor)
Возьми, сначала, тайники Альпиниста. Получишь телепорт на провода, и прыгай "сколько влезет!"

Не понял. На провода и без телепорта попадаешь. В чём смысл?
[volazar]
Quote (iter)
А вот в этом я глубоко сомневаюсь...

Это проверено :) И не только мной. Значит вам "повезло", в рестриктор не попали.
Quote (iter)
но к телепорту, так понял, опять надо на высотку.Ушёл с Припяти.

Дык а зачем уходить? Эта фишка продумана :) Вам давалась наводка на телепорт (после 1 тайника Альпиниста помойму), телепорт в комнатке над гастрономом. Телепортирует на провода.[/volazar]

Добавлено (26.05.2012, 00:03:14)
---------------------------------------------
Так в комнатку над гастрономом ещё попасть надо ( или я не на тот гастроном пытался запрыгнуть???!!!)
ЗЫ. С проводов к тайнику - одно только интересно- ГГ с места прыгает и допрыгивает или надо как то разбежаться? Падает при этом, зараза :D
ЗЗЫ: [marquee]В ООП на АТП заспавнен таки мозг Контролёра на АТП ! У сарайки, где диск для Адреналина.[/marquee]
[volazar]
Quote (iter)
или я не на тот гастроном пытался запрыгнуть???!!!

Смотря на какой пытались) Нужен тот, в котором был Раби. Заходить в комнатку надо с козырька (это единственный способ туда попасть).
По проводам: с разбегу.
По мозгу: В ООП он спавнится на АТП у всех.
ЗЫ: Сам, при 1 походе на ЧАЭС 2, нашел их там, аж 11 штук![/volazar]
На ЧАЭС мозгов 14 штук...5+5+4... Или мне повезло :)
Я так и думал - не тот гастроном выбрал. Показалось, что там логичнее по труднодоступности. А в правильный даже не пошёл...


Добавлено (27.05.2012, 20:43:15)
---------------------------------------------
По своему незнанию, загнал раньше военные экзоскелеты. Теперь, сколько ни бегаю, их нет. Не попадаются. Последние были при взятии блокпоста и помощи группы Басти. Но вот Сидору то понадобились. Что - прописывать в продажу? Или ещё будут? Игра - первый поход на Варлаб. Военные не наблюдаются в ближайшей перспективе. Набеги, где они обитают, ничего не дают.
Да и экзы монолита, если и попадаются, то убитые в хлам...В прочем - это денежный вопрос, не проблема. Хотя до требуемого костюма "Стальной крысы" и далеко, что по квесту кучи этих броников - хотелось бы знать :) . Может не заморачиваться - и выпадет ? Один всего и нужен.

[volazar]Конечно выпадет. Еще вся игра впереди)
Проверьте БД...если не путаю, то у него в продаже видел зеленую экзу - вполне возможно, что военная.
Видел после приноса СКАТ-а 10 Сяку.
[/volazar]

Добавлено (28.05.2012, 00:16:06)
---------------------------------------------
volazar - Не, зелёная, это у него усовершенствованная экза наёмников. Такая не требуется.
А вот с альпинистом похоже мне облом. Первый раз рюкзачёк на пятом этаже я так нашёл. Без телепорта. Теперь нашёл телепорт. Он меня кидает на то же место, на провода к первому рюкзаку. И куда я бы не пошёл, пробовал что левый, что правый провод - стена. Тупик. Никуда не переносит. Остался тайник Стрелка. Но вариант только свалиться и залезть по дереву, с проводов запрыгнуть - пусть создатели прыгают ( вот как получается? - умных много, а страна в заднице почему то)... Надеюсь третий раз я на это чёртово дерево пошустрей заберусь :)

#75
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 11
  • 92 posts
  • Пропуск №: 5448

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
iter ,
помоему шанс выпадения военной экзы будет в Старой Деревне, когда с Колмогором будете отбивать атаку карателей. Самое главное не проморгать её (уж больно шустрые братья по оружию). :D У меня этих костюмчиков, всего три было (два на кордоне, и один в Старой Деревне). Больше, за всю игру, они мне нигде не попадались.
А по Альпинисту, кроме 5-го этажа, есть и другие. Осмотрись! :)
Quote (iter)
Упорно пытался попасть ко второму рюкзаку (3-ий этаж), плюнул.Если туда ещё и есть вариант запрыгнуть, то до следующего уже вряд ли.

Ты же сам сказал, что читал последовательность 5-4-3-2-1. 5-й ты взял, получил телепорт на провода. Упорно пытаешься попасть на 3-й этаж, а как же быть с четвёртым этажом? :D
2-й получишь после этих трёх, а вот 1-й, только после второго. А тут как повезёт (может заспавниться в двух местах, рондомно). Но и балконов на 1-м этаже в Припяти, не так уж много. А после взятия последнего, положена "награда". sm14
Кстати, после взятия второго, получишь СМС о примерном нахождении первого. :)

#76
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
titor, ага. Ясно. Хотя у меня было их уже 4. Два очень выгодно загнал группе поддержки на блокпосту ( уж больно оружие у них было классное). Один - торговцам, остался один в нычке, думал на всякий случай :D
Альпинист. А я думал там телепорты должны кидать... В таком случае - ищу. Пятый этаж взят, значит на очереди четвёртый...
Кстати: читал, рюкзаки альпиниста надо искать в порядке 5-4-3-2-1, вроде как спавнятся они в этом порядке. Но мне попался ( случайно) после пятого первый. Значит не суть? И ещё. В них только обрывки бумажек и более ничего. Так и должно быть?
----------------
Такой вопрос - если оживить Волка, каковы шансы на линию " Экзоскелет Черного Доктора" ? Сварганить ЖС не проблема, но вот выполнение этой линейки - вопрос. Просто подумал - оживляю, Волк ни гугу, и тогда прописывать эту линию кому то ( думал Якуту, всё просто так там болтается) может и заглохнуть по причине как бы открытой уже у Волка. Поэкспериментировать можно, в случае чего откат будет невелик. Просто интересно - как тут с этим в ООП ?

[volazar]Попробуйте оживить. Заодно поделитесь с нами как все прошло. И прописывать диалоги, например Якуту, можно на любой стадии квеста. Даже если написано, что надо вернутся к Волку. Диалог при прописке появится у Якута (или кому вы там пропишите).[/volazar]

#77
Gusar

Gusar

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Joined:
    12-June 10
  • 44 posts
  • Пропуск №: 1702

0 warning points
Репутация: 159

Репутация: 159
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
у меня не появляется рюкзак с запиской Стрелка, на балконе в Припяти, после получения которого ГГ бежит к Абрамовичу, проходя через комнату, где тот находится, а затем пробегая по выступу здания запрыгивает в окно и в углу комнаты попадает в телепорт, а из него опять телепортируется на провода.

[volazar]Рюкзак с запиской Стрелка на Балконе? Может Альпиниста? Рюкзаки альпиниста надо брать в определенной последовательности: 5-4-3-2-1.
Тот телепорт, который вас перебрасывает на провода, нужен чтобы забрать остальные тайники (после взятия пятого).
И при этом, стоит учесть, что спавн последнего рюкзака (первого) - рандомен! Он появляется в 2-х местах.
Рюкзак мог не появится в 2-х случаях - нет условий для появления. Или читернули и пропустили рестриктор.
И какой Абрамович? Рабинович его зовут...
[/volazar]
но до этого момента все рюкзаки были на месте, я их все собрал, а вот рюкзака этого нет. а где же он может ещё появиться?

#78
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (volazar)
Рюкзаки альпиниста надо брать в определенной последовательности: 5-4-3-2-1

Вообще как то странно... Они все появляются разом. Их же видно ( взять - проблема). Просто, мне кажется, это чьё то утверждение, так как читал, что спавн рюкзаков идёт друг за другом. Но это же не так.
** Упорно пытался попасть ко второму рюкзаку (3-ий этаж), плюнул.Если туда ещё и есть вариант запрыгнуть, то до следующего уже вряд ли. У меня выходит так - если остаться в Припяти и чисто прыгать за всеми рюкзаками, что там понапихали - суток семь мне перед монитором сидеть sm10 . ООП уже не зона, а цирк шапито прям с денежно-оружейным базаром. Явно переборщили. Не хватает тайников "нумизмата" и "паталогоанатома" (что более логично по игре ). Выясняется - мест то ещё много, куда можно запхать :D .


Добавлено (28.05.2012, 23:54:37)
---------------------------------------------
Quote (Gusar)
но до этого момента все рюкзаки были на месте, я их все собрал, а вот рюкзака этого нет. а где же он может ещё появиться?

Да все они там. Все пять. И все на балконах. В бинокль видно ( кроме второго, он за поворотом дома).


Добавлено (30.05.2012, 00:38:15)
---------------------------------------------
По наводке Циклопа, достался мне нанокостюм. Совсем неплохо. Только вот странность: характеристики когда он не одет одни, а одеваешь - другие. Всё гораздо меньше, скажем так, заявленного. Интересно - что это? К примеру - пулестойкость меньше заявленной на 20 единиц, радиация на 10..., ну и т.д.
********
Сварил в одной аномальке сразу 35 каплей. Никаких надписей потом не вылезло. А вылезло вот что: Каплей 35 шт, после варки получаю 31 слезу и...5 (!!!) Булыжников. Что то в зоне с математикой туго... Переигрывать не стал, уж больно результат хороший ( в плане - 31).
***
Боров просит гадюки Борова. А я за всю игру встречал их пару раз, да и то убитых в хлам. И где же брать то?
*** Волка оживил. Отписался в теме "оживление персонажей".

Добавлено (01.06.2012, 21:19:16)
---------------------------------------------
Есть такой арт "Джокер". Может кто скажет, почему у него при +15 радиации, сама радиация запредельная ? Его нейтрализовать не хватает и "каменного дикобраза"...


#79
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 11
  • 92 posts
  • Пропуск №: 5448

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Боров просит гадюки Борова. А я за всю игру встречал их пару раз, да и то убитых в хлам. И где же брать то?

Там их нужно две (новенькие). Они действительно попадаются очень редко, по крайней мере у меня было так. sm10
Но есть способ отремонтировать оружие, убитое в хлам или "полный ноль", даже за ремонт которого не берутся ремонтники. Это ремкомплекты!
Если надо отремонтировать оружие в первом слоте, то во второй слот ставишь ствол, изношенный до 10%, то есть который не нуждается в ремонте, но и не новый, и начинаешь ремонтировать оружейными ремкомлектами. Если нуждается в ремонте ствол из второго слота, то наоборот, в первый слот оружие, убитое до 10%. Ну разумеется, что надо иметь кучу ремкомплектов для оружия. :)
Таким способом можно отремонтировать даже АК104"Стрелка", убитый в ноль, что лежит на НИИ, в подземелье, в тайнике группы Стрелка.

#80
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
titor, ого...не знал...что то новенькое. Но эти "гадюки" давно уже никакие не попадаются... Ну да ладно.Не финиш же. И даже не серёдка :) .


Back to Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds