Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#621
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
juster
Держи сейв после сходки авторитетов - http://rghost.ru/44676711
Говори с Архарой, дальше - по сюжету.

#622
vikto_60

vikto_60

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7988


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:калининград, Россия
Братья Сталкеры, возник вопрос не отключился выброс на чаэс пда стрелка нашел просле второго захода на чаэс

[garwas]ПДА Стрелка надо найти до повторного захода на ЧАЭС-1. Почитай этот пост, если сделал не так, как там сказано, то переигрывай.[/garwas]

#623
Bdolah156

Bdolah156

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-грудень 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 7461


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Привет всём, возникла проблема - после "гибели" Клыка при попытках зайти в госпиталь вылет вот с таким логом:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m1419585

Переигрывания с заведомо старых сейвов, заходы на локацию с разных сторон не помогают. Помогите.... Сборка игры - народная солянка/ооп 1.1/кллектор 0.5.5/мастер аддон 1.1
[romale][admin]Решение здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285
Учитесь пользоваться поиском![/admin][/romale]

#624
Kiro

Kiro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 8046


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лапичи, Беларусь
Здраствуйте! Завис квест уничтожение тушканов на ДТ вот сейв http://rghost.ru/44835985 Помогите кто может! :p
Я 2 раза полностью ДТ зачищал не помогает
[romale]Попробуй там пострелять не только тушканов, но и всех крыс, должно засчитаться.[/romale]

#625
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Kiro, попробуй всех крыс вынести, вместо тушканов. Говорят это квестовый глюк yes

#626
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Всем привет, люди подскажите пожалуйста, как же правильно нужно пройти отрезок игры, что бы Химера не становился врагом когда я несу ему голову Сидоровича??? ПЛИЗ!

[provodnik]Лекарство одно. Не делай сохранения на этой локации. Как зделал сохранение, все мстители становятся врагами.[/provodnik]

Добавлено (30.03.2013, 20:47:46)
---------------------------------------------
Спасибо, но у меня сохраняется автоматически, как это исправить я не знаю(((

Добавлено (30.03.2013, 21:26:43)
---------------------------------------------
Парни, как отключить автосохранения???[marc]Скорее всего у тебя происходит простое "Автосохранение..."? Если да, то просто выйди из игры и загрузись снова. Такой автосейв происходит после непрерывной двухчасовой игры.[/marc]

Добавлено (30.03.2013, 21:54:03)
---------------------------------------------
Нет, у меня автосохранения происходят при взятии квестов и при сдаче

Добавлено (30.03.2013, 21:54:30)
---------------------------------------------
Вот их как отключить?

[provodnik]Смотри.

В файле gamedata/scripts/ news manager.script удалите эти строки:

Code if type == "new" or type == "update" then
amk.start timer("autosave", 3, news text) end
if type == "complete" then amk."
[/provodnik]

#627
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
DOC740611, Попробуй взять голову, сразу на выход с локи и новый заход...

#628
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
iter, Попробовал, как вы посоветовали, к сожалению таже беда, они мне враги

Добавлено (30.03.2013, 23:59:15)
---------------------------------------------
Парни, а есть у кого нибудь этот файлик gamedata/scripts/ news manager.script, в котором уже убраны автосохранения, я попробовал самостоятельно править, но после моего вмешательства у меня вобще вылетает игра. Поделитесь пожалуйста этим файликом, а нето у меня стопор((

[garwas]Сборка у тебя эта? И скинь сейв перед тем как брал квест на голову у Химеры, посмотрю.[/garwas]

Добавлено (31.03.2013, 00:19:51)
---------------------------------------------
Сборка у меня вот эта(http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=476171), но устанавливал без DMX мода только: Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1
а вот сейв

Добавлено (31.03.2013, 00:20:26)
---------------------------------------------
простите я не знаю как сейв сюда закинуть((

[garwas]Сейв закинь на файлообменник, например http://rghost.ru/, достаточно одного файла sav и даёшь ссылку на файл. Сейвы по умолчанию находятся по пути - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames.[/garwas]

Добавлено (31.03.2013, 01:07:41)
---------------------------------------------
вот сейв http://rghost.ru/44910505

[garwas]Держи сейв http://rghost.ru/44912298, квест на голову Сидоровича Химере сдан, дальше иди к Циклопу за продолжением сюжета, последние диалоги с Химерой можешь почитать в ПДА, в разделе Журнал - История.
Вот ещё файл news_manager.script, автосохранения при получении/сдаче отключены, но сохрани оригинал на всякий случай.
[/garwas]

Добавлено (31.03.2013, 09:11:52)
---------------------------------------------
garwas, спасибо большое!!!

#629
Valera_

Valera_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    20-січень 13
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 7692


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
Добрый день. Помогите, кто знает. После отключения выжигателя вместо библиотекаря появляется тушанчик и по пути назад все сейфы битые. До конца локации дойти не могу - либо убивают, либо игра вылетает. Лога вылета нет ни при вылете с игры, ни при вылете во время загрузки с сейфа.

Добавлено
-----------------
Hacker, и Марц, спасибо. Наконец-то выбрался. Хоть и не хотелось, но пришлось бойцов Долга вызвать.

#630
Hacker

Hacker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 8034


Репутация: 1 Постов: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Valera_, Даже самая фигня была, но как я говорил - ибо всё решает чит спавнер, ибо начетерил я отряд свободовцев в экзах. Я ловил там вылеты постоянно... пробовал пройти раз 200... . После того как выйдешь с локи будут норм сохранки...[marc]Библиотекарь авторами был убран специально, т.к. из-за него было много проблем. А момент от "выключил Выжигатель" до "вышел из х-10" надо пройти без сохранений, т.к. сейвы на этом отрезке постоянно "бьются". Это возможно yes .[/marc]

#631
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Всем привет, как пройти квест на голову Сидоровича, автосохранения отключил и всё равно когда несу сдавать голову, они мне враги(([marc]А garwas для кого старался??? Смотри здесь, там все для тебя сделано.[/marc]

[garwas]Вот ещё сейв возле Циклопа, если тебя там убивают http://rghost.ru/44930269, и все вопросы в тему по ОП.[/garwas]

Добавлено (31.03.2013, 21:26:26)
---------------------------------------------
марц, garwasu, я благодарен за то что потратил на меня время, дело в том что с его сейва меня эти дебилы (снайперы которые), сразу мочат меня, я даже пискнуть не успеваю. Попробовал заменить файл, что бы не было автосохранений, вылетов нет, но они всё равно мне при сдаче головы становятся врагами, вот! Щас попробую с нового сейва проиграю, который снова предоставил любезный garwas, ещё раз Спасибо ему!

Добавлено (31.03.2013, 21:34:28)
---------------------------------------------
марц и garwas спасибо вам за помощь, с этого сейва всё нормально пошло, а можно теперь перестрелять всех этих снайперов на их стоянке???

[garwas]Главное с Циклопом поговори а стрелять бандитов на стоянке смысла нет, тем более Химера бессмертный.[/garwas]

Добавлено (31.03.2013, 22:31:50)
---------------------------------------------
garwas, прости конечно, но куда ты отшельника подел?)) Или так и должно быть? Я просто у него патроны для МГ покупал!

[garwas]Это ты за ним не углядел, я после пещеры на Зимовье пришёл - он уже мёртвый валялся, переигрывал несколько раз, решил что он там давно в таком состоянии. Могу попробовать оживить - давай сейв возле избушки.[/garwas]

#632
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, что делать, взял у Лукаша задание, проверить Варлаб с Витамином. Не далеко от перехода на радар происходит вот такой вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3]

[garwas]Переиграй с автосейва, пережди выброс. Или удали глюк под названием: radar_svoboda_reyd3, как это сделать читаем здесь - http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285, пользуемся поиском.[/garwas]

Добавлено (02.04.2013, 20:40:48)
---------------------------------------------
garwas, я конечно всё понимаю, но не все такие умные как ты, я был там где описываются вылеты, такого вылета не нашёл, да даже если и нашёл бы то всё равно не понял бы как это исправляется, пока мне не разжуют, ну не понимаю я в этих правках нифига, прости если был резок!!!

[garwas]Код для удаления должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"radar_svoboda_reyd3"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Как и где править всё доходчиво расписано. Но должна помочь простая переигровка с последнего сейва.
[/garwas]

Добавлено (02.04.2013, 20:53:32)
---------------------------------------------
garwas переигровка не помогает, несколько раз пробовал((

[garwas]По вылету: - держи файл bind_stalker.script, закинь по пути gamedata\scripts, оригинал на всякий случай сохрани.[/garwas]

Добавлено (02.04.2013, 21:30:30)
---------------------------------------------
garwas, всё получилось, вылета больше нет после твоей правки, благодарствую!

Добавлено (02.04.2013, 23:40:11)
---------------------------------------------
Парни у меня на свалке торговец пропал, который продуктами торговал, даже имени его не запомнил, так должно быть???

[garwas]Скорее всего его прибили бандиты, это с ним бывает.[/garwas]
[romale]Кулинар? Пропал - ну и бог с ним, перс третьестепенной важности.. На сюжет никак не влияет.[/romale]

Добавлено (06.04.2013, 03:12:00)
---------------------------------------------
Всем привет, подскажите пожалуйста где в красном лесу, найти и взять тайник опытного сталкера, по наводке Дениса????


#633
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
Цитата (DOC740611)
найти и взять тайник опытного сталкера, по наводке Дениса????
Это обсуждалось не раз,поиск в помощь.Там ещё много нюансов с этим тайником.

#634
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
ST21KER333, Воспользовался я поиском по Вашему совету, результат не очень вот примеры:
1-Как всегда, возьми бинокль (бинокль рулит!), и посмотри по корягам вокруг "воронки"
2-Тайник вроде на дереве (которое как актиния)

по первому ответу не сказано где находится эта воронка
по второму ответу не сказано где находится это дерево

Может Вы сами подскажите, где всё-таки искать этот тайник, а ?????

Добавлено (06.04.2013, 10:45:10)
---------------------------------------------
DOC740611, Всё я нашёл!!!

Добавлено (06.04.2013, 14:20:36)
---------------------------------------------
Со старой деревни попал в Лиманск, с Лиманска в госпиталь, как выбраться из госпиталя и почему я в обще тут оказался, если мне надо на болота к Пантере???, помогите пожалуйста!!![marc]Можно воспользоваться телепортом Стрелка или Креста, но лучше переиграть с захода в Лиманск, и в Госпиталь пока не идти.[/marc]

#635
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Цитата (DOC740611)
Со старой деревни попал в Лиманск, с Лиманска в госпиталь, как выбраться из госпиталя и почему я в обще тут оказался, если мне надо на болота к Пантере???, помогите пожалуйста!!!

А кто знает, почему ты оказался в указанных тобой местах :D
Читай Гид:
Цитата
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров
:)

#636
НОРД

НОРД

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-березень 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 996


Репутация: 98 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия
Парни помогите, взять тайник Стрелка на ЧАЭС2. По трубам прошел, но как запрыгнуть на выступ, где лежит тайник ума не приложу. Пробывал с ближайшего возвышения, где стоит тарелка рядом, не долетаю.....

#637
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (НОРД)
Парни помогите, взять тайник Стрелка на ЧАЭС2

http://www.youtube.com/watch?v=QvRv4CInimM

#638
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия
Помогите, перерыл все сайты и ответы - ни чего не помогает - "Меченный не хочет спать". Пережидал час ужаса и выбросы, уходил на другую локу и т.д. - всё бестолку. Ставил правку (519, 520, 521 и 533 строки) в "amk_mod.script" - то же самое. Кормил и поил водкой (12 бутлок) - один ответ - "Меченный не хочет спать". Переустанавливал Солянку - "Меченный не хочет спать". Что ещё попробвать ? (переигрывать с сохранки, где ГГ мог спать - слишком далеко). А получилось после часа ужаса на ДТ, но я ни куда не ужодил и не сохранялся.
Установлено : Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10 + ОП + Патч ОП от 18.02.12 + Фикс текущих проблем + Худ 16х9 от Grizli. Подправлено из за Худа :
файл gamegata\scripts\amk_mod.script, строка
biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
поставлено перед ней два знака "минус": "--". Получилось вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom)

Ноут Win7,64,4Гб.
Пол года назад "Солянка" летала без проблем.

[garwas]Посмотри в этом сообщение под вторым спойлером (в комментарии romale), правки специально для ОП.[/garwas]

#639
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Vrachmail, ты у жилы ремкомплекты для брони, покупал за энергетик???

#640
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
Цитата (DOC740611)
ST21KER333, Воспользовался я поиском по Вашему совету, результат не очень вот примеры:

Воронка находиться: прямо как выходишь с пещеры в которой оказался после первого входа в Красный лес.
Тайник- дерево стоящее чуть дальше чем все вокруг воронки.


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds