Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • This topic is locked This topic is locked
985 replies to this topic

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#601
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    03-March 11
  • 171 posts
  • Пропуск №: 4017

0 warning points
Репутация: 415

Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
DOC740611
Легально этот тайник берется только после прыжка к нему с проводов. Если не долетел и промахнулся, тогда уже с земли можно залезть, ну или как-то по другому. Но первый раз надо прыгнуть с провода, обязательно.

P.S. Если спрыгнуть с дерева обратно на провода - можно будет найти еще 4 бонусных тайника.

vikto_60
Сейв на дереве, у тайника - тынц

#602
crocodil0063

crocodil0063

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-November 12
  • 3 posts
  • Пропуск №: 7281

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
Здравствуйте.Прошу помощи.При сдаче броника Сяку вылет.Искал в шапке нет решения,в Вылетах солянки 1 задавали такой же вопрос но у него не было лога.Заранее спасибо.
[/spoiler] FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat'


Добавлено
-----------------
соль 03.09.2010+14.08.10+оп+ма+к. Простите если не по теме обратился.

[garwas]Перенёс из темы "Вылеты Солянки".[/garwas]

#603
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    16-March 13
  • 464 posts
  • Пропуск №: 7996

0 warning points
Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Andewil, Спасибо тебе, а я то дурак сразу с земли залез(

Добавлено (17.03.2013, 10:05:40)
---------------------------------------------
Всем привет, скажите пожалуйста, у меня на кордоне убили BUUSTY, это хорошо или не есть ГУД. Переигрывать или он не нужен???[marc]Задание можно будет сдать Мерцающему, если и его завалили - то прописать диалоги Buusty Сидоровичу. Так что решать тебе: переигрывать или нет. :D[/marc]

#604
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
DOC740611, Там есть Мерцающий. Если убиты оба, то не есть хорошо, ибо чтобы сдать потом задание, придётся лезть в файлы и править ( кто умеет - не проблема). Почаще там бывать надо и чистить местность - тогда проблем не будет.

#605
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    16-March 13
  • 464 posts
  • Пропуск №: 7996

0 warning points
Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
iter, Спасибо, да мерцающий пока жив, а можно ещё вопрос, а где находится этот Юпитер, это локация или что?, на карте такого нет

#606
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (DOC740611)
а где находится этот Юпитер, это локация или что?

На карте она есть. Это локация. Просто она не подписана. Это локации : Затон, Юпитер, Восточная Припять и др. из игры "Зов Припяти". Почему тут их не подписали - я не знаю. Просто склеили карты в монтаже и всё. Попадёшь туда ещё не скоро, но попадёшь точно.[marc]Немного дополню. Как попасть на локации Зова Припяти написано здесь.[/marc]

#607
crocodil0063

crocodil0063

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-November 12
  • 3 posts
  • Пропуск №: 7281

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
На счет поддержки это правда.А вот правочку где найти не подскажете?

#608
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    27-October 10
  • 165 posts
  • Пропуск №: 2987

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Попробуй поставить ЭТОТ фикс, может поможет.

#609
Bdolah156

Bdolah156

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-December 12
  • 9 posts
  • Пропуск №: 7461

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Цитата (ST21KER333)
В Красном лесу два тайника,надо оба найти,читай ПДА внимательней.

Там вообще то четыре места спавна: возле танка, возле аномалии, возле уголка и возле ржавой железки, но три других места спавна пусты, а ещё в пещере, то же пусто..

Добавлено (17.03.2013, 15:02:15)
---------------------------------------------
Цитата (DOC740611)
Народ подскажите почему при взятии первого тайника стрелка в Припяти, не происходит сообщения о выполнении задания как обычно???

У меня задание засчиталось когда собрал и все бонусные тайники, видимо особенность сборки игры.

Добавлено (17.03.2013, 15:07:42)
---------------------------------------------
Цитата (DOC740611)
iter, Спасибо, да мерцающий пока жив, а можно ещё вопрос, а где находится этот Юпитер, это локация или что?, на карте такого нет

После выполнения заданий Димака в Припяти попадешь на те локации. Кстати, задания Димака и задания на тех локациях довольно хардкорны, так что запасайся стволами помощней и патронов побольше, там с ними напряг, меня выручал огнемёт "Полтергейст" и миниган, который подбирается в задании Доктора найти медальон в Припяти.

#610
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-January 10
  • 85 posts
  • Пропуск №: 717

115 warning points
Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
Цитата (Bdolah156)
Там вообще то четыре места спавна: возле танка, возле аномалии, возле уголка и возле ржавой железки, но три других места спавна пусты, а ещё в пещере, то же пусто..
А при чём тут места спавна,тайника по заданию ДВА и пещер у танка тоже не одна!

#611
Bdolah156

Bdolah156

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-December 12
  • 9 posts
  • Пропуск №: 7461

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
ST21KER333
Попробую поищу второй, что получится отпишусь. Правда пока не представляю где ещё искать, вроде бы каждый метр на брюхе прополз. А кстати где ещё пещера? нашел ту где Дениса спасал, да несколько тоннелей...

#612
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    16-March 13
  • 464 posts
  • Пропуск №: 7996

0 warning points
Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Братья Сталкеры, вот вы кто нибудь объясните, как этого BUUSTY могли убить в деревне дурачков (новичков) и главное кто, там же ведь только тушканчики бегают и собаки, тем более что он в навороченном экзике и с хорошей пушкой!!! Не ужели модераторы не могли сделать его как и Константина бессмертным, раз уж он так нужен для сюжета??? Блин мне теперь из за него придётся чёрти знает откуда переигрывать((((

Добавлено (17.03.2013, 16:41:15)
---------------------------------------------
Оказывается у меня и мерцающий тоже труп!!! Афигеть(((

Добавлено
-----------------
Andewil, я не смогу поправить файл, у меня геймдаты запакованные, не просто в обычной папке(((

[garwas]В этой правке есть все нужные файлы, просто закинь эту gamedata в корневую папку игры.[/garwas]

#613
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    03-March 11
  • 171 posts
  • Пропуск №: 4017

0 warning points
Репутация: 415

Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
DOC740611
Не надо переигрывать, тем более что нет никакой гарантии что они не погибнут снова. Поправишь один файл и сдашь задание Сидоровичу, уж этот то бессмертен 100% .
Эту неувязку с гибнущими квестовыми персонажами поправят в ОП-2, обещали. Пока же так, как есть.

Re: Файл поправить сможешь, прямо хоть сейчас. Кинь папку gamedata из этого архива - тынц в папку с игрой. Диалог на сдачу кейса будет у Сидоровича.
Автор правки, как всегда - romale :)

#614
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    16-March 13
  • 464 posts
  • Пропуск №: 7996

0 warning points
Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Парни я решил скачать солянку с народа от архары, но она качается частями, как потом эти части собрать в одну? И что с этим всем делать? подскажите пожалуйста!!!!

#615
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-January 10
  • 85 posts
  • Пропуск №: 717

115 warning points
Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
Bdolah156, Пещеры у танка,ищи танк,локация большая и не всё так просто...
DOC740611,Вам вMy WebPage эту тему ,а там всё расписано про установку.

#616
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (DOC740611)
но она качается частями, как потом эти части собрать в одну? И что с этим всем делать?

Блин...Ну даже видео дано - что да как... http://stalker-worlds.games/forum/3-343-1

Цитата (Bdolah156)
А кстати где ещё пещера?

Если стоять к танку лицом, то вся эта местность опоясыват возвышенность, она же граница локации. Вот в этих "задних скалах" и есть пещеры. Они плохо заметны, но такая задумка...

#617
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    16-March 13
  • 464 posts
  • Пропуск №: 7996

0 warning points
Репутация: 23

Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Всем спасибо , я ужо распаковал))

Добавлено (17.03.2013, 21:25:29)
---------------------------------------------
а чем отличается аскетичный худ от простого, как это выглядит???


#618
alexcepin

alexcepin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    12-January 13
  • 8 posts
  • Пропуск №: 7655

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Украина
Где найти на речном вокзале блокнот Димака? И где найти красный мозг контроллера?

[provodnik]Как я понял, вы ещё и не пытались что то искать. Между блокнотом и красным мозгом, ещё и телевизор надо найти. graf58.[/provodnik]

#619
Bdolah156

Bdolah156

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-December 12
  • 9 posts
  • Пропуск №: 7461

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
ST21KER333, iter
Спасибо, нашёл, прошёл. Невнимательность, будь она не ладна....

---------------------------------------------

Добавлено (18.03.2013, 13:17:26)
---------------------------------------------
Цитата (alexcepin)
Где найти на речном вокзале блокнот Димака? И где найти красный мозг контроллера?

alexcepin
На речном вокзале в левой трехэтажной башне (там где снайпер сидит на площадке) на третьем этаже за закрытом досками люком над головой, люк надо разбить. Там в углу блокнот и боеприпасы.
Красный мозг после телевизора в лаборатории X8 посмотри по ссылке

#620
juster

juster

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Joined:
    06-September 11
  • 9 posts
  • Пропуск №: 5186

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:jster651
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск, Россия
Всем привет! Случилось страшное), у меня сюжет остановился, после оживления Мухи, на агропроме не прилетают вертолёты, пробовал переигрывать, бродил по другим локам, пережидал час ужаса, выбросы, всегда одно и тоже, говорю с Мухой, Призраком и на этом всё (я в печали sm10 ), что делать, пробовал установить вот эту версию http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4369200 результат тот же[marc]Заливай сейв в Госпитале, перед переходом на Агропром, на файлообменник (например на этот) и выкладывай на всеобщее обозрение, кто-нибудь пройдет. Сейв находится на диск С/пользователи/общие/документы/stalker-shoc/savedgames нужен файл с расширением sav. И не забудь указать полный состав сборки и патч ТЧ.[/marc]
http://rghost.ru/44672529 сохранение перед агропромом
ООП+Collector+Master Addon ТЧ 1,0004[marc]Битый час танцевал с бубнами, а толком ничего и не вышло. Один раз вертухи показались над головой, а приземляться так и не захотели. Если ни у кого не получится, могу предложить свой сейв после сходки. Только у меня тайники все собраны, но их собрать ты можешь и со своего прохождения. Мои нычки
Кордон: ящик у Сидора.
Агропром: около Адреналина(постоянная), вышка около ж/д тоннеля(хомяк для Адреналина).
ТД: на крыше базы бандюков (собирал хомяка для Борова, если задание сдано, то не ищите его).
Свалка: в кустиках около Ворона, ближе к выходу (Бизоны для Креста, запчасти для Ворона).
Бар: на Арене, над головой у Арни (основной арсенал ).
Янтарь: ящик в бункере у Сахарова.
Радар: в домике у Сяка(в основном хомяк для Сяка).
В.Припять: в двух метрах перед Димаком(то,что не смог утащить с собой ).
Припять: угол обитания БД - сейф и рюкзак на углу дома(рюкзак позже убрал).
Юпитер: блокпост наймов, где забираем деньги для Buusty.
[/marc]


Back to Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds