Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 02:15
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#21
Vislo

Vislo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-квітень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6310


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Orel, Россия
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2460: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)

Парни, не пинайте... такая ошибка, как беру в пещере экзоскелет
Что делать?
[romale]Открой этот файл: \gamedata\scripts\amk_mod.script
найди там эту строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
(она там и будет под номером 2460, если в редакторе поддерживается нумерация строк)
и закомментируй двойным тире, чтоб получилось так:

if hudtype then
get_hud():AddCustomStatic(hudtype)

--biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
if string_find(hudtype, wotsuittype) then

Сохрани изменения.[/romale]

#22
fox71

fox71

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-лютий 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6013


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костромская обл.г. Шарья, Россия
Quote (Vislo)
Парни, не пинайте... такая ошибка, как беру в пещере экзоскелет
Что делать?

Это ошибка из за худа. Поставь другой худ и будет все ок.

Добавлено
---------------------------------------
Quote (ST21KER333)
Уважаемые сталкеры!При взятии тайника опытного сталкера в Красном лесу при появлении контриков сразу вылет.Уже все настройки убавил не помогает...Кто подскажет как быть?

Дружище, ты лог вылета выложи. Если не знаешь ,где брать объясняю. После вылета открой любой текстовой файл(блокнот) и нажми вставить.

#23
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Такой вопрос - на заставке появлются указания, что это ООП + Коллекционер, или как обычно - строка Народная солянка со всеми прибамбасами? А то может ООП не установился и началась обычная соль?
[romale]\gamedata\config\narod_opt.ltx - здесь все написано, что должно отображаться..
А вот на заставке:
[/romale]
Хм...Я так и думал... Тогда такой вопрос - когда кидаешь файлы и все допы - соглашаться на замену или нет? По идее - да ( что и делал), но вот почему то ООП не встала, хотя вроде всё понятно... ( если что - откатить не сложно, исходная геймдата в резерве)...
[romale]Что значит "ООП" не встала?
В распакованном ОП никаких отдельных папок "ООП" нет, все в одной геймдате находится, должно получиться вот что:

-->-->

Потом просто кладешь папку "gamedata" из распакованного ОП рядом с папкой "gamedata" Солянки и соглашаешься на все замены.
А после устанавливаешь патч и фикс, таким же образом..
[/romale]
Кто то почистил коммент... Я повторно всё кинул - заработало. Но - я всё и первый раз так же сделал. Уж что было - вряд ли узнаю. Но первый скрин, конечно, помог - визуально видно было об ошибке...

Добавлено (21.04.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Хм... Это так задумано - первое посещение пещеры, а минигана то нет... И как же быть с минимумом патронов? Эта штуковина, что из рюкзачка, не ахти какое оружие... Сюрприз
P>S. А что нет постов - не играет никто что ли?

[volazar]Так и задумано. А эта штучка отлично выносит кровососов и снорков. Буквально с одного патрона (смотря куда стрелять). На псевдогиганта я тратил 7 патронов.[/volazar]

#24
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
iter, В ООП + Collector + Master Addon играют. И посты, я думаю, будут.
Возникнут вопросы по прохождению, обращайся в личку.
Впереди у тебя не одна разбитая клавиатура ( на нервной почве ), по прохождению мода.

#25
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (tagor75)
Если что обращайся в личку.
Quote (titor)
обращайся в личку.

Если желаете оказывать помощь в личке, то в личку друг другу про это и пишите, а не засоряйте форум подобными предложениями! Вы на форуме находитесь, а не в закрытом чате общаетесь.
Данные посты в этой теме не несут никакой полезной информации, поэтому расцениваю их как флуд и оффтоп!
Пока предупреждаю устно, но при повторении подобного - будете наказаны в соответствии с ПФ.


#26
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
titor, Зачем же - в личку? Люди форум читают, пригодится. А "нервная почва" - это не про меня...

Толик изначально мёртв. И переигрывал - не помогло. Закралось сомнение - может так и надо?
Игра столько сюрпризов приподносит - один поход за бритвенным станком для Волка чего стоит... Перестрелять всю нечисть не хватит патронов - остаётся постыдное бегство :) . Но есть там одна нечисть, как прозрачный зомби. Пытался сам убить - пять магазинов бронебойных 5.45 не помогли. Выманил на военных - и те тоже не завалили ! Какой то неубиваемый. Самое интересное - зомбаки абсолютно нейтральны к Кузнецову, как и он к ним. Иногда встанут друг против друга и о чём то "мирно беседуют". В общем - разбрелись по Кордону, и чем это потом аукнется неизвестно.
Лис. Предложил отстрелять собачек ( ну обычное дело) - прибежала одна, завалили - и тишина. Ждал долго. Лис на контакт не идёт больше. Тоже вопрос...
Кстати - сколько не мучился в пещере ( ствол и правда неплох, но скорострельность то мала ) - выбрал простой путь: галопом до Шахтёра. Главное там на ходу электру разрядить ( сосычи на пятках сидят)...
Ну и порадовал броник от Волка. Царский подарок.
**************
Лис вышел на контакт при следующем подходе ( сбегал в деревню и обратно). Теперь такая же петрушка с Бесом. Бандюков я зачистил до разговора с ним. Подошёл - он : крут ты, братец, но я подожду, проверить надо. Сутки ( по игре уже проверяет). Зажал бабло видать... Ну подожду. Может так задумано? Я вообще в новой игре. Места то знакомые - а действия разные. На мастере вообще улёт - приходится каждый шаг просчитывать. А то вон кинулся за ПДА Крота, а там полный атас. В общем теперь в игре самый главный предмет - водка. Дишь бы Кузнецов жил да жил ( до Шерстюка пока не добрался).
P.S. Думал месяца за три пройду... Куда там... Ползком по зоне... Вот это вещь !!

#27
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
iter
Quote
Толик изначально мёртв. И переигрывал - не помогло. Закралось сомнение - может так и надо?

Соляночные квесты не затронуты . Чтобы Толик остался жив, я, после пещеры, отстреливал всю живность на кордоне до мельницы и АТП, а потом шёл к Сидору за первым заданием. Кстати, после него и спавннится раненый Толик.

Прозрачный зомби- в голову, пока не упадёт, а потом нож в голову.
Впереди три вида кровососов и коготь!

На стоянке Лиса, в начале, когда там Звездочёт, надо у Б.Доктора взять задание на лечение людей. Очень важно!!!

Quote
В общем теперь в игре самый главный предмет - водка.

И её понадобится очень много. И не только её!
Quote
Самое интересное - зомбаки абсолютно нейтральны к Кузнецову, как и он к ним. Иногда встанут друг против друга и о чём то "мирно беседуют". В общем - разбрелись по Кордону, и чем это потом аукнется неизвестно.

Следи чтобы ключевые персонажи оставались живыми. В шапке написано:
Quote
Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.


#28
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
Чтобы Толик остался жив, я, после пещеры, отстреливал всю живность на кордоне

Всё. Поздно :D - буду играть как есть. Умерла, так умерла...

Добавлено (23.04.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Quote (titor)
На стоянке Лиса, в начале, когда там Звездочёт, надо у Б.Доктора взять задание на лечение людей.

Это взял... С чего бы отказываться? После Серого от него уже смс была.
А вот Бес так стоит на стоянке... Ни в какую не сдвигается. И задание повисло. Раньше ж было - перестрелял бандюков до разговора, всё равно задание выполнено. Я уже и вторую волну вынес. Молчит. Диалог как таковой есть, но по защите стоянки - нет. С таким багом ещё не сталкивался. Значит задания на броник отпадает, и рецепт мимо кассы. Ну посмотрим - мож отомрёт человек :)

[volazar]Пробуйте идти строго по стандарту ТЧ. Пришли, поговорили с ним, дождались пока придут бандиты, выносите их, затем разговор с Бесом (должен по рации еще сказать).[/volazar]

#29
str_s_a

str_s_a

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-травень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Привет Всем!
Помогите решить проблему с последним тайником Альпиниста.
Все взял без проблем: 5,4,3,2 этажи а вот на первом этаже не оказалось рюкзачка.
Пробовал переигрывать без сохранения, уходил с локации ничего не помогло.
Точное место я знаю на все сто. Кто знает помогите!!!!!!!!

#30
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
str_s_a
Quote
Точное место я знаю на все сто. Кто знает помогите!!!!!!!!

После взятия тайника на 2-м этаже должно прийти красное сообщение, после которого и спавнится рюкзак на 1-м этаже. 5, 4, 3, тайники нужно брать правильно, при помощи телепортов. Если взял не правильно (каким либо другим способом ), то игра расценивает это, как читерство, и тайник на 1-м этаже не заспавнится.
Читай шапку:"Что нового".
Забыл сказать, если сделано всё правильно, то рюкзак на 1-м этаже может заспавниться в двух местах ( либо в одном, либо в другом ).

Quote
Тогда у меня вопрос.
Почему в гиде и в форумах я не встречал упоминания о спавне рюкзака Альпиниста ( 1 этаж) в двух местах?

А может не надо ГИД. А поищешь сам?
Тайников будет море. А фишка в том, чтобы найти самому!

#31
str_s_a

str_s_a

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-травень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Все тайники брал без читерства, правильно по науке. После взятия тайника на втором этаже приходит сообщение но не красное, где-то в таком виде: "Следущий тайник на первом этаже в соседних зданиях". Но рюкзака тупо нет!!!

#32
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (volazar)
Пробуйте идти строго по стандарту ТЧ

Да поздно откатываться. Слишком много сыграно. Ну и пусть стоит, по крайней мере с ним свалка "в порядке" - А то, помница, там после его ухода чёрт те что... А ящик с патронами взял...Рецепт выкатил.
Я вот одно не пойму - Коллекционер. Это должен кто то появиться и выдавать задания, или это то, что Сидор выдаёт по вопросом о связи с большой землёй ? А то пока всё катит по рельсам солянки. Баланс правда другой, круче, но то, что надо. Артефакты, действительно, редкая вещь, и ценная ( не по деньгам).
Пошёл всё же на кордоне зачищать нечисть у перехода на ТД. Даже и не предполагал, что их столько. Видать из за этого схватил два вылета по стэку( третьему я уже не дал возможности).
Кстати, по Бесу. Я кажется, где то видел, что задание в скриптах можно выправить и оно провалится...Ну что то подобное... Тогда то Бес и уйдёт оттуда...
Эх, Шерстюка жалко. Первый раз послушал Дезиртира, что ночью легче... Вот и проверил - а ночью то он в комплексе и уж как он "подставился" под бой - не знаю, он ночью как все же. Хотя пулемёт я успел у него взять...

#33
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
iter, По Коллекционеру.У Сидора появится диалог про пачку артов . В начале игры. точную фразу извини не помню.

#34
str_s_a

str_s_a

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-травень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Тогда у меня вопрос.
Почему в гиде и в форумах я не встречал упоминания о спавне рюкзака Альпиниста ( 1 этаж) в двух местах?

[volazar]Может быть потому, что автор аддона против всяких Гидов и т.д? Что есть, то есть. Спаcибо людям, которые искали и делали эти гиды.[/volazar]

#35
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Я так понял - миниган, как действуещее оружие убран из игры ? Не зря же Адоеналин обмолвился об отсутствии патронов на него, да и Аким больше не предлагает их...
И кто прокачивает экзоскелет военных ? Хотел ПНВ поменять...

Добавлено (24.04.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Quote (tagor75)
У Сидора появится диалог про пачку артов . В начале игры. точную фразу извини не помню.

Не та, что то типа - мужичок тут шастал, ты поищи тут, в районе деревни новичков ?

[volazar]Да. Найдете записку и с нее понесется поиск тайников. Главное внимательно читать эти записки.[/volazar]

#36
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
iter, Миниган не убран.
У Акима есть к нему патроны.
У Адреналина будет квест на "хомячество" (там в том числе потребуются 10 миниганов).
Экзу военных никто не прокачивает.
Фраза вроде та.

[volazar]Дополню...Миниганы можно заработать за выполнение заданий на хомячество у персонажей. Например у Лукаша, у Скряги и т.д
Можно найти в тайниках. Не так далеко ушел, но знаю, что 1 миниган лежит в бонусных нычках Стрелка в Припяти.
[/volazar]
Ну и тогда небольшое предостережение. До выполнения квеста Адреналина на поиск минигана (взамен видеокассеты дает Сахаров) "хомячьи " квесты лучше не сдавать. Полученный по "хомячьему" квесту миниган засчитывается как найденный для Адреналина и Сахаров про миниган отказывается говорить.

#37
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (tagor75)
У Адреналина будет квест на "хомячество" (там в том числе потребуются 10 миниганов).

Миниганов в зоне более чем предостаточно. У меня было 12 шт. Плюс 1 миниган, который лежит в бонусных нычках Стрелка ( он называется М134 Minigun"+"), и для сдачи квеста по "хомячеству" не подходит. Плюс миниган от Сахарова для Адреналина( по сюжету НС ), один у Старика на НЗ, и один у Sapsana ( Охранник Ч. Доктора ). Итого получилось 16 шт.
Скрин после сдачи квеста на "хомячество" Адреналину

[volazar]В нычке Стрелка лежит обычный миниган "Minigun M-134SM". С плюсом вы взяли где то в другом месте. Подозреваю, что это миниган от Сахарова.[/volazar]

Немного подзабыл. М134 Minigun"+" взял в рюкзаке в Х-8.

#38
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Я вот как то пока не решился ни на один из квестов, где кому то что то требуется ну просто заоблачное количество предметов. Их стоит брать сразу ? Но вот вопрос - как я дотащу заказчику 20 автоматов разом, не считая ещё и мелочи всякой ? Правда, пока на начальном этапе игры, впереди Янтарь только светит. Но моя тактика - не идти вперёд, пока игра сама меня туда не "выжмет". Пока полно дел и на этих локациях. Бедно по хабару, но что ж - с голоду не умираем :) .
Quote (volazar)
Да. Найдете записку и с нее понесется поиск тайников.

Хм..., а я пока и не искал... Теперь хоть знаю, что записку надо искать :D ( я то думал - труп или нычка)...

P.S. Не многовато ли будет сохранений уже к середине игры ? Что ни сделай - всё сохраняет...
P.P.S. С Бесом ситуация разрулилась... Жаль цветов в зоне нет, положил бы...

[volazar]А вы чистите сейвы. Оставляйте например последние 15. А остальные удаляйте.
Таскать такое кол-во предметов просто. Делайте нычку рядом с нужным торговцем. И туда носите партиями. Потом и сдадите.
[/volazar]

Добавлено (25.04.2012, 21:53)
---------------------------------------------
А по вылетам - сюда или в тему ООП ? Критических нет пока, но вдруг есть какие то решения... Просто вот один есть противный - остановил игру, пошёл покурить - всё, продолжение : вылет обеспечен... Странный какой то. Я их пока собираю в папочку :D , хочу посмотреть , будут ли повторяться...
Quote (volazar)
А вы чистите сейвы.

Да это понятно... Просто подумал, а вдруг тут как то иначе этот вопрос решили :) . Я их копирую отдельно, а из игры удаляю. Мало ли, куда откатываться придётся. Уже учёный не раз...

[volazar]Я уже убедился, что большинство вылетов от кривой установки или несбалансированного железа... Сколько раз проходил НС - максимум 3-4 вылета за всю игру (в основном либо битый ствол/арт, либо по глушителю на Болотах (забываю снимать). Иногда просто удивляюсь, откуда у людей столько вылетов...Кстати щас играю в ОП. Вылетов опять нет. Тьфу, тьфу, тьфу :D
Про вылеты постить здесь. Играете в ОП же.
[/volazar]

Добавлено (26.04.2012, 07:56)
---------------------------------------------
Quote (volazar)
Я уже убедился, что большинство вылетов от кривой установки или несбалансированного железа...

Ну вряд ли у меня криво установлено, уверен больше , чем на 100 %. Железо... Да вроде неплохое. Ось - Вин 7... Хотя игра и требовательна к ресурсам, я давно убедился, что вот "Сколько раз проходил НС - максимум 3-4 вылета за всю игру" зависит только от одной вещи - от самого процессора. И даже не тактовая частота играет большую роль, а кэш : его объём, скорость, многоуровневость... А вот тут, при внешнем схожести машин у игроков, могут быть большие расхождения. И то, что один прошёл без сучка и задоринки, другой будет удивляться - а у него то что?
Написав вчера ( не стал добавлять) тот вылет был всё же критическим. Загрузка дала тот же вылет. Откат на сейв ранее - вылет при загрузке ( Прощаюсь с тёщей :D ). Чуть ранее сейв - пошло нормально, и сыграно далее без проблем. На всякий случай дам аргумент, некоторые вылеты умею читать - этот нет:
FATAL ERROR

[error]Expression : e_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 11
[error]Description : parent not found. id_parent=32844 id_entity=41776 frame=308465

stack trace:

Пару раз было движковых вылетов, без FATAL ERROR, но это обычное дело, даже не обращаю внимания... Но в целом - игра идёт ровно. Далее - видно будет.

[volazar]Это ошибка 4 патча. Как правило рандомная.[/volazar]

Добавлено (26.04.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Хм... И никакого решения?

[volazar]Только если вы не перепишете патч (плюс движок). Насколько знаю решения нет. Только переигровка. А вылет рандомен.[/volazar]

Добавлено (27.04.2012, 01:45)
---------------------------------------------
Немного накосячил... Кейс с блокпоста сразу бармену отнёс, а у Сидора осталось висеть задание... В принципе не страшно, но мертвяк...
Наменял у Сидора патронов на арты (АК-47), так прихожу в следующий раз - он мне никаких патронов не даёт ("Ничем тебе помочь не могу"). Это уже что то новое?
Кстати - седьмой день в самой игре, мотаюсь только до Бара ( На Янтарь пока ни ни ). Так где то с пятого дня арты стали чаще появляться, и уже неплохой запас есть ( только один заход в ТД дал сразу 5 "Вспышек")... Честно - не думал, что так рано "изобилие" повалит...
P.S. Облазил всю деревню и близлежащие деревья - не вижу даже намёка на записку коллекционера...
P>P>S> Не хило вооружился после боя на блокпосту... Один "Десантник" чего стоит... А вот Мерцающий в деревне откинулся ( сообщения не было) - или он не важен ?

[volazar]Так и задумано. После энного кол-ва раз, торговцы будут переставать менятся (патронами), другое пока не заметил.
Мерцающий нужен, если нет Бусти в деревне. Я бы на вашем месте переиграл. До Юпитера еще далеко и не известно, что может случится с Бусти за это время...
Про записку загляните в ЛС.
[/volazar]

Добавлено (28.04.2012, 01:30)
---------------------------------------------

Quote (volazar)
Мерцающий нужен, если нет Бусти в деревне.

А он упорно мрёт... При чём без меня и в гордом одиночестве... Знать бы - кто это его мочит....Буду рисковать... А до Юпи как до Парижу задом...

#39
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
А он упорно мрёт... При чём без меня и в гордом одиночестве... Знать бы - кто это его мочит....Буду рисковать... А до Юпи как до Парижу задом...


У меня Бусти погибал без причины. А чтобы Мерцающий не ушёл из деревни, я продал ему гитару, и он всю игру тренькал на ней возле костра. Я благополучно сдал ему задание по Юпитеру. Но при каждом посещении кордона, зачищал местность от живности в окрестностях деревни. Попробуй, оставшемуся из них, продать музыкальный инструмент.

#40
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
Попробуй, оставшемуся из них, продать музыкальный инструмент.

Балалайку ему нашёл :D ... Пока в музицировании не замечен, всё анекдоты травит :D

СМС от Доктора пришла - мол налечил ты людишек, дуй ко мне. И куда? В схроне Стрелка его нет. Правда и до Янтаря я так и не добрался, Костя вон в Баре сидит, всё ждёт - когда я дальше пойду ( без этого молчит). А я хочу другой путь проверить - через пещеру и лабиринт. Просто интересно, что выйдет. Пока игра не заставит - Круглова не поведу :D . Интересно выжать всё по максимуму из имеющегося.

[volazar]Доктора встретите в Припяти. Когда найдете его зап. книжку.[/volazar]
Аааа...Ну обычно, значит... Не понятен тогда смысл этих "лечений" - и без этого ГГ его встречал, и лечил всех, кого удавалось.
А пива для Дэна в лабе так и не нашёл. Всё облазил. Нет. Уже три раза заглядывал. И когда первый раз был, помню, удивился отсутствию коробки с пивом. Есть вариант как в скриптах прописать задание в провальное? Хотя, наверно, куда проще в торговлю пивко тиснуть. Квест пустой, но не сдашь - так и будет болтаться...
P.S. Брал квест на Абакан долговца из бара. Провалил (отказался в последний момент) - в привычных местах автомата не было, а по карте показывало, что он в Мёртвом городе. Я ж туда ещё не скоро... Ещё раз убеждаешься, что солянка живёт своей жизнью :) - раз на раз не приходится.

[volazar]Абакан для долговца (так же как и модифицированный спас...нарезной вроде бы), как правило всегда оказывается у Фраера/его дружка при походе в Подземку Агро, для встречи с БД в тайнике. А пиво пропишите в продажу да и все. Название можно посмотреть в теме альтернативного получения - в одном из постов отвечал на этот вопрос. Да и в шапке теперь есть...[/volazar]
Знаю, что на агро автомат...Должен быть. По идее. Но тут такая же ситуация, как и с пивом - а нет и всё. Попробую потом ещё раз взять задание ( оно периодически по кругу возникает). Ну а прописывать в продажу я умею. Не люблю правда. Всё же читтерство, хоть и вынужденное. Предпочитаю играть как есть. Помню в соли по первянке погиб Круглов, Семёнов не появился - играл до логического тупика. Потом уж начал с начала. Не знаю кто как, я в зоне - это я дома :D :D

Добавлено (30.04.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Получается так, что на Янтарь я могу попасть через Радар ( это один из вариантов). Кто нибудь так делал - не побывав у Сахара ранее ? Понятно, что Круглов нужен будет, но вот так ?
*** Интересно - это все кевларовые экзоскелеты такие: Бегаю в чистонебовском, вообще ГГ не устаёт. И без артов поддерживающих выносливость. Загрузка полная: грамм в грамм по максимуму.

[volazar]Попасть то можно. Но неизвестно чем это аукнется в будущем...
Про экзоскелеты. Есть такие. А есть еще почти как гравикостюм. Около 100 кг можно переносить дополнительно.
[/volazar]

Добавлено (30.04.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Вот такой вылет при заходе в ТД с Кордона:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [garb_tambovski_path] in inaccessible for object [gar_stalker_flame_quest2365039]

Что то с Тамбовским. Самое интересное - не могу его найти. Метки на карте нет, хотя Сидор сделал по диалогу. Помница раньше была на него метка (в чистой соли). Знаю как обойти invalid vertex, но тут нет инвалида :) Может надо было 5 и 6 патчи накатить? Они исправляют ошибку четвёртого?
ЗЫ**Зашёл со стороны свалки. Метка Тамбовского стоит на ферме. При приближении - вылет. В другой половине бегай-нехочу...
Quote (volazar)
Но неизвестно чем это аукнется в будущем...

Буду пробовать. Переход на АС купил. Все квесты как по писанному идут. Не беру пока на гранатомёт. Всё же бармен должен послать к Воронину. Хотя строка диалога у Воронина уже есть. И в ДТ уже зайти с АС можно. Фактически ГГ прям утыкается в Круглова...
P.S. А ведь в Янтарь можно попасть и из Лабиринта. Но это чуть позже... Это тоже хочется проверить :D

Добавлено:
Ситуация такая. Пока Тамбовсий находится в строении фермы - вылеты 1000%. Только я его подлавливаю вне здания ( по карте видно, несусь во весь опор) - вылетов нет. Но нужно успеть смыться, пока он опять туда не зашёл. А его туда как магнитом. Вот, пример - поговорил, стою, он заходит - всё. Кранты. В общем, если быстро, то успеваешь до долговцев добежать, что я и сделал. Это я не стал дожидаться выброса, может он бы всё изменил. Вот такая ситуация.

*** Другая. Выяснилась чисто случайно. Из серии - как Свобода махом ни с того ни с сего становится врагом. Все поголовно.
Выхожу из ворот - и на Бар. Тут, думаю, дай обшмонаю труп долговца-подрывника. У него рандом, бывают и полезные вещи, продать можно. Подхожу. Часовой на вышек начинает бешенно палить по мне. Отскакиваю в деревню ( даже не шмонал труп) - гляжу, он красный. Ну, думаю, может, только он? Ни фига! Все. Вместе с Лукашом. При чём при заходе на базу все в дикой панике разбегаются от меня. И только Лукаш, при приближении к нему, дал мне по морде и его охрана как то вяло открыла огонь. Но и этот огонь ( в упор!) не причинял особых повреждений! Удар по морде был более чувствителен...
Порвтор - подход к трупу - огонь - враги. С таким я сталкиваюсь впервые.


[volazar]Странно, что впервые)) Эту "фишку" я помню еще с чистого ТЧ или АМК (не помню уже). Не трогайте труп да и все...[/volazar]
Ну приходится :) Чёрт с ним. Но никогда с таким не сталкивался, всегда всё проходило спокойно. Хотя уже ранее пробегал мимо - бегал от толпы псевдогигантов, заманивая тех на долговцев на хуторе ( таким методом руки чистые остались - гиганты уничтожили группу Черепа, вернее добили остатки после атаки стаи псевдособак).


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds