Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Sigerous Mod 2.0 - 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 137

#61720
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
 
ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Sigerous Mod 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Размер: ~ 339 Mb

О моде:


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
- Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
- Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

- Как устанавливать:
- Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
- После установки модификации обязательно начните новую игру.

Советы по оптимизации:


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
5.
Сохраните игру.
6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из пункта 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, (пункт 4).
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
- Всем (FAQ)
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Ссылки:


Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html

торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
http://stalker-torrent.org/topic3948/


Надстройки:

[blink](устанавливать поверх мода)[/blink]
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html


Несколько скриншотов. Первые впечатления положительные.


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Отряд "Альфа" (стала ещё жёстче, уровень жёсткости менять можно самому в геймдате)

ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Попробуйте по ней стрельнуть sm2.gif .
ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Новые лица.
ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)



Информация о фиксе

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

После установки фикса необходимо начать новую игру


Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове



Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)



Вылеты:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


Sigerous Mod 2.1


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1
Размер: ~772.40 МБ

Описание


- Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
- Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
- Появились новые квесты на старых локациях.
- Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
- Добавлены новые модели НПС.
- Добавлено 18 видов оружия.
- Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
- И многое другое.


Ссылки:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe.torrent
SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe

Усиленная Альфа для версии 2.1
Альфа 2.1.rar
Размер: 3.29 МБ


Последние исправления (22.01.2012)


1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Ссылка: SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar
Размер: 2.49 МБ


Фикс от makdm


1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.

gamedata.7z
Размер:55.50 кБ


После установки модификации обязательно начните новую игру.


Кто причастен к созданию версии 2.1


ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.


Все вопросы читерства "Зова Припяти" и модов на его основе обсуждаем в предназначенной для этого теме:
Повелитель Зоны for CoP v1.0


Все спасибки друг другу, пожалуйста в тему или под аватар.
 
 

 

 

 

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1


Сообщение отредактировал Strelok: 21 May 2016 - 20:52


#81
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (xoxa13)
Это получается придется всё заново проходит?

Нет, там как раз недостающие файлы .ogg к СВД
Quote (xoxa13)
Психоделин в моём варианте не продается ни у какого медика и ученых-только Пси-блокада. Может, опять же из-за фикса.

понял, они по другому называются, с которыми выброс пережить можно: в пещере с Контролёром (не далеко от Сгоревщего хутора в пещере, одна штука), под ВНЗ-Круг есть тоннель (рядом Топь с упавшим вертолётом - два штука), если подряд пережить с таблетками три выброса, даётся достижение: Отмеченный зоной. Ну и в СГМ-тайниках встречаются.


личная просьба, почитай Правила сайта и форума.
закинь вылеты под спойлер, а то модеры могут наказать :D


#82
Skirda

Skirda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-March 11
  • 126 Cообщений
  • Пропуск №: 4238


Репутация: 0 Постов: 126
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Кто мне может помочь? Не могу найти АК-113"Монгол". В 2.0 находил,и... Это была вещь...,а здесь нигде не найду.

[provodnik]Можно заказать у торговца Наёмников, когда вступишь в группировку естественно.
dimasick
[/provodnik]

#83
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Skirda)
Кто мне может помочь? Не могу найти АК-113"Монгол"

Я находил и не один, но где не вспомню т.к. "Волнорез" впечатляет больше, а РПК-74 ещё лучше только появляется позже :)

#84
No_Good

No_Good

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6097


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мценск, Россия
Здравствуйте, я хотел бы прояснить ситуацию насчет одного бага. (дело в том, что я не знаю, баг это или нет)
В общем, я взял квест на уничтожение отряда Альфа у Меча. Пришел в Железный лес, уничтожил их (пули их не брали, в одного я выпустил не меньше ста пуль из ВАЛа, хоть бы хны), закидал гранатами. Было сообщение, что задание обновлено. Но квест не выполнен, а маркеров на карте больше нет. Зато теперь на карте постоянно респаунятся отряды Альфа и нападают на меня, я перебил уже отрядов шесть.

Что делать? Это продолжение квеста или просто баг?

#85
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
No_Good,
как я правильно понял тебе надо было забрать КПК у командира Альфы (да завалить его тяжело, но он НЕ бессмертный), так вот забираешь КПК, сдаёшь Мечу и квест засчитывается, а по поводу спавна Альфы, можешь посмотреть пост № 8, я их там уже наколотил больше ста, так это ещё не конец игры был.

#86
No_Good

No_Good

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6097


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мценск, Россия
dimasick

Спасибо, дело в том, что я убил первый отряд и обыскал их всех, и кпк вроде бы не нашел. По идее, мне теперь нужно вернуться туда и обыскать их еще раз, может трупы остались... Я, кстати, на Мастере играю и без прицела :D
А спаун Альфа-отряда в опциях мода ОТКЛЮЧЕН, но после взятия этого квеста они все равно респаунятся, надоели уже, играть невозможно

#87
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (No_Good)
А спаун Альфа-отряда в опциях мода ОТКЛЮЧЕН

попробуй отключить опцию, сохраниться, выйти из игры, зайти и посмотреть (у меня затмение было отключено, но всё равно было на протяжении всей игры :D , мод ещё сыроват конечно... хотя такое помню и в 1.7 ещё было).
Quote (No_Good)
может трупы остались...

Лучше переиграй со взятия квеста у Меча.

#88
raf056

raf056

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6100


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГАЙ, Россия
Доброго всем времени суток! Народ , а где искать ключ к сейфу , где лежит карта допуска в лабораторию х-18 в Тёмной долине ?

#89
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (raf056)
Доброго всем времени суток! Народ , а где искать ключ к сейфу , где лежит карта допуска в лабораторию х-18 в Тёмной долине ?

Нужно внимательно читать текст при разговоре с Акуловым, сам ключ, у одного из трёх лидеров ренегатов, но в начале они бессмертны, надо пойти сначала на склады, выполнить все квесты, потом сам Акулов скажет, где и когда, валить ренегатов.

#90
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
[provodnik]Обновил шапку по поводу благодарностей. Давайте здесь будем общаться по теме мода.
dimasick
[/provodnik]

#91
No_Good

No_Good

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6097


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мценск, Россия
Добрый день. А где искать трофейное оружие на бетонном заводе?

[provodnik]Почитай этот пост.
dimasick
[/provodnik]

Спасибо. А можно ли вступить поочередно в несколько группировок или если я вступлю, к примеру к наемникам, в монолит меня уже не возьмут?

[provodnik]Условия для вступления в Монолит - отдать кейс Леона, получить достижение "Отмеченный Зоной".
В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин Книги (на Припяти). Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Некоторые монолитовцы могут быть врагами, но они как првило сидят в середине кинотеатра и ГГ не видят, обходим кинотеатр, поднимаемся к Киборгу (ничего не берём из тайника рядом, до вступления в группировку). Валим Касилова, берем его КПК, сдаем КПК Киборгу, вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом.
А по вопросу, советую по очереди вступать в группировки, выполнять их все задания, и валить потом всю банду. Будет достижение + после убийства главаря автоматический выход из группировки + хабар (торговца не убиваем, может пригодиться).
dimasick
[/provodnik]

О, отлично. Просто я играл в некоторые моды на различные игры серии, и там можно было вступать только в одну группировку, выхода уже не было. А в долг и свободу получится по очереди вступить? Или только в "новые" группировки?

[provodnik]Можно и в Долг и в Свободу, (до фриплея) только я условия не помню точные, но однозначно, что-то или кого-то сдать им. И по моему, сначала нужно в Долг вступать, но вот выносить их не надо, т.к. это Квестовые персонажи, хотя во фриплее может и можно. Попробуй. (если ещё будут вопросы задавай в новом сообщении)
dimasick
[/provodnik]

#92
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (No_Good)
если я вступлю, к примеру к наемникам, в монолит меня уже не возьмут?


Нет конечно. Для начала надо из Наёмников выйти, а потом уже в Монолит вступать.

#93
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Квесты Монолита:

Через сутки после вступления в группировку (далее ожидание задания сутки).
1. “Живая вода” + 10 антибиотиков – для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере – бывшие наемники).

2. “Наполнение тайников монолита”. Заранее покупаем у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74 (или LR300, Spas 12 ) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.

3. “Найти ретранслятор”. Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 руб., получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора – на заводе Юпитер. Находим, но унести нельзя (большой вес). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же “Книги” от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и “просит прийти завтра”. Приходим через день – общаемся с Монолитом.


Ключ Х-18:








Доки в Х-18

раз




два



три




раз



два




три




#94
No_Good

No_Good

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6097


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мценск, Россия
У наемников тоже три квеста? Я выполнил три, собираюсь переходить в рассвет.

[provodnik]Если память не изменяет, то у всех второстепенных (Долг и Свобода не в счёт) по три, но вот у Монолита больше, если Киборг будет говорить приходи завтра, то возможно будет квест, я иногда три дня ждал, но это в 2.0 было (всё делаем до фриплея).
dimasick
[/provodnik]

Понятно, за наемников закончил, сейчас пойду в Свободу или Рассвет. Не знаю, возьмут ли в долг.
---------------------------------------------
Вот еще несколько вопросиков возникло, помогите, кому не трудно:

1) Взял на Янове квест "Ночные снайперы", по заданию положил всех кроме одного. Так его ни пули не берут, в том числе многочисленные хедшоты, ни гранаты, ни прямое попадание из РПГ. Что делать?

2) Вступил в Свободу, но Локи квестов не выдает. Я подождал денек, но пока без изменений, это нормально?

3) Взял квест у Громобоя, на нахождение ствола. Нашел труп монолитовца в копачах. Теперь маркер на карте указывает на Бетонный завод (подвалы), но там только труп, пустой. Обыскал все, ствола нету...

#95
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (No_Good)
Взял на Янове квест "Ночные снайперы", по заданию положил всех кроме одного. Так его ни пули не берут, в том числе многочисленные хедшоты, ни гранаты, ни прямое попадание из РПГ. Что делать?

Бежать за ним, как он остановится, тогда можно валить, во время бега (и до него) он бессмертен (он бежит к восточному тоннелю по-моему).
Quote (No_Good)
Вступил в Свободу, но Локи квестов не выдает. Я подождал денек, но пока без изменений, это нормально?

Я не пробовал никогда вступать ни в Долг, ни в Свободу. (думаю, что кроме экипировки, больше ничего не будет, хотя не факт)
Quote (No_Good)
Взял квест у Громобоя, на нахождение ствола. Нашел труп монолитовца в копачах. Теперь маркер на карте указывает на Бетонный завод (подвалы), но там только труп, пустой. Обыскал все, ствола нету...

На маркер не обращаем внимание, сначала находим КПК на трупе, потом идём к Громобою, потом опять на поиски (пост с возможным спавном ствола я указывал выше).

#96
No_Good

No_Good

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6097


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мценск, Россия
Quote (dimasick)
Бежать за ним, как он остановится, тогда можно валить, во время бега он бессмертен (он бежит к восточному тоннелю по-моему).


Он никуда не бежит, это точно)

Quote (dimasick)
На маркер не обращаем внимание, сначала находим КПК на трупе, потом идём к Громобою, потом опять на поиски (пост с возможным спавном ствола я указывал выше).


У него не было КПК. У монолитовца в Копачах был, а этот пуст. Ладно, я осмотрю точки савна, спасибо.

[provodnik]Ночные снайперы: сначала валим бандитов, которые не бессмертные (причём всех), издалека (можно сблизи, хоть ножом, насколько умения хватает, но винтовки у них валят ГГ нормально), после идём к трактору, там наша цель, стараясь из карьера к нему подбежать, потому-что он может убить ГГ, вот как впритык к нему практически подойдёшь, он побежит (не забудь, задание выполняется ночью). Если что-то не идёт, с загрузкой до взятия квеста переиграй.
Квест Громобоя (повторюсь): берём КПК с трупа, идём к Громобою, идём на цементный завод... (на заводе на трупе КПК не будет, да и я такого не утверждал, внимательней читаем).
dimasick
[/provodnik]

Ок, ясно, спасибо.

Кстати, а где бы можно было просмотреть полный список всех квестов, имеющихся в Зове Припяти + все квесты SGM??
Хочу вот пройти игру, выполнив все квесты, получив максимально возможное количество достижений.

[provodnik]В личном ПДА, количество достижений, выполненные СГМ квесты и пр. (на 1-ой стр. показывал). Ежели вопрос как всё пройти и найти, то ищи в интернете, может кто уже ГИД сделал.
dimasick
[/provodnik]

#97
GaMeR_DiMaS

GaMeR_DiMaS

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 2977


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa, Украина
Всем привет. Стоит COP 1.6.0.2 + Sigerous 2.1. На Затоне исчез монолитовец, который дает задание на кейс Соломона[Кажись]. Задание взять я не успел - а загрузиться с более раннего сейва - нет возможности, так как это будет равносильно что начать игру заново. Есть ли возможность заспаунить его еще раз или кому-то прописать его квест. Заранее спасибо)))

#98
MDN

MDN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    20-March 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 1001


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:БИЙСК, Россия
Привутствую товарищи, у меня большая проблема, не с таво, ни с сего ученые вдруг стали врагами, с Юпитера сходил на Затон, прихожу обратно , а тут такое.
Можно ли как сделать их друзьями???

#99
GaMeR_DiMaS

GaMeR_DiMaS

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 2977


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa, Украина
MDN После вступление в группировку бандиты я пошел на Янов. Там заспаунился бандит[Но заспаунился как враг]. После его убийства у меня все на станции Янов стали врагами. Может кого случайно задел возле бункера из охраны??? ничего подобного не было???

#100
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Quote (GaMeR_DiMaS)
Может кого случайно задел возле бункера из охраны??? ничего подобного не было???

У меня было то же. С этим бандитом ничего не поделаешь, я много раз старался, но всё засчитывается как нападение на станцию, так что лучше заходи на станцию с другой стороны, так как этот "парень" очень меткий.


Обратно в Зов Припяти ( S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds