Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • 8 минут назад
  • Вчера, 16:48
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Sigerous Mod 2.0 - 2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 137

#61720
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
 
ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Sigerous Mod 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Размер: ~ 339 Mb

О моде:


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
- Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
- Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

- Как устанавливать:
- Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
- После установки модификации обязательно начните новую игру.

Советы по оптимизации:


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
5.
Сохраните игру.
6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из пункта 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, (пункт 4).
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
- Всем (FAQ)
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Ссылки:


Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html

торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
http://stalker-torrent.org/topic3948/


Надстройки:

[blink](устанавливать поверх мода)[/blink]
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html


Несколько скриншотов. Первые впечатления положительные.


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Отряд "Альфа" (стала ещё жёстче, уровень жёсткости менять можно самому в геймдате)

ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Попробуйте по ней стрельнуть sm2.gif .
ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Новые лица.
ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)



Информация о фиксе

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

После установки фикса необходимо начать новую игру


Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове



Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)



Вылеты:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


Sigerous Mod 2.1


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1
Размер: ~772.40 МБ

Описание


- Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
- Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
- Появились новые квесты на старых локациях.
- Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
- Добавлены новые модели НПС.
- Добавлено 18 видов оружия.
- Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
- И многое другое.


Ссылки:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe.torrent
SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe

Усиленная Альфа для версии 2.1
Альфа 2.1.rar
Размер: 3.29 МБ


Последние исправления (22.01.2012)


1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Ссылка: SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar
Размер: 2.49 МБ


Фикс от makdm


1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.

gamedata.7z
Размер:55.50 кБ


После установки модификации обязательно начните новую игру.


Кто причастен к созданию версии 2.1


ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.


Все вопросы читерства "Зова Припяти" и модов на его основе обсуждаем в предназначенной для этого теме:
Повелитель Зоны for CoP v1.0


Все спасибки друг другу, пожалуйста в тему или под аватар.
 
 

 

 

 

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1


Повідомлення відредагував Strelok: 21 травень 2016 - 20:52


#2
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Выскажу своё ИМХО.
Давненько я подзабил на ЗП. Пробовал одну из ранних версий указанного мода - чё-то не прикололо. А тут зацепило.
Скачал я облегчённую версию (339 Мб) и фикс - без интерактивной музыки и музыки для плейера. Она мне тут не нужна.
Что порадовало:
- общая стабильность и безфризовость, снятие ограничения на апгрейд и его расширение. Хорошая идея с использованием ненужной амуниции в "утилизаторе" в обмен на деньги и, тем более, при разборке стволов и брони на детали, что добавило "хомячкового эффекта", конечно, но и вполне его оправдало (лишнего на локах не валяется и логично, что без нужных деталей не будет апгрейда), поиск наборов инстументов уже почти не ставит в тупик - если не удаётся самому, можно поднапрячься и купить инфу о местонахождении. За 8 реальных часов игры было только два вылета (грешу на переполнение стека, т.к. долго не выходил из гамы). Много чего приятного по мелочи, новые персы и подквесты, примочки, "пасхалки"... Возможно, всё это было и в прежних версиях мода, но я в них не гамал. Пока поставил бы 9 по 10-ти бальной шкале.


#3
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Корпус, я тоже рублюсь в этот мод. Движок не тот, да, но есть много всяких "вкусностей". Например, пока я не "набил Кардану ящик", дальше и не совался, валил Альфу, шарился по Затону и т.д. Может немного чит, но скажу, что перед тем как купить инфу у тоговца, нужно сохраниться, потом купить инфу и сделать скриншот о тайнике, потом загрузиться и "ву а ля". Очень "порадовало" встреча с Гигантом... (хедшотов у меня уже за три сотни перевалило).
Пару последних скриншотов:



Забрал ствол :)




#4
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Куммулятивый патч от 25.11.2011
http://narod.ru/disk.....11.rar
"содержание"
Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Заколупка с затмением в ТД.
7. Вылет на батрачий верстак при подходе к КПП, сопряженный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Червоточина опции "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество стяжаемой брони с павших НПС.
15. Потенция обмана профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперыча медики бесплатно выводят за ручку токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки-дегенератки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переобутые модели двух лорнетов.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE]. И даже эмоционально непоколебимая взрывоопасная пулярка-психопатка.


#5
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Кстати, не забывайте вступать во все группировки (Бандосы, Наймиты, Рассвет, Монолит, можно и в Долг, я тот момент проморгал) и (например я так делаю, по многим причинам) валить потом всю группировку, не забывая выйти сначала из неё. И ещё, у монолита больше двух заданий, потом будут ещё, через три дня после второго.
Скрины:



Главнокомандующий "Монолита"



Если помогаешь раненому, после СГМ достижения, получаешь от него деньги:



пистолет "Кобра":




Quote (Korpus)
Интересно, сбор всех тайников "от автора" имеет смысл, кроме статистики о количестве? Или будет некая финальная фишка?

Имеет смысл собирать все СГМ тайники, т.к. после нахождения 85-ти штук, будет бонус, они будут отражаться возле ГГ на расстоянии 150 м + содержимое не мало важно, также нужно (имхо) искать GPS-проводники, также полезная вещь + бонус, короче всё написано в персональном ПДА.
Да, и конечно не забываем про фриплей, только нужно отказаться лететь с последним вертолётом (на карте можно увидеть Тёмную Долину).

#6
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-серпень 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Очень хороший мод... Сейчас играю... Позже напишу свою статейку по нему, но в начале хочу спросить. Я уже давненько не играл в СГМ вообще и немного подзабыл, как открыть Сигериус статистику в ПДА Дегтярёва?

Можете просто скриншотом вашего ПДА показать, на что нужно нажимать, чтобы открыть сигериус статистику... Если она вообще есть.

--------------------------------------------------
dimasick, вот огромное спасибо! Вот не додумался бы... Очень уж давно не играл в сигериус... Спасибо еще раз!

#7
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Seroga, всё просто:


#8
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (Skirda)
Понравился мод - одна проблема не могу вступить в Монолит - отдал документы,все условия и достижения есть - подхожу к ихнему командиру,он же даже меня слушать не хочет - открывает при разговоре огонь

На Затоне, на мосту лежит монолитовец Леон, он умирает и просит ГГ отнести кейс (который лежит не далеко) главнокомандующему Монолита, без этого кейса к ним и не подходи.
(если под словом документы ты имеешь ввиду кейс и ты его отдал, тогда даже и не знаю, у меня на первом этаже было несколько врагов, но я не заметно проскочил мимо и всё пошло нормально, случайно никого в этом здании не мочил? а ты зачистил вместе с Вано и Соколовым магазин книги от монолитовцев? если нет то сначала зачисти, потому как это тоже, типа условие).

Важно!
Задание: Радиопомехи: найти пропавший отряд, нужно брать и с локи не уходить, пока не выполните его, потому как потом вояки утилизируются и всё (ну или почти всё, лечится выкладыванием в продажу взрывчатки для подрыва дет. сада, НО лучше пройти СГМ квесты, а потом уже брать это задание, кстати оно по сюжету оригинальной игры).

============================

Прошёл, понравилось, но не всё нашёл чего хотелось бы. Поставлю новый фикс, усиленную Альфу и ещё разок сыграну. Судя по оконцовке, то продолжение будет точно (Бальтазар в конце не появляется).
Предлагаю выкладывать скрины статистики достижений. Вот мои:



Тёмная Долина:





Да, и естественно я в конце НЕ активировал чит-режим.

#9
DENIS_

DENIS_

    в.о. лидера Долга

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-квітень 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 4522


Репутация: 9 Постов: 78
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
МОД отпад!
Но есть проблема, после прохождения игры нельзя достать детектор. Я уже и сносил, думал, зараза какая-то сидит. Неа, вылет и все, как нажмёшь "О", все, конец, XR вылетает!
Есть какое-то противоядие??

#10
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Не сочтите за флуд.
Начал новую игру с последним фиксом, и скажу что уже на затоне есть приятные изменения, полчаса валил Альфу, которая заспавнилась возле Скадовска (куда я тока прибыл), прикольно, есть "фишки" с ранеными (я бы их друзьями сделал, ещё бы прикольней было), и попробуйте озвучку неординарную (в отличие от оригинала), Наймиты говорят по немецки :D , бандосы, по украински. Поставил я всё таки усиленную Альфу, тяжеловато, но проходимо, жду ещё сюрпризов :) .

#11
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
"Кумулятивный фикс от 11.12.2011"

включает в себя все предыдущие фиксы

Ссылка:

:)

"Содержание".

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Заколупка с затмением в ТД.
7. Вылет на батрачий верстак при подходе к КПП, сопряженный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Червоточина опции "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество стяжаемой брони с павших НПС.
15. Потенция обмана профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Обкуренная погода.

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперыча медики бесплатно выводят за ручку токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки-дегенератки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переобутые модели двух лорнетов.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, либо найти на Затоне (на территории Лесопилки или ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".


#12
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (gridin111)
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.

Нашёл решение:
файл beer.ogf лежит не в dynamics\devices\ , а в dynamics\devices\dev_foods
Как вариант скопировать beer.ogf из dynamics\devices\dev_foods в dynamics\devices\
Или распакуй Этот файл в gamedata (в папку с игрой).

#13
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Quote (Korpus)
"Кумулятивный фикс от 11.12.2011"
включает в себя все предыдущие фиксы
Ссылка:
http://narod.ru/disk/33993283001/SGM_COP_v2.0_FIXED_11.12.rar.html
+ фикс к фиксу
http://narod.ru/disk/34032131001/SGM_COP_v2.0_FIXED_3_11.12.rar

После установки этих фиксов не могу пройти на завод Юпитер и на базу наёмников. Только дохожу до условной лини где лежит арт в вонючей яме, так сразу выбрасывает на стол. Пробовал с разных мест и бросил, потому как все задания для сюжета там выполнил. Извините, но лог не сохранял. До установки фиксов никаких проблем не было.
Удачи всем.
[Korpus]Я эти фиксы не писал, это к автору вопросы. Про их проблемность ещё не слышал и не знаю, т.к. с Затона ещё не выходил - начал НИ. А "бросать" или выяснить причину вылетов - это Ваша пререгатива и не надо тут упрёки разводить, если остальные игроки по всему "союзу" нормально гамят. Играйте без фиксов, если Вы ещё свой комп не выбросили.[/Korpus]

Мне очень жаль, что Вы восприняли мой пост как упрёк. Ни в коей мере не стремился "пожаловаться" на автора как фиксов, так и автора темы. Хотелось поделиться проблемой и предупредить возможные разочарования игроков. Мы ведь здесь все друзья? Извините, что полез со своей проблемой, да ещё без лога.
Удачи.
Всё-таки жаль.
[Korpus]Что ж такой фатализм-то? Проверим, обсудим. Там отписано про выпадение бронек, их тоже, как не было, так и нет. Будем посмотреть, а потом склепаем "общественную петицию". :) [/Korpus]

Добавлено (21.12.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Добрый день всем!
А как в Тёмную долину пробраться?
Удачи всем!

Добавлено (21.12.2011, 14:59)
---------------------------------------------

Quote (dimasick)
Радиопомехи: найти пропавший отряд, нужно брать и с локи не уходить, пока не выполните его, потому как потом вояки утилизируются и всё (ну или почти всё, лечится выкладыванием в продажу взрывчатки для подрыва дет. сада

Ну вот у меня такая беда случилась. Подскажите, пожалуйста, как взрывчатка называется и как её прописать в продажу? Лучше Крёстному отцу.
Заранее благодарю.

#14
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (Путник)
А как в Тёмную долину пробраться?

На Юпитере карьер обшарь, увидеть легко. (да, но сначало-то зомби завалить надо, а до этого пройти основной сюжет и не полететь на вертолёте).
Quote (Путник)
Подскажите, пожалуйста, как взрывчатка называется и как её прописать в продажу?

Мой путь:
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\quest_items.ltx
потом находишь
[pri_a25_explosive_charge_item]:identity_immunities
(название взрывчатки)
quest_item = true - здесь меняешь на false
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\trade\order_traders\pri_army_trader.ltx
(опять же мой путь) - это армейский барыга на Припяти (на втором этаже).
Вот туда и прописывай, а лучше надо было тему почитать до этого косяка, теряешь прикольный квест.

#15
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Добрый день!

Ловлю постоянный вылет на любой стадии игры - приближаясь к базе наёмников на Юпитере вылет на стол:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Игра - 1.602, мод 2.0, патчи все по 17.12.

Удачи!

#16
gridin111

gridin111

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 10
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 2941


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:пирятин, Украина
Помогите плиз.Отдал Акулову КПК ренегатов.И нету продолжения.Акулов говорит ,что надо искать чувака возле диспечерской,а его там нет.Что делать?

#17
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (gridin111)
Помогите плиз.Отдал Акулову КПК ренегатов.И нету продолжения.Акулов говорит ,что надо искать чувака возле диспечерской,а его там нет.Что делать?

Это конец мода, ждём продолжения.

#18
rjavoy

rjavoy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    20-грудень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5691


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
У меня постепенно начинает вылетать мод, как это можно решить ?

[provodnik]Предоставьте лог вылета.
Dimon02022
[/provodnik]

Добавлено (09.01.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Ну лога нет, в этом и проблема, вот я и думаю как это решить.


#19
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (rjavoy)
У меня постепенно начинает вылетать мод, как это можно решить ?

Quote (rjavoy)
Ну лога нет, в этом и проблема, вот я и думаю как это решить.

rjavoy,
Попробуйте поэкспериментировать с освещением (статика, динамика и т.д., наверное много зависит от железа, системы и пр.). Также добавлю, что сам пару раз проходил мод и тоже практически все вылеты безлоговые (вылетал частенько иногда), но мод проходим, уж поверьте.

#20
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

Люди поможайте!!!! Что это за иконка справа???
Мод установлен на лицуху, патч 1.6.0.2.
ГГ уже глюнить начинает (светлеет, темнеет в "глазах")
Скинул все барахло в ящик, сожрал всяких лекарств, к медику на Янове сходил, спал, жрал и нифига... Сдохнет веть Дегтярь, а я и не пойму с чего.


Обратно в Зов Припяти ( S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds