Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 02:15
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1058

#54221
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 



#961
Lokki

Lokki

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9354


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем Добра!
Подскажите что делать - в задании,когда нужно отнести 10 бутылок водки проверяющему, на Агропром, говорю с капитаном,он,типа, отдаёт мне кейс с компроматом, но в рюкзаке кейса нет,и отметка о выполнении не появляется. Может можно этот кейс как-нибудь по другому получить или прописать?
P.S. А оптика на 105-й есть?

[garwas]Капитан тебе ничего не даёт, кейс лежит недалеко, возле дерева, (если хочешь что-то прописать, тебе в эту тему). Оптику купи у Адреналина на Агропроме.[/garwas]

#962
кагинор

кагинор

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-квітень 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 8273


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск, Украина
Подскажите что делать ? Привел Муху к Отшельнику она села у костра Клык встал рядом , ухожу смс нет, прихожу к Кленову диалога нет. За ранее благодарен.
[romale]Уходить с локации нельзя, пока СМС-ка не придет. Переиграй с момента начала сопровождения или с момента как привел и погуляй вокруг, жди СМС.[/romale]

#963
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
Приветствую всех,подскажите когда Костя даст следующие тайники (Тайники Кости 2,Стрелка,Старожила и т. п.)
[romale]Во что играем? В оригинальном ООП, в теме которого ты спрашиваешь, нет таких квестов. Эти задания "(Тайники Кости 2,Стрелка,Старожила и т. п.)" имеются только в этой сборке: Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)[/romale]

#964
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
БесАка, (Тайники Кости
2,Стрелка,Старожила) это из ОП.

#965
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
Romale,я играю в Соль от 19.04.10+допа 14.08.10+патч03.09.10+ООП+коллекционер 0.5.5,я так понял ,что тайников Стрелка ,старожила и Альпиниста в этой сборке нет? Хомячных квестов тоже нет?
[rus-d]Да их тут нет, они есть в Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)[/rus-d]

Добавлено (26.09.2013, 21:05:42)
---------------------------------------------
Не в напряг мужики последний вопрос по этой теме:тайники Восточная Припять ,Затон ,Юпитер ,тоже отсутствуют???

[garwas]Если ты про эти тайники, то они есть. Читай описании модов: Объединенный Оружейный Пак (финалка) и Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon).[/garwas]

#966
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
БесАка, присутствуют, это ООП. А шапку тем почитать тяжело?

#967
Falsh777

Falsh777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-вересень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9367


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск, Россия
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow


Отака фигня случается в случайных местах. И при чем тут диск E:? Где накосячено и как исправить?

[garwas]Лог прячем под спойлер. На диск Е не обращай внимания.
Вылет по нехватке памяти, снижай настройки графики, уменьши дальность видимости. Почитай "шапку " этой темы.
[/garwas]

Добавлено (27.09.2013, 21:06:09)
---------------------------------------------
И сразу же проснулся академический интерес... Неужели 8 гигов ОЗУ мало?
[romale]Движок игры очень старый и не умеет правильно работать с памятью.. Хоть сколько поставь.
И в дальнейшем все вопросы по аппаратной части задавай в теме по ссылке выше.[/romale]

#968
SARMAT

SARMAT

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1041


Репутация: 3
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тильзит
Всем добрый день!
Интересно есть решение по этому вылету. Более часа мурыжил поиск, ничего подобного не нашёл.
При подходе к мосту (лок. КЛ).
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_sks_s

[romale]Ковырял что-то? Похоже нет этого ствола в файле: \gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx
для какого-то ранга (новичок-мастер), смотри там в каждой таблице, от 1 до 4..[/romale]
Ром там вообще ни у кого он не прописан (в rank_0 до rank_4)
[romale]А должен, если в ООП или ОП играешь:
[/romale]
Точно нет, я ещё вчера через поиск поверил дописал во все 5-ть рангов ( в таком виде wpn_sks_s)
А у тебя mp_wpn_sks_s, не будет ли это ошибкой?
[romale]Так и должно быть - mp_wpn_sks_s, по аналогии с другими..[/romale]

Благодарю! Сейчас проверю. Вылет ушёл СКС был у ЧН ветерана, значит [rank_3].
У меня почему то не был прописан, подобное было пару месяцев назад, только с wpn_m4a1.
Прописал всем в таком виде: wpn_m4a1 и вылет ушёл.
[romale]Ну, не знаю.. Вообще правильно там все стволы прописываются с приставкой для мультиплеера?, т.е. с mp_***
Хотя при чем тут мультиплеер? Ну, значит надо..
Причем такие вылеты преследуют при смерти НПС имеющим данный ствол, после добавки этого оружия в игру и не прописанного в этот файл..[/romale]

#969
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
Всем Привет!Знакомый играет в Соль от 19,04,10+патч 14.08.10+допа 03.09.10+ООП+Коллеционер.В Саркофаге у спаунившихся зомбарей,при подьёме к Монолиту,обнаружил еще 2 ремьящика,такие же как и у самого,и телепортов Стрелка возле монолита было 2 а не один.Потом пошёл вылет при попытке зайти в лабу Монолита,лог не могу выложить не мой комп.Знакомый по моему совету выложил левые ремьящики,и лишний телепорт,и дальше было нормально,но интересно,это глюк игры в количестве предметов или так и надо???

Добавлено (02.10.2013, 11:30:19)
---------------------------------------------
Марц извиняюсь не знаю куда писать если можешь подскажи,но юмор порассылке бомбейский!!! :D :D :D
[romale]Со вторым телепотатором походу глюк, а ремъящики у всех встречаются, не нужно их подбирать. Глюки будут при использовании, если в инвентаре их больше одного.[/romale]

Добавлено (02.10.2013, 11:48:04)
---------------------------------------------
Такой вопрос если ставишь патч от вылетов на Соль,её нужно заново начинать или прогресс игры не теряется???Я спрашиваю не за какой-то определённый патч а вообщем так как не знаю...
[romale]Патчи разные бывают, если при установке требуется НИ (новая игра), то об этом обычно предупреждают в комментарии к патчу.
Фиксы от текущих вылетов, как правило, новой игры не требуют, но, лучше сперва поинтересоваться у сведущих людей.[/romale]

Добавлено (03.10.2013, 13:39:13)
---------------------------------------------
Мужики выручайте!Сильно вылетает бар при входе на блокпосту как со стороны Свалки так и ДТ,а сейчас вообще не могу сохранение сделать(как сама игра так и я)на территории Бара.Соль от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10 +ООП+Коллекционер.Лог толком прикреплять не умею,что смог то прикрепил,но по моему то что надо в самом низу.Заранее спасибо.

Добавлено (03.10.2013, 13:42:17)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K


вот он ,а то там я его не увидел,БесАка
[rus-d]Ну выложите сюда сейв - проверим что там у вас такое (грузите на http://rghost.ru )[/rus-d]
[marc]Лог вылета бери под спойлер - исправил.
Вылет по нехватке памяти: занижай качество графики, переходи на статику.
[/marc]

Добавлено (04.10.2013, 09:07:03)
---------------------------------------------
RUS_D-сейв выложил марц благодарствую за помощь


#970
nicebigman

nicebigman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-лютий 11
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 3918


Репутация: 2 Постов: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
не понял, как подлезть под вагон на кордоне при поиске тайника коллекционера. Смотрел видео-подсказку, там как то лихо показано. У меня ни присесть, ни присесть полностью не помогают. Или еще какой то способ есть?

#971
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 233

Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата nicebigman ()
как подлезть под вагон на кордоне при поиске тайника коллекционера

Если рюкзак действительно там и ты, при попытке проникнуть под вагон, его видишь, то попробуй подойти сбоку к колёсам и между ними заглянуть под платформу. Хотя мне удавалось проникать под вагон в полном присяде игровым способом (без читов)

#972
nic68

nic68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-квітень 13
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 146
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия
почему раньше игра грузилась 3мин,а шас 15
[romale][admin]Пишем по-русски! С заглавными буквами и знаками препинания.[/admin][/romale]
[romale]С подобными вопросами обращаемся в эту тему: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
При этом не забываем указывать во что играем и конфиг железа.[/romale]

#973
nicebigman

nicebigman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-лютий 11
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 3918


Репутация: 2 Постов: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ответ на сообщение Viktor от Сегодня - 12:03:06
Цитата Viktor ()
Если рюкзак действительно там и ты, при попытке проникнуть под вагон, его видишь, то попробуй подойти сбоку к колёсам и между ними заглянуть под платформу. Хотя мне удавалось проникать под вагон в полном присяде игровым способом (без читов)


Я не знаю, там ли рюкзак и не вижу его. Чтобы убедиться в этом, надо полностью залезть под вагон.
У меня ни с какой стороны не удалось это сделать
[romale]Совсем не обязательно подлезать.. Нужно в полном присяде и с зажатой кнопкой действия обследовать колесные пары вагона, со стороны элеватора.
Если рюкзак там, то наткнешься, причем сам тайник можно и не увидеть, только надпись "проверить рюкзак"..[/romale]

#974
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
nicebigman, возможны два варианта. Или не тот вагон, надо открытая платформа, соскочившая с рельс. Или полный присяд не работает, проверь. В ютубе есть видео, посмотри.

#975
mishel

mishel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 11
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 5346


Репутация: 17 Постов: 129
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Мишель
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Россия
Всем привет! Я за помощью...... Вроде все чудесно, и грузится на раз, два, три, и вылетов нет пока. Но, такая проблема появилась. Довольно часто, просто встает экран, и все..........никакой реакции. Принудительно выхожу на стол, а там висит такая надпись "прекращена работа XR_3DA.exe"

Кстати, игру запускаю из папки "bin", именно с такого значка XR_3DA

[garwas]Нужен лог после зависания.[/garwas]

#976
rov007

rov007

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-жовтень 13
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 9411


Репутация: 0 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лазо, Россия
Всем привет!!! у меня возникла проблема (ну она и была) непоказывается характеристика оружия (точность,мощность и т.п.) это у всех такая проблема или только у меня. Помогите! Версия игры 1.0004+нс+мг+ооп+колекц.[marc]Это у всех. Характеристики отключены автором: тебе самому решать какой ствол лучше.[/marc]

#977
alber974

alber974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 7730


Репутация: 2 Постов: 118
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино, Россия
Сталкеры привет! Играю сборка от RUS_D, не первый раз прохожу, всегда тайники коллекционера были на месте, и проблем с ними не было. А сейчас тайник на Янтаре не появился. Подскажите в чем проблема,может есть четвёртое место, или это просто глюк игры, как это исправить. Если надо переиграть, то с какого места.[marc]Тайник должен быть на месте. Смотри внимательней. Если нет, давай сейв, кто-нибудь глянет.
Переигрывать надо с момента взятия предыдущего тайника на ДТ.
[/marc]

Добавлено (09.10.2013, 11:57:20)
---------------------------------------------
Сейв скину, только если не затруднит, объясните как это сделать. Никогда не приходилось.[marc]Если у тебя сборка от Руслана, то сейвы лежат в папке с игрой в папке profiles\savedgame. Нужен файл с расширением saw. Заливай на файлообменник (например этот rghost.ru) и выкладывай ссылку на форум.[/marc]

Добавлено (09.10.2013, 15:28:01)
---------------------------------------------
Скинуть сейв не получается, наверно что-то не так делаю, буду пробовать переигрывать.


#978
mishel

mishel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 11
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 5346


Репутация: 17 Постов: 129
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Мишель
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Россия
Как спрятать то под спойлер, забыла.......... Все удалила на фиг.......[marc]Есть такая кнопочка
Выделяешь текст, жмешь кнопочку и все.
[/marc]

Добавлено (10.10.2013, 21:56:57)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2809.00 mhz, 60-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47613 files cached, 7069Kb memory used.
Init FileSystem 1.284993 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4046212 K], reserved[62724 K], committed[85304 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15828 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6CD]: NVIDIA GeForce GTX 470
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 7
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4010 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=321
load time=63 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [716 ms]
"g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144447 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4678 ms
* [prefetch] memory: 83715Kb
* phase time: 4701 ms
* phase cmem: 221944 K
Сервер: Старт...
* phase time: 304 ms
* phase cmem: 224206 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 224206 K
Загрузка игры "klad 3.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32108 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -2 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game klad 3 is successfully loaded from file 'g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\klad 3.sav' (6.651s)
* phase time: 6650 ms
* phase cmem: 325168 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1052 ms
* phase cmem: 325161 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 325186 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 325186 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2988 ms
* phase cmem: 397853 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 323 ms
* phase cmem: 398682 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 399038 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1022 ms
* phase cmem: 402941 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 402952 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 403125 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 403192 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 324 ms
* phase cmem: 414287 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1021, 475612 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2151 ms
* phase cmem: 414289 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 414289 K
* [win32]: free[2716816 K], reserved[82088 K], committed[1395336 K]
* [ D3D ]: textures[485853 K]
* [x-ray]: crt heap[414286 K], process heap[11581 K], game lua[40357 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13219 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 446326 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Missing ogg-comment, file: g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_6.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 355 ms
* phase cmem: 426926 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 426926 K
Загрузка игры "klad 3.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32108 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -2 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game klad 3 is successfully loaded from file 'g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\klad 3.sav' (6.454s)
* phase time: 6453 ms
* phase cmem: 483282 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 483282 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 483282 K
* [win32]: free[2372900 K], reserved[111944 K], committed[1709396 K]
* [ D3D ]: textures[570723 K]
* [x-ray]: crt heap[483279 K], process heap[10039 K], game lua[41810 K], engine lua[199 K], render[1555 K]
* [x-ray]: economy: strings[48364 K], smem[29023 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 450566 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32100 objects are successfully saved
* Game ugos.sav is successfully saved to file 'g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\ugos.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32120 objects are successfully saved
* Game Андрей-Принести 10 Рук Зомби Акиму.sav is successfully saved to file 'g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\Андрей-Принести 10 Рук Зомби Акиму.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Missing ogg-comment, file: g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 382 ms
* phase cmem: 440292 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 440292 K
Загрузка игры "Андрей-Принести 10 Рук Зомби Акиму.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32120 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -2 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game Андрей-Принести 10 Рук Зомби Акиму is successfully loaded from file 'g:\КОЛЛЕКЦИОНЕР\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\Андрей-Принести 10 Рук Зомби Акиму.sav' (6.749s)
* phase time: 6748 ms
* phase cmem: 496948 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 496948 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 496948 K
* [win32]: free[2139788 K], reserved[173668 K], committed[1880784 K]
* [ D3D ]: textures[668558 K]
* [x-ray]: crt heap[496945 K], process heap[10039 K], game lua[41333 K], engine lua[204 K], render[2330 K]
* [x-ray]: economy: strings[156064 K], smem[30850 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[garwas]Если не ставила )
Если не ставила


Ставила.......

#979
rov007

rov007

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-жовтень 13
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 9411


Репутация: 0 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лазо, Россия
У меня возникли проблемы:не могу взять первый Костин тайник на Кордоне,беру пда и происходит вылет.И ещё проблемы с весом (какой бы я броник не одевал ) гружу 190 кг и уже не могу бегать а хотя можно до 230 кг и нет ограничителя веса (могу хоть 400 кг нагрузить только быстро устаёт бегать а так всё норм) помогите![marc]1. Нужен лог вылета. Где его искать смотри тут.
2. Нужна полная сборка НС и откуда скачивал. Поскольку в авторской сборке нет "и нет ограничителя веса".
[/marc]

Добавлено (16.10.2013, 14:05:15)
---------------------------------------------
Если я установлю аддон ЧШ (поиски ч. Шахматиста) у меня игра пойдёт нормально (по сюжету и т.д.).Сборка от Rus_D (нс+мг+ооп+колекц.) коллекционер останется после установки ну и ещё что нибудь?Подскажите!
[romale]Не пойдет "Шахматист" на эту сборку.
Читай внимательно здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-2338-170508-16-1372097264
Под спойлером "порядок установки", там все написано, как и чего.[/romale]

#980
субмарин

субмарин

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-жовтень 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9454


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия
Господа, играю всего второй день. Начал на "ветеране" - все Ок, только дохну быстро. Решил начать на "новичке"... Теперь проблема - после выхода из пещеры, и захода к Сидырычу - бегу спасать Толика - он мертв. Т.е. как только ни делал... Уже заранее мертвый. На ветеране - все ок. Сборка от RUS_D. Как быть?


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds