Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1058

#54221
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 



#421
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 225 Постов: 564
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
snehgok, спускайся на нижний уровень лаборатории. Иди к лифтовым шахтам и вставай к ним лицом. Тебе в правую, предпоследние сверху двери будут открыты. Там закрытая часть лабы, где и лежит красный мозг.
Удачи!

#422
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold

Проблема с заходом на свалку с любой локации. Сборка Руслана. Вылет на рабочий стол.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Переигровка с ранних сейвов не помогает. Несу документы Бармену.



#423
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Цитата (graf58)
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Лечится пережиданием Выброса на другой локации. (для этого лучше всего завалиться спать на 8 часов)
- перезайди на локацию, обойди место где вылетает "десятой" дорогой.

Или
- swutch_distance = 0 поставить в файле alife.ltx пройти проблемное место и вернуть все как было.

#424
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold

Вылет при переходе в Припять. Все мне известные попытки не помогают.

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 313 ms
* phase cmem: 463302 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 463302 K
* [win32]: free[2206424 K], reserved[203576 K], committed[1784240 K]
* [ D3D ]: textures[626934 K]
* [x-ray]: crt heap[463300 K], process heap[9109 K], game lua[43455 K], engine lua[259 K], render[2560 K]
* [x-ray]: economy: strings[436448 K], smem[29578 K]

 

[romale] Пробуй графические настройки на минимум снизить, переключись на статику.

Уменьшил настройки. Уменьшил дистанцию. Добрался до ЧАЭС.



#425
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Похоже накрылась моя линия коллекционера. Без записки в инвентаре тайников нет. И понял - Гавр постарался. Трансмутатор я нашёл в ящике, где он травил ГГ, а вот записки нет. Зря только прописывал прибор sm2.gif . Проверил все места на Янтаре - рюкзаков нет...
*** Не понятен принцип действия правки вечной ночи ( схлопотал сию напасть). Поставил, перезагрузился - по прежнему ночь. Или она по другому работает? В принципе день я и без правки вернул бы, но вот захотел попробовать...

[marc] Точно нет? Дай и нам посмотреть. sm2.gif
У меня записка всю игру пролежала, и Гавр ее не тронул. Может быть посеял где-то?



#426
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Не с Гавром этот глюк есть (только что у себя проверял - в ящик она не переместилась :( )
____________________________________________________
Дополнение:
Только что проверил, если записка даже пропадёт, то тайник заспавнится при взятии предыдущего :)
Просто откройте сейв когда у вас ещё была записка и поглядите места где указаны тайники.

Сейчас нашёл на свалке свой тайник, там окромя записки и патронов уже ничего нет, хотя со старого сейва там есть арт и оружие (воруют гады NPC - тайник получил давно, а проверить удосужился только сейчас)

#427
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 233

Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Спасибо, мужики. Старую деревню прошёл. Но появилась другая проблема. После получения сообщения Клёнова, я из Старой деревни, с помощью телепорта Стрелка, зашёл на армейские склады, и при подходе к базе Свободы - вылет. Подозреваю, что причина вылета - красный Свободовец Скромный, который в деревне кровососов (вся Свобода зелёная).
Вот лог вылета:

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds


stack trace:

Помогите, если это возможно. Спасибо.

[moder]Вылет у тебя, из за нехватки оперативной памяти Попробуй оптимизировать свой комп. Как это зделать смотри ЗДЕСЬ. graf58,[/moder]

[garwas]Ещё полезно почитать "Статья о командах в ярлыке игры".[/garwas]



#428
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Для всех с вылетами по нехватки памяти
Для оптимизации рекомендуется в свойствах ярлыка прописать -noprefetch: правой клавишей мыши кликаем на ярлык игры, жмём Свойство и, в окошке в строчке Объект, после указанного пути (после кавычек) через пробел прописываем -noprefetch и кликаем применить, ok. Например у меня так: D:\S.T.A.L.K.E.R-NS\bin\XR_3DA.exe -noprefetch

#429
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 233

Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Здравствуйте. Компьютер оптимизировал как мог. Настройки игры уменьшил до минимума, даже разрешение экрана уменьшил. После бегства Пантеры из Старой деревни, захожу в Старую деревню, чтобы встретиться с Пиллигримом. Во время боя с бандитатми - вылет.
Что делать?

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3850 ms
* phase cmem: 354955 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 354955 K
* [win32]: free[944060 K], reserved[133084 K], committed[1019944 K]
* [ D3D ]: textures[213570 K]
* [x-ray]: crt heap[354953 K], process heap[5979 K], game lua[38846 K], engine lua[231 K], render[817 K]
* [x-ray]: economy: strings[21768 K], smem[6069 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Спасибо.

[garwas]Переиграй с автосейва, попробуй с далека с бандитами разобраться или вообще их не трогать. Или поделай другие задания, пережди выброс на другой локации, короче зайди чуть позднее. Такие вылеты лечатся только переигровкой. На крайний случай можешь поменять switch_distance - поставить значение 5 и пройти проблемный участок, как это сделать читай здесь под спойлером в конце сообщения.[/garwas]



#430
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Вылет в В. Припяти, не грузится автосейв.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

Установлено НС со всеми патчами+ООП. Железо: 2-хядерник по 2.2 ггц, оперативы 2 гига, видео 256 мб.

[garwas] Переигрывай с ранних сейвов, чья то логика зависла.



#431
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
А вот и глюк (баг?) с "Чёрным Ангелом" нарисовался.
Раньше я отписался, как ходил за ним в первый раз. Вкраце: перебил всех монстряков и прежде, чем его подобрать - сохранился. Подобрал. И вторая волна монстров благополучно вынесла меня на рабочий стол. Загрузка перед поднятием арта прошла успешно, кроме появления самого Ангела. Арта не было. Загружаться до первой бойни было не в кайф, посчитал - куда он денется, появится потом. Потом сюжет закрутил - не до него было. Вот решил сходить, забрать. Благо переход рядом с артом получил, в случае чего можно быстро смыться туда. Но не тут то было! Арта нет!
Теперь варианта два.
-прописать
- и будет ещё один (кажется на Янове). Но... Но попаду ли я на Припять и Затон другим путём, не помню... Кажется должен ( Затоном и чистая соль кончалась). И только тогда эту ветку доделать... Торговля - это как то просто.
Резюме: рядом с артом сохраняться нельзя!

Ах да...То было в игре с МА ( *второй арт)...Не знаю как тут...
[romale][admin]А зачем ЭТО сообщение оставлять в ЭТОЙ теме, если: "То было в игре с МА."???!
Чистой воды оффтоп![/admin][/romale]

*Дописал - второй арт. Ситуация - именно из этой версии игры.

#432
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
iter, Сахаров не делает телепорты бесконечно. Два или три, максимум четыре и все, конец халяве. Ножками. А что сразу не взял ствол? Теперь там колективная встреча, никуда не деться.

[rus-d]Для создания телепортов Сахаров требует арт Батарейка - нет его, нет и телепортов.[/rus-d]

#433
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Если заспавнились монолитовцы и собачки, то заспавнился и рюкзак с запиской Фаната (это всё спавнится одной функцией). Там просто 2 рюкзака, один поближе (из оригинала), а второй (нужный) в глубине закутка, в кустах. Если всё-таки и во 2ом рюкзаке нет записки, то только монолитовцы-танки могли умыкнуть её (но вероятность всё равно мала).
Фанат, действительно, разговаривает с ГГ и без записки. Скриптовой проверки на наличие записки нет. В ОП-2 эта проверка будет,и, чтобы Фанат разговорился, записка обязательно должна быть у ГГ в рюкзаке.

#434
rus_lord

rus_lord

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 7922


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:васильков, Украина

Как добавить Бармену диалоги Информатора

 

А информатор не у кого не пропадал?
нашел /ПДА бандита на болотах у Дена а его нет на месте (хотя метка есть)

 

[marc] Если, вдруг, начнешь думать, как вернуть Иформатора, то вот тебе решение проблемы:

Открываем - \gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml
там в самом начале находится профиль и диалоги Бармена.
Находим строку:
<actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>
И сразу под ней вставляем вот эти строки диалогов Информатора:
<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
<start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>

Сохранить изменения.

Теперь Бармен будет и Осведомителем...


Автор: все тот же romale sm2.gif .
спасибо брат сталкер помогло))))


#435
_bayanist_

_bayanist_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 7999


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия

Вылетает на свалке постоянно

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)


#436
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • В сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 515 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 675

Репутация: 4675 Постов: 3515
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
_bayanist_, Поставь правку Здесь
Загрузись сейв, до вылета на свалке.

#437
rus_lord

rus_lord

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 7922


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:васильков, Украина
очередной вылет ((

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

[rus-d]1. А поиском с аргументом rx_wmgr.script:587 не пробовали воспользоваться?
2. условия вылета где?!
3. Сейв перед вылетом или во время?
Переиграй с сохранения. Вылет по нехватке памяти. Снижай графические настройки, переходи на статику, уменьшай дальность видимости, почаще перезагружай игру[/rus-d]

#438
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Заинтересовала ситуация - как она может произойти и в результате чего. Собственно всё просто : на Агропроме с убитого бандита снимаю "Десантника". Откуда? Как? Это оружие вообще только у группы Басти, и то не у всех было. В тайнике раз встречается..., ну и всё. Да и Агропром как то боком ко всем глобальным действиям идёт. Если это возможно, то почему другие редкости не встречаются?

#439
rus_lord

rus_lord

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 7922


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:васильков, Украина
поиски призрака
вышел с подземелья агропрома
вылеты

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\watcher_act.script:296: C stack overflow

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1884: C stack overflow

stack trace:

или тот или другой
в подземелье вылета нет

переиграл
опять в поземелье все нормально как тока вылез вылет

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 441642 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 441642 K
* [win32]: free[2332700 K], reserved[206168 K], committed[1655372 K]
* [ D3D ]: textures[613222 K]
* [x-ray]: crt heap[441640 K], process heap[5428 K], game lua[43194 K], engine lua[255 K], render[1386 K]
* [x-ray]: economy: strings[213999 K], smem[29242 K]
* Log file has been saved successfully!
[rus-d]Ещё раз выложите вылет без сейва - дальнейшие посты будут тереться без предупреждения!
Тут телепатов нет![/rus-d]

до входа в подземелье
http://rghost.ru/44712492

после выхода
http://rghost.ru/44712471

[rus-d]Объясните как ВАМ удалось заработать 87 миллионов?
Не попахивает ли это использование читспавнера??[/rus-d]

нет тут попахивает артмани))
а что это влияет на вылеты?

[rus-d]Не пробовал, так что не Знаю :) Вам решать
И зря Вы сбегали в Восточную Припять не пробежав Чаэс
Вот вам сейв - вылез через другой выход (на базе вояк) http://rghost.ru/44715043 [/rus-d]

я тудой тоже вылазил и через 100 м вылет был но щас проверю
насчет ЧАЭС если можно поподробней я пытался на ЧАЭС но тогда надо идти до исполнителя а у меня пока нет желания этого делать
да и не подскажете где прочитать ЖЕЛАЕМЫЙ путь солянки?

[rus-d]Вот один из вариантов прохождения.[/rus-d]

гм .. мне надо тогда с начала начинать
м-да....
не подскажете где взять прибор что дает Сахаров на установку в припяти для телепорта? (я его гдето посеял ... хотя вроде ложил в свою нычку)
и еще что делать с 2 рациями для Волка? он взял тока одну а там было три ???
[rus-d]
Цитата (rus_lord)
нет тут попахивает артмани))
а что это влияет на вылеты?

Вот вам и ответ - ТАМ только одна рация Была :)[/rus-d]
я две сборки проверял в обеих три рации ... хотя возможно вы правы

переход на радар с АС

FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_g3621286

как же не хочется начинать с начала

[garwas]А поиском воспользоваться? Убирай этот глючный ствол: wpn_g3621286. Как это сделать узнаешь здесь.[/garwas]

спасибо помогло вылеты прекратились но из оружия ничего не пропало ....

#440
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Парни, скажите пожалуйста, а грави пушка в обще появится??? И когда примерно и где??? И ещё хотелось бы сказать, набрал таки я 2 миллиона для скряги и такой облом, думал что то действительно стоящее, а он даёт миниган, который, ну никак 2 лимона не стоит((((

Добавлено (23.03.2013, 19:59:02)
---------------------------------------------
только щас заметил, что скряга два миллиона не взял, но миниган отдал), так должно быть или это глюк???

[provodnik]Гравипушка будет в Лабиринте[/provodnik]



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds