Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 402

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16


18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот 18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикрепленный файл  pravka_contrik.rar   19.82К   скачиваний 16



#161
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
Нормально, когда в НС в конце, когда прыгаю в телепорты на ЧАЭС, из последнего выкидывает в Припять. При этом никакого ролика про расстрел О-сознания????
 garwas (23 April 2014 - 16:46):
Это нормально. так как это не конец Солянки а всего лишь конец оригинального сюжета ТЧ. Солянка на этом моменте только начинается. Прочитай Гид - http://stalker-worlds.games/forum/topic/2254-gid-po-narodnoi-solianke/


#162
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия

Тогда еще вопрос: выполняя квест Воронина получил переход из Темной долины на "Выжигатель". Пошел по нему. После Припяти возвращался и не нашел перехода из локации "Радар" на любую кроме Припяти. Что делать?


 garwas (24 April 2014 - 01:15):
Ну что делать - Гид читать, ссылку дал выше. Там есть один замечательный пост №5 "Дополнительные точки перехода", в нём рассказано о всех переходах и кто и за что их даёт.
Как переходишь из ТД на Радар, выходишь из тоннеля и сразу упираешься в вагончик, посмотри там бумажку с переходом обратно в ТД.


#163
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


После Припяти возвращался и не нашел перехода из локации "Радар" на любую кроме Припяти. Что делать?

Кроме бумажки из вагончика с информацией о переходе Радар - Тёмная Долина, на Радаре есть документ с информацией о переходе Радар - Янтарь. Он находится около трупа учёного, лежащего в периметре двойного забора из сетки рабицы рядом с разрывом в ней для прохода в Ржавый Лес Радара. Разрыв в заборе находится напротив дороги, ведущей к переходу Радар - Припять. 



#164
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия


Кроме бумажки из вагончика с информацией о переходе Радар - Тёмная Долина, на Радаре есть документ с информацией о переходе Радар - Янтарь. Он находится около трупа учёного, лежащего в периметре двойного забора из сетки рабицы рядом с разрывом в ней для прохода в Ржавый Лес Радара. Разрыв в заборе находится напротив дороги, ведущей к переходу Радар - Припять. 
Когда вернулся из Припяти вагончик (все что налокации) пустые. У ученого переход из Янтаря на Радар. Обратно нету.

#165
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Kovano, а ты уверен?

 

52f4a621b12a2c1d175ec06087eb2d4c3ef53218     52f4a621b12a2c1d175ec06087eb2d4c3ef53218

 

В вагончике на первом скрине документ с переходом Радар-ТД



#166
Gusar

Gusar

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1702


Репутация: 159
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Долг стал врагами, что делать и как можно поднять репутацию перед ними, чтобы опять стали нейтралами?



#167
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Gusar, у Сидора не спрашивал? Он у нас правИло отношений с группировками.



#168
Gusar

Gusar

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1702


Репутация: 159
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Нет, ещё не спрашивал у Сидора.  Только раньше пробовал к нему обращаться, ничего не помогало почему то...это когда раньше солянку проходил.

 

====================

 

спросил у Сидора, он назначает цену, но ГГ отвечает ему  "не стоит благодарности" на этом весь разговор заканчивается!!


 garwas (24 April 2014 - 20:31):
Может откатишься до того момента когда они не были врагами? Или обращайся в "ковырялку".

Сообщение отредактировал garwas: 24 April 2014 - 20:28


#169
filin

filin

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 10321


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

всем привет кузнецов послал на агропром за документами принёс а брать не хочет нет диалога что делать подскажите[moder]

Значит что-то сделал не так. Опиши подробно что и как делал.

марц

[/moder]



#170
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия


всем привет кузнецов послал на агропром за документами принёс а брать не хочет нет диалога что делать подскажите
Там диалог не сразу появляется. Я сначала попросил пройти и отдал бутылку. Потом только диалог появился.
[b]

#171
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия

Кто подскажет решение проблемы: после возвращения из ЧАЭС, при попадании под воздействие контролера перс не выходит из состояния "внушения". Более того оно развивается даже если контролера нет, и в итоге становится зомби. Так же если выпить водки то перс не трезвеет в принципе. Аптечки и сон не помогают.



#172
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Kovano, не поделишься сейвом с этим багом? Я только вернулся с ЧАЭС-2 и у меня полный порядок с контрами. У тебя явный висяк в скриптах образовался. Лучше переиграть с момента, когда все было нормально.



#173
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия


Лучше переиграть с момента, когда все было нормально.
Я пытался переигрывать с момента когда все нормально. В Припяти я попал под контролера, убил его, но дойдя до темной долины стал зомби. Переигрывая дошел до ТД. все было в порядке, но получив удар от Бюрера был оглушен и в таком состоянии играл час (реального времени). Ну а с водкой я уже сам экспериментировал - вечно молодой вечно пьяный)))). При чем это реально после перехода из Припяти на Радар. В Припяти все эти состояния проходят сами собой. Может это связано как-то с тем, что битые сейвы не позволяли нормально пройти "выход их Х10" и я применил чит "бессмертие", который так и не отключил в Припяти и на ЧАЭС? Но я потом переигрывал в нормальном состоянии и все оставалась так же как написал в начале.

#174
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

Не скажется ли негативно на игре уничтожение Кордонного блокпоста военных? Не  там НПС, с которыми надо будет взаимодействовать по квестам? И не опасно ли что лагерь новичков может вступить с патрульными в бой?



#175
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Не скажется ли негативно на игре уничтожение Кордонного блокпоста военных?

 

Не скажется.

 

Не  там НПС, с которыми надо будет взаимодействовать по квестам?

Нет, не там. Майор Кузнецов будет на блокпосту под мостом.

 

И не опасно ли что лагерь новичков может вступить с патрульными в бой?

Опасно. В бою с военными может погибнуть Фанат. Поэтому нужно стараться сделать так, чтобы он остался в живых.



#176
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

Окей... Спасибо. Вль уже второй раз прохожу и не понимаю заморочки с крововсосами, охраняющими бритву Волка: КАКОГО ХРЕНА ОНИ НЕ ДОХНУТ?!?! Я каким-то непонятным чудом завалил двух, но в третьего я выпустил около 30 патронов 9х18, около 90 патронов 5.45х39 и около 20 зарядов дроби. ВСЕ В КРОВИ! А ОН ЖИВ! Я уже дошел до того что водил его к сталкерам, так  он положил уже пол-десятка бродяг и дохнет тока от гранат. Мож я не знаю тактики боя с ним и понапрасну стрелял? Это как-то связано с его синими свечением?



#177
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия


Мож я не знаю тактики боя с ним и понапрасну стрелял?

и дохнет тока от гранат

В чем проблема?

#178
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

Kovano, я тут пока порылся, вроде как в кровососа в режиме невидимости стрелять почти бесполезно - как в ЧН, он в этот момент не имеет физической облочки. Гранатами разжиться непросто, заранее не запасся, тока в рюкзаке с бритвой взял. А воевать даже с 1 кровососом проблемно огнестрелом, про 3 и говорить нечего. 



#179
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Кровосос валиться выстрелом точно в голову. Просто в режиме стелс это сложнее сделать. Да и болотные электрокровососы живучие жуть. 



#180
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой


Кровосос валиться выстрелом точно в голову. Просто в режиме стелс это сложнее сделать. Да и болотные электрокровососы живучие жуть. 
Боюсь я и в голову ему засаживал, ибо стрелял сверху вниз (иначе б сгрызли). Просто не знаю его устройства с технической стороны игры.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds