Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 16:48
  • Сегодня, 09:18
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59

Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 402

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16


18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот 18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикрепленный файл  pravka_contrik.rar   19.82К   скачиваний 16



#81
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

к сожалению не помогло (
Может как то можно убрать эти объекты вообще оттуда?

Совсем зелёный
попробуй вдруг поможет.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой. --Rekongstor 14:01, 2 июня 2011 (UTC)
или
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко "откатываться" назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких "зависших" персонажей. Сейвы будут "битые" и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!

 

[moder]

Пойди по пути gamedata\config\alife.ltx найди строчку switch_distance = 140 и измени значение на = 0, как перейдёшь отойди подальше или дойди до деревни, сохранись, выйди из игры и верни значение обратно.

garwas

[/moder]


Сообщение отредактировал garwas: 09 March 2014 - 23:05


#82
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

masgak

 

Про Костю:  - ты вообще у него какие либо задания брал на Кордоне, тайник его нашёл?

 


Еще никак не пойму откуда вначале взять 10 бутылок водки? ее нигде не было ни у кого, нашел только три, и то радиация замучала.

 

 

Торговцы обменивают арты на водку, аптечки. патроны и т.д.

Не много не понимаю как делать ремонт брони и оружия, я грю доктору сделай броню с ночным и без, он грит выбирай, а выбрать не из чего.

 

 

 Ты и сам можешь ремонтировать броню, в самом начале игры у Сидоровича получаешь рем.ящик, насколько я помню после того как выполнишь задание - принести арт.

В ПДА у тебя есть список торговцев, которые делают ремонт брони, каждый торговец ремонтирует определённый вид брони, другие броники он ремонтировать не будет.

 

А теперь важное: - ты в оригинальную игру Тени Чернобыля играл? Я вижу, что ты играешь как то наоборот. ТД и Х-18 проходится после Агропрома и Бара а ты прошёл уже и ДТ и АС и только после этого решил заглянуть в Х-18. Диалоги как надо всё таки читать. Я не знаю, что будет дальше но непонятные вылеты у тебя уже начались.

Лучше почитай почти пошаговое прохождение: Прохождение Народной Солянки + ООП и все квесты в теме: Гид по Народной Солянке.



#83
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм
Ура!!! ) получилось!

garwas az.gif

Мечтатель

Костя мне ничего не дал! (

при разговоре ничего не получается.

Рем ящик Сидорович давал мне раза 3, вот и щас взял опять, пока не вникал как да, что, попробую.
Играл во все части. Решил повременить с лабораторий в ТД, начал ходить по разным локациям... ТД вот прошел, попал к Сидровичу. Спасибо, почитаю.

Сообщение отредактировал masgak: 09 March 2014 - 20:13


#84
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Костя мне ничего не дал!

После того как спасаешь Шустрого, появляется Костя в Деревне новичков, говоришь с ним и получаешь наводки на тайники. Если ты этот момент пропустил, то врятли ты, что то от него добьёшься. Мне такого никогда не встречалось.
 

Рем ящик Сидорович давал мне раза 3, вот и щас взял опять, пока не вникал как да, что, попробую.

В рюкзаке носи только один ящик а то будет неприятный глюк. У торговцев за арты покупаешь ремкомплекты для оружия и брони. Жмёшь "использовать" выбираешь нужный ремкомплект, клацаешь по нему и всё. Не ремонтирует только сильно убитые вещи.



#85
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Шустрый это тот кого напрягают при первом заходе на свалку?
я не смог его спасти.
 
[moder]Это самый первый квест в оригинале ТЧ. Квест Сидоровича на флешку, отбиваешь Шустрого у бандитов на АТП. На Свалке это Юрик, он не важный перс.
garwas[/moder]



#86
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Да, я спас его, и куртку ему тоже принес.

 

Костя мне ничего не дал!

После того как спасаешь Шустрого, появляется Костя в Деревне новичков, говоришь с ним и получаешь наводки на тайники. Если ты этот момент пропустил, то врятли ты, что то от него добьёшься. Мне такого никогда не встречалось.

 Так Костя который дает квесты он в деревне где Сидорович?[moder]

Да. Появляется после возвращения из х-18.

марц

[/moder]


Сообщение отредактировал марц: 10 March 2014 - 10:43


#87
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм
Я был два раза в лаборатории x-18 принес ноут Фанату, чтоб сделать телепорт. Кости не вижу.

#88
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Я был два раза в лаборатории x-18 принес ноут Фанату, чтоб сделать телепорт. Кости не вижу.

 
Конечно не видишь, ты же сам ранее в постах говорил, что он на Свалке сидит и молчит. Я тебе выше уже сказал когда появляется Костя и ещё ссылку дал на прохождение игры. 
Я прошёлся с твоего сейва. Костя молчит потому, что ты не нашёл его тайник. Не надо играть шиворот навыворт и тогда вопросов и не поняток будет меньше.
 

Костя мне ничего не дал!

Всё он тебе дал. В ПДА висит задание "Найти тайник". Тайник на юге АТП под камнями 657e969d2eb312f63f0634c760f633b74d6ae517 находишь его и идёшь к Косте на свалку, сдаёшь квест и получаешь новый - принести "Золотую рыбку" 657e969d2eb312f63f0634c760f633b74d6ae517



#89
klimenov

klimenov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-February 11
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 3941


Репутация: 1228 Постов: 84
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Ивня

Всем братьям и сёстрам сталкерам доброго времени суток! Надо ли у Сыча, после боя против мстителей он выжил, покупать флешку на тайник в Х-10?



#90
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

klimenov, этот тайник-рюкзак и так будет лежать в х10. Можно просто сходить и взять.



#91
klimenov

klimenov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-February 11
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 3941


Репутация: 1228 Постов: 84
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Ивня

Мерцающий, спасибо! Я находил этот тайник, но брать пока не стал. Не будет ли глюков в игре, если взять его без флешки с наводкой?

 

[moder]

Никаких глюков не будет.

garwas

[/moder]



#92
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Как попасть на локацию АТП?

a4fc577589a9.jpg

 

На Янтаре меня почему то телепортирует на болото, как только захожу в помещение, мне надо отключить пси излучение, как туда попасть? Без пси шлема, подобрал защитный костюм, Сахарову пытаюсь дать. а выдает как будто я его не держу, не стоило брать его без пси шлема?

 

f9e0f4d94270.jpg
2d5b29a8e493.jpg

Сообщение отредактировал masgak: 15 March 2014 - 15:20


#93
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Переход с Бара на АТП дает Адреналин при взятии у него квеста на диск.

Неотмеченный выход на Кордон оттуда (см. фото в ПДА) даст он же.

Выход на Свалку даст в награду Калинин (ищите его на АТП).

 

"Войти в помещение на Янтаре" можно не только через "дверь"...

Защитный костюм в лаборатории Х-16 не поможет.

Да, не стоило отправляться туда без защитного шлема.

 

Спойлер, однако

1. Сходите на Болота, поговорите со Свибловым на базе ЧН. После его квеста на отъем ПКМ у бандитов появится Дэн с ватагой охотников.

2. У Дэна можно будет впоследствии взять квест на рейд вместе с отрядом Архары на Агропроме

3. "Посылку" передадите Дэну

4. Дэн попросит флешку из Х-18 для настройки пси-шлема

5. Приносим, получаем готовый шлем

6. Потом на Янтаре можно будет обменять этот шлем у Сахарова на более продвинутый + арт

 

------------

Что-то орфография моя страдает печатать с левой руки на ноуте, так что извините.


Сообщение отредактировал Мирия: 15 March 2014 - 16:20


#94
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


подобрал защитный костюм, Сахарову пытаюсь дать. а выдает как будто я его не держу
По всей видимости ты подобрал Лечебный "Берилл" с трупа военного. Этот защитный костюм Сахарову не нужен, а будет нужен по квесту Лукашу (лидеру группировки Свобода на локации Армейские Склады). Сахарову нужен костюм из х-16 с трупа "отмычки" Призрака.

 

ЗЫ. Настроенный Пси-шлем тебе должен дать Сахаров после того, как поможешь Круглову или Семёнову произвести замеры пси-излучения.



#95
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Да, все верно, лечебный берилл, шлем есть у меня, с ним и иду.

А телепортирует то почему? и какие другие способы туда попасть.

 

[moder]

Рядом со входом есть окно.

garwas

[/moder]

 

Пытаюсь достать фамильное ружье, опять эти телепорты, где надо нету для быстрого перехода, а где не надо пачками ))

 

[info='garwas']Можно обойти телепорт по грузовику с правой стороны.[/info]


Сообщение отредактировал garwas: 15 March 2014 - 18:06


#96
klimenov

klimenov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-February 11
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 3941


Репутация: 1228 Постов: 84
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Ивня

masgak, можешь ещё залезть через окно с другой стороны этого же здания, нада по ящикам подняться и в полуприсяде перепрыгнуть на крышу пристройки, там ещё решотка от окна валяется.

ЗЫ. Так прикольнее.


Сообщение отредактировал klimenov: 15 March 2014 - 17:40


#97
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

garwas Можно обойти телепорт по грузовику с правой стороны.

я попробовал. свалился за грузовик не смог вылезти, перезагрузился.

 

[moder]

Ну так пробуй по нему в присяди пройти или прыгай по телепортам пока тебя внутрь тоннеля не перекинет.

garwas

[/moder]

по грузовику не вариант, в две разные стороны ходил два телепорта обнаружил.

 

[info='garwas']Всё там нормально проходится, но если не получается пройдись по телепортам, смотри видео на 20 минуте: http://youtu.be/khBgeNJBLzg[/info]


Сообщение отредактировал garwas: 15 March 2014 - 22:55


#98
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Все получилось спасибо )  

 

Всю лабораторию x-18 облазил, не могу найти стальной кейс для Воронина.



#99
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


Всю лабораторию x-18 облазил, не могу найти стальной кейс для Воронина.

Он не в лабе х-18, а в Тёмной Долине. В здании (в котором вход в эту лабу). Поднимись на второй этаж (где токарные станки). На верстаке будет лежать этот кейс.



#100
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Viktor  благодарю, а  вроде Воронин сказал в лабе потеряли кейс.


Сообщение отредактировал марц: 16 March 2014 - 16:00




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds