Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 615

#48763
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Обсуждение особенностей прохождения мода Тайные тропы-2 с апдейтом.

 

Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее ему обеспечение находятся - здесь
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" (без апдейта!) - здесь 
Вылеты, возникшие при прохождении мода, обсуждаем - здесь
Сейвами (сохранениями) делимся здесь
Тактику боя обсуждаем - здесь
 

 

Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)

(если заметите ещё что-то, отписывайте в теме, поместим под этот спойлер)

Отредактировано в 20-00, 29.07.11

1. Про новый вид ПДА Стрелка, оружейный контент и новый бронекостюм миротворцев упоминать смысла нет. С фиксом убран один "чудо-ящик" на Припяти - из кузова грузовика у гаражей, но есть и ещё один - в киоске у колеса обозрения.
2. Новые монстры - волки ( похожи на оборотней, которые сделаны на базе химеры), водяные (убьёшь - получишь кислотой), зелёные полупрозрачные собаки - призрачные псы, лазают в водяных пещерах и по болотам, но хвосты у них обычные.
3. Новые персы (одни сволочи...)
- 3.1 Иуда - монолитовец, под носом у Харона предлагает сыграть в азартные игры и, вообще, сволочь.
- 3.2 Малой - малoлетний отморозок-мародёр, тоже сволочь, беспризорники тоже в Зону подались... Нужен живым по квесту с другой сволочью по имени Разуваев.
- 3.3 Разуваев - взрослый отморозок-мародёр, главарь банды мародёров на территории Миротворческого корпуса. Сволочь ещё бОльшая, чем первые две вместе взятые.
- 3.4 Вано - вечно пьяный представитель грузинского народа. Сволочь тоже, т.к. Пекарю не помогает, вoдку жрёт и подставляет честных сталкеров.
- 3.5 Колдун - стоит в тоннеле на Агропроме, может оживлять некоторых персонажей: Лапшу, Скрягу, Шурупа, Лукаша, Дэна, Левшу, Свиблова, Осведомителя. Колдун, хоть и полезен, но тоже сволочь, т.к. требует за единовременное оживление сто тысяч кровных.
4. Новая группировка - "Мародёры". Ими частично заменены "явления" зелёных фантомов и крутых наёмников, но наполнения их рюкзаков нет - бегают со стволами, но без хабара.
5. Новая группировка - "Возмездие". Состоит из особей с обличьем контролёров и ПКМ в лапах. Для ГГ очередной хардкор.
6. Новые квесты
- 6.1 Харон, в добавок к уничтожению бюреров, требует найти украденный ими декодер.
- 6.2 Соломон, кроме ящика с продуктами в гастрономе Припяти, требует найти ящик с медикаментами на ЧАЭС-1.
- 6.3 Банда малoлетних отморозков в Мёртвом городе. Квест фактически ни к чему не обязывает, а просто является неким логическим добавлением - оправданием очередного ограбления ГГ с двойной веткой продолжения сюжета.
- 6.4 Найти в болоте ящик с минами для Вано - в итоге очередная шишка на башке ГГ.
- 6.5 Банда мародёров с Разуваевым - выкрасть два бронежилета на базе миротворцев. Или перебить всех негодяев с материальной помощью генерала Смита. Во всяком случае, заявлено два правильных варианта и один неправильный (тупиковый)
- 6.6 Побить водяных на Болоте и принести Доктору его "ресивер"
- 6.7 Принести Захару из болотца в Лесу его ящик с артефактами
7. Рандомность места спавна многих квестовых предметов, рюкзаков и трупов-контейнеров.
8. Убойная сила ножа значительно ослаблена, или у монстров усилена защита.
9. Убрана "дикая" какафония звуков при прохождении кругов Варяга, заменено гонгом и голосовым сопровождением.
10. Предохранитель на автоматическом оружии. Снимается сменой режима стрельбы (кнопка "9"), устанавливается кнопкой "0".
11. Возможность товарообмена с НПС (не со всеми, но с большинством). Баланс приятен, но сомнителен - например, за калаш можно выменять крутой бонежилет или научный костюм
12. Наполнение ящика в пещере Леса (где корни мандрагоры) изменено - была СВД, появился АКС-74 с бронебойными патронами. Соответственно, поменялся и тип патронов в железном ящике между камнями у болотца.
13. Контролёр в Лесу у дороги появляется не до Васильева, а во время второго похода в Мёртвый город.
14. В предметах появилось понятие "пачка денег", имеющее конкретное суммарное значение. Чаще всего встречается на трупах убиенных квестовых негодяев.
15. Деньги ГГ при ограблении безвовратно больше не утрачиваются, а возвращаются с трупов тех, кто их отнял.
16. Фельдшер не спавнится на стадионе в ходе первого посещения Припяти.
17. У "детишек" костолома на Болоте из лута убраны "лапы". Халява не пройдёт.
18. В лаборатории Х-10 после взятия дневника чокнутого профессора, кроме костолома на выходе, появляется безумное количество тушканов. Тормоза страшнейшие. Ставьте мины на входе.
19. ПДА Борова в Деревне Кровососовке на Армейских складах спрятали в погреб - номер с гравипушкой не пройдёт.
20. Одна из частей карты Семецкого теперь на трупе Разуваева, а не на трупе учёного-зомби в Х-18, который
теперь не гоняет по этажам, а ошивается в районе комнаты управления с колбами-автоклавами на нижнем уровне.
Кроме того, в Х-18 теперь нет псевдогиганта, но есть электрохимера.
21. Шуруп заправляет огнемёт нормально и мгновенно - при наличии всех составляющих рецепта на топливо, ждать целый день не надо.
22. Не Соломон грабит ГГ, а другой персонаж
23. При правильной концовке придётся проломиться сквозь толпу членов "Возмездие" с воздушной поддержкой огненных полтергейстов.
24. Время финального забега увеличено до 17-ти минут.


Повідомлення відредагував garwas: 01 грудень 2014 - 15:46


#461
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
stalkgela, варианта только два: либо кто-то из мерков все таки жив (надо сравнить показания счетчика с количеством видимых дружественных отметок на миникарте, возможно где-то на втором этаже в переходе или в актовом зале), либо погиб кто-нибудь из "значимых" монолитовцев (вероятность этого не высокая). Тут или искать до победного конца, или переиграть с разговора с Махоном...

#462
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
После разговора с Клыком,когда идем из садика к переходу на болота сохранения не работают,при перезагрузке выкидывает из игры,из-за чего так?

#463
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
stalkgela, это глюки локи Припять (еще с ТЧ самая глючная локация в игре). В свое время я проходил это место так:
полный отказ от квиксейвов - только через консоль или главное меню, сохранение сразу после разговора с Клыком (базовое, назовем его так), далее только "именные" временные (потом удаляются) сохранки очень частые, чуть ли не пошагово. У меня срабатывали, как правило, сохранения через предыдущее (через сохранение назад). Получалось нечто подобное: продвинулся вперед, выбил противника, сохранился, продвинулся немного вперед, сохранился, продвинулся вперед, выбил противника, сохранился...
Иногда приходилось начинать с базового и т.д.

#464
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
А фрагменты карты Семецкого в инвентаре не отабражаются?А то я в Т.Д. у бандюка подобрал часть карты а в рюкзаке его не видно.

#465
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
stalkgela, ищи их в "Журнале" в ПДА, там отображаются все найденные фрагменты с их номерами.

#466
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Дополню немного коллегу Boukhill,
stalkgela, обязательно почитай в шапке темы: Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)

#467
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
А артефакт который не сварился в аномалии в дальнейшем может преобразоваться или уже нет?

#468
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
stalkgela, если артефакт "вывалился" в первозданном виде (% отторжения при артмодификации), то его можно в дальнейшем продолжать использовать при варке. "Булыжники" (как минимум три штуки) рекомендую сохранять в "нычке" (пригодятся при прокачке "Стального крыса").

#469
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
А кто модернизирует Стальной Крыс?

#470
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
stalkgela, модернизация происходит самостоятельно при наличии в инвентаре необходимого количества нужных артов (если арты наличиствуют в инвентаре, то при надевании костюма происходит автоматическая модернизация). Для модернизации используются два различных комплекта артов: пять "Булыжников" (обеспечивает переноску весом 320 кг) или пять "Кристальных душ Бенгала" (повышает довольно значительно защиту, но с использованием артефактов к этому времени ГГ и так уже становиться "Терминатором"). Лично я отдаю предпочтение "весовому" варианту модернизации.
Кстати, модернизация костюма будет происходить при наличии в инвентаре только одного из комплектов артов.

#471
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Такс...
Поставил все работает, только вот как отключить это безумное мотание головой при ходьбе?
Хуже того, мотаем головой даже когда мы в полёте!!!
Таких растудыть спецэффектов без апдейта небыло! sm8

Добавлено (19.10.2013, 22:06:36)
---------------------------------------------
А все вспомнил, это ж наследие АМК.
Пардон за беспокойство.
[romale]Странно слышать подобные жалобы от проходившего NLC-6 :D [/romale]

Добавлено (19.10.2013, 23:22:59)
---------------------------------------------
Но но!
Не язвите.
Я динамический худ с сопением никогда не включал, а тут по умолчанию. В НЛС только сопелка напрягает, а тут с динамикой вроде голова не закреплена, а на последнем болте болтается. Но это лирика.
С апдейтом совсем другой мод вышел однако.


#472
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, сразу хочу предупредить - с апдейтом количество мест спавна квестовых предметов теперь увеличивается в два-три раза, надо быть к этому готовым...

#473
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Boukhill,
Ну чтож будем внимательнее.
Тут на другое обратил внимание, пошел после сдачи хавчика Леснику опять в Мертвый Город, ранее там находил пару тройку артов, а в апдейте вообще капец! хоть граблями греби sm19 одних только Бенгальских огней с десяток.
Это так и должно быть?
А то я волнуюсь :D

#474
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, артов в Мертвом городе достаточно много, но если "складировать" их без закладки в тайник, то часть их исчезает к следующему заходу в МГ, как и часть оружия. Так что лучше все-таки "выцыганить" у Моцарта (торговец в МГ) рюкзачок. Заходы в МГ еще будут, а деньги вещь все же нужная...

#475
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия
Сегодня начал играть в ТТ2 и сразу возникли проблемы при первом заходе на Янтарь.
Не стреляет оружие ни какое! Только дробовик, что дал лесник, и любые песты...
Порядок установки:
ТЧ 1.0004
ТТ2
Удалил папку weapons (путь:\gamedata\config)
Апдейт_ТТ2
Золотая осень (по желанию)
Кумулятивный патч для Апдейта (от 28.12.2012)
Правка 24 слота
Убрал расскачивание камеры.
Сколько играл в Сталкера, всякое довелось видеть, но такое первый раз!
Цитата ALLCOM ()
Сложил оружие в нычку или бросил, взял обратно - стало на предохранитель.
Вводи в привычку контроль селектора огня.


Во чудеса все работает! Отстал я от жизни с этой работой.

#476
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
ANDREY2011,
Дело в предохранителе.
На всем автоматическом оружии предохранители.
Нажми 0.
Селектор огня переведется с 0 на следующий режим огня.
Это ввели в апдейте.
Мне повезло, просто сразу обратил внимание на режим огня 0.

Добавлено (20.10.2013, 20:33:48)
---------------------------------------------
Сложил оружие в нычку или бросил, взял обратно - стало на предохранитель.
Вводи в привычку контроль селектора огня.

Добавлено (20.10.2013, 20:37:38)
---------------------------------------------
Поиск что то выпендривается, поэтому спрошу.

Где искать на Припяти вора у которого наши вещи.
С Мевином еще не говорил, наемников уже порезал и снарядился.

Добавлено (20.10.2013, 21:21:28)
---------------------------------------------
Ага, вора то я нашел.

И правда неубивайка sm8

Химеру натравил, она его месит месит....
Какие есть предложения ?
А, народ?
уже час игрового времени месит его химера sm19 мне б такое здоровье по жизни :D

#477
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, когда-то давно читал сообщение пользователя (к сожалению не помню где и чье), что тот ухитрился натравить на вора трех кровососов, дождался пока "вампирчики" загнали этого перса в торец гастронома, и долбил его сзади ножом (довольно долго) исхитряясь не переключать монстров на ГГ. Только тогда завалил.
Я же придерживался другого принципа - просто все снаряжение и приличное оружие оставлял в "нычке" в МГ. Перед переходом в Припять на моем ГГ был какой-то почти убитый броник, ПМ с одной запасной обоймой, одна аптечка и пара бинтов - так, что по вещам, голова совсем не "болела" (это чтобы не возиться с вором), а вот оставшиеся деньги удавалось потратить практически все закупаясь у Фельдшера и потом все это добро пряталось в синий ящик (если память не изменяет, то в начале у Фельдшера рюкзаков в продаже нет, только маячки) в подвале Дома культуры, откуда, в дальнейшем, переносилось в "нычку" под кустом. Деньги необходимо потратить так как Мэрвин их "реквизирует" в пользу Монолита.

#478
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Boukhill,
Не спорю, такой подход то же хорош.
Только вот воров я не люблю.
И бандитов то же.
Да и раз уж нам дают возможности покарать вора, то почему же не?
Насчет заманить, то этот деятель отказывается покидать помещение автовокзала. И химера ему ничего сделать не смогла за два с половиной часа внутриигрового времени.

Из синего ящика в предыдущей версии мода у меня оружие уникалки попятили.
В тот момент в пустой Припяти. Хотя еще есть "тайник лидера группировки", попробую там хранить.

Добавлено (21.10.2013, 12:00:04)
---------------------------------------------
Опа, а Мертвом городе я нычек то и не знаю. И хабарка не продается.
Что ж делать то...


#479
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, в МГ "штатных" нычек я не нашел, поэтому и писал, что нужен рюкзак. У Моцарта в продаже он бывает, просто надо потратить время добиваясь появления рюкзака у него в продаже. Механизм такой - сохраниться перед началом диалога, совершить какую-либо покупку у Моцарта, сохраниться на другой "именной" сейв и, не входя в игру, сразу же загрузиться со сделанного сохранения. В результате должен поменяться ассортимент у торговца. Ну и действовать в том же духе до получения требуемого результата (необходимо учесть, что стоимость рюкзака - 10000). Этот фокус проходит со всеми торговцами.

#480
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Boukhill,
После этого сообщения, в ассортименте торговца с первого раза появился рюкзак!

Пошептал? Приворот?! :D Спасибо yes

А я вот как вы и говорили не могу ящик с хавчиком найти.
Я так понимаю есть еще второй универмаг?
Если смотреть в сторону стадиона от памятника Ленину, то я облазил сверху донизу тот что слева.
Смотрел посты на форуме по этому вопросу, срины с ЭТИМ универмагом не сходятся, нет там таких помещений.
Розжуйте непонятливому. sm9

Добавлено (22.10.2013, 17:04:48)
---------------------------------------------
Всё, жевать не надо. В отсутствие головного мозга задействовал костный - помогло. Я вообще не там искал.

Добавлено (23.10.2013, 23:05:51)
---------------------------------------------
Хм.. а Харона можно было убивать? Что то после его смерти безлоговые вылеты полезли. sm10 битие сейвов поперло и не только быстрых но и именных.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds