Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#48763
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Обсуждение особенностей прохождения мода Тайные тропы-2 с апдейтом.

 

Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее ему обеспечение находятся - здесь
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" (без апдейта!) - здесь 
Вылеты, возникшие при прохождении мода, обсуждаем - здесь
Сейвами (сохранениями) делимся здесь
Тактику боя обсуждаем - здесь
 

 

Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)

(если заметите ещё что-то, отписывайте в теме, поместим под этот спойлер)

Отредактировано в 20-00, 29.07.11

1. Про новый вид ПДА Стрелка, оружейный контент и новый бронекостюм миротворцев упоминать смысла нет. С фиксом убран один "чудо-ящик" на Припяти - из кузова грузовика у гаражей, но есть и ещё один - в киоске у колеса обозрения.
2. Новые монстры - волки ( похожи на оборотней, которые сделаны на базе химеры), водяные (убьёшь - получишь кислотой), зелёные полупрозрачные собаки - призрачные псы, лазают в водяных пещерах и по болотам, но хвосты у них обычные.
3. Новые персы (одни сволочи...)
- 3.1 Иуда - монолитовец, под носом у Харона предлагает сыграть в азартные игры и, вообще, сволочь.
- 3.2 Малой - малoлетний отморозок-мародёр, тоже сволочь, беспризорники тоже в Зону подались... Нужен живым по квесту с другой сволочью по имени Разуваев.
- 3.3 Разуваев - взрослый отморозок-мародёр, главарь банды мародёров на территории Миротворческого корпуса. Сволочь ещё бОльшая, чем первые две вместе взятые.
- 3.4 Вано - вечно пьяный представитель грузинского народа. Сволочь тоже, т.к. Пекарю не помогает, вoдку жрёт и подставляет честных сталкеров.
- 3.5 Колдун - стоит в тоннеле на Агропроме, может оживлять некоторых персонажей: Лапшу, Скрягу, Шурупа, Лукаша, Дэна, Левшу, Свиблова, Осведомителя. Колдун, хоть и полезен, но тоже сволочь, т.к. требует за единовременное оживление сто тысяч кровных.
4. Новая группировка - "Мародёры". Ими частично заменены "явления" зелёных фантомов и крутых наёмников, но наполнения их рюкзаков нет - бегают со стволами, но без хабара.
5. Новая группировка - "Возмездие". Состоит из особей с обличьем контролёров и ПКМ в лапах. Для ГГ очередной хардкор.
6. Новые квесты
- 6.1 Харон, в добавок к уничтожению бюреров, требует найти украденный ими декодер.
- 6.2 Соломон, кроме ящика с продуктами в гастрономе Припяти, требует найти ящик с медикаментами на ЧАЭС-1.
- 6.3 Банда малoлетних отморозков в Мёртвом городе. Квест фактически ни к чему не обязывает, а просто является неким логическим добавлением - оправданием очередного ограбления ГГ с двойной веткой продолжения сюжета.
- 6.4 Найти в болоте ящик с минами для Вано - в итоге очередная шишка на башке ГГ.
- 6.5 Банда мародёров с Разуваевым - выкрасть два бронежилета на базе миротворцев. Или перебить всех негодяев с материальной помощью генерала Смита. Во всяком случае, заявлено два правильных варианта и один неправильный (тупиковый)
- 6.6 Побить водяных на Болоте и принести Доктору его "ресивер"
- 6.7 Принести Захару из болотца в Лесу его ящик с артефактами
7. Рандомность места спавна многих квестовых предметов, рюкзаков и трупов-контейнеров.
8. Убойная сила ножа значительно ослаблена, или у монстров усилена защита.
9. Убрана "дикая" какафония звуков при прохождении кругов Варяга, заменено гонгом и голосовым сопровождением.
10. Предохранитель на автоматическом оружии. Снимается сменой режима стрельбы (кнопка "9"), устанавливается кнопкой "0".
11. Возможность товарообмена с НПС (не со всеми, но с большинством). Баланс приятен, но сомнителен - например, за калаш можно выменять крутой бонежилет или научный костюм
12. Наполнение ящика в пещере Леса (где корни мандрагоры) изменено - была СВД, появился АКС-74 с бронебойными патронами. Соответственно, поменялся и тип патронов в железном ящике между камнями у болотца.
13. Контролёр в Лесу у дороги появляется не до Васильева, а во время второго похода в Мёртвый город.
14. В предметах появилось понятие "пачка денег", имеющее конкретное суммарное значение. Чаще всего встречается на трупах убиенных квестовых негодяев.
15. Деньги ГГ при ограблении безвовратно больше не утрачиваются, а возвращаются с трупов тех, кто их отнял.
16. Фельдшер не спавнится на стадионе в ходе первого посещения Припяти.
17. У "детишек" костолома на Болоте из лута убраны "лапы". Халява не пройдёт.
18. В лаборатории Х-10 после взятия дневника чокнутого профессора, кроме костолома на выходе, появляется безумное количество тушканов. Тормоза страшнейшие. Ставьте мины на входе.
19. ПДА Борова в Деревне Кровососовке на Армейских складах спрятали в погреб - номер с гравипушкой не пройдёт.
20. Одна из частей карты Семецкого теперь на трупе Разуваева, а не на трупе учёного-зомби в Х-18, который
теперь не гоняет по этажам, а ошивается в районе комнаты управления с колбами-автоклавами на нижнем уровне.
Кроме того, в Х-18 теперь нет псевдогиганта, но есть электрохимера.
21. Шуруп заправляет огнемёт нормально и мгновенно - при наличии всех составляющих рецепта на топливо, ждать целый день не надо.
22. Не Соломон грабит ГГ, а другой персонаж
23. При правильной концовке придётся проломиться сквозь толпу членов "Возмездие" с воздушной поддержкой огненных полтергейстов.
24. Время финального забега увеличено до 17-ти минут.


Сообщение отредактировал garwas: 01 December 2014 - 15:46


#181
๖ۜVRF

๖ۜVRF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3726


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:учалы, Россия
Простите может не туда пишу ) тт2 апдейт + фикс при попадании в гг голова крутится на 180 градусов тоже самое если попасть в аномалию (не хочу переустанавливать заново и с радара проходит ) тт2 апдейт + фикс после перестановки компьютера закачал не помогло что делать может где-то файл поправить можно?
[Korpus]Вообще-то, есть отдельная тема. Постэффект при попадании в ГГ (брыкание камеры) убирается установкой нулевого значения параметра enabled в файле S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gg_kick.ltx.[/Korpus]

#182
sandro706

sandro706

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-April 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1247


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энергодар, Украина
Пришел на ЧАЭС к монолиту, там где стоит Семецкий. а он ничего толкового не говорит. Только два пункта у него, что нового и до встречи. Я что то пропустил или рано к нему пришел?

#183
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Quote (sandro706)
Пришел на ЧАЭС к монолиту, там где стоит Семецкий. а он ничего толкового не говорит. Только два пункта у него, что нового и до встречи. Я что то пропустил или рано к нему пришел?

Ты со сталкером разговаривал?Его кажется зовут Магомет.После штурма бара идём на Кордон разговариваем с Сидором,и Магомет должен появиться у входа в его бункер.

#184
๖ۜVRF

๖ۜVRF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3726


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:учалы, Россия
А почему при первом выходе из бара на локацию свалка, на стоянке бандиты ко мне враждебны? так задумано или я где-то накосячил ?
Добавлено
Ну, когда из Бара выхожу первый раз в сторону Cвалки, бандиты на стоянке там, где еще вагон, ко мне враждебны._Вот фотка.


#185
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (๖ۜVRF)
А почему при первом выходе из бара, на стоянке бандиты ко мне враждебны?
О какой стоянке идёт речь? Если ты имеешь ввиду переход с Бара на Свалку, то всё нормально. Главное при заходе на территорию Бара, на блок-постах (Южный/Северный) не забывать отстёгивать денюжку Бандюкам, когда попросят.
_________________________________________________________________
Бандиты будут нейтральными только на территории Бара! А стоянка с вагоном - это уже другая территория. Там они всегда будут врагами. Вали их смело.

#186
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-January 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
๖ۜVRF, Этих бандитов стреляй не задумываясь. Не трогай только тех, которые на локации Бар. Все остальные - мишень.

#187
Shahtar

Shahtar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4972


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стаханов, Украина
Как можно пережить выброс на радаре, куда только не ныкался всегда ГГ помирает? И еще самое интересное, походу в ТТ2 выброс страшен из всей зоны тольке ГГ т.к НПС во время выброса не померают!

#188
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (Shahtar)
Как можно пережить выброс на радаре, куда только не ныкался всегда ГГ помирает?
Мой ГГ обычно пережидает Выброс в домике, где находится Свиблов; или в комнатке, к которой ведет лестница между сетчатыми ограждениями "трубы" или в Бункере, где находится Принц. Можно еще попробовать в вагончике на блок-посту военных, правда, мой ГГ этого не испытывал

С уважением Yason_da

#189
๖ۜVRF

๖ۜVRF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3726


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:учалы, Россия
А возмездия вообще убиваемые? Oни у меня в аномалии пол часа крутятся не умирают sm10
и как я понял варяг не все снаряжение выдает? и где найти грозу ? И где находится кпк для Борова в х18?

[attachment=816:12|s6296945.jpg]
[attachment=817:s1523428.jpg]
[attachment=818:s1221826.jpg]
[attachment=819:s8722512.jpg]

#190
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-January 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
๖ۜVRF, Возмездия бессмертны, об этом ещё в описании апдейта говорилось. Поэтому лучше их избегать. Варяг действительно не отдаёт часть снаряжения, это ещё и до апдейта так было.С ПДА для Борова история длинная, читай гид по ТТ2. Обычную ОЦ-14 либо снять с трупа, либо выменять.

#191
nikola1972

nikola1972

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-September 10
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 2593


Репутация: 0 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:курганская обл., Россия
Quote (๖ۜVRF)
А возмездия вообще убиваемые? Oни у меня в аномалии пол часа крутятся не умирают и как я понял варяг не все снаряжение выдает? и где найти грозу ? И где находится кпк для Борова в х18

Насчёт Возмездия не знаю такие не попадались.Но в описании апдейта есть безсмертные какие-то.Варяг,да нычит часть инвентаря,поэтому я складывал всё в нычку,оставлял так по мелочи.Насчёт КПК Борова,то этот квест на пол игры,начало в ТД,находится возле спуска в Х-18. yes Грозу найдёшь где-нибудь по пути. :D

#192
KiBoRG:Zer_0

KiBoRG:Zer_0

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-April 11
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 4424


Репутация: 0 Постов: 52
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санчурск, Россия
А когда это "Возмездие" вообще там появляется?И зачем?

#193
lopuh007

lopuh007

    Странник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 11
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 4337


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Группа "Возмездие" это толпа контроллеров с ПКМ (+ полтергейсы) появляються на финише когда бежишь по порталам (концовка оригинала "Теней" в конце портал и ты в комнате с капсулами), убиваються на ура. Лично я не заметил сложности в их уничтожений (играл на ветеране). Вот пара трупов:


#194
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
qwertypal, по поиску документов и других квестовых предметов могу сказать только одно - в игре с апдейтом указанные предметы могут находиться не только в стандартном месте, но и еще в двух-четырех новых местах. Так задумано авторами. Поиски надо вести повсеместно, но если внимательно почитать посты в этой теме, то можно находить квестовые предметы с первого же захода. По вопросу "пропадания" артефактов и оружия рядом с трупами - отмечу, что данные предметы, в большинстве случаев, пропадают даже при переигровке из-за "убиения" ГГ

С уважением Yason_da

#195
antreg

antreg

    Профессионал

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-February 11
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 3855


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:vrn, Россия
Yason_da,
Это неверная информация.
Апдейт абсолютно не причём.
"Проваливание квестовых предметов, а на самом деле, просто элементарное неотображение текстур предметов" (так многие это называют) - происходит только исключительно из-за несоответствия имеющейся видеокарты и установленного разрешения в опциях игры.
Лечение очень простое - приближение разрешения к стандарту 4:3 (для которого и делался Сталкер ТЧ). Кроме этого, проблемы с "кручением камеры" при попадании в актёра, проваливание актёра и предметов в "мифические текстуры", неотображение СМС_сообщений на экране и другие видеоглюки - всё это причина невозможности видеокарты обработать данные игры (движка).
Это если просто сказать, чтобы понятно было. Если хотите комфортно играть в моды на ТЧ, то экспериментируйте с настройками своего "железа". Видеокарты семейсива Radeon с ТЧ "не дружат". Карты NVidia имею куда меньше проблем в этом плане.
Широкоформатное разрешение мониторов (16:9, 16:10) - 90% глюки.
Но всегда есть выход - пробуйте, экспериментируйте. Меняйте игровое разрешение и комфортно играйте.
Даже на Радеонах это возможно.

#196
lopuh007

lopuh007

    Странник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 11
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 4337


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
antreg, не согласен. Сижу 4 года на AMD и Radeonах. Проблем ни с одним S.T.A.L.K.E.R.ом не было. Другое дело в настройках игры и соответствие железа им - тут не поспоришь.

#197
Mao

Mao

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-April 10
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 1212


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Сталки хай. Взял у Борова задание "Поговорить с Варягом"[Korpus]Не Борова, а Бармена.[/Korpus]Прихожу к варвару ентему а он про Борова и слышать не хочет. Надо круги пройти чеб заговорил?? sm9 [Korpus]Обязательно. Момент ключевой.[/Korpus]
antreg Вы в корне не правы. Видимо косяк самово движка. Все с этим мучимся.
Если Вас миновало....
Ну сильно тебе чувак повезло!!!![Korpus]На моём стареньком и отсталом GeForce 9800GT в ТТ-2 ни чего не проваливалось - искать надо лучше и использовать настройки предложенные ТЧ в начале новой игры, остальное на Ваш "страх и риск".[/Korpus]У меня Р4 2400 Gfors 7200.
Никаких наворотов. Ниче бегаю.
Добавлено (10.08.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Ребята, где на АГРО до Варяга сделать нычку? А то энтот кадр ободрал до липки!!![Korpus]Рядом с Варягом есть "коробочка", если подняться на помост напротив входа к Варягу. Она свиду маленькая, но туда всё влезает.[/Korpus]Минус Вал с 3х оптикой, половина патронов ну и еще что то. Обидно блiн.


#198
warlock-far-east

warlock-far-east

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-June 11
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 4839


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
Народ подскажите, а как пользоваться минами Вано? Вроде беру их в руки а дальше ничего :( Как их "бросать".

#199
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (warlock-far-east)
как пользоваться минами Вано? Вроде беру их в руки а дальше ничего :( Как их "бросать".
Согласно описанию мина должна находиться в первом слоте (там, где находиться обычно пистолет и дробовики). Далее открываешь первый слот и бросай на здоровье

С уважением Yason_da

#200
lopuh007

lopuh007

    Странник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 11
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 4337


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Quote
открываешь первый слот и бросай на здоровье

Но помни, мины АляВано долгоиграющие - то есть каждый раз возвращаясь в то место(новый заход на локацию) где их ставил они сработают(и дай бог что бы до тебя там их кто-то "вредный" обезвредил) :D


Обратно в Тайные Тропы

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds