Название модификации: Извозчик
Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray)
Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group)
Кратко о сюжете: Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных...
Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То ли чудится что-то в гуще чащобы, то ли сон своё забирает.
Вас ждёт приключение в ночной жуткой пустоши, в атмосфере, которая напоминает что-то из забытых тревожных снов. Только тихая ночь, разбавленная тревогой и сонливостью героя, не даёт расслабиться. Нужно быстро и эффективно выполнить задание от мародеров, чтобы не получить неприятности. Берите контейнеры и везите их по ночной трассе, которая уже много лет не видела людей, кроме вас. Будьте сдержанны и стойки, потому что образы которые виднеются в темноте, могут оказаться реальными, и кто знает, опасны ли они?..
Скажу честно, я сам не ожидал, что желание реализовать что-то необычное за один осенний вечер выльется в полноценную и законченную работу с нетипичным для сталкерских модификаций геймплеем, дизайном и сюжетом. Одна из лучших сторон модификации - саунддизайн, над которым я особенно кропотливо постарался. Разумеется, не все в модификации на стареньком движке будет работать без костылей, но тут уже ничего не поделаешь, приходится играть по этим правилам.
Первое, о чем хотелось бы попросить, не включайте худ. Он тут совсем не нужен, только портит атмосферу. Насладитесь ей, потому что она составляет главную часть модификации, если вам нужен активный геймплей то можете в принципе проходить мимо.
Включите звук погромче, желательно в наушниках.
Ориентируйтесь на вспышки, они указывают дорогу. Не видите вспышки? Ориентируйтесь на звуки, которые издают эти вспышки. Собирайте контейнеры и продвигайтесь по сюжету.
Смотрите обучение в начале игры, не пропускайте, там важная информация.
Не покидайте трассу без необходимости, чтобы не заблудиться. Если вам нужно съехать, будут даны соответствующие указания.
Играйте только на DX11, потому что делалось все под это освещение. На иных настройках возможны косяки с текстурами, которые, вероятно, будут пофикшены, но лучше не рисковать и играть так, как было задумано.
От себя хочу добавить, что проходить модификацию лучше всего взахлёб, за один подход, чтобы прочувствовать все как следует. Но это уже по возможности, разумеется.
Вот этот самый фильтр придает какой-то особенный флёр всему происходящему, будто бы это и не мод вовсе, а сон из детства, мол, приснилось что запустил сталкер, а он вот такой, странный и тревожный, как в кошмаре.
Полагаю, данный мод вряд ли сыщет большую популярность и симпатию среди основной аудитории игроков в сталкер, за исключением тех, кого уже зацепила уже вышедшая почти четыре года назад зимняя сказка, потому что он практически не затрагивает канонических событий, и в нем не так много экшена, как хотелось бы среднему игроку. Но все же, мне кажется, что старый добрый иксрей и в целом сталкер ещё может позволить себе неординарные преобразования, вроде данной работы. Если вы цените это, то я очень рад.
Скачивать архив, распаковывать куда угодно, запускать файлик который лежит в папке (думаю, по названию поймёте) Модификация распространяется в формате Standalone, уже с подготовленными пресетами настроек и ТД.