Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Clear Sky Revision

Сталкер СТАЛКЕР Чистое Небо Clear Sky Revision Revision Clear Sky

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Сидорович

Сидорович

    Легенда

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-September 10
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 2464


Репутация: 12 Постов: 120
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

sw_1737122732____1.png
 

Название: Clear Sky Revision

Разработчик: Snowy

Платформа: ЧН 1.5.10

Версия: 1.0

Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению.

Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен).

 

Основные изменения:

 

За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5.
Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов.

Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры.

Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций.

Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта.

Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте.

Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки).
Исправлены различные мелкие баги и недочёты.

Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН.

Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120.
Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models.

Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных.

Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов.

Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников.
Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn.

Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника).

Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка.

Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё.
Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM.
Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС.

Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах).

Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники.
Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах.
Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия.
Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром.
Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами).
Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП.

Восстановлено лечение раненых бинтом.
Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры).
Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи).

Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA.

 

Болота:

  • Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам.
  • Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436.
  • Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120.
  • Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот.
  • Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов.
  • Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды).

Кордон:

  • Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина.
  • Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию.
  • Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn.

Свалка:

  • Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов.
  • Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток.
  • Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном.
  • Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки.

Тёмная Долина:

  • Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве.
  • Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек.
  • Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги.
  • Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова.
  • Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания).

Агропром:

  • Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции.
  • Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья).
  • В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть.
  • Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева.
  • Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек.
  • В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой.

Янтарь:

  • Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер.
  • КПК у погибших сталкеров заменено на папку с документами.
  • Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики.
  • Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом.

Рыжий лес:

  • Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками.
  • Убраны заколоченные окна в комнате Лесника.
  • Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока.
  • Лесник теперь торговец, а не механик.

Военные склады:

  • Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК.
  • Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов.
  • Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере.
  • Исправлены пустующие ящики с хабаром.
  • Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам.

Лиманск:

  • Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор.
  • Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP).

Госпиталь:

  • Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах.

ЧАЭС:

  • Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436.
  • Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН.

 

Благодарности
Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов
IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи
Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях
Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС
Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90
OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода"
A B - текстура электрички
Комьюнити DWM Team - поддержка

 

Установка и ссылки

Распаковать файлы мода в папку игры.
Версия 1.0 (db-архивы)
Мини-патч 1 (12:25 (UTC) 17.01.25)

Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные.
Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось).
При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме).
В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды.

Читать далее



#2
Сидорович

Сидорович

    Легенда

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-September 10
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 2464


Репутация: 12 Постов: 120
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Скриншоты

Прикрепленный файл  1.png   2.17МБ   скачиваний 0
Прикрепленный файл  2.png   2.23МБ   скачиваний 0
Прикрепленный файл  3.png   1.9МБ   скачиваний 0

 





Темы с аналогичными тегами: Сталкер, СТАЛКЕР, Чистое Небо, Clear Sky Revision, Revision, Clear Sky


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds