Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#421605
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 400 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 268 Постов: 400
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

S.T.A.L.K.E.R. : Convergence


sw_1722855098__3.jpg



Описание :
- «Меня Вескером кличут. Обо мне мало кто слышал, а тех, кто встречал – ещё меньше. Я сам нахожу того, кто меня заинтересовал» - Вескер.

Зона… разве она даёт кому-нибудь уйти на заслуженный отдых? Много-ли вы знаете сталкеров ушедших на пенсию? На этот вопрос, может ответить только она сама… Живая Легенда Зоны - сталкер по прозвищу Стрелок, вновь бросает вызов самой Зоне. Неожиданная встреча со странным пареньком по имени Вескер, оборачивается для Стрелка судьбоносной и заставляет его отложить запланированную помолвку со своей возлюбленной Ариадной и вновь взяться за оружие… Ведь опасность исходящая от неизвестного врага, угрожает не только ему самому и его друзьям, но и самой Зоне…

- «Ты правда думаешь, что Хозяева Зоны лично соблаговолят личной встречей того, кто так рьяно пытался разгадать Тайну Зоны и смог добраться до них самих? А после того, как они раскрыли все карты, и у них не получилось тебя убедить присоединиться к ним, они вот так просто позволили бы себя уничтожить?.. Почему тогда, в Саркофаге всё ещё слышен Зов Монолита? Почему выбросы до сих пор расширяют Зону? Почему Грузовики Смерти продолжают выезжать из центра Зоны с полуживыми трупами? Ты об этом не задумывался? Или просто не замечал?» – Олд Тайм.

Действия данного сюжета разворачиваются после завершения основного сюжета мода Объединённый Пак 2.2., в конце которого наш главный герой знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти ему необычное испытание на выдержку, проверку своих профессиональных навыков и инстинктов. Однако вскоре, Вескер внезапно исчезает, оставив лишь странную записку, в которой просит Стрелка передать некое послание его давнему напарнику, с которым они когда вместе проникли в самое логово секты «О-Сознания», где им удалось раскопать информацию о грядущем проекте «Схождение», который подразумевает катастрофические изменения в существовании Зоны. Однако, истинный враг, может быть не так очевиден, даже если его тень находится перед тобой…
С этого момента, Стрелок оказывается втянутым в череду невероятных событий, в которых он получает возможность решать дальнейшую судьбу Зоны и всех её обитателей. Игроку предстоит познать «другую сторону Зоны» более жуткую и жестокую, которую она скрывала ото всех, в том числе и от её собственных Хозяев, но разгадка тайны которой, несёт в себе судьбоносный характер как для нашего героя, так и для неё самой. Благодаря новым знакомствам, в том числе и не очень приятным, Стрелок посетит новую ветку лабораторий с индексом «ИКС», отыщет пути на новые, ранее недоступные территории со своими уникальными биомами, и даже побывает в другом измерении Зоны, откуда не то, что никто и никогда не возвращался, но и никто ранее туда не попадал. Множество новых тайн, секретов и легенд ждут Стрелка в его будущем странствии, в том числе и те, которые он предпочёл бы и не знать вовсе. Герою придётся столкнуться с новыми видами мутировавших организмов, на порождение которых даже у самой Зоны не хватило бы фантазии. Но, хвала ей самой, которая и подкидывает на помощь Стрелку против них множество нового огнестрельного оружия в том числе абсолютно неизвестного и экспериментального с просто невероятной разрушительной мощью. Игрок сможет найти их как по ходу основного прохождения, так и выполняя отдельные побочные квесты на их получение. В сюжете будут задействованы как старые, так и новые персонажи со своей биографией, собственным характером и взглядом на вещи, некоторые из которых были переняты из книжного фольклора Сталкера. Неожиданные повороты сюжета, новые условия прохождения некоторых квестов, новые умопомрачительные тайники, загадки и даже головоломки реализованные прямо в диалоговом окне! Всё это не даст заскучать как сталкерам на пенсии, так и новым игрокам.

- «Зона выбрала Вас не случайно… Сначала вы были её врагом. Сражались с ней на равных… Но, сейчас Зона ослаблена. И не может защитить себя самостоятельно. Её существование под угрозой, как и Ваше. Она избрала себе защитника… и Вы это чувствуете» - Координатор.

Нововведения по пунктам :

  • Сюжет на новых локациях
  • Некоторые изменения старых локаций (будут внесены незначительные изменения в угоду сюжета, которые не останутся незамеченными)
  • Эпичные сражения с ордами мутантов (куда же без них, иногда под тяжёлую музыку)
  • Новый эмбиент на некоторых локациях
  • Перестрелки с превосходящими силами в пользу противника (но отнюдь не дисбалансными, если подходить к ним с головой)
  • Новая враждебная группировка с новыми статами, своей историей и озвучкой
  • Новые мутанты
  • Новое оружие
  • Новые артефакты с уникальными свойствами
  • Индикатор жажды
  • В связи с добавлением вышеуказанного пункта, в категорию предметов «Еда» будут добавлены напитки. Также расширится ассортимент сухого продовольствия
  • Новые тайники (как в стиле профи, так и в стиле коллекционера (в том числе и на новых локациях), все места грамотно распределены по постепенно возрастающему уровню сложности, так что не надо пугаться раньше времени – всё проходимо. Но, опять же основное прохождение будет подразумевать наличие навыков прохождения сюжета «Снайпер» и «Профи». Однако, даже на случай возникновения трудностей при прохождении «тайниковой части» сюжета, в игру будут добавлены «облегчители сбора тайников», чтобы получить которые, игроку придётся выполнить другое задание, не связанное со сбором тайников)
  • Оригинальные квесты с определёнными условиями их выполнения
  • Новым персонажам будут добавлены особые циклические задания
  • Несколько побочных сюжетных линий от завершения которых будет зависеть финальная концовка (да, по традициям современных игр было решено добавить несколько концовок)
  • Новые персонажи с уникальными обликами
  • Новые достижения (как в духе старых, по типу: «убить «столько-то» мутантов из «такого-то» оружия, или собрать «столько-то» предметов, так и в новом формате. Условия получения, которых, игроку будут сказаны заранее прямым текстом. Но, выполнить их от этого будет отнюдь не легче. В общем, сами всё увидите, будет интересно)
  • Несколько квестов с загадками, расследованиями и головоломками
  • Оригинальная озвучка для новых персонажей и мутантов

Состав команды на 02.08.2024 :
Vesker – Сюжет, сценарий, квесты и их описание, циклические задания и награды, тексты диалогов, тайники, озвучка новых мутантов и НПС, в том числе и диалогов с ними, подбор моделей для НПС и мутантов, подбор моделей для оружия, предметов и артефактов, а также их описание и свойства, снятие координат для рестрикторов, скриптов и спавна всего сущего, «видео – и звукорежиссёр», постановщик закадровых сцен, подбор эмбиента для некоторых локаций, пасхалки, новые достижения.
StalkeroldTImer, Nezhdanoff - Идейные вдохновители, активные участники на первой стадии разработки аддона.

Vekamaru - озвучка Олдтайма и Шейкера.

Enframed - озвучка Потапа и Семёнова, модели предметов, некоторые текстуры.



На данный момент открыты вакансии в работе над аддоном по следующим направлениям ( Платформа Сталкер ТЧ, ОП-2.2 от 15.03.2023 )

  • Работа со скриптами, рестрикторами и их грамотная настройка
  • Работа с конфигами
  • Создание и настройка моделей оружия ( уже есть готовые модельки, но они в очень сыром состоянии, хотя бы помощь в их полировке)
  • Создание моделей персонажей и мутантов ( аналогично – если не создание, то хотя бы полировка )
  • Пути и логика НПС
  • Работа с эффектами ( как с пространственными так и на ХУД’е )
  • Работа над созданием моделек для различных предметов
  • Работа с СДК ( кто может оказать хотя-бы небольшую помощь – милости прошу. Если у кого есть желание заняться объёмной работой – будем только рады )
  • Редактор/текстовый корректор ( для полировки текста )
  • Работа с погодой и пространственным окружением

Также хотелось бы прояснить один момент связанный со всем аддоном : цель игры – сюжет ради сюжета. Если вы любитель трейнеров, правок и облегчённого прохождения – это игра не для вас. Делать вам будет буквально нечего. Ибо весь смысл прохождения в самом прохождении, а не в поиске короткого пути достижения статуса «Бога», чтобы бежать к финишу сломя голову дабы посмотреть «что там в конце». Начав проходить аддон, обогатиться вам будет сложно , ибо в сюжете целенаправленно добавлены моменты, когда вам придётся отдать много ценного чтобы пройти дальше : деньги, артефакты, костюмы, стволы, патроны. Сюжет разденет вас почти до гола, так что вам придётся снова бегать в дранном бронике с обрезом, экономя патроны, например, для снайперки. Снова придётся пользоваться бартером и выполнять циклические задания чтобы получить артефакт или ствол в награду который в последствии также придётся отдать по какому-нибудь квесту. Первая стадия игры буквально высосет из вас все накопленные ресурсы за большую часть прохождения, в которой вы насобирали тонны оружия и патронов. А артефакты вы будете продавать и обменивать мешками, чтобы достичь необходимой планки для дальнейшего продвижения по сюжету. Ибо все мы понимаем, что к концу игры в ОП-2 хабара скапливается около нескольких десятков тонн, в котором уже просто нет никакого практического смысла. Автор предусмотрел этот момент, и внедрил в сюжет несколько этапов «разгрузки», которые заберут у игрока лишний хабар, который так горбатит его спину) К тому же, этот способ, решает ещё несколько важных проблем : проблема боевого баланса, жажда «старой» наживы (появление интереса к выполнению циклических заданий), появление у игрока чувства ответственности за свои действия и совершение ошибок (какое оружие лучше взять, куда лучше стрелять, принять бой или отступить), а также забота о своём материальном будущем ( раскошелится на что-то сейчас или сэкономить, но рискнуть? Взять новый прицел или затарить ещё несколько аптечек?).

В общем, автор старался позаботиться о том, чтобы не только сам сюжет, но и его прохождение стало интересным и не дало заскучать каждому, кто решит вновь окунуться в уже забытый экстрим Объединённого Пака.

Дабы не томить вас долгими сроками выхода полностью завершённого аддона, который по прикидкам превзойдёт сюжет «Снайпер» по объёму в два, а то и в три раза, было решено разбить его на несколько частей. Длительность прохождения первой части у среднестатистического игрока составит около 25-30 часов, а то и больше. Думаю, этого вполне достаточно, для первого знакомства со аддоном Convergence.
Что касается даты выхода первой части – пока без обозначения сроков. Т.к. сюжет по большей части готов лишь на бумаге, а точнее – на 146 листах А4 14 шрифтом чистым текстом. Дата выхода будет зависеть от того, как быстро наберется команда и как скоро мы приступим к его реализации. Так что, если кто-то хочет внести свою лепту в сталкерский моддинг и желает быть частью данного проекта – стучитесь в личку, либо пишите кому-то из команды. Рассмотрим вашу кандидатуру)

Мои контакты «Vesker» :
Унесённые сталкером : https://stalker-worlds.games/forum/user/10420-vesker/
VK : https://vk.com/mark_lindemann
AP-PRO : https://ap-pro.ru/profile/60841-vesker/
Бар-Реактор : https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/user/10420-vesker/





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds