Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Плохая компания 2 Масон

Плохая компания 2 Масон

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 22
  • 181 Cообщений
  • Пропуск №: 38559


Репутация: 25 Постов: 181
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

sw_1638374250___21.png

 

 

 

Название: Плохая компания 2: Масон

Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Разработчик: Михаил Зарубин

 

Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2 Масон, для игры Зов Припяти 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды Связной и Плохая компания и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру.

После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...

 

Описание
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны
.

 

Благодарности
Сборка локаций:

Дмитрий Золотов.
Тестеры:

Рафаэль Саакян;
Дмитрий1997 Nozhkin;
Николай Вольский.
Постер by LibrProd.
Модели:

Николай Вольский;
Spperet.
Актёры озвучки:

Рафаэль Саакян;
Spperet;
Сергей «Olsparq» Нехаев;
Михаил Вельмискин;
Член клуба ТК3ВЕГА Мик;
Иван Назаров;
Никита Лозовой;
Андрей Скуратов;
Климент Либрихт;
Алексей Киселёвский;
Роман Заборовский;
Александр Данильцев;
Кирилл Плярпа;
Григорiй Капустинъ;
Олег Кузьма.
Специальные гости:

CINEMAN;
Мануэль;
Бутылкин в роли Бизона.
Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035:

Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)
Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.

 

Информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

 

от  Автора

 

Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд.

В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914

Контакты:
ВК: Михаил Зарубин
Instagram
Moddb: BC2M
Patreon

 

Установка и ссылки

Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)

 

Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ] 

 

Скачать с Google Disc [1.61 ГБ]

 

Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
После откройте скачанный архив, вы увидите следующее:

 

sw_1639489126__b8d4dbd7e0cbf3f4758361f06

 

2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.

Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).

 

 

1 часть мода СКАЧАТЬ


Повідомлення відредагував _Crazy Gamer_: 20 червень 2024 - 12:26


#2
Сидорович

Сидорович

    Легенда

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-вересень 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 2464


Репутация: 3 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Создатель мода Плохая Компания 2: Масон, поделился подробностями грядущего DLC.

В последнее время работа над дополнением заметно оживилась. Главным нововведением в разработке является внедрение движка IX-Ray Engine x64, благодаря чему было решено множество проблем: исправлены оригинальные баги, повысилась производительность, оптимизированы локации.

Также была затронута скриптовая база, что позволило использовать более широкий инструментарий при создании сюжетных сцен и геймплейных фич. Как подчеркнул модмейкер, гибкость и огромный функционал IX-Ray даёт возможность настраивать внешний вид игры по желанию игрока.

 

Скриншоты

0TQtt5IOwsg.jpg 9MvT9M3Hu_w.jpg Eh4WUA5m3bg.jpg GdlS1NyQubA.jpg sf2f7aQ4qmU.jpg

 

 

Читать далее





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds