Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

STALKER New Project

STALKER New Project

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 22
  • 182 Cообщений
  • Пропуск №: 38559


Репутация: 26 Постов: 182
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

sw_1687246944__avatar.png

 

Платформа: Рентген-Луч
Разработчики: EMS Team

Сама идея мода — это во-первых реализовать наши идеи так, как мы это видим сами, а во-вторых продолжить начатое в LA:DC, а именно отказ от билдоты в пользу атмосферы ТЧ и геймплея ЗП, либо совмещение идей трилогии и билдов.

В основу ляжет последняя версия LA:DC, как опора, но в процессе многие вещи будут заменяться.

 

Новости разработки

• Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей.
• Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены.
• Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему.
• Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее.
• Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты.
• Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера".
• В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11.
• Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет.
• Стандартные циклические квесты останутся теми же.
• Алайф будет на уровне Зова Припяти.
• Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев.
• На данный момент нет трансмутации.

 

 

Видео



 


Авторы мода, поделились небольшим демонстрационным роликом, показывающим рабочие часы на стене в главном меню игры. Время на них будет синхронизировано с системным временем компьютера игрока.

 

Видео





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds