Название: GUNSLINGER mod
Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.02
Разработчик: STRIFER
Исходники: всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры.
man: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.
Synap: модели, текстуры.
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов.
2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101.
3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm
4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором.
5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно)
6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
04.01.20
1. Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation)
07.02.20
https://ap-pro.ru/forum/36-3622-1289611-16-1581101238
14.03.20
https://ap-pro.ru/forum/36-3622-1295345-16-1584191101
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates.
Проверьте чтобы был включён интернет!
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.
3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Оружейный лист
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
Не будет.
01. Когда выйдет мод?
Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!
02. А примерную дату выхода мода можете назвать?
Нет.
03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?
Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы.
Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку.
04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?
Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица.
05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами?
Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно, ключевой контент не совместить.
06. Бинт планируешь сделать анимированным?
Анимирован.
07. Будут ли новые сетки оптических прицелов?
Да.
08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ?
Реализован.
09. Будут ли удлинители ствола оружия?
Компенсаторы буду устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.
10. Будут ли сошки?
Съемных сошек не будет, несъемные сошки будут встречаться, но не будут играть никакой роли кроме визуальной.
11. Будут ли барабанные магазины?
Возможно.
12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?
Нет.
13. Будет ли магазинное питание оружия?
Нет.
14. Будет ли вырезан апгрейд оружия?
Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.
15. Будут ли новые модели НПС?
Нет.
16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак?
Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. (Это вовсе не значит, что версий будет больше одной)
17. Какие руки будут у экзоскелета?
Сталкерские рукава, новые перчатки, наручный мини-комп, управляющий системами костюма (для виз.красоты, нерабочий)
18. Будет только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ?
Появится второй - экзоскелет свободы, который присутствовал в ЧН.
19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro?
Нет.
20. Гильзы будут "партикловые" или 3d?
Везде будут использоваться 3d гильзы.
21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть?
Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2
22. А ноги будут видны когда вниз смотришь?
Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это.
23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров?
И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая.
24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше?
Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода.
25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ?
Нет.
26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов?
Да. Будут анимации камеры для выстрелов и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.)
27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?
Реально и делается на всех видах оружия.
28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время?
Часы на руках были сделаны для красоты и не несли никакой иной пользы. На данный момент часы убраны со всех рук.
29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте?
Нет не будет, из-за движковых ограничений на реализацию подобного подствольника.
30. CSS рук в комплекте мода не будет?
Нет.
31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?
Планирую.
32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?
Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.
33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина?
Мировые анимации оружия реализованы, на всем оружии будет анимированный затвор, но магазин - только частично.
34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты?
Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка.
35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться?
Такого не будет. Хотя было бы круто.
36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах?
Уборщик мусора есть.
37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье?
Тактическая рукоятка будет устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.
38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?
Нет. Но будут исключения. Например Тоз-34.
39. Будет ли адаптация мода под ЧН?
Не планируем.
40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ?
Будут использоваться некоторые оружейные партиклы из сборки Amik'а.
41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?
Сотворено.
42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?
Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности в перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много......
Обвновление: Патч 16.09.2022 готов!
Новая игра желательна.
- Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения
- Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки)
- Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ
- Фикс вылета при воспроизведении катсцен
- Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7)
- Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра
- Исправлено отсутсиве иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD
- Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами
- Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей
- Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки
- Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов
- Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги
- Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ)
- В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод.
Сообщение отредактировал _Crazy Gamer_: 16 September 2022 - 18:02