я в моде реализовал добавление иконок статуса без конфигов. пример пожно посмотреть в booster.script функция cbooster:show(). Там собственно get_mainwnd():GetIconsView() - возвращает область для добавления иконки, self.ui - собственно статик с иконкой.
Гениально, не могу не признать. Но теперь сделать иконки сложнее, вот лично мне, как новичку, обычные иконки ещё под силу, а по данной методе нет. Это знаешь, как некоторые функции, реализованные через движок - я тебе верю, мол так лучше с точки зрения удобства и качества, но представь, если заставить обычных модмейкеров именно этим путём идти, мало кто смогёт. Однако, как всегда, за науку спасибо.
Допустим у нас ствол в руках, что должно происходить при нажатии на кнопку броска гранаты? Какая граната будет кинута? Ствол остается в руках? Если да, то третья рука у ГГ? Если выбирать гранату для броска, то как?
Да наверное, убирается ствол и происходит такой же обычный бросок гранаты, и чем дольше держишь горячую клавишу, тем дальше улетит граната. Только тогда, действительно, возникает вопрос: как без выбора конкретного вида гранат будут метаться те, которые нужно игроку? Просто случайным образом, которые под руку попались? Или их планируется ставить прямо в новоиспечённые "быстрые слоты"?
Я лично не против, чтобы облегчить процесс метания гранат, иначе приходится лазать в инвентарь, это всё не быстро, но надо смотреть, как оно получится и хотелось бы, чтоб и старый метод броска оставили, а не замещали один другим.
Вот например сброс рюкзака со всем содержимым куда интересней. Чтобы оставалось только то, что в слотах. Эта фишка, реализованная в нескольких модах, насколько мне известно, была бы интересна в игровой части.
Чё бы нет, нормальная идея. Тогда уж может и рюкзак отдельным слотом? Мы же по сути без него бегаем. Такое есть в некоторых модах, заодно и рюкзаки менять можно +-10-20 килограмм дают.
*А опрос дело полезное - почаще спрашивайте на голосовании.
Сообщение отредактировал stalk873: 30 January 2022 - 03:50