InzhenerCool, Спасибо за развёрнутый комментарий. Теперь для будущих поколений "меломанов" будет, как говорится в юриспруденции, "прецедент".) Я разобрался. Когда читаешь гайд по созданию флэшек, фразу о том, что не стоит делать слишком длинное название песни, мол, чтобы в плеере помещалось на строке, стоит выделить жирным шрифтом и написать, что это нужно для того, чтобы SDK не вылетал. Методом проб и ошибок, как говорится. Обжёгся когда хотел указать полное название, например так: "Виктор Цой и гр. Кино - Попробуй спеть вместе со мной". Это пример самых длинных возможных строчек. Подобная проблема, которая наталкивает меня уже на другие размышления произошла со следующим треком - "Стас Намин и гр. Цветы - Час пик". Здесь название не длинное, но видимо SDK ругается на точку в сокращении перед группой в названии Исполнителя, как вариант. Мне, как меломану, в зависимости от статуса фронтмена или каких то иных признаков, важно либо отмечать его одного, либо группу, либо и его и группу вместе. Но SDK настолько глюкобагнутая программа под ПО компов работающих только после предварительных танцов с бубном. Ворчливая программа, но мне всё же удобно с ней. У неё наивысший битрейт при конвертации около 240 kbps. Если конвертить вручную в ogg то битрейт будет под 500 на моно 16, 44.1 и я не уверен, что 192 композиции (16 флешек по 12 шт. в каждой) поместятся в игре после таких размеров битрейта, даже если я упакую всё в базу. Сейчас у меня после конвертации через SDK самый низкий битрейт что то в районе 180-190 kbps при конверте из wav в 700 kbps а до этого из mp3 320, 256. Я помимо новых композиций чекаю старые из третьего архива скачанных флэшек, и из 30 отобранных песен, в которых 25 с низким битрейтом, перекачиваю под 320 если есть возможность.
Сообщение отредактировал CrimsonAurora: 25 January 2022 - 20:59