Только, действительно, сперва оригинальные файлы убери. Их дублирование - это не только лишний вес, ещё и возможные неудобства в перспективе.
Это вредный совет, объясню почему.
Удалив оригинальные файлы, потом пользователь сам будет путаться где у него и что.
Оригинальные архивы игры трогать не нужно. Достаточно поименовать архив с новыми или изменёнными файлами так, чтобы архив лежал дальше по алфавиту.
Простой пример архив патча или граф.аддонов. Игра ищет файлы в архивах с конца алфавита, т.е. сначала "дальние" архивы и вверх по списку.
Но если есть папка gamedata, то игра сначала ищет файлы там, а потом уже в архивах игры по указанному алгоритму.
наоборот, сначала архивы, а потом override файлами из геймдаты.
Запакованный в архивы мод позволяет манипулировать файлами очень широко, при этом имея возможность вернуть все в исходное состояние.
А вот совет удалять что-то из игровых архивов и перепаковывать на то же место - это как раз способ сломать что-нибудь, без возможности быстрого восстановления.
Никто ведь не перепаковывает графические аддоны, что существенно бы сэкономило место на диске, но значительно затруднило бы возврат в авторскую версию.
Помните об этом, когда что-то правите. Делайте это как дополнение к оригинальным архивам мода, а не вместо них.
Для предлагаемого выше примера звуков, достаточно упаковать новые звуки в архив gamedata.db_sounds_3 и игра будет использовать новые звуки, так как они дальше по алфавиту и для игры имеют больший приоритет.
Сообщение отредактировал Winsor: 14 February 2022 - 10:32