"Объединённый пак 2.2" (описание, ссылки, патчи)
Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Официальная тема мода "Объединённый пак 2.2" (описание, ссылки, патчи)
Создал:
Мерцающий
, 06 Dec 2021 11:32
Объединенный пак 2.2 ОП-2.2
21 replies to this topic
#402345
Posted 06 December 2021 - 11:32
#2
Posted 08 January 2022 - 07:21
POPULAR
Описание мода "Объединённый пак 2.2"
Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.
Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".
В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.
Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.
Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.
Немного про Быстрые слоты
Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.
Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.
Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.
В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
Немного по обновлённому рюкзаку
Базовые возможности обновлённого рюкзака освещались здесь. Но есть некоторые моменты, которые стоит дополнить к сказанному ранее.
Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.
Для тех, кто боится патчей
Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время.
Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры.
Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново.
Команда разработчиков модификации "Объединённый пак 2.2" желает вам приятной игры и массы положительный эмоций от неё.
Удачи на дорогах Зоны!
#3
Posted 08 January 2022 - 07:26
POPULAR
Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2
Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;
jarni sam - движок;
Akill - квесты, конфиги, тексты;
Buusty - оружие, квесты, модели НПС;
Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;
Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;
Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.
Различная помощь и наработки:
Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari, marafonec
Отдельная благодарность Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.
Озвучка:
CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker,
_Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко
Команда переводчиков:
Украинский:
jarni sam, do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, Krechet_
Английский:
Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom
Французкий:
Krechet_, kahului, Tremens, Gibe
Польский:
kobal, trurl3, Metek58
Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur
Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем.
Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.
Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.
Тестеры:
Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva
Если мы кого-то забыли упомянуть, напишите об этом кому-нибудь из разработчиков, обязательно добавим.
Edited by Winsor, 26 January 2022 - 08:56.
#4
Posted 08 January 2022 - 08:26
POPULAR
Системные требования и ссылки на скачивание мода ОП-2.2
Системные требования:
- процессор частотой не ниже 3 ГГц
- ОЗУ не менее 8 ГБ
- видеокарта GTX 1060 6 GB
- 40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.)
- Windows 10 x64**
* да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания.
Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.
** да, Windows 10 x64. Именно на этой версии Windows разработчики гарантируют работу мода в том виде, в котором он создавался.
Играйте на Windows 7, 8, XP, да хоть на Linux, главное чтобы система была 64х-битной. Но никаких гарантий по этим системам вам никто не даст.
(пришлось добавлять этот комментарий про систему из-за бурной реакции игроков на не состоявшийся их провал, когда заранее боимся и сдаёмся).
Ссылки на мод:
Официальная торрент-раздача на torrent-stalker.org
Зеркала - ЯндексДиск rutracker.org
Контрольные суммы установленного мода:
Контрольные суммы OP-2.2.zip 2.67KB
downloads 274
Как проверить контрольные суммы мода
Для проверки контрольный сумм мода предлагается использовать программу HashCheck - https://github.com/gurnec/HashCheck/releases
В папке с инсталлятором уже лежит файл контрольной суммы. После установки указанной программы просто делаем по нему двойной клик мышкой и начинается проверка сумм.
В открывшемся окне вы увидите результат такой проверки, который должен быть конечно положительным.
Аналогично проверяем установленный мод. Сразу после установки мода, кладём файл контрольной суммы в папку с игрой OP-2.2 и делаем дабл-клик по этому файлу.
Желательно делать это до первого запуска игры, т.е. сразу после установки. В архиве выше также есть файл для проверки контрольных сумм только игровых архивов мода, без папок движка и других.
Edited by Winsor, 20 January 2022 - 17:40.
#5
Posted 09 January 2022 - 07:51
Официальные аддоны для мода "Объединённый пак 2.2"
Музыкальные флешки для ОП-2.2
Описание, установка, удаление
Описание:
Музыкальные флешки для mp3-проигрывателя в модификации "Объединённый пак 2.2".
Установка:
Копируем архив gamedata.dbz_flash22 с понравившимся набором песен из соответствующей папки в папку с игрой.
Удаление:
Удаляем архив gamedata.dbz_flash22 из папки с игрой.
Ссылки: torrent-stalker.org google
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Звуки атаки контролёра для мода ОП-2.2
Описание, установка, удаление
Описание:
Эти варианты вы видели при установке мода. Опять же это надо слушать и выбирать то, что нравится.
Установка:
Кладём один из вариантов gamedata.dby_sounds_cont* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.
Удаление:
Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_cont*
Установка и удаление возможны на любой стадии игры.
Звук контролёра для ОП-2.2.zip 254.15KB downloads 260
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заглушки для стримеров ОП-2.2
Описание, установка, удаление
Установка:
Распаковать и положить игровой архив gamedata.dby_sounds_strict в папку с игрой.
Удаление:
Удалить из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_strict
Заглушки для стримеров ОП-2.2.zip 22.32KB downloads 123
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 вида перчаток ГГ для мода ОП-2.2
Описание, установка, удаление
Описание:
Эти варианты вы видели при установке мода.
Установка:
Кладём один из вариантов gamedata.dby_arms_look* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.
Удаление:
Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_arms_look*
Эти варианты вы видели при установке мода.
Установка:
Кладём один из вариантов gamedata.dby_arms_look* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.
Удаление:
Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_arms_look*
Сслыка - GoogleDrive
#6
Posted 12 January 2022 - 15:55
POPULAR
Официальные патчи для мода "Объединённый пак 2.2"
Патч от 12.01.2022
- попытка починить вылет на Windows 11;
- выбор шрифта, отличного от "Восточная Европа" не приводит к вылету;
- болт под ногами не остается после смены визуала для него через опции игры;
- перекрестье прицела после открытия "окна в окне" не появляется;
- Шахтёр не забирает КПК Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер";
- исправлено отображение веса в рюкзаках с иконками при перемещении патронов;
- иконка сна не пропадает перед падением ГГ от сонливости при максимальной сонливости;
- поправлен диалог Ворона "За три хвоста псевдособаки" при обмене;
- поправлен диалог с Прапором, в случае, когда не убит ни один кабан и нет 5 тысяч;
- Аким за первый квест выдаст Сыворотку вместо Антизомбина;
- убрано упоминание про машину в квесте Калинина "Встретить гонца".
Патч от 21.01.2022
Сделано в патче 20.01.2022:
- добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме;
- в консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- в строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- попытка исправить пропадающие смс с экрана;
- попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями;
- исправлен вылет при открытии рюкзака;
- исправлена проблема с лагами в х-10;
- Костя селится на Свалке, как и должен;
- исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка;
- товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы;
- выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами;
- добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале;
- исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС;
- с Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат;
- Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода;
- исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно;
- исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода";
- в прототипе экзоскелета и тяжёлой броне Долга теперь можно таскать предметы.
Добавлено 21.01.2022
- динамические аномалии работают правильно;
- сделан антивыгиб суставов для некоторых моделей сталкеров Долга;
- исправлено расстояние между приходящими подряд смс;
- поправлен диалог Круглова.
#7
Posted 08 February 2022 - 13:32
POPULAR
Патч от 08.02.2022
Описание:
- нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;
- в КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);
- переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);
- переделан механизм "поднимания" тушек ворон;
- fps в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;
- переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом;
- в быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;
- добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;
- добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;
- в название подземных тайников добавлено название локации;
- Дезертиру добавлен небольшой квест;
- по квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;
- в квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;
- рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби";
- Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;
- фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);
- убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;
- пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;
- уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;
- теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию;
- исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;
- пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;
- зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;
- обновление английского перевода.
Edited by Мерцающий, 13 April 2022 - 10:17.
Убрал ссылки, так как следующий патч включает в себя и этот.
#8
Posted 08 April 2022 - 16:51
ПАТЧ ОТ 07.04.2022
ПАТЧ ОТ 07.04.2022
- За территорией Бара не должны рождаться аномалии
- В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга
- Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга"
- Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1
- Бурбону добавлен квест в Волне
- Поправлен поршень в достижении "Сталкер"
- Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре
- Витязь-СН добавлен в рандомные тайники
- Исправление ошибок в диалогах ЦЗ
- Исправление несоответствия меток в ЦЗ
- СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно
- Обновлённая (исправленная) модель прабюрера
- Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2"
- Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу.
Установка:
Стандарт: запустить инсталлятор, выбрать папку мода, нажать "Установить".
Простой: положить файл патча в папку с модом, запустить, папка установки автоматически выберется в поле папки установки. Нажать "Установить".
Установка обязательна. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие патчи. Устанавливается на любую авторскую версию мода.
После установки рекомендуется проверить контрольные суммы мода с патчем 07.04.2022, файл прилагается. Также можно сверится со скриншотом мода с патчем 07.04.2022. Дополнительно у игрока могут быть установлены официальные аддоны перчаток, голоса контролера, HD-пака.
Контрольные суммы 07.04.2022 - скачать
Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие патчи.
#9
Posted 01 June 2022 - 17:26
Патч от 12.05.2022
- поправлен иммунитет квестового гиганта Калинина; Ссылка: GoogleDrive
Описание и ссылка
- Дэну добавлен квест, после ловли светлячков;
- добавлена шестая скорпионница по квесту Грома;
- дымовая шашка теперь работает от детонатора, добавлена в ЦЗ как награда "Граната/подствол";
- дымовая шашка теперь убивает не только скорпионниц;
- поправлены наёмники в квесте "Гладиатор";
- поправлено отсутствие диалога на зарядку у Скряги;
- исправлен вылет в ДШ, связанный с тайником бандита;
- добавлена подсказка по бонусным тайникам Стрелка в Ц.Припяти;
- поправлена логика Молнии в МГ (запрет на дэнжер во время кат-сцены);
- заменено одно из ЦЗ Винзора;
- изменены условия цепочки Витамина;
- в квест "Упражнение" добавлен вариант прохождения с отмеченными целями;
- изменены свойства некоторых артефактов;
- поправлена инструкция для "Скат-15М";
- поправлен статик достижений на HUD;
- поправлены информационные значки заданий в КПК.
Стандартная установка: запустить установщик, выбрать место установки (папка с игрой), нажать «Установить». Все патчи кумулятивные, т.е. включают в себя все предыдущие. Для установки достаточно поставить актуальный патч на любую авторскую версию мода. Контрольные суммы 12.05.2022 - https://drive.google.com/file/d/1nfdNY490bBiFc_ZQu65KkcfpTYmOH2QB/view?cc_key= Программа для проверки контрольных сумм - HashCheck
Установка:
Простая установка: положить файл патча в папку с игрой и запустить, в поле установки папка пропишется автоматически, просто нажимаем «Установить».
#10
Posted 17 November 2022 - 23:20
Эта игра директ Х 11 поддерживает да или нет ?
#11
Posted 22 November 2022 - 17:01
Здравствуйте !!! Установил игру с последним патчем . После как всех убил - голоса шаги выстрелы звуки не исчезают .После обыскивания оружие приходится снова доставать . Пожалуйста подскажите как исправить .
#12
Posted 15 March 2023 - 22:02
Патч от 15.03.2023.
https://drive.google.com/file/d/1oeED6tegNQTWNjsHByVF-fw4BrUv1ue9/view
Игру можно продолжать с любого сейва, исключение только в п.1 патчлога, но не факт что оно вас коснётся.
Тем, кто уже в Долине Шорохов лучше патч пока не ставить, а поставить его после выхода с ДШ.
Установка:
Стандартная установка: запустить установщик, выбрать место установки (папка с игрой), нажать «Установить»
Простая установка: положить файл патча в папку с игрой и запустить, в поле установки папка пропишется автоматически, просто нажимаем «Установить».
Все патчи кумулятивные, т.е. включают в себя все предыдущие.
Для установки достаточно поставить актуальный патч на любую авторскую версию мода.
#13
Posted 15 March 2023 - 22:18
#14
Posted 16 March 2023 - 12:25
У меня открывается ссылка
Ссылка открывается, но она на файл с контрольной суммой патча.
А на сам патч вот эта ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1oeED6tegNQTWNjsHByVF-fw4BrUv1ue9/view
#15
Posted 16 March 2023 - 14:33
#16
Posted 16 March 2023 - 23:18
А содержание патча не подскажете?
#17
Posted 17 March 2023 - 06:22
А содержание патча не подскажете?
С официального сайта:
Патч от 15.03.2023
- исправлено НЕудаление заслонки в ДШ, при побеге, которая могла случиться у некоторых игроков, по непонятным причинам.
(Отыграть нужно с сейва ДО захода на ДШ!)
- поправлена логика бандита, охраняющего телевизор.
- поправлен диалог Клыка в Баре перед отправкой к Звездочёту на Кордон
- поправлена логика кодовой двери из Саркофага в БУМ.
- дополнен диалог Лукаша про "не попадаться свободовцам в ранге наёмника" (Квест на печатку).
- Фраер должен быть сразу же в подземке Агропрома (если обыскали труп притворяшки).
- план для Фенрира теперь нельзя выложить.
- Призраку на Генераторах (у палатки) продублированы диалоги «с Радара»
- убраны лишние Интро локации Подземки Припяти.
- в заметках в КПК раненого бандита добавлено упоминание Фраера.
- в диалоге Киценко исправлена опечатка в фамилии Воронина.
- Доцент теперь забирает кисть Гнома при сдаче частей для биорадара.
- Доцент не будет принимать флешки по Изделию 58, пока не отчитаемся Акиллу по Веному в Путепроводе.
- обновлена иконка бюрера.
- КПК из Подземки Припяти теперь не выкладываемые.
- диалог Сахарова про Грома будет только после встречи с Доктором в Припяти.
- в диалоге Дьяка убрано упоминание про чипы.
- исправлена опечатка в достижении «Хранитель жизни».
- сервер Волозара теперь весит вменяемые 10кг (а не 0,10).
- поправлена нестыковка со Злобным при прослушивании на НЗ.
- рука чумного зомби теперь может выпасть и с комариного.
- у Бурбона часть ЦЗ на пачки денег заменены на ЦЗ на броники.
- у пистолета CZ-75 full automatic изменена мушка и целик
Тем, кто уже в Долине Шорохов лучше патч от 15.03.2023 пока не ставить, а поставить его после выхода с ДШ.
#18
Posted 18 March 2023 - 00:56
Спасибо.
#19
Posted 23 March 2023 - 06:07
На stalker-worlds периодически захожу по привычке, за столько лет, он уже стал как родной...
LENA_D, я не нарушаю правила, если оставлю здесь эту ссылку ? Если да, прошу прощения, удалите. Буду отправлять в личку. Но, думаю, ссылка на официалов не помешает здесь.
#20
Posted 23 March 2023 - 08:16
Патч №7 от 15.03.2023
(АКТУАЛЬНЫЙ)
01. После обыска трупа Притворяшки, в Подземелье Агропрома сразу появляется Фраер.
02. В КПК раненого бандита добавлена информация о Фраере.
03. Исправлен Металлический Лист в Долине Шорохов, который мог не удалиться при побеге.
04. У Кодовой Двери из Саркофага в Бункер Монолита исправлена логика.
05. Исправлена логика у Охранника Телевизора на Базе Бандитов.
06. Исправлена проблема со Злобным при подслушивании на Неразведанной Земле.
07. При сдаче Частей Мутантов для Биорадара, Доцент теперь забирает Кисть Гнома.
08. Изменены ЦЗ у Бурбона - Пачки Денег заменены на Броники.
09. Нельзя выкладывать из Рюкзака КПК из Подземки Припяти.
10. Нельзя выкладывать из Рюкзака Сумку с Планомлан для Фенрира.
11. У Доцента заблокирован диалог по Флешке Изделия 58, до сдачи Акиллу Квеста с Веномом.
12. Ветка Раритетного Оружия с Громом у Сахарова, доступна только после встречи в Центральной Припяти с Доктором.
13. Призраку продублированы его диалоги с Радара, когда он находится на Генераторах.
14. У Клыка в Баре исправлен диалог с Картой для Звездочета на Кордоне.
15. В диалоге по Цепочке Дьяка, удалена информация по Загадочным Чипам.
16. В Квесте Печатка Лукаша, добавлено предупреждение в диалог Лукаша, что нельзя попадаться на глаза свободовцам в обличье Наемника.
17. Исправлена опечатка фамилии Воронина в диалоге Киценко.
18. В Достижении Хранитель Жизни исправлена опечатка.
19. Из Комариного Зомби, теперь выпадает Рука Чумного Зомби.
20. Изменен Целик и Мушка у Пистолета CZ 75 FA.
21. Сервер для Волозара весит теперь 10 кг.
22. На Локации Подземка Припяти убраны ненужные Интро.
23. У Бюрера обновлена Иконка.