
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"
Часть 2
Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак». 
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором  новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём. 
Сегодняшняя часть не очень большая по объёму, но очень большая по содержанию. 
Ну что ж, продолжим:
- сон теперь возможен в определенных местах, а если точней в безопасных местах. Выспаться посреди дороги теперь не получится. Как это реализовано увидите в процессе игры.
 - в финале шахматиста удаляются ненужные документы
 - пересмотрены некоторые места укрытий от выбросов, где-то добавлены, где-то убраны, как например укрытия в Камазах.
 - добавлена возможность включать/отключать в меню игры «динамические аномалии». Если их выключить, то аномалии будут оставаться на своих местах до очередного выброса.
 - при отключенных «динамических аномалиях» варка артефактов возможна с покиданием локации. Но если во время варки случится выброс, то аномалия исчезнет вместе с артефактами.
 - добавлены всплывающие подсказки на пункты опций настроек игры (см. видео).
 - добавлено всплывающее окно с описанием предмета в инвентаре (см. видео).
 - в мод добавлены несколько видов инвентарей, каждый с 3 световыми оттенками (светлый, средний, темный) (см. видео).
 - введён пулемёт РПД-44. Настоятельно рекомендуем опробовать. Попадается у группировки «Чистое небо»
 - добавлены «быстрые слоты», активируемые горячими клавишами. Это также было освещено в одном из роликов, но одно дело увидеть, другое дело пройти игру с ними от начала и до конца, это совсем другие ощущения и возможности.
 
Возможно, эта часть вам показалась меньше первой, но как мы писали в первой части, озвучены далеко не все изменения, а лишь те, которые не навредят интересу к прохождению. 
Изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала ТЧ, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не забываем, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени. 
В данных обзорах изменений мы лишь краешком затронули оружейную тему и практически не затронули тему «циклических заданий», так как эти моменты изменяются практически постоянно, что-то добавляется, что-то убирается, в общем поиск того самого баланса. 
Также не затрагиваем тему переходов, многие из которых поправлены в части камеры при появлении на локации, когда ГГ смотрел вверх, вниз или в сторону. Большинство таких моментов исправлено, что сделает прохождение мода более комфортным. 
Данная часть по сути подводит черту под начальной фазой работы над модом ОП-2.2, когда были сделаны основные изменения в моде. Это не значит, что дальше не было значительных изменений, но в дальнейшем работа была направлена в первую очередь на доведения мода до стабильного состояния.
На этом заканчиваем вторую часть обзора работ над модом ОП-2.2. 
Не прощаемся, думаем, что ещё не раз сможем порадовать вас новостями. 
С уважением, 
Команда разработчиков мода ОП-2.2   
Видео о новинках UI (28.09.2020)
	


 Войти
 Регистрация




 
 
 Тема закрита
				
					
				
				
			

			
			
	
		

	
	
					
 Український (UA)
 Русский (RU)
 English (ENG)