Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Venom136
  • админ марц
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 07:01
  • Вчера, 16:48
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Новости разработки мода ОП-2.2. Часть 1

Новости ОП-2.2 ОП-2.2

  • Закрита тема Тема закрита
У темі одне повідомлення

#1
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

sw_1616308091__.jpg

 

Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"

Часть 1

 

 

 

 

Добрый день, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак»!

 

Этой частью мы начинаем цикл небольших сводок новостей с полей разработки мода «Объединённый пак 2.2». В данном цикле будет рассказано об изменениях, которые произошли в ходе работы над ОП-2.2, как в части интерфейса, так и игровой составляющей мода.

Сразу хотим отметить, что в данном цикле новостей будут освещены далеко не все изменения, которые вошли в мод ОП-2.2, а лишь малая их часть, чтобы игроки, когда начнут проходить мод, могли сами открыть для себя в моде много нового и получить от этого ещё большее удовольствие от игры.

Новости о разработке будут выкладываться в виде тезисов-логов, просто и понятно, без лишней «воды». Изменения будут подаваться без какой-либо логической связи и привязки, как есть, как это происходило во время работы над модом, как будто вы на время стали тестером мода и читаете патчлог изменений, которые нужно проверить во время игры.

 

 

Ну что же, приступим:

 

  • Жетоны Монолита теперь выпадают только с мастеров. Квест Лукаша и достижение изменены.
  • Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним.
  • Эколога в Х-10 мутанты не скушают.
  • Тайник стукача, по заданию Брата ТМ,  перенесён с АС на МЗ.
  • Удалены 3 смарта военсталкеров на МЗ, которые так мешали игрокам.
  • Койот будет ждать в новом месте.
  • Изменены условия появления диалога у Борова о сломанном фонарике.
  • Квест "Клад в Лабиринте" удалён.
  • ПКМ Зулуса подойдёт для обороны Бара.
  • Заблокировано заселение локаций без сюжета, смарты и респавнеры, что значительно разгрузило движок и помогло заселять необходимые локации.
  • Удалена выдача телепортов на новые локации, о чём ранее неоднократно предупреждали игроков.
  • Квест "Колода Кузнецова" переделан. Теперь не нужно таскать с собой кучу карт, переделана в том числе зависимость от «Журнала полётов». Как это реализовано увидите в игре.
  • Квест на мазь Василию теперь только после спасения разведчика Дьяка.
  • Сделана прибавка репутации у Свободы за квесты ТЧ и другие.
  • Двери в БУМе откроются после сдачи тайника Сыча. Теперь не нужно ждать Молнию, чтобы она открыла эту дверь.
  • Квест на Крысюка будет после защиты Сепатора, чтобы они не пересекались в определённых моментах.
  • Якут отправляет сразу на Радар к Призраку, чтобы убрать лишнюю беготню на Агропром.
  • Изменены награды от мелкого контрика.
  • Крюк и монолитовцы будут нейтральны друг к другу.
  • Квест "Гнездо арахнидов" перенесён в ТД.
  • Красное щупальце теперь падает с адского сакера, что сделало его добычу куда сложней.
  • Полностью перебалансирован лут с трупов (спасибо jarni sam за новый конфиг). Это простая строка даже на толику не отображает насколько поменялось это в моде. Теперь настраивать лут с трупов стало в разы легче, что благотворно сказалось на настройке баланса игры.
  • С трупа противника с редким шансом можно снять артефакт начального уровня. Как говорится – мелочь, а приятно.
  • Группа Тамаза перенесена со Свалки на Стройплощадку.
  • Убрана метка на Архару при взятии квеста у Круглого на системник (когда его ещё нет по факту). Теперь игрок не будет искать Архару там, где его ещё нет.
  • У группировки ЧН своя озвучка. Взята из оригинала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

 

 

Как мы говорили выше, это лишь крупицы изменений в моде, точней лишь малая часть того, что можно озвучить, не испортив интерес к прохождению.

Мы и дальше будем продолжать данный цикл новостей с полей разработки мода ОП-2.2, подводя вас к тому моменту, когда уже можно будет говорить о релизе.

 

Сами новости можете обсудить в Баре «На ОПушке», но диалога с разработчиками вам не обещаем, что могли сказать, мы сказали, главное сейчас завершить работу над модом.

 

 

Особая благодарность тестерам мода, которые всё это время помогали и помогают разработчикам сделать мод ещё интересней и отлавливающим в моде всякого рода баги/вылеты/нестыковки.  

 

С уважением,

Команда разработчиков мода ОП-2.2.

 



#2
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Тема новостная, поэтому закрытая. 





Теми з аналогічними тегами: Новости ОП-2.2, ОП-2.2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds