Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 43 минут назад
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"

ОП-2.2 Интервью

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 44

#377114
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"

 

________.jpg

 

Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания.

Целью интервью не являлось раскрыть какие-то тайны мода, углубиться в какие-то чисто игровые моменты.
 
Интервью брал stalk873, отвечал на вопросы Winsor
 
Итак, приступим... 
 
p.s. тема открыта для обсуждения поклонниками мода. Открыта до понедельника. 
p.p.s. сразу оговоримся, что вопросы задавать можно, но ответов на них не обещаем, в общем всё как обычно :)  


#21
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Наконец-то новости!
Спасибо большое  :smile_zharka:



#22
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Разве 64х не предполагает, что движок сможет в многоядерность?

 

Ну программист не задал бы такой вопрос.

Разрядность - это возможность использовать большее количество кода.

А многоядерность - это распараллеливание, т.е. возможность решать задачи параллельно друг другу. 

Это как тёплое и мягкое :D

 

Помню Spectrum 8-битный, где предельным числом являлось 65535.

Поэтому 32-разрядные системы не могут использовать более 3 ГБ ОЗУ, просто не хватает адресации. 



#23
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

А многоядерность - это распараллеливание, т.е. возможность решать задачи параллельно друг другу. 

Так это вроде так и называется - многозадачность. Ладно не буду спорить. 

Что б не оффтопить спрошу ещё. С локациями в плане именно самой локации (ландшафт, объекты и т.д.) никаких изменений не проводилось? Локационный пак так же остался без изменений с 2.1? 



#24
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
многозадачность

 

Многозадачность можно организовать и на 1 ядре, простой пример презентация Биллом Гейтсом Windows 95. 

 

 

 

Локационный пак так же остался без изменений с 2.1? 

По количеству да, по наполнению немного сказано в интервью. 



#25
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
Кстати стоит в ближайшем времени ожидать скриншотов с этим самым HD паком?

Так есть уже скриншоты, пак подойдёт наверное, тот же самый, что для ОП-2.1 (он в теме графических паков на этом сайте)

Да, ещё хранится у кое-кого более мощный пак HD, в 2 раза тяжелее, если правильно помню, который на версии 2.1 не идёт из-за нагрузки и вылетов, и вроде пока не выкладывался он.

 

А кто сказал что вырезали детонаторы?

В новостях было написано, мол теперь для всех видов взрывчатки один общий детонатор. Если не вырезали другие детонаторы, то зачем они тогда нужны, кроме как для квестов или продажи?


Повідомлення відредагував stalk873: 03 липень 2020 - 17:45


#26
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Да, ещё хранится у кое-кого более мощный пак HD, в 2 раза тяжелее, если правильно помню, который на версии 2.1 не идёт из-за нагрузки и вылетов, и вроде пока не выкладывался он.  

 

Есть такой, весит 7,5 ГБ. Я с ним все тесты прохожу. Это не финальная его версия, что и не было целью. Цель была грузануть движок и посмотреть не крякнет ли :D Не вспотел даже. 

 

А на ОП-2.1 мне хватало секунд на 10 и потом вылет по памяти. 


В новостях было написано, мол теперь для всех видов взрывчатки один общий детонатор.

 

Всё верно. Оставили один. Для чего? Ну игроки по-разному задачи решают, плюс сама возможность для будущих модов и аддонов. 



#27
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
Есть такой, весит 7,5 ГБ. Я с ним все тесты прохожу. Это не финальная его версия, что и не было целью. Цель была грузануть движок и посмотреть не крякнет ли :D Не вспотел даже.

Супер!

А я боялся, что он ещё тестирования или адаптации потребует.

А он и его полная версия будут выложены после выхода 2.2?

 

 

плюс сама возможность для будущих модов и аддонов.

Возможность чего? В смысле другие детонаторы сделать?


Повідомлення відредагував stalk873: 03 липень 2020 - 17:57


#28
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Возможность чего? В смысле другие детонаторы сделать?

 

Сама возможность дистанционно подрывать. Я бы вообще все детонаторы и взрывчатку вырезал. Но остальные смотрят дальше.

Убрали лишнее, но оставили возможность будущим мододелам использовать то, что уже есть в моде, взрывчатку и детонаторы. 

 

Так он и его полная версия будут выложены после выхода 2.2?

 

Вопрос не по окладу, пак не наш, мы его взяли "поносить" :D



#29
orfeich

orfeich

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 35891


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Было бы здорово самому выбирать награду (тип патронов/гранат), а не играть сейв/лоад по полчаса. Взял задание, выполнил, доложил, выбрал награду и пошел дальше..



#30
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

orfeich, согласен, было бы здорово так делать. 



#31
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
Было бы здорово самому выбирать награду (тип патронов/гранат),

 

согласен, было бы здорово так делать. 

Ну, не знаю.. Как по мне, это не много "убивает" баланс игры.
Вот допустим хочешь ты патроны только 9х39 и выбираешь только их. Таким образом игрок бегает только с одним - двумя стволами, а на другие оружия просто не смотрит, т.к калибр то уже другой.
А в нашей ситуации, что патроны за ЦЗ в рандомном порядке падают - это самый такой.. оптимальный вариант. Патроны падают, и игрок уже ходит с оружием тем, на что хватает патроны, тем самым проходить мод уже становится более интересно.  А не "горы 9х39" и бегать только со стволами под этот калибр.

По крайней мере - это моё такое мнение.


Повідомлення відредагував Felix: 03 липень 2020 - 18:35


#32
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Felix, так я ничего и не обещал :D



#33
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

так я ничего и не обещал
А я и не просил.
Просто лишь сказал то, что кажется правильным. 

#34
orfeich

orfeich

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 35891


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

По крайней мере - это моё такое мнение

по любому у каждого в игре есть свои любимые стволы, с которыми все стараются бегать.. и все равно приходится выбивать именно нужные патроны.. если мне с наганом неинтересно бегать, то лучше с рогаткой буду.. понятно, что разрабам жалко труда, и таким как я жалко лишнего труда разрабов, но это жизнь и на всех не угодишь..



#35
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Выбор есть у Холода на Болотах, выбирай сколько угодно, причем даром, если не считать нагибания за мухоморами. 

Я выбираю как раз 9х39, так как 5,56 и 5,45 копятся сами собой. 

 

И чередую стволы регулярно. Полюбил бегать с АС Вал, обычным Валом. Единственный недостаток - износ, но зато сам ствол загляденье. 

И с пистолетами аналогично.  Копятся одни патроны - бегаем с Глок-17, копятся другие - переходим на другие. 

 

И да, как написали выше - всем не угодишь, да и не стояло такой задачи. 



#36
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

orfeich, согласен, было бы здорово так делать. 

Было бы ещё здорово, если бы вместо лимита на обмен патронов скажем каждые n дней у непися рандомно менялся ассортимент для обмена. Но это наверное уже из раздела хотелок. 

 

Собственно ещё один вопрос не даёт покоя. Наверное преждевременный и провокационный. Есть планы на полноценное развитие ОП после релиза 2.2? Или всё ограничится фиксами/допиливанием движка? Т.е. есть ли вероятность увидеть в будущем скажем ОП2.3/3.0? 



#37
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Не не  рандом за выполненные  ЦЗ должен остаться, это практичней намного, но это ИМХО.  Другое дело что рандом как сказали выше на Болотах за Красные зап. части. Чтоб можно было использовать такой обмен полноценно, как альтернативный источник получения энного предмета.  А не как, просто способ слить накопившиеся Красные части. 



#38
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
ОП2.3/3.0? 

Уже была такая тема..  все говорят, что возможно будет, но уже от других авторов. Т.е кто сейчас делает 2.2 - это вроде как их последняя работа. 
В любом случае - сейчас подожди, Мерцающий правду напишет :D :)


Повідомлення відредагував Felix: 03 липень 2020 - 18:55


#39
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А что писать, будут патчи, без них не обойтись. 

 

Остальное уже не к нам. По крайней мере не как к команде. 



#40
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 263 Постов: 388
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Продолжение Коллекционера, тайников Альпиниста и прочих тайниковых сюжетов на новых локациях в будущем планируется? Либо, будут подобные этим новые ветки?





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.2, Интервью


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds