Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"

ОП-2.2 Интервью

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#377114
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"

 

________.jpg

 

Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания.

Целью интервью не являлось раскрыть какие-то тайны мода, углубиться в какие-то чисто игровые моменты.
 
Интервью брал stalk873, отвечал на вопросы Winsor
 
Итак, приступим... 
 
p.s. тема открыта для обсуждения поклонниками мода. Открыта до понедельника. 
p.p.s. сразу оговоримся, что вопросы задавать можно, но ответов на них не обещаем, в общем всё как обычно :)  


#2
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярное сообщение!

1. Для начала, хотелось бы узнать, сколько разработчиков трудится над ОП-2.2 на данный момент?
До недавнего времени над модом работала та же команда что и над ОП-2.1 - но к сожалению, по личным причинам, команду покинул Акилл.
 
2. Много ли тестеров принимает участие в выявлении багов (хотя бы приблизительно)?
Приблизительно - до 6,7-и человек в разное время.  :) Это если не причислять разработчиков, которые тоже тестируют те или иные моменты в моде. 
 
3. Много ли времени лично тебе удаётся посвящать разработке новой версии пака?
Я стараюсь как минимум 3-4 часа в день выделять для работы над модом. Очень много времени отбирает основное место работы, которое кормит, одевает ну и так далее...  :)
 
4. Какая работа заняла наибольшее количество времени у тебя или у других соратников по команде?
Лично у меня очень много времени уходит на ловлю разных "веселых" багов, далее по затратам идет написание скриптовых решений для разных игровых ситуаций.
По поводу багов - например, недавно при завершении цепочки телепортов Кости при открытии рюкзака игра вылетала с очень веселым сообщением. Выяснилось что телепорты (которые сами по себе являются рестрикторами) удалялись, а после движок игры пытался по ним построить зоны для бота, случайно забредшего в такой телепорт.
Можно было попытаться решить этот баг в движке, но проблему в скриптах это бы не устранило.
Это я к чему - количество контента в моде огромное, его переплетение иногда приобретает удивительные сочетания.
Ну и переход на x64 движок дал о себе все таки знать. Очень много времени заняло у jarni ловля багов с физикой на новом движке.
 
5. Какие наиболее заметные трудности возникли в твоей работе допустим в последние 1-2 месяца?
Да скорее всего никаких, кроме карантина  :) и нехватки времени. В остальном - обычная работа над модом.
 
6. Если бы была необходимость дать название моду помимо основного, скажем, "прилепить" ему нечто вроде девиза, что бы ты написал?
"Наперекор всему"
 
7. Предела совершенству нет и наверняка снова останутся многие идеи за бортом. Какие новшества лично тебе хотелось бы внести в игровой процесс, но не получится из-за недостатка времени (может какие-то анимации, симуляцию чего-то, рекомендуется нечто более интересное)?
До сих пор не дошли руки до схем АИ... Не хватает аниматора в команде... Ну и наверное самое большое что останется за бортом - "личная комната" Меченного...
 
8. Местами в моде отчётливо заметно влияние таких популярных постапокалипстических игр как Метро и Fallout, особенно последних, самых свежих их частей. Это нормальная практика, заимствовать новый подход к повествованию, успешные черты жанра, контент (типа мутантов и оружия) или фитчи, но интересно узнать, как у вас всё происходит по этой части - кто-то конкретный находится "в теме" многих других игр, продвигая это или вам приходится немного ознакамливаться всем вместе с ними?
Лично я ничем таким не занимаюсь (Метро,Фоллаут). Ребята, если находят интересный контент - добавляют, но это уже больше к ним.
 
9. Имеется информация, что в версии 2.2 содержимое рюкзаков снова будет иметь иконки и привычный для каждого сталкера вид (как было в версии 2.0), но без нагрузки движка. Правда ли это и как технически удалось достичь подобного, минуя список вещей в рюкзаке, который многим не понравился (кратко и попроще, чтобы большинство поняло)?
Это то что я хочу довести до ума и все таки выпустить в игру. Рюкзак, который не использует "живые" предметы для хранения - появился в моде еще где то на заре тестирования сборки 2.0, но на тот момент не было возможности из скриптов "нарисовать" сетку инвентаря и добавить туда иконки предметов.
Доступ к исходному коду движка позволил добавить такую возможность для скриптов. так же я хочу реализовать возможность выбора вида таких рюкзаков - иконки или список.
 
10. Исходя из информации о модернизации движка, возникает вопрос: как много оперативной памяти он позволит задействовать теперь? Без сомнений, есть большое количество ценителей качества картинки, кто желает нагрузить игру текстурами, как говорится, по полной. Какие ограничения им встретятся и почему?
На данный момент движок x64 позволяет использовать почти всю доступную на компьютере игрока память. По поводу трудностей? Ну как сказать... При добавлении текстур высокого разрешения необходимо учитывать что все таки движок достаточно старый сам по себе в принципе... и кое где алгоритмы работы с некоторыми вещами, как бы так помягче - "хромают".  :)
 
11. А графика в целом подвергалась изменениям с версии 2.1? Она отнюдь не главное, но не могу винить тех, кто ссылается на 2020-ый год, мол компьютеры стали сильнее и погружение в игру будет заметнее. Просто до меня доходили слухи, что погоду менять точно не планировалось, как с остальными элементами решили?
Работа над рендерами велась в очень незначительном ключе. К сожалению - я не обладаю достаточными знаниями в графической составляющей - я программист немного другого направления. Возможно, после релиза, когда появиться больше времени изучить данный вопрос - будут какие либо изменения.
По поводу остальных элементов - изменения коснуться звукового оформления локаций, внешнего вида предметов, многих игровых моментов и механик, очень много изменений по квестам.
 
12. Укоренились заявления, что новоиспечённый пак будет открытым для редактирования игроками, что не помешает создавать правки и так далее. На каком этапе это послабление реализуют? Не секрет, что гораздо проще править оставшиеся баги, исключая вмешательство в файлы со стороны, следовательно, на момент производства патчей допустима ли открытая gamedata?

Версия для разработчиков будет. Как это всё будет организовано пока говорить рано, рассматриваются различные варианты, разработчики не забыли своих обещаний. 

Принцип технической поддержки мода будет такой же - не будут приветствоваться правки с вмешательством в игровой процесс и файлы мода. Свое отношение к этому я уже как то озвучивал на форуме - я не хочу тратить время, которого и так мало - на разбор проблем, связанных с внесением правок, ломающих игровые механики.
Если Вы хотите что-либо добавить в мод, исправить (по Вашему мнению) какой либо момент - свяжитесь с разработчиками, обсудите со мной какой либо момент. К сожалению (как показала практика) - большинство "правкоделов" даже не утруждают себя изучением внутренностей мода и делают очень часто "топором", абы сделать.
Самый яркий пример, связанный с ОП2.1 - в моде присутствует скрипт калбека на нажатие клавишь (т.е. можно привязать к любой комбинации - можно даже умудриться сделать на SHIFT+ALT+Z и использовать прямо во время игрового сеанса), но правкоделы свои "художества" упорно привязывают к нажатию клавиш в главном меню - ибо не знают другого пути...
 
13. Несмотря на новости, в сети неоднократно встречаются мнения, что ОП-2.2 будет незначительно отличаться от ОП-2.1, якобы новую версию устанавливать не стоит, в ней исключительно будут добавлены текстуры, проведена ликвидация багов и незаметные исправления баланса. Что можешь ответить таким самоуверенным (может лучше заменить на отчаявшимся?) игрокам, каковы на твой взгляд наиболее знаковые различия версий?
Изменений много, начиная от квестов (как новых, так и исправленных старых), заканчивая текстурами (в том числе  :))))), появился "сюжетный" доступ к новым локациям, новое заселение.
Для меня, как для разработчика (взгляд изнутри) - изменений в 2.2 много, уже на данный момент ченжлог занимает около 6-и страниц А4.
А важные они или нет - решать игрокам.
 
14. Правильным ли будет отметить, что прохождение ОП отныне заметно усложнится или займет в разы больше времени?
Ну не знаю... ОП никогда не был про сверхбыстрое прохождение.
По поводу усложнения - тоже очень непростой вопрос. Среди тестеров есть несколько человек которые говорят - "мне ну совсем легко", есть которые - "ну сложно, давайте упростим", некоторые проходят какой либо игровой момент на "бессмертии" - ну не нравится им какой то квест/механика но проверить ее надо. Т.е. сколько людей - столько и мнений о сложности игры...
 
15. Что-то можешь вспомнить из вырезанного контента (кроме детонаторов)? И почему было решено ликвидировать этот контент?
А кто сказал что вырезали детонаторы?  :)  Из мода были вырезаны некоторые вещи, которые откровенно смотрелись "глупо", некоторые были оставлены (ибо так сложилось исторически). Я думаю - мало кто из игроков пожалеет о вырезанном. Что именно - я уже и не вспомню, ибо вырезке подвергались квесты - а это немного не мое направление.
 
16. Что осталось доделать из запланированного (в номинальных подробностях)?
Рюкзаки наверное... ну и баги надо доделать  :)))
 
17. (финансовый вопрос, интересует многих, до сих пор спрашивает народ). Над новой версией уже проведена колоссальная работа, непредвиденно, но по факту занявшая аж больше года времени.
       Исходя из этого, есть ли вероятность, что после выпуска пака 2.2 разработчики откроют возможность денежных пожертвований непосредственно им в качестве благодарности?
Я над таким не думал. И в планах у команды такого не было. Денежное вознаграждение никогда не стояло главным вопросом на повестке дня среди разработчиков.
Потратьте лучше эти деньги на своих близких - они намного важнее компьютерной игры.
p.s. Если кто-то просит у Вас деньги за мод - это не мы.  :)
 
 
Андрей, спасибо большое за ответы, за столь подробный разбор многих непонятных моментов! И разумеется, просто не могу упустить финальный вопрос, идущий в традициях любого интервью с разработчиками игр / модов: когда же релиз долгожданного "Объединённого пака 2.2"?
 
Ну как всегда - конкретной даты не будет  :) Ибо разработчики злы и коварны. Очень много факторов влияет на сроки выхода. Да вот тот же внезапный карантин и изоляция. Ну и не хочется наступить на те же грабли что и с выходом 2.1 - дедлайн релиза привел к выпуску кучи патчей только в первый месяц после релиза, что не есть хорошо. Так что мы продолжаем работать над модом, совершенствуя его и себя вместе с ним.


#3
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
Ну во 1 спасибо за такую новость, так сказать.. утро начинается "не с кофе" :D
Во 2 жаль конечно что ушёл Акилл.. Ну в любом случае - его дело, но все равно..
И в 3 на каком хоть этапе разработки мод?
Я имею ввиду.. Уже идёт конец, ровно середина, или может ещё куча идей и всё это добавляется в игру ?

#4
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Felix, ответ на последний твой вопрос есть в 16м вопросе. 



#5
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-December 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Спасибо за труды и за новости с ответами.

Что там с тайниками будет, как отреагирует физика (способы подхода к тайникам) на движке х64, останется или что-то порезали?



#6
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Т.е. я так понимаю dx 10/11 рендеров как в движке OGSE не будет, как минимум на релизе? 

Спасибо за интервью и ответы. 


Сообщение отредактировал Angel Of Ecstasy: 03 July 2020 - 09:37


#7
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Вопросы не буду задавать. Сами всё увидим.) Но вот эта фраза очень понравилась. Спасибо! Удачи!  :sm12:

 

по инициативе фанатов мода

 



#8
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Будут какие-либо изменения в логике поведения НПС и мутантов? В ОП-2.1 раздражает их слепота к аномалиям.



#9
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

как отреагирует физика (способы подхода к тайникам)
не понял если честно... ничего не поменялось в этом плане.

dx 10/11 рендеров как в движке OGSE не будет
нет

логике поведения НПС и мутантов?
скорее всего да. если Вы скриптер - приглашаю к работе с АИ схемами :) Можете начинать мучить их еще в 2.1 :)

#10
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Большое спасибо за интервью! Почитал, подумал..... Есть некоторые вопросы, но они "мелочные", надеюсь их и так поправили, так что тут их задавать не имеет смысла. Для меня важно на сей момент узнать, поправили ли спавн монстров и НПС на конкретной локации, а то зачастую бывает, что только зачистил локацию в "ноль" и пока собираешь части монстров и отсортировываешь хабар, что оставить а что продать - и уже новый спавн подоспел. Эдак хоть сутки с локи не уходи, неправильно это......



#11
Викторович

Викторович

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-July 19
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 35668


Репутация: 166 Постов: 306
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Боты как были ботами так и останутся.

Рюкзаки - к оп 2.1 привык. Название намного удобно из ТЫСЯЧ предметов.. очень удобно.. Картинки если товара немного - но это не для ОП 2

Если рюкзаки и будут новые с "картинками" то будет если возможность в настройках выбирать - рюкзак "с картинкой" или "без"

 

п.с. а локация также в процессе движения ГГ будет подгружаться ? Идешь идешь .. зверь напал , "ГГ висит" зверь его кушает .. или пуля шальная убивает , таких смертей ГГ 50%. Из-за подгрузки постоянной.


Сообщение отредактировал Викторович: 03 July 2020 - 10:59


#12
ANGY777

ANGY777

    Добрый Колобок.

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 18
  • 349 Cообщений
  • Пропуск №: 33248


Репутация: 2045 Постов: 349
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Спасибо за интервью :sm70:



#13
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 119 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Будут ли изменения в отдаче оружия?
Отсутствие отдачи при одиночных выстрелах.
Реализация отдачи в некоторых случаях через анимацию, а не зависимости от заданных характеристик отдачи в конфигах.

#14
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 225 Постов: 564
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Для меня важно на сей момент узнать, поправили ли спавн монстров и НПС на конкретной локации
Тоже хотел бы услышать ответ на этот вопрос.))

 

Большое спасибо за Ваш труд!!! Мод отличный!



#15
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Играю всё время с ЧАСТЫМ спавном, и имею от этого кучу плюсов! Так что, всё нормально со спавном - тем более, что в настройках есть возможность выбора.

P.S. У меня давно руки чешутся задать вопрос - будет ли в ОП22 пересмотрена система выдачи наград по квестам? А именно: - будет ли заменён тупой рэндом на возможность выбора по списку, как например у Холода на базе ЧН. Это привело бы к экономии нервов и времени игроков.



#16
Зов Монолита

Зов Монолита

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-December 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 33251


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Спасибо большое разработчикам и тестерам за титанический труд.
Будет ли в 2.2 жажда и голод влиять на характеристики Меченного?
Каковы системные требования 2.2?

#17
Викторович

Викторович

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-July 19
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 35668


Репутация: 166 Постов: 306
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Для игрока ощутимая разница будет в игре на сложностях : easy  / hard  ?



#18
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Будет ли в 2.2 жажда и голод влиять на характеристики Меченного?

 

Жажды в моде не было и не планируется. 

С голода можно будет умереть. 



#19
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Каковы системные требования 2.2?

 

Да те же самые. 

 

Процессор - не ниже 3 ГГц. Движок "одноядерный", поэтому частота процессора даже важней количества ядер. 

 

Остальное - в зависимости от потребности. Захотите играть с HD-паком, нужно много ОЗУ для этого.

Захотите играть на максималках, у меня GTX 1060 6GB всё вывозит без проблем с HD-паком. 

 

Система однозначно 64-разрядная, как и для ОП-2.1. 

 

Я тестирую на Windows 10 x64 Pro Lite от Xalex (1803).

Да, не самая последняя, но самая шустрая версия на сегодняшний день из десяток. Особенно если её ещё твикером причесать. 

 

Конечно комфортней играть на широкоформатных мониторах, у меня вообще 21х9 (2560х1080). 



#20
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Движок "одноядерный"

Разве 64х не предполагает, что движок сможет в многоядерность? 

Кстати стоит в ближайшем времени ожидать скриншотов с этим самым HD паком? 





Темы с аналогичными тегами: ОП-2.2, Интервью


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds