Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Итоги прохождения ОП-2.1
Создал:
Strelok
, 03 Mar 2020 16:42
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 16 December 2020 - 04:27
За всё своё прохождение откатился всего Один раз на 2 - 3 игровых дня! Не подобрал ПДА по сюжету с Хико. Так что, есть только две причины не пройти полностью мод. Вот эти причины: игра не на чистой версии 8.2 и где - то самому на косячить в своём прохождении. Других причин просто нет!
Знаю: что некоторые люди только начинают играть в ОП - 2.1 или только собираются начать играть в этот мод. Так что, ставте версию от разработчиков 8.2 и вперёд! )
Знаю: что некоторые люди только начинают играть в ОП - 2.1 или только собираются начать играть в этот мод. Так что, ставте версию от разработчиков 8.2 и вперёд! )
#22
Отправлено 21 December 2020 - 21:13
Любительское видео.)
ОП - 2.1. Хабар после игры
#23
Отправлено 20 February 2021 - 02:15
Если можно, то я не много по другому напишу. По итогам первого своего прохождения второе своё прохождение мода идёт гораздо быстрее! ) С начала была задумка просто поиграть, но я так не могу, играть так играть, по максимуму! Уже захотелось опять Полностью пройти 2.1. Вот такие планы пока.) 78 дней в Зоне. Добью один любимых моих квестов "Охота на контролёров" и пойду первый раз в ЦП! Там уже накопил кучу квестов, да и Доктор уже наверное там заждался меня.) Достижения и цепочки ЦЗ выполняются на ура! Что - то уже хорошо помню и поэтому всё делается не много быстрее. Пока не одного вылета! Замечаю некоторые изменения в моде, что есть зер гут.)) Как говорится... словил второе дыхание и не вылазию с игры почти целыми днями. Всё прекрасно, всё поёт и дышит.
Если можно, то переделайте пжс. название темы и украсьте её нарядной "шапочкой". ) |
Сообщение отредактировал vladislavl1: 20 February 2021 - 02:37
#24
Отправлено 14 March 2021 - 17:00
Приветствую, камрады!
Добил таки, прошел.
Играю с самого релиза и регулярно пасусь на данном форуме в 1001 вопрос. Чукча не писатель, чукча читатель.
Еще раз выражаю свою глубочайшую признательность создателям и тестерам мода.
Всем удачи на дорогах Зоны Отчуждения!
Да, забыл отметить, сложность Реализм, и никогда не понижалась
Сообщение отредактировал T_N_T_: 14 March 2021 - 17:03
#25
Отправлено 21 March 2021 - 21:12
Ну что ж.. прошел ОП-2.1 и я. Достиг в игре практически максимума по всему, что можно.
Играл с сентября 2019 по март 2021. Счетчик затраченного времени на игру показывает в районе 593-х часов чистого геймплея, 2258 смертей персонажа (да, я очень терпеливый), из которых 45 - в аномалиях.
172 дня в зоне.
Играл на Реализме, без автоснижения сложности, без единой правки или каких-либо читов, кроме официальных графических аддонов.
К сожалению, не получил достижения "Не читер", т.к. для него, как оказалось, нужно не пользоваться не только бессмертием, но и вообще ни одной из чит-опций. А у меня использовано "Коллекционер", и 4 раза я просто попробовал супер-прыжок. Кто ж знал... Ну да ладно.
Статистика, а также все значимые достижения - ниже.
Итоги...
Килы
Финальный сейв: https://wdfiles.ru/941d7f
Сообщение отредактировал AnyKey_ua: 21 March 2021 - 21:34
#26
Отправлено 15 July 2021 - 14:40
Всем привет!
Хочу оставить небольшое личное мнение о моде. Играл я с самого выхода, неспеша, даже делал перерывы, порой и до 6 месяцев. Игра получилась интересной и увлекательной.)))
Теперь немного впечатлений/недовольства/пожеланий/советов))). Связывать в повествование не буду, просто поделюсь тезисно:
сумбурный набор мыслей)))
- Как по мне, самое важное – это иметь блокнот под руками и ручку. В игре очень много информации, которую надо держать «на контроле», а голова не резиновая.
Очень плохо, что Хомяки не отображались, как квесты. Я записал все и помечал выполненые, но в итоге одного чипа я так и не досчитался. Аналогично и с картами Кузнецова, одна пошла гулять.)) поэтому советую эти моменты помечать на карандаш, что сделали и где (при выполнении какого квеста) нашли квестовый предмет. Так же не мешало бы вести учет карт Альпиниста.
- Признаюсь, я схитрил: скачал и распечатал себе цепочки ЦЗ и выполнял их по аналогии с Хомяками, делал тайник около НПС и сносил туда необходимый хабар. Как по мне, по другому их выполнять очень неудобно. Сама идея цепочек мне очень понравилась.
- Хотелось бы что бы была возможность выбора патронов у Лукаша при обмене на жетоны, а так же возможность обмена патронов, которые не используешь на нужные.
- Не разбрасывайте хабар по зоне, старайтесь сносить все в одно место, так удобней.
- В начале игры у нас есть имбо-оружие – перчатки от Акима. С правильным использованием рельефа практически все мутанты нам не страшны. Так же хороши бита, ледоруб, мачете.
- Во всех непонятных ситуациях берите дробовик с дробью, а лучше с картечью. Как найдете чертеж Мосберга Крюка сразу делайте, вещь обалденная. Ну а потом Сайга Кардана.))
- При выполнеии квестов с БТР и турелями зачищайте их все ибо потом они очень сильно мешают. Турели очень хорошо выносить изоморфами к дробовику, я всегда носил с собой 4-5 пачек.
- Огромное спасибо за то, что добавили квест на тестирование пистолетов. Это первый мод, в котором я использовал оружие первого слота. Пистолей в игре очень много и есть очень достойные экземпляры.
- В начале игры, для экономии времени/нервов/боекомплекта я бы советовал не воевать с мутантами, а просто убегать от них.))
- Не тратьте понапрасну деньги. Я не жалел тугригов: покупал оружие, патроны, тайники (только на тайники я потратил, наверное, ляма 2). А в конце игры, когда пришел к Сидору сделать взносы с 2 миллионами на кармане был очень опечален и пошел опустошать нажитое непосильным трудом.)) Исходя из этого, торговля обязательна!!! Стволы - Скряге и Петренко, арты - Сахарову, запчасти - Болотному Доктору, броню - Бурбону в Припять. Кстати ему можно толкать весь хабар собраный после войны группировок в центре Припяти, не ленитесь при каждом посещении подойти к садику и подождать, пока они друг-друга повырезают, добить остатки и наварить, как минимум тыщ 25.))
- Очень сильно напрягало освещение в Саркофаге. Хотелось бы что бы оно было нормальным. Так же напрягал ультазвуковой писк контролеров.
- Надоедала смена ХО для срезания запчастей, в ОП-2 было удобней.
- Напрягало то, что Живое сердце найденное и сваренное имеют отличие. Если уж сделали так, то надо было их как-то пометить.
- С биомассами лучше бороться от третьего лица.
- Возможно это только у меня, но процентов 60 всех тайников мне выпадала на локах ЗП и Болотах.
- Хотелось бы больший ассортимент при обмене грибов.
- С появлением артов повышающих высоту прыжка поиск тайников очень упростился. А первый такой арт выпадает практически в начале игры. Единственный неприступный для меня был и остался тайник Бороды.
Очень плохо, что Хомяки не отображались, как квесты. Я записал все и помечал выполненые, но в итоге одного чипа я так и не досчитался. Аналогично и с картами Кузнецова, одна пошла гулять.)) поэтому советую эти моменты помечать на карандаш, что сделали и где (при выполнении какого квеста) нашли квестовый предмет. Так же не мешало бы вести учет карт Альпиниста.
- Признаюсь, я схитрил: скачал и распечатал себе цепочки ЦЗ и выполнял их по аналогии с Хомяками, делал тайник около НПС и сносил туда необходимый хабар. Как по мне, по другому их выполнять очень неудобно. Сама идея цепочек мне очень понравилась.
- Хотелось бы что бы была возможность выбора патронов у Лукаша при обмене на жетоны, а так же возможность обмена патронов, которые не используешь на нужные.
- Не разбрасывайте хабар по зоне, старайтесь сносить все в одно место, так удобней.
- В начале игры у нас есть имбо-оружие – перчатки от Акима. С правильным использованием рельефа практически все мутанты нам не страшны. Так же хороши бита, ледоруб, мачете.
- Во всех непонятных ситуациях берите дробовик с дробью, а лучше с картечью. Как найдете чертеж Мосберга Крюка сразу делайте, вещь обалденная. Ну а потом Сайга Кардана.))
- При выполнеии квестов с БТР и турелями зачищайте их все ибо потом они очень сильно мешают. Турели очень хорошо выносить изоморфами к дробовику, я всегда носил с собой 4-5 пачек.
- Огромное спасибо за то, что добавили квест на тестирование пистолетов. Это первый мод, в котором я использовал оружие первого слота. Пистолей в игре очень много и есть очень достойные экземпляры.
- В начале игры, для экономии времени/нервов/боекомплекта я бы советовал не воевать с мутантами, а просто убегать от них.))
- Не тратьте понапрасну деньги. Я не жалел тугригов: покупал оружие, патроны, тайники (только на тайники я потратил, наверное, ляма 2). А в конце игры, когда пришел к Сидору сделать взносы с 2 миллионами на кармане был очень опечален и пошел опустошать нажитое непосильным трудом.)) Исходя из этого, торговля обязательна!!! Стволы - Скряге и Петренко, арты - Сахарову, запчасти - Болотному Доктору, броню - Бурбону в Припять. Кстати ему можно толкать весь хабар собраный после войны группировок в центре Припяти, не ленитесь при каждом посещении подойти к садику и подождать, пока они друг-друга повырезают, добить остатки и наварить, как минимум тыщ 25.))
- Очень сильно напрягало освещение в Саркофаге. Хотелось бы что бы оно было нормальным. Так же напрягал ультазвуковой писк контролеров.
- Надоедала смена ХО для срезания запчастей, в ОП-2 было удобней.
- Напрягало то, что Живое сердце найденное и сваренное имеют отличие. Если уж сделали так, то надо было их как-то пометить.
- С биомассами лучше бороться от третьего лица.
- Возможно это только у меня, но процентов 60 всех тайников мне выпадала на локах ЗП и Болотах.
- Хотелось бы больший ассортимент при обмене грибов.
- С появлением артов повышающих высоту прыжка поиск тайников очень упростился. А первый такой арт выпадает практически в начале игры. Единственный неприступный для меня был и остался тайник Бороды.
- Понравились переходы Кордон-Бар, Бар-Припять и обратно. Очень экономят время.
- Не понравилось, что попасть на локи ЗП можно только через Припять, хотелось бы еще хоть один переход.
Подведя итог, хочу поблагодарить всех людей приложивших свой труд в создание НС, ООП, ООП+К+МА, ОП-1,2,2.1 – это были незабываемые 9 лет. Здоровья и всех благ!
P.S. Теперь возьму перерыв. Надо отдохнуть от Зоны.)))
#27
Отправлено 15 July 2021 - 14:53
Единственный неприступный для меня был и остался тайник Бороды.
Арты на высоту прыжка + возвращатель. Сложно , но можно забрать.
#28
Отправлено 16 July 2021 - 06:56
Ну так это уже в крови у игроков ОП! )Как по мне, самое важное – это иметь блокнот под руками и ручку
Странный совет, даже более чем. В чём удобство?старайтесь сносить все в одно место, так удобней.
#29
Отправлено 17 July 2021 - 23:18
В чём удобство?В том, что все под рукой. Допустим, набрал ЦЗ у квестовиков на Болотах, пришел к нычкам, взял патроны/арты/стволы/сигареты и понес сдавать, а не метаешься на Янтарь за артами, на АС за натовскими стволами, в Припять за аптечками, как-то так.))