Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем

Тема Форум Posted by Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Today, 16:48
  • Today, 09:18
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59

Photo

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Please log in to reply
447 replies to this topic

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
POPULAR

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Edited by LENA_D, 20 June 2024 - 15:48.


#21
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот всегда вы так мужчины, вначале дразните, а потом тю- тю))

Меня братва взбаламутила :sm33: В лице  Adm-RAL и Romero :D А выход скоро. Я один просто делаю все это по этому так долго :sm44:


А ты можешь объяснить, как так сделать? Ну, чтобы твою погоду можно было адаптировать к проектам на движке OGSR...

А там как погода сделана? Я просто не один из модов даже не смотрел :D



#22
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
А там как погода сделана?

По описанию авторов ОГСР, светило движется движково ровно по окружности куба, как бы... :crazy:

Короче там в погоде очень много косяков связанных с тем, что скайкубы не соответствуют положению светила... :( И выглядит это довольно отвратно... :)



#23
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Короче там в погоде очень много косяков связанных с тем, что скайкубы не соответствуют положению светила...

Дружище, а там не ОГСЕ погода? Которая завязана на скриптах а? Скинь мне ее я гляну. 



#24
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

а там не ОГСЕ погода?

Может и так, ибо скрипт динамической погоды не такой, как у динамической погоды для ТЧ... Попозже скину.



#25
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Работа кипит :D

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Edited by DRKIP, 23 November 2019 - 20:17.


#26
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Замутил тут ко, что друзья. Так как мой мод базируется на оригинальном ТЧ, а в нем как известно куча багов то я решил по возможности их исправить. 

Есть такой замечательный патч от уважаемого lvg_brest. Его патч исправляет кучу багов ТЧ и добавляет то, что было вырезано перед релизом.

Я адаптировал его к ОГСР и моим работам. Сейчас тестирую прохожу с  самого начала пока все стабильно.

Вот список того, что есть в патче.

2019 © lvg_brest. -= 1.0007 =
1. Добавлен периодический выброс и укрытия от выброса для игрока и сталкеров.
2. Добавлены динамические аномалии, меняющие свое положение после каждого выброса.
3. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.
4. Восстановлены вырезанные монстры: химера, зомби-гражданский, бюрер, излом, кот-баюн.
5. Добавлены новые схемы поведения: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии.
6. Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку.
7. Добавлена возможность закладывать бомбы. После подрыва бомбы пострадавшие сталкеры не изменяют отношение к игроку.
8. Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. После лечения враги могут улучшить свое отношение к игроку.
9. Добавлена возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
10. Добавлен новый торговец в Припяти со своей линией второстепенных заданий.
11. Добавлена возможность поставить глушители, оптику и подствольники на все оружие, на которое изначально задумывалось.
12. Добавлены детекторы для определения аномалий и радиации.
13. Добавлена возможность сбивать вертолеты.
14. Добавлена возможность вступить в группировку «Долг» или «Свобода».
15. Добавлена вероятность, что серьезно раненые враги могут умереть от кровотечения.
16. Добавлен вывод на экран детальной информации о всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
17. Добавлено различие между настроенным и не настроенным пси-шлемом во времени на отключение излучения в лаборатории Х-16.
18. Добавлены бесконечные деньги торговцу Скряге.
19. Добавлены звуки стационарным рациям на локациях Армейские склады и ЧАЭС.
20. Добавлена возможность получить доступ к арсеналу на базе «Свободы».
21. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
22. Добавлен во фриплее респавн сталкеров в подземных лабораториях, на локациях ЧАЭС, респавн снайперов на вышках в Темной долине и на Агропроме.
23. Добавлены новые реплики сталкерам, кидающим гранаты, и новые звуки некоторым восстановленным монстрам.
24. Добавлены новые текстуры солнца, луны, асфальта, земли, рук игрока и крови. Крови стало заметно больше.
25. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.
26. Добавлен уборщик трупов сталкеров в Припяти во фриплее.
27. Добавлен эффект критического ранения и критической потери игроком здоровья.
28. Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками по игроку, если к нему близко подойти.
29. Добавлены записи в КПК в разделе «Статистика» о выполненных заданиях «Забрать информацию у разведчика», «Найти тайник в Припяти», «Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС».
30. Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях.
31. Восстановлена биография сталкеров в разделе КПК «Контакты».
32. Восстановлены и добавлены второстепенные задания, выдаваемые Сидоровичем, Барменом, Осведомителем, Ворониным, Петренко, Лукашем.
33. Восстановлены в энциклопедии все записи об истории Зоны и артефактах.
34. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. Восстановлены реальные названия всего оружия.
35. Восстановлены два гулага контролеров в Припяти (один в здании автовокзала, второй в детском саду).
36. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
37. Включена принудительная очистка текстур G буфера.
38. Включены для разнообразия на поздних этапах игры некоторые отключенные по сюжету гулаги.
39. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
40. Восстановлены бандиты на вышках в Темной долине.
41. В сообщениях о тайниках теперь указывается локация, на которой они находятся.
42. Выброс протекает безопасно для игрока, если он находится на подземной локации, и сопровождается только некоторыми звуковыми эффектами.
43. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.
44. Изменена погода. Преобладает солнечный сухой погодный цикл. Погода оптимизирована для статического освещения.
45. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
46. Исправлена логика Круглова, он больше не блокирует дверь в тамбуре, и логика Петренко, уменьшен радиус реакции на игрока.
47. Исправлены значения коэффициентов импульса оружия для более реалистичного эффекта гибели сталкеров и монстров.
48. Исправлены значения параметров некоторых аномалий с целью их корректной работы.
49. Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий.
50. Макс за флешку безумного сталкера выдает в качестве награды уникальный SIG-Sauer P220м с увеличенной обоймой.
51. Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий до пяти, с целью увеличения стабильности игры.
52. Оптимизированы значения параметров в начальных настройках качества игры.
53. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения сталкеров.
54. Отключена читерская возможность торговли с ранеными сталкерами.
55. Отключена всплывающая подсказка на карте при наведении курсора на метку игрока.
56. Отключено ограничение по времени на выполнение второстепенных заданий.
57. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.
58. Отключены автоматические сюжетные задания типа «Работа на торговца/бармена» и автоматические второстепенные задания. Задания нужно получать самому.
59. Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.
60. Отключены повторяющиеся реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи, не задерживайся» и тому подобные.
61. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов в Припяти и скриптовые звуки перестрелки на Свалке и Агропроме.
62. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.
63. Откорректирован список исключения оригинальных аномалий на всех локациях с целью сохранения атмосферы игры.
64. Откорректирована вероятность респавна сталкеров и монстров на локациях Янтарь и Радар до уровня вероятности респавна на других локациях.
65. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
66. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.
67. Откорректировано задание «Найти артефакт», выдаваемое в начале игры. Требуемый артефакт отмечен на карте меткой.
68. Откорректированы ассортимент и цены у торговцев с целью улучшения игрового баланса.
69. Откорректированы отношения между монстрами. Большинство монстров воюет друг с другом.
70. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам, наемники и бандиты нейтральны друг к другу.
71. Откорректированы повреждения у плоти, излома, кровососа и химеры с целью улучшения игрового баланса.
72. Откорректированы характеристики оружия, боеприпасов и свойства некоторых артефактов с целью улучшения игрового баланса.
73. Разрешены диалоги со сталкерами на блокпосте у выхода на Радар.
74. Сбалансировано соотношение степени износа оружия и вероятности осечки.
75. Спавн провожатого около туннеля с электрами на локации Кордон происходит после получения задания «Пробраться за железнодорожную насыпь».
76. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.
77. Таймер начала выброса на ЧАЭС увеличен до 30 минут реального времени.
78. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.
79. Убраны с игрового экрана мигающие значки дискеты и КПК.
80. Увеличен порог имеющихся денег до 100000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
81. Увеличен радиус поражения взрывной волной у гранаты Ф-1, зарядов ОГ-7B и ВОГ-25P.
82. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
83. Улучшена равномерность распределения артефактов по игровым локациям после выброса. Артефакты спавнятся в доступных местах.
84. Уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении.
85. Уменьшена видимость у трех аномалий: «Трамплина», «Воронки» и «Карусели».
86. Уменьшено время исчезновения частей разбитых деревянных и металлических ящиков.
87. Уменьшена заметность звука работающего прибора ночного видения.
88. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух», теперь они представляют реальную опасность для игрока.
89. Исправлена ошибка в задании «Найти оружие долговца». Фраер теперь находится на базе бандитов в Темной долине.
90. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.
91. Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС. Исправлены ошибки карт игровых локаций.
92. Исправлена ошибка в отображении останков монстров, попавших в разрывающую аномалию.
93. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении. Исправлена ошибка в отображении текста в титрах.
94. Исправлена ошибка в положении ножа, болта, гранат в руках игрока при виде от третьего лица.
95. Исправлена ошибка в разделе КПК «Дневник» с последовательностью записей информации из лаборатории X-18.
96. Исправлена ошибка в расположении и дальности распространения статических звуков ветра на локации Агропром.
97. Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома.
98. Исправлена ошибка в ролике на стадионе в Припяти, когда игрок сразу телепортировался на ЧАЭС.
99. Исправлена ошибка в стиле написания для всех доступных действий в игровых меню.
100. Исправлена ошибка в не соответствии освещения облаков на небе положению солнца и луны.
101. Исправлена ошибка в текстурах резервуаров на Ростоке в районе перехода на Бар.
102. Исправлена ошибка в условии выполнения задания «Спасти долговца».
103. Исправлена ошибка в условиях выдачи информации об аномалиях и местном фольклоре.
104. Исправлена ошибка в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают.
105. Исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Темной долины на Свалку, когда повторно появлялось меню с предложением перейти на другую локацию.
106. Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».
107. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
108. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
109. Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое.
110. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.
111. Исправлена ошибка с возвратом Крота на исходную точку в здание фабрики и повторением реплик даже после завершения задания.
112. Исправлена ошибка с возможностью получить информацию более одного раза с тела погибшего сталкера.
113. Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
114. Исправлена ошибка с вылетом в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
115. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
116. Исправлена ошибка с вылетом при просмотре раздела «Контакты» в КПК на базе бандитов в Темной долине.
117. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.
118. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит их респавн.
119. Исправлена ошибка с вылетом при отказе в помощи Юрику при первом заходе на локацию Свалка.
120. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии звука в игровых ресурсах.
121. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах.
122. Исправлена ошибка с вылетом при попытке переместить детектор в слот, когда в слоте нет места.
123. Исправлена ошибка с вылетом при попытке разговора с раненым Шустрым до выполнения задания «Уничтожить бандитов на АТП».
124. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
125. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
126. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count», DVB 6 mb, DIB 1 mb.
127. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
128. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
129. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
130. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
131. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
132. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
133. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll» или «xrRender_R2.dll».
134. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
135. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения.
136. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
137. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
138. Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на локациях Янтарь и Радар при сохранении и последующей загрузке.
139. Исправлена ошибка с имитацией выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
140. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) заливки красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров.
141. Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога.
142. Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией.
143. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
144. Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.
145. Исправлена ошибка с не сохранением состояния менеджера тайников.
146. Исправлена ошибка с не соответствием иконки и визуала у собак и псевдособак.
147. Исправлена ошибка с не отображением на карте точки перехода с Армейских складов на Радар. Откорректированы координаты точки спавна игрока при переходе с Радара на Армейские склады.
148. Исправлена ошибка с наличием информационного диалога про локацию Кордон у большинства сталкеров. Диалог перенесен к Волку.
149. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) выполнить некоторые задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
150. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) завершить задание по уничтожению кровососов на Армейских складах.
151. Исправлена ошибка с невозможностью взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
152. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую локацию.
153. Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
154. Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах.
155. Исправлена ошибка с невозможностью честно выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
156. Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной долине.
157. Исправлена ошибка с обнулением логики рестрикторов, физических объектов, вертолетов.
158. Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
159. Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов, обучения функциям КПК, при наступлении выброса.
160. Исправлена ошибка с отображением на карте зеленых меток квестовых заданий даже после их выполнения.
161. Исправлена ошибка с отображением параметра «Отношение» при обыске тел монстров.
162. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
163. Исправлена ошибка с отсутствием винтореза на вышке около блокпоста у выхода на Радар.
164. Исправлена ошибка с отсутствием гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того, как игрок отдает документы из НИИ «Агропром»).
165. Исправлена ошибка с отсутствием описаний к зеленым меткам заданий в лабораториях X-16 и X-18.
166. Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации звуков перезарядки оружия с анимациями перезарядки.
167. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие.
168. Исправлена ошибка с повторением текстового сообщения Кэпа при приближении к Барьеру на локации Армейские склады.
169. Исправлена ошибка с повторной проверкой мертвого патруля «Свободы» бойцами из группы Черепа.
170. Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная долина.
171. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.
172. Исправлена ошибка с постоянным звуком вертолетов в Темной долине и на Янтаре даже после завершения задания.
173. Исправлена ошибка с путаницей в отображении и описании серых меток тайников в начале игры на локации Кордон.
174. Исправлена ошибка с разбреданием базы «Свободы» после выполнения всех заданий Лукаша.
175. Исправлена ошибка с самосвечением фонарика на динамическом освещении, если игрок стоит спиной к солнцу или луне.
176. Исправлена ошибка с отсутствием рейдов у некоторых гулагов.
177. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.
178. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров.
179. Исправлена ошибка со спавном пистолета ПМ под ногами у Лукаша.
180. Исправлена ошибка, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
181. Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю полностью.
182. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращались выбросы и респавн новых монстров.
183. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеера.
184. Исправлена ошибка, когда сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наемников.
185. Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты.
186. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
187. Исправлена ошибка в ассортименте и ценах товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
188. Исправлена ошибка в вероятности появления артефактов в трупах сталкеров.
189. Исправлены ошибки в условиях и очередности выдачи второстепенных заданий, чтобы была реальная возможность последовательно выполнить все задания.
190. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров, гармоники, рации.
191. Исправлены ошибки в выдаче информации об истории Зоны, артефактах и местном фольклоре.
192. Исправлены ошибки в геометрии на уровне Припять, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые.
193. Исправлены ошибки в гулагах на локациях Радар, Янтарь, Темная долина, Припять, Кордон, Армейские склады, приводящие к периодическим вылетам.
194. Исправлены ошибки в диалогах Круглова на локациях Дикая территория и Янтарь, Юрика и Серого на локации Свалка, Волка на локациях Кордон и Армейские склады, Сахарова.
195. Исправлены ошибки в менеджере динамических аномалий для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
196. Исправлены ошибки в положении текста и текстур в игровых меню.
197. Исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
198. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
199. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.
200. Исправлены ошибки в схеме поведения сталкеров во время выброса. Откорректированы тип и величина повреждений игрока от выброса.
201. Исправлены ошибки в тексте биографий. Исправлена ошибка с отсутствием биографий у некоторых сталкеров.
202. Исправлены ошибки в рисунках энциклопедии КПК, иконках сюжетных заданий и сообщений.
203. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.
204. Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра.
205. Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря.
206. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.
207. Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.
208. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.

 

Это для того, что бы мой мод не только пошел на раздербанивание модмейкеров :D

Ну и немного новых скринов.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Подправил немного шейдеры и погоду. Освещение стало напоминать местами где это уместно билдовское ;)

Исправил тени в игре и освещение от фонарей, костров, лампочек. Так же подправил отражения в воде на сколько это было возможным.  Здесь они оригинальные из ЗП. Да не помешало бы сделать их как в ОГСЕ но одними шейдерами здесь не обойтись. Надо и двигло ковырять.

 

Есть косяки которые меня напрягают но это уже дело движка и его рендера. Им обещали заняться после Нового года :(


Edited by DRKIP, 28 November 2019 - 09:34.


#27
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Приветствую всех. Ну что сказать :)

1-По поводу патча. Есть кое какие недочеты, там еще в движке кое что исправлено по этому не все работает или работает ни так как надо. По этому пока внедрять я его не буду <_< Иначе все затянется на кучу времени. Человек котрый занимается движком помочь не сможет. У него своих дел со своим проектом куча. Выпущу все таки как графическую модификацию. А это если, что потом можно будит внедрить по возможности. Тут уж извините :(

2-Доделываю траву на локациях. Остались Радар, Припять ну и ЧАЭС.

3-Шейдеры готовы.

4-Погоду доделал. Осталось просто проверить 2 секции, так как кое что сменил в освещении в шейдерах.

5-Билдовскую оружейку правленую добавлю перед концом всех тестов, так как есть кое какие в ней изменения которые не дают загружать ранее сделанные сохранения без нее.

6-Новый оружейный пак добавлю после релиза вместе с новыми моделями НПС.(Либо если успею то сразу)

Ну как то так.  ;)

Постараюсь успеть(это без оружейки новой) до 10 числа. Так как у меня заберут видеокарту и усе :unsure:

Ну и немного скринов 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Записал видео. Залью в течении суток. Всем добра друзья.


Edited by DRKIP, 30 November 2019 - 18:05.


#28
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Новое видео

Агропром спасение Крота.

Переделал траву на Свалке и Армейских Складах. Выглядит просто улет. :lol: В течении дня поделюсь новыми скринами ну и если получится запишу видео. Думаю вам понравится. :hello:



#29
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, нельзя оставлять ПЫС оружейку! Это днище весь мод запорет! ;)



#30
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

нельзя оставлять ПЫС оружейку! Это днище весь мод запорет!

Дружище это только для тестов. Если меняешь оружейку, а тем более какие-то предметы игры то старые сохранения не грузятся. По этому для тестов оставил стандартную. Я же писал что сменю.



#31
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну, можно и без поломок заменить... Самый простой вариант АА2 оружейка, ибо ложиться на ПЫС без шума и пыли. И если честно, она хоть и довольно старая, но например меня полностью устраивает! :) 

Я пока вообще ещё не видел рук-худа лучше чем ЧН(АА2). Хотя ЧН руки многим не нравятся, а мне не нравится то, что нравится им, типа всяких рук из новых модов. :(



#32
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

У меня есть нормальная оружейка. Есть билдовское оружие но нормально сделанное. Право затворное как говорится с нормальной анимацией. И есть перенесенное из STCOP 3.2. Фишка в том что бы проверить все локации на предмет не состыковок по тексурам, террейну и травы я скачал сохранения на каждой локации. В каждом сохранении есть информация какие модели оружия используют глобальные НПС. И они работают только с оригинальным оружием. В оружейных паках есть восстановленные стволы которых нет в оригинале. Из за этого не грузятся оригинальные сохранения. Мне для моей работы проще без оружейки тестировать. 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

 

А это то что я переношу в мой мод.


Edited by DRKIP, 02 December 2019 - 12:24.


#33
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Да понятно... :) Ладно. Я только говорю, что без замены оружейки релизить мод будет нехорошо. Про Мерседес с салоном Зпорыги объяснять думаю не надо... :)

А модели НПС можно оставить на потом, ибо они терпимо пока впишутся... ;)



#34
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Друзья привет. Есть вопрос к вам. Снизил немного цветовую гамму в шейдерах, чтобы не было так цветасто все. Вот хотел спросить. Оставить как раньше либо как сейчас?

Вот скрины S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Сейчас как то более реалистичней смотрится мне кажется ^_^


Edited by DRKIP, 05 December 2019 - 10:42.


#35
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Травка новая  :)

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Edited by DRKIP, 05 December 2019 - 11:07.


#36
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Смотрится более натурально. И еще. Можно ли еще немного сделать темнее затененные участки?



#37
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Можно ли еще немного сделать темнее затененные участки?

Тут два варианта.

1-Снизить в настройках r2_sun_lumscale_hemi. Сами сможете под себя настроить. Мне так нравиться ;)

2-Кое что исправить кое где, но тогда появится чернота на деревьях в листве как во всех модах. Мне это дико не нравится.

 

Ну и многое еще зависит от того как настроен ваш монитор :yes:


Edited by DRKIP, 05 December 2019 - 11:43.


#38
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я давно говорил, что цвет нужно убавлять... :) Мне больше нравится обесцвеченная картинка теперь, как и картинка с мягким контрастом.

Ну, я по жизни не вижу таких ярких сочных цветов, а у нас в игре вообще Зона... :) 

Цвет в нужных местах никуда не денется, но в целом картинка должна быть максимально невесёлой. А по утрам и вечерам, освещение по-любому добавит цвета текстурам и всё будет достаточно красочно.

Короче, было-бы здорово, если-бы всем было понятно, где можно поднастроить картинку под себя... 



#39
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Короче, было-бы здорово, если-бы всем было понятно, где можно поднастроить картинку под себя... 

Я все это в шедерах делаю. Чтобы правильно работало в связке с погодой. Это не просто правка гаммы и контраста. Тут освещение в целом задействовано. Еще удалось добиться как бы объемно света вокруг что ли. Который не от лучей естественно. Не знаю как это назвать. ^_^  Но если сравнить старые скрины и то что есть сейчас то разницу очень видно.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Тут вот мне вообще картинка очень нравиться. Как то живо выглядит. Более реально что ли :rolleyes:


Edited by DRKIP, 05 December 2019 - 13:30.


#40
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Не знаю как это назвать.

Я такую штуку тоже юзаю, только через Решейд, ибо так проще - один пресет на любую игру. :)

Как называется тоже не помню, но по-моему одна из разновидностей блума.

А в чистом ТЧ то-самое делается градиентом, если он на шейдере flare. Но, там всё попроще, конечно...  :D

Думаю, я правильно тебя понял... О чём ты говоришь...

 

Картинка очень хорошая!  :sm12:

 

Вопрос только один - "Чё с деньгами?" (с)  :D

 

Пояснения по вопросу, для тех кто не в курсе... :)

 

На самом деле, вопрос про дату выхода мода... Но, поскольку, он задаётся с постоянной переодичностью, то это становится похоже на...

 

вот этот диалог. (18+ - куча ненормативной лексики!)

 

В принципе, готов принять похожий ответ.  :crazy:

 





Also tagged with one or more of these keywords: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds