1) В начале игры нет никакого объяснения, почему Меченый получил это своё прозвище. Притом что, как выясняется позднее, раньше его звали совсем иначе. И разговор с О-сознанием этот вопрос никак не проясняет.
А между тем, насколько я знаю, в оригинальной игре этому есть логичное объяснение: прозвище вроде как (в оригинальный "Сталкер: ТЧ" я не играл) даёт Сидор, обнаруживший у неизвестного сталкера татуировку «S.T.A.L.K.E.R.». Может быть, стоит добавить Звездочёту в стартовый диалог реплику о том, что он, подключая к сети сломавшийся ПДА неизвестного сталкера, придумал ему прозвище исходя из наличия у того татуировки? Мол, у самого владельца спросить было невозможно, т.к. он был без сознания.
Труда вроде бы немного, но атмосферности и добавит немало, имхо. Если нет времени сочинять этот текст – могу помочь. Под стиль мода подстроюсь, если надо.
2) С некоторых пор вертолёт у стоянки Креста и Ко в ЗЛ стабильно генерится прямо на костре. Соответственно, как минимум один из нпс каждый раз упирается в него, пытаясь занять своё место у костра. Скрина нет, но могу сделать, если надо. Это ошибка из-за наложения правок последних патчей на игру, начатую на старых патчах, или это баг и разработчики могут исправить?
В теории исправлено
3) Очень бесящий момент. Убивает алгоритм поиска ориентировки на Котобегемота, которую даёт Боров. Ну посудите сами: какой человек в здравом уме может догадаться, что для того, чтобы найти это ориентировку, нужно подходить к искомому грузовику в Баре не иначе как с соседней локации (ДТ), т.е. не через переход, а выйдя за пределы ДТ в обход перехода? Это под каким кайфом придумано было? А главное зачем? Я надеюсь, все согласятся, что подобный подход – это грубое нарушение игровой логики. Разработчики намерены обратить своё высокое внимание на сие безобразие? Имхо, теперь, когда наиболее острые вопросы, текущей версии мода сняты, самое время поправить это недоразумение.
4) Некоторые «интересные рассказы» порой озвучивают нпс, в устах которых они выглядят по меньшей мере странно (прилагаю пару скринов). Я понимаю, что реплики выдаются случайным образом, но нет ли возможности ввести какие-то ограничения на то, кто их произносит?
Сказано сидящим в той самой деревне на АС
5) Уже когда-то писал, но ответа не заметил: при попытке сфотографировать комариного зомби в справке о монстрах появляется запись о чумном зомби. Зато когда однажды встретил зомби, внешне похожего на чумного, он не желал фотографироваться вовсе. Это поправили в последних патчах или всё ещё нет?
Править нечего, всё работает
6) Прошу всё-таки проверить генерацию и перемещения Горба по квесту «Оборона Бара»: сильно подозреваю что он генерится где-то за пределами локации, либо уходит за них. Потому как после истребления наёмников его я так и не нашёл, хотя обыскал всех убитых. Зато, выйдя за локацию, заметил вот этого наймита, который, правда, от меня убежал.
7) В ТЛ первое время ездил на армейском «Урале», но потом в ходе одной тяжёлой перестрелки был вынужден бросить его в лесу. При следующем заходе на локацию, когда я подошёл к месту, где ранее бросил «Урал», обнаружилось, что тот стоит в аномалии, которая на моих глазах разнесла его на куски. Вздохнув о его судьбе, я пересел на автобус, навроде КАвЗ, (и не пожалел – он намного быстрее, часто удаётся проскочить мимо монстров) и забыл об этом.
Но вот что странно: ещё раз зайдя в ТЛ позднее, я узрел, как мнимо погибший "Урал" парит над местом своей гибели (см. скрин). Имея КАвЗ, я не стал задумываться над тем, как его оттуда снять, и пошёл дальше. Но при следующем заходе в локу я обнаружил грузовик целым и невредимым, на том самом месте, где его ранее разорвало. Это какой-то баг или транспортные средства в ТЛ респавнятся после уничтожения?
А то у меня сейчас КАвЗ сейчас на последнем издыхании - он тоже отреспится, если что?
8) Записка убитого сталкера, подбираемая при первом посещении Янтаря (кстати, в этот раз я как-то не заметил, чтобы Сидорович ответил на просьбу Меченого помочь семье покойного материально) кому-то сдаётся или после взятия её можно спокойно выложить в рюкзак/выкинуть? Или она ещё для чего-то потребуется? Может, квест стоит переработать, чтобы Меченый отдавал записку Сидоровичу лично в руки – всё равно Сидорович, помнится, отвечал Меченому не своим голосом.
Всё работает
9) Удивило, что, когда после разговора с Доктором в подземельях Агропрома, Меченый узнаёт, кто он такой, это событие не удостаивается никакой записи в ПДА, хотя ранее там, в разделе «Личные заметки», отмечались гораздо менее значимые перипетии вещи. У разработчиков нет мысли добавить в ПДА соответствующую запись?
10) Заметил, что отношения с некоторыми фракциями, с которыми их невозможно изменить циклическими заданиями, всё-таки иногда изменяются. Это так задумано или баг какой-то?
Поясню: речь не о бандитах Борова, но о военных и прочих «красных» врагах, отношения с которыми, как видно, отличаются от тех, что были в начале игры (см. скрин). Это какие-то сюжетные задания повлияли? Если да, то можно узнать, какой в этом смысл, если на отношения с этими фракциями это изменение всё равно не влияет?
Отношения Меченого с группировка Зоны в начале игры...
Править нечего
11) Когда начал искать тайники альпиниста в Центральной Припяти, решил начать с того, что на первом этаже – в итоге убил массу времени впустую, т.к. выяснилось, что он генерится последним. А не посмотри я видеогайд – так и не узнал бы об этом. Может быть, всё-таки стоит добавить в квест какое-то указание на то, что начинать надо, наоборот, с самого высокого, четвёртого этажа?
12) Система, при которой в общем канале проскакивают сообщения, в которых комментируют действия Меченого (вроде того, кого и как он прибил) – это здорово. Спасибо за неё. Однако есть два пожелания.
а) Было бы здорово, если бы задержка, с которой сталкеры обнаруживают тела убитых Меченым, была малость побольше, а то выходит, что они за ним чуть ли не по пятам идут постоянно, хотя никогда не видны.
б) Хорошо бы, чтобы эфир не забивался сообщениями об обнаружении врагов там, где они всегда, стабильно обитают – вроде военных на их блокпостах на Кордоне (см. скрин). Нет, я понимаю, что и в Зоне есть новички и болваны, но уж больно раздражать начинает спустя некоторое время.
13) Был случай, когда внешний вид зомби не совпадал с его описанием, хотя ошибиться, ткнув не в того, было сложно – зомби вокруг было мало. Сейв, увы, не сохранился.
Адский зомби, выглядящий как комариный
14) По фотоохоте (не тихой) отловил всех монстров, кроме прыгающего псевдогиганта (не встречал ещё), чумного зомби, венома (пару раз их встретил, но сфотографировать не смог) и химеры. Да, самой обыкновенной химеры, ибо везде генерятся исключительно призрачные, лавовые, электрические (чаще всего), химеры-вольфы даже – но никак не обычные. За этими пришлось топать аж до ЧАЭС-2 (но потом всё равно был вынужден откатиться). Нельзя ли поправить спаун химер так, чтобы и обычные химеры встречались вне ЧАЭС -2? Имхо, это было бы логично.
15) Сержант Киценко в Баре попросил зачистить некий лагерь на АТП от бюреров. А вот после чьего убийства квест засчитался.
Полтергейсты вместо бюреров
Это норма
16) Кровосос каким-то образом проник за безопасную зону около Доктора и начал его бить, а тот только стоит да плачет. Хорошо, что я вовремя заметили и пристрелил нападавшего, а то ещё убил бы Доктора. Также во время Часа ужаса зомби имеют свойство каким-то образом телепортироваться с улицы к Доктору. Скрина процесса, увы, не сохранил, есть только скрин по окончании.
Куча зомби в гостях у Доктора
Исправлено
17) В определённый момент у Петренко появляется подозрительное ЦЗ на прототип ПГИ «Гаусс» (т.е. Гаусс-пистолет). Всё бы ничего, но иконка у этого ЦЗ как у цепочных ЦЗ, по итогам которых даётся достижение. А между тем после выполнения этого задания новых не появляется. Это цепочка прервалась или так и задумано? Если задумано, то почему? Ведь другие разовые ЦЗ таких иконок не имеют.
Править нечего
18) Некоторые квестодатели имеют ЦЗ на уникальные квестовые предметы типа термосов с задания Воронина или сломанных плат с микросхемами с задания Доцента. Нет, я не против, сдать такие предметы по квесту очень даже приятно. Вот только ЦЗ эти вроде как возобновляются постоянно, тогда как число этих квестовых предметов весьма ограничено. Зачем так сделано?
Править нечего
19) Будучи на Болотах, получил сообщения: «Взорвано на другой территории». Ранее я там недалеко закладывал мины по квесту на библиотекарей, но вроде бы они все к тому времени уже повзрывались, а главное – почему «на другой территории»? Ведь это на тех же Болотах?