Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Курс молодого бойца ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#291374
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярное сообщение!

Курс молодого бойца ОП-2.1

Новые повороты на старой дороге ОП-2. 

 

sw_1541441535____.png

 

В данной теме даются полезные советы по прохождению мода "Объединенный пак 2.1".

Здесь же будут выкладываться видеосоветы по прохождению начальных этапов игры. 

Тема не для общения, а своеобразный путеводитель для начинающих и не только игроков. 

 

 

Основное направление темы - тактика и стратегия прохождения игры.



#308833
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Чего нельзя делать в ОП-2.1

 

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой. 

Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

 

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого. 

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете. 

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота. 

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады. 

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету. 

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.  

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать. 

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты. 

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58". 

 

Список буду пополнять. 



#101
DEOLV

DEOLV

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 23634


Репутация: 10
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов

Если не получается  улететь с Болот на вертолёте на Генераторы.

 

Когда ликвидировали бандитов (8 человек) срабатывает квест и можно сохранится. Теперь смотрим как садится  вертолёт, и Боцман поднимается и идёт в него. Идём за ним и заходим в вертолёт за ним сразу как пришла красная СМС о том, что ему отлить  не помешало бы. В трупах ничего полезного ( квестового ) нет, можно и не шмонать. Просто я два раза пробежался и собрал лут и потом не получалось улететь.



#102
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Квест Доктора "Гуманный способ".

 

Наиболее простой способ убийства, не нужно никакие эмбрионы тащить или еще как-то предварительно подготавливаться к квесту. Просто байтим ликана на прыжок в аномалию)

 



#103
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ломать броню можно с дробовика, жеканом. :lol:

Дешево, сердито и быстро


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 10 March 2019 - 05:30


#104
GhostBitor

GhostBitor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13303


Репутация: 28 Постов: 52
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ghost
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Простой способ перебить всех библиотекарей без единого выстрела или мины.

Охота на чудовищ (квест на Кисть Чёрного Библиотекаря)

Понадобятся Бойцовские перчатки (в продаже у Акима)

Становимся вот на этот камушек, садимся в полный присяд. Мутанты будут подбегать, вытягиваться в полный рост, в это время бьём силовым ударом.

Нужный камень
sw_1552249048__ss_valery_03-10-19_23-06-

В начале, библиотекари могут пробегать мимо Дьяка. Отвлекаем на себя и ведём к нужному камню, чтобы он не начал с ними воевать.
Последнего библиотекаря из очередной волны можно убить вблизи крутясь вокруг него и находясь со спины.

 

Результат
sw_1552249048__ss_valery_03-10-19_23-06-

 



#105
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Привет от Сидоровича. Янтарь

Место где можно отстреливать зомби. Только иногда 1-2 зомби на территории спавняться, основная часть на скрине.

thumb_sw_1552693143__ss_user_03-16-19_00

thumb_sw_1552693143__ss_user_03-16-19_00


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 16 March 2019 - 01:39


#106
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Тайник Кости в Х10. 

Как пройти телепорты.



#107
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Тайники Волазара.

 

часть1 Варлаб

часть2 Х16

часть3 ЧАЭС1

часть4 Лиманск

часть5 Путепровод.

часть6 В.Припять

часть7 Х8

часть8 М.Город

часть9 Затон

часть10 ЧАЭС2

часть11 Полёт над Юпитером


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 12 April 2019 - 13:50


#108
islandec

islandec

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 17
  • 487 Cообщений
  • Пропуск №: 28744


Репутация: 28 Постов: 487
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:moskow

По квесту Хико - уничтожить генераторы силового поля, берите крупнокалиберную снайперку, либо ПТРД (но с него сложно попасть). С автоматов генераторы не ломаются. 



#109
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Варка артефактов или кулинарная книга
Варка артефактов не составляет особого труда, тем более в игре придуман для этого трансмутатор - прибор для облегчения процесса. Вот без него это занятие будет затруднительно для неопытного игрока, а так как сей предмет можно заполучить чуть ли не в начале игры, то лучше и не пробовать дабы не портить себе нервную систему. Итак: варим и по надобности по разным заданиям (но обязательно имея на то рецепт свариваемого!) и ради обогащения. При неудачной варке получаем "булыжники", но какое то количество потребуются по квестам и ЦЗ, а излишки можно смело продавать. При массовой варке их будет не так уж и мало. Так что при любом исходе всё в дело (Сахаров не плохо платит, хотя тут и урезали стоимость по сравнению с ОП-2, но и это достойно за хлам). Разберёмся с самыми ходовыми ингредиентами и артефактами. Краеугольными всего и вся для дальнейших цепочек мутаций всего три артефакта: выверт, медуза и кровь камня. Это три основных кирпича, наиболее часто встречаемых в рецептах. Да и рецепты на них получаем далеко не сразу, что и логично. Но для будщих варок копим головы тушкана, хвосты слепых собак, хвосты псевдособак, бинты, консервы, энергетики, колбасу. Если вы задумали сварганить артефакт последнего уровня (например каменный дикобраз) с нуля, то потребуется приличный запас составляющих изначально. Ибо первая варка должна делаться с многократным запасом получаемого арта. Почему: так каждая варка сопровождается вырождением и пока доберёшься до последнего из булыжников можно строить дом. Уверяю - запас по 50 штук медуз вывертов и кровь камня (который можно менять на подстволы у Петренко) - это ни о чём, разлетятся в миг. И по заданиям выверты и медузы много кому нужны и на что менять. Далее идут колючки, кристальные колючки, бенгальский огонь. Третья группа это невошедшие в четвёртую, редких при варке: слюда, кристалл, колобок, золотая рыбка, ночная звезда. Из последних варятся обычно дорогие арты первого уровня. Само собой копим и остальные составляющие для варок : это и водка, и хлеб и прочие запчасти мутантов, хотя в особо крупных размерах запасы вряд ли понадобятся.
Сама варка: быстрая варка - можно успеть закинуть в аномалию до 25-30 комплектов исходного, отбежать в в сторону чтоб не слепила вспышка появления сваренного. Сварились - собираем. ВНИМАНИЕ! При подборе артов портится бронекостюм, если он не специальный типа Научной экзы. Учтите. Подняли 25 артов (не важно какие на вас перчатки) минимум 10% ущерба костюму. Так что либо использовать ненужный хлам, либо соответствующую одежду. Ну или запастись ремкомплектами. Перед варкой желательно сделать сейв, т.к. бывают разные нюансы. Это пропадание артов вообще, так и если не устроил итоговый выход ( кинули составляющих на два каменных дикобраза, а на выходе два булыжника, а составляющие вещи дорогие). Арты с длительным сроком варки желательно варить через сон ГГ, переиграть проще при разных форс-мажорах. Единственный минус - найти новую аномалию подходящую для варки, т.к. после загрузки аномалии меняются и исчезают. Так же не желательно варить на склонах, но в этой версии игры особых косяков с этим не замечено. Локация значения не имеет. Лично я варю на Янтаре. Удобно. Все аномалии в периодичности присутствуют (на том же Кордоне жарку обыщешься).

В общем варка дело и простое и довольно доходное. Всё равно ГГ тут может не спать, а бегать ночью даже с ПНВ "Белая ночь" не каждому нравится - чего в дело не тратить время? Главное подойти к этому системно и со знанием дела - напрасным не будет. Да и запас никому карман ещё не тянул. Удачи всем!


Сообщение отредактировал iter: 25 March 2019 - 18:19


#110
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Может кому пригодится.Способ сильно читерный,но последний тайник в Х-8 по другому взять очень сложно.(собирать гравипушкой 15 бочек очень муторно)

ss_dima_03-29-19_09-09-06_(labx8).jpg



#111
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Как работает уборщик трупов.



#112
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Сквозь преграды: добраться до Партизана, не задев ни одной мины.



#113
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мерцающий.

Сорвать сделку на Юпитере. Barrett M95 "Шёпот



#114
Lысый

Lысый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 12
  • 343 Cообщений
  • Пропуск №: 5748


Репутация: 21 Постов: 343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск, Красноярский край, Россия

Мыло для Фимы и гранатомёт.
Когда закончились импульсные гранаты, оставшееся на платформе мыло (в моём случае три куска) можно сбить подствольной гранатой. Аккуратно попадаем в самый уголок платформы, чтобы её взрывом повернуло на, примерно, 90 градусов. Все три куска упали.



#115
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Подготовка к Волне Мутантов.

Ц. Припять. Доктор. Уничтожить Генераторы Помех.



#116
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Подготовка к Волне Мутантов.

Затон. Фото Гаусс - установки. "Психоделин" для Славки.



#117
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Ааз. По ту сторону волков.

Убить оборотня - волколака. Гравипушка в помощь.



#118
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Торговля брони и экзоскелетов. Кто дороже всех покупает. 

 

 

Бурбон

Усиленный костюм наёмников

Армейский бронежилет

ПС3-9Д броня Долга

Комбинезон сталкера ветеран 1

Комбинезон сталкера ветеран 2

Комбинезон сталкера ветеран 3

Комбинезон сталкера

Арм. СКАТ М9

Арм. СКАТ 10

Берилл 5М

Комбинезон Монолита

Комбинезон наёмников

Охотничий плащ

Модифицированный комбинезон СЕВА +

Прототип экзоскелета

Коричневый бандитский плащ

Научный костюм Монолита

Научный костюм наемников

Научный костюм Свободы

Страж Свободы

Ветер Свободы

Экзоскелет Монолита

Черный бандитский плащ

 

 

Каланча

Страж Свободы с противогазом.

Лечебный берилл.

Охотничий ПС3-9Д

Военный экзоскелет

Комбинезон Страж неба

Комбинезон ССП-99 Эко.

Комбинезон СЕВА

Научный экзоскелет

Кевларовый экзоскелет НС

Кевларовый экзоскелет С

Научный костюм ЧН

ПС3 9МД универсальная защита

Легкий комбинезон сталкеров

Экзоскелет ЧН

Экзоскелет бандитов

Экзоскелет сталкеров

Экзоскелет наемников модернизированный

Экзоскелет Штурмовик

Экзоскелет Свободы

Экзоскелет Долга

Экзоскелет наемников

Черный комбинезон монолита

 

 

Что все покупают почти по одной цене:

ПС3- 9Д "Тяжелая броня Долга"

Использованный маск. экзоскелет

Маскировочный экзоскелет

Научный комбинезон последнего дня

Научный комбинезон Монолита

Аномальная кожанка

Кожаная куртка

Экзоскелет экологов(очень дешево покупают по 6600) Лучше отдать по ЦЗ.

 

Скряга, Петренко, Бармен берут очень дешево или не покупают.



#119
T_N_T_

T_N_T_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 35600


Репутация: 16
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

О  зарядке аккумуляторов с помощью ПЗУ и у торговцев

 

 

Примечания к таблице

Приветствую, камрады!

Решил вот зарегистрироваться, чтобы поделиться информацией от "молодого бойца", которая, возможно, покажется полезной.

На идею натолкнул пост в оружейной ветке про зарядку с помощью ЧЭ незнакомого мне камрада ANGY777 , которому я выражаю свою глубочайшую признательность.

Информация ниже - не новость для разработчиков и не тайна для продвинутых, кто способен извлечь ее напрямую из конфигов.

Я же пошёл простым путём. Были разряжены до нуля простой (синий) и красный (с которым можно использовать миниган) аккумуляторы и проверена стоимость и время их зарядки у торговцев,

а также произведена их зарядка разными артефактами в ПЗУ. Данные сведены в таблицы. Жёлтый аккумулятор из тайника Клыка в Центральной Припяти на тесты не приглашался, т.к., насколько мне известно, он совместим исключительно с экзоскелетом Свободы и поэтому имеет весьма ограниченное применение. 

Примечания к таблице:

1. Синий и красный аккумуляторы имеют абсолютно идентичные показатели как для ПЗУ, так и у торговцев.

2. Зарядка проводилась разным количеством артефактов, но всегда одноименными. ПЗУ позволяет заряжать одновременно  разными артами из списка. Количество комбинаций в этом случае резко возрастает до размеров, исключающих их практическое описание (таблица получилась бы безразмерной).

3.  Используемые в ПЗУ артефакты, заряжая аккумуляторы  сами "разряжаются"  - в инвентаре в "новых рюкзаках" появляется процент остатка. Когда он становится равен нулю, артефакт 

исчезает. Однако до исчезновения такого "деградировавшего" артефакта его вес, стоимость и защитные характеристики не отличаются от таких же у стопроцентного арта.

На момент патча 8.2 имеется возможность сдать такой "деградант" по ЦЗ (я сдавал Сахарову "Плазменную гусеницу" 51% за тайник. Думаю (предлагаю), разработчики в дальнейшем прикроют эту шару, и поделом.

4. Вес артефактов из описания.

5. Стоимость артефактов приведена номинальная, из описания. Реальную стоимость покупки/продажи различным торговцам не приводил, чтобы не загромождать таблицу.

6. ! NB ! После окончания зарядки аккумулятора, если артефакты не извлечены сразу же, они продолжают деградировать, оставаясь в ПЗУ.

Например, зарядка с помощью двух "Плазменных гусениц". Если мы извлекли арты из ПЗУ сразу же по окончанию зарядки (14 минут игрового времени), мы имеем на 100% заряженный аккумулятор и два арта по 50%. Если мы поставили на зарядку и легли поспать часик, то по пробуждению получим 100% аккумулятор и два арта по примерно 46-48% .

Если мы поставили на зарядку и прилегли на 5 часиков, то с подъема получаем 100% аккумулятор и два арта уже с примерно 39% остатка каждый.

Я старался дождаться, когда таймер зарядки в ПЗУ покажет ноль, и сразу извлекал артефакты и записывал процент остатка. Понятно, что в разных случаях проценты могут слегка отличаться, но, думаю, в пределах одного процента.

 

таблица - зарядка с помощью ПЗУ

Артефакт (вес, номинальная стоимость)

количество  - время зарядки (игровое, таймер ПЗУ)  - Процент зарядки аккумулятора - Процент остатка артов после зарядки

 

Бенгальский огонь (0.5 кг, 700 RU)

х 1  -   3ч 40мин -    37 %  -     1 х 0 %

х 2  -   3ч 40мин -    75 %  -     2 х  0%

х 3  -   3ч 20мин -   100 % -     3 х 9 %

х 4  -   2ч 30мин -   100 % -     4 х 32 %

 

Вспышка (0.6 кг, 2500 RU)

х 1  -   4ч 00мин           -   47 %  -   1 х 0 %

х 2  -   4ч 00мин           -   94 %  -   2 х 0 %

х 3  -   2ч 55мин         -   100 %  -   3 х 27 %

х 4  -   2ч 11мин 15сек - 100 %  -   4 х 45 %

 

Лунный свет (0.6 кг, 5000 RU)

х 1  -   4ч 40мин  -   74 %   -  1 х 0 %

х 2  -   3ч 11мин  -  100 %  -  2 х 32 %

х 3  -   2ч 08мин -   100 %  -  3 х 55 %

х 4  -   1ч 36мин  -  100 %  -  4 х 66 %

 

Батарейка (0.4 кг, 5500 RU)

х 1  -   4ч 20мин  -   80 %  -   1 х 0 %

х 2  -   2ч 48мин  -  100 % -   2 х 35 %

х 3  -   1ч 52мин  -  100 % -   3 х 57 %

х 4  -   1ч 24мин  -  100 % -   4 х 68 %

 

Рубиновая батарейка (3.0 кг, 20000 RU)

х 1  -   0ч 56мин  -  100 %  -  1 х 53 %

х 2  -   0ч 28мин  -  100 %  -  2 х 77 %

х 3  -   0ч 19мин  -  100 %  -  3 х 84 %

х 4  -   0ч 14мин  -  100 %  -  4 х 88 %

 

Плазменная гусеница (1.5 кг,  15000 RU)

х 1  -   0ч 28мин            -  100 %  -  1 х 0 %

х 2  -   0ч 14мин            -  100 %  -  2 х 50 %

х 3  -   0ч 09мин 20сек  -  100 %  -  3 х 67 %

х 4  -   0ч 07мин            -  100 %  -  4 х 75 %

 

Чёрная Энергия (0.2 кг,  300 RU)

х 1  -   3ч  20мин  -  25 %  -   1 х 0 %

х 2  -   3ч  20мин  -  50 %  -   2 х 0 %

х 3  -   3ч  20мин  -  74 %  -   3 х 0 %

х 4  -   3ч  20мин  -  97 %  -   4 х 0 %

 

 

 

Зарядка у торговцев

Зарядка у торговцев

 

Персонаж (в скобках рейтинг Меченого у группировки, к которой принадлежит торговец, на момент получения данных) -

время зарядки одного аккумулятора (разряжен до 0%) -

стоимость зарядки

 

Василий (торговцы, рейтинг 3692)     - 3ч 30мин - 4500 RU

Сидорович (торговцы, рейтинг 3692) - 3ч 30мин - 4500 RU

Бармен  (торговцы, рейтинг 3692)      - 3ч 00мин - 4000 RU

Петренко (Долг, рейтинг 2678)            - 3ч 00мин - 4000 RU

Скряга (Свобода, рейтинг 3099)         - 3ч 00мин - 4000 RU

Сахаров (ученые, рейтинг 2065)        - 2ч 30мин - 3600 RU

 

P.S. Ай да Сахаров, какой молодец, золотой человек, мученик науки, немой укор всем остальным, которые жадины и мздоимцы!

 

Пользуясь случаем, раз уж зарегился, выражаю своё глубочайшее почтение и искренние восхищение и благодарность всем создателям и тестерам ОП 2 и ОП 2.1. Дай вам Бог счастья, здоровья, удачи и успехов во всех начинаниях!

 


Мерцающий (13 July 2019 - 07:58):
Сахаров за электроэнергию не платит, поэтому может демпинговать :D


#120
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Тайник Кола под крышей на ЧАЭС2





Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds