Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Бар "На ОПушке"

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 18064

#291266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Бар любителей ОП-2.1 - "На ОПушке" 

 

sw_1541234317___-21.jpg

 

В нашем Баре любителей ОП-2.1 рады всем. 

Здесь общаемся на любые темы, которые укладываются в Правила форума

Доброжелательность и отзывчивость приветствуются. 

 

Здесь отдыхаем от мода, хотя мнения о нем не возбраняются, если они изложены в адекватной форме.

Любые мнения, положительные и отрицательные. 

 

 

Что не следует здесь делать, так это нести негатив, выяснять отношения и иными способами портить людям настроение. 

Также под запретом обсуждение ковыряния ОП-2.1 в любом виде. 

 

По вопросам прохождения, поисках предметов и прочего, обнаруженных багах, вылетах и т.п. пишем в профильную тему - здесь

 

​Все вопросы, которые не укладываются в профильные темы ОП-2.1, можно задать в теме "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

 

Музыка Сидоровича в mp3

Музыка Сидоровича (Nostalgie) - ЯндексДиск

 

У Алекса играет музыка из "репертуара" Бармена ("Танцевальная музыка"). 

 

здесь не вся музыка, а только та, что выкладывали в Баре.
 

 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).


#391713
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Я страдаю...

 
Немного бальзама.....
 
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2" 
 
Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8  Часть 9  Часть 10  Часть 11  Часть 12  Часть 13  Часть 14  Часть 15



#7901
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Андрей, И еще вопрос: я заметил, что много дефолтофых текстур, имеют формат DTX3 и DTX5. Перевод этих текстур в DTX1 повлияет на игру и в какую сторону? Может из-за этого в нашем случае проблемы с памятью, фризами и лагами? 


Повідомлення відредагував Luckyan: 09 липень 2019 - 12:57


#7902
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

я зметил, что много дефолтофых текстур имеют формат DTX3 и DTX5. Перевод этих текстур в DTX1 повлияет на игру и в какую сторону?

Если коротко...

Если у текстуры нет прозрачности или эта прозрачность однобитная (например - колючая проволока, маск-сетка), то сохранять в dxt1 1bit Alpha.

Если у текстуры есть полупрозрачность (например - стекло, аномалия, партикл), то сохранять в dxt5. Размер dxt5 в два раза тяжелее dxt1, т.к. в dxt5 альфа-канал не подлежит сжатию, что и позволяет реализовать полупрозрачность.

dxt3 вообще нафиг не нужен. 

В общем, для проведения задуманных тобой работ, ты должен уметь анализировать открытую текстуру, чтобы выбрать правильный оптимизированный формат для её сохранения. Как, я выше вкратце описал... :)



#7903
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

dxt3 вообще нафиг не нужен. 

Т. е. если есть текстуры с таким форматом и они не прозрачные, то их лучше перевести в dtx1? Это для игры будит лучше?



#7904
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Если коротко...

Вставлю. Не все текстуры DXT5 можно безболезненно сохранить в DXT1. DXT1 с 1-битной альфой вызывает появление артефактов. Не подходит для текстур веток. На скрине видны артефакты (цветные квадратики-пиксели на ветке).
  
Текстура DXT1 c альфой/ Артефакты на ветках.
a2638617562235c99f55493848ed3c60.jpg



не прозрачные, то их лучше перевести в dtx1?


У меня перевод DXT5 в DXT1 вызывал еще и потемнение текстур. Надо пробовать.

Повідомлення відредагував Romero: 09 липень 2019 - 13:25


#7905
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

 

Эти цветы убраны? 

sw_1562671338__ss_user_07-09-19_14-19-29



#7906
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


трава по пояс
Щекочет? :patstol:

#7907
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Попробовал как-то максимальную плотность на Юпитере ................. красиво - трава по пояс.

 

Как раз все сложилось:

На дальней станции сойду, трава по пояс.

 

 

На Юпитере как раз станция есть :)



#7908
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Эти цветы убраны?

Красивая клумба. Чем поливаете?
 

Щекочет?

Не то слово. Через экзу. :D



#7909
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Красивая клумба. Чем поливаете?
Секрет фирмы  :patstol:

#7910
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Deadman507UA, Это же лето в паке версия 2. В фиксе для этого пака цветы не убирал. Убраны цветы в фиксе для Осени. 



#7911
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

если есть текстуры с таким форматом и они не прозрачные, то их лучше перевести в dtx1? Это для игры будит лучше?

Разумеется, т.к. вес текстуры снизится вдвое.

 

Не подходит для текстур веток.

Нет. Все текстуры без поверхностной полупрозрачности (стекло, к примеру) - только dxt1!!! 

dxt5 на дальних уровнях ММ сделает из таких текстур бесформенное мыло. Володя, это опыт, накопленный не за один год и не в одной игре. ;)

 

На скрине видны артефакты (цветные квадратики-пиксели на ветке).

Это проблема говённости самого исходника. Ну, т.е. сделана текстура изначально неправильным методом... 

Сам по себе dxt1 к этим цветовым артефактам никакого отношения не имеет.



#7912
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Deadman507UA, скажи пожалуйста, каким образом ты умудряешься добиться такой ужасной картинки на скринах? :) Я серьёзно не понимаю. Ставил 2.1 и играл немного... Даже в чистом моде графика гораздо лучше!

В чём твой секрет???  :sm13:  

На твоём железе, на сколько я понимаю, может работать и три ОП-2.1 одновременно... Значит дело не в железе...



#7913
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

потемнение текстур

Да так и будит, для этого надо освещение мм менять. Вот видео Андрея, как это делать, посмотри и всё получиться и текстуры не будут тёмные.



#7914
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Luckyan, Володя не это имел в виду, скорее всего... Это ты уже о самых тонкостях видос показываешь... (И что-то я там с названием видимо напутал тогда... :) )

Никакого затемнения быть не должно при переводе в dxt1, т.к. сжатие RGB каналов у dxt1 и dxt5 - одинаковое. Да и можно быстренько это проверить... :)



#7915
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

это опыт

А я про личный эксперимент. :D Альфа в DXT5 имеет полутона. Сохраняем в DXT1 - теряем полутона. В результате альфа-канал не полностью совпадает с рисунком текстуры. Получаем артефакты. Т.е. дело не в плохой исходной текстуре, а об ошибках при конвертации из одного формата в другой.

 

 

 


надо освещение мм менять.

Нет. Я именно про темные текстуры DXT1, которые получились из нормальных исходников DXT5. Черные стволы деревьев. Потом поищу скрины.


Повідомлення відредагував Romero: 09 липень 2019 - 13:45


#7916
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
Черные стволы деревьев. Потом поищу скрины.

Володя, понял тебя, не ищи. Даже на моих скринах, на Кордоне, что выложил выше, это видно, да есть такое со стволами деревьев, тёмная кора стала. Может надо и основной мм осветлять, надо у Андрея проконсультироваться.


Повідомлення відредагував Luckyan: 09 липень 2019 - 13:54


#7917
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Альфа в DXT5 имеет полутона. Сохраняем в DXT1 - теряем полутона.

Всё что ниже 128 - становится полностью прозрачным. Всё что выше 128 - становится полностью непрозрачным. Это понятно.

Но, дело в том, что изначально нужно создавать альфу исходника в однобитном формате, тогда и артефактов не будет. Ещё когда из прозрачного слоя в ФШ сохраняешь в dxt или создаёшь маску альфы вручную.

Ну и, если что, если говорить о флоре, то она вся у СС выходила в dxt1... Это потом уже умельцы начали лепить её в dxt5, а потом опять в dxt1, а потом опять в dxt5 и т.д. Вон в ОГСЕ глянь на траву... Я даже прослезился...  :D

Про затемнение сейчас покажу... Это антинаучно!  :D Пятый день, ещё две недели терпеть придётся...  :crazy:



#7918
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Это же лето в паке версия 2
Цветы ванлав, прямо расллабляют в игре от рутины.

#7919
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


изначально нужно создавать альфу исходника в однобитном формате
Согласен. Но речь ведь именно про перевод текстур 5 в 1. Вот и хотел предостеречь от повтора моих ошибок. Несколько часов чистил эти артефакты, сохранил в DXT1 и получил точно такие же, но новые и свои. :D

 

Нас побьют за "шибко" умные разговоры в Баре.



#7920
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Нас побьют за "шибко" умные разговоры в Баре.

Не проблема...  :sm9:

На крайняк, можно на пол блевануть, чтобы не выделяться!  :sm66:

 

:)





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds