Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Бар "На ОПушке"

ОП-2.1

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18064

#291266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярное сообщение!

Бар любителей ОП-2.1 - "На ОПушке" 

 

sw_1541234317___-21.jpg

 

В нашем Баре любителей ОП-2.1 рады всем. 

Здесь общаемся на любые темы, которые укладываются в Правила форума

Доброжелательность и отзывчивость приветствуются. 

 

Здесь отдыхаем от мода, хотя мнения о нем не возбраняются, если они изложены в адекватной форме.

Любые мнения, положительные и отрицательные. 

 

 

Что не следует здесь делать, так это нести негатив, выяснять отношения и иными способами портить людям настроение. 

Также под запретом обсуждение ковыряния ОП-2.1 в любом виде. 

 

По вопросам прохождения, поисках предметов и прочего, обнаруженных багах, вылетах и т.п. пишем в профильную тему - здесь

 

​Все вопросы, которые не укладываются в профильные темы ОП-2.1, можно задать в теме "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

 

Музыка Сидоровича в mp3

Музыка Сидоровича (Nostalgie) - ЯндексДиск

 

У Алекса играет музыка из "репертуара" Бармена ("Танцевальная музыка"). 

 

здесь не вся музыка, а только та, что выкладывали в Баре.
 

 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).


#391713
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярное сообщение!

Я страдаю...

 
Немного бальзама.....
 
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2" 
 
Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8  Часть 9  Часть 10  Часть 11  Часть 12  Часть 13  Часть 14  Часть 15



#7881
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Кстати по производительности тоже заметил скорее даже прирост.

Перебрал, все текстуры пака. И в которых отсутствовали мип мап уровни исправил. Планирую, проверить, так же текстуры оригинала, которые я не менял и тоже исправить. Думаю, что микро фризы и лаги, в игре эти текстуры у которых отсутствуют мип мап уровни, они и создают и жрут ОЗУ, тем самым влияют на производительность. Но быстро это сделать не получиться, много текстур, которые надо проверять. Но сделаю проверку обязательно. Думаю в каком-то патче разработчики добавят мои исправления. А там как получиться, думаю всё будит хорошо.



#7882
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Сильно влияет "Плотность травы". Попробовал как-то максимальную плотность на Юпитере (пак Adm-RAL'a для НС2016). Вылетело через минуту. Но красиво - трава по пояс. :D
 

+
b9e350d883be94b0b3f29ad859433fa6.jpg



#7883
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

теперь понятно

Песенку вспомнил, в  молодости напевали

Трава у дома



#7884
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
Сильно влияет "Плотность травы".

Вовчик, в ОП-2.1, с этим немного полегче, так как радиус отрисовки травы, ограничен движком. Да на слабом железе могут быть вылеты по памяти, лаги и фризы, из-за максимальной плотности травы, но на средних машинах, с этим всё норм. В ОП-2.1, какие-то другие текстуры жрут ОЗУ, думаю, что надо пересмотреть - текстуры костюмов, на наличие мип мап уровней. А так же HD  модели НПС. Вот большое подозрение, что они. Я эти текстуры, даже не открывал. Но займусь их проверкой.


Сообщение отредактировал Luckyan: 09 July 2019 - 11:25


#7885
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Думаю, что микро фризы и лаги, в игре эти текстуры у которых отсутствуют мип мап уровни, они и создают и жрут ОЗУ, тем самым влияют на производительность.

Не совсем так.

Текстуры с ММ жрут больше оперативки! Это же очевидно из их веса!  :D 

НО! Текстуры с ММ облегчают работу видеокарты и предположительно ЦП, за счёт того, что на расстоянии от ГГ видяха работает (обрабатывает, рендерит) с текстурами меньшего разрешения. И чем дальше текстура в сцене от камеры, тем легче с ней видяхе работать. ;)



#7886
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Андрей, Может я не правильно изложил процесс, как это происходит, но ведь суть в том, чтобы юзеру в игре было комфортно играть. И если его карта и ЦП, будит работать стабильней, то  надо делать ревизию текстур и исправлять. 



#7887
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


текстуры костюмов. А так же HD модели НПС.
Возможно. И модели стали более качественными и тяжелыми, и количество их одновременного присутствия в сцене увеличилось.

#7888
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL, Андрей, Как насчёт моей просьбы залить твой новый Р2, на гугл, вот с яндиска, так и не смог скачать. Всё время идет прерывание скачивания. 



#7889
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Вот большое подозрение, что они.
может быть из-за моделек некоторых монстров? Иногда заметно проседание FPS именно в момент их появления.

#7890
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Sergie12, Приветствую!

может быть из-за моделек некоторых монстров?

Да, все оригинальные текстуры мода надо пересмотреть и исправить. Геморно конечно, но я шизанутый на Опе, буду заниматься этой ревизией, думаю хуже не будит, что уже показал фикс для пака.



#7891
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

но ведь суть в том

Юра, я тебя поправляю, чтобы ты именно ПОНИМАЛ, что происходит и следовательно мог принимать правильные решения в самых разных ситуациях!  :sm13: Это не только ММ касается!

Вот смотри, ты пишешь - 

В ОП-2.1, какие-то другие текстуры жрут ОЗУ, думаю, что надо пересмотреть - текстуры костюмов, на наличие мип мап уровней

Т.е. в целях снижения пожираемого ОЗУ, ты собираешься пересмотреть текстуры НПС и если-что пересохранить их с ММ. Так? :) Так вот это только увеличит кол-во пожираемого ОЗУ! ;)

Правда, это же "включит" движок "качество текстур" в меню игры и тогда можно будет контролировать расход ОЗУ прямо из меню. Ну и также полегчает видяхе в рендере... :)

В общем, ты выше проблему неверно указал, а средство решения неверно указанной проблемы выбрал в принципе верное.  :sm16:  Но, иногда, может так и не свести... ;)  

 

залить твой новый Р2, на гугл

У меня нету места на гугле. Я только вчера новый аккаунт завёл для TDU2, поэтому новый только попозже смогу завести для залива зеркала Р2.

 

Иногда заметно проседание FPS именно в момент их появления.

В момент появления в онлайне чего бы то ни было, ресурсы для этих объектов грузятся в игру (модель, текстуры, логика) = фриз! 

Юра, как думаешь, увеличится ли продолжительность фриза после добавления текстурам НПС и монстров ММ (хотя, скорее всего они и так все уже с ММ)??? Вопрос о понимании, кстати! 



#7892
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Ну вот, название Бара и притягивает траву, цветочки. ))

#7893
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

как думаешь, увеличится ли продолжительность фриза после добавления текстурам НПС и монстров ММ (хотя, скорее всего они и так все уже с ММ)??? Вопрос о понимании, кстати! 

Думаю, если у текстур отсутствовал мм и при его добавлении, фриз при спавне этой текстуры уменьшиться, но опять же это будит зависеть от расстояния на котором находится ГГ от спавнящегося объекта. Чем дальше, тем наверное и время фриза будит меньше. Ну это я так думаю, как правильно, я не знаю.



#7894
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По поводу движка х64 есть какие-то подвижки?



#7895
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

они и так все уже с ММ)

Андрей, есть у меня подозрение, что не все имеют мм. вот из-за этих текстур и проблемы. Буду делать ревизию и находить такие и править, а потом в игре проверю, как это повлияет.



#7896
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ayama, какие люди в Голливуде!!! Привет! Как жизнь молодая? :) Тебя как-раз вчера вспоминали, как одного из не Андреев из Питера!  :D

 

отсутствовал мм и при его добавлении, фриз при спавне этой текстуры уменьшиться, но опять же это будит зависеть от расстояния на котором находится ГГ от спавнящегося объекта

Игра грузит в память файл (или его часть, в случае со сниженным "качеством текстур" в меню). Чем больше файл (а в случае с ММ он будет больше на 30%), тем дольше его грузить, т.е. и фриз будет дольше. :) Во как... :)

А вот как-раз отсутствие ММ у текстур, уменьшит время фриза. Но произойдёт потеря других преимуществ от ММ, о которых выше было. Всегда приходится делать выбор, на данный момент. Возможно когда-нибудь двигоправы внедрят предзагрузку спавнящихся объектов (правда, я даже примерный такой алгоритм представить не могу), вот тогда бы и фризов бы не было.



#7897
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Adm-RAL, Привет, Андрей.

Жизнь, она штука сам знаешь ..)

А по игре ), видяха у меня накрывается, так вот думаю на GeForce GT 710 1 или 2GB, можно поиграть в 1920х1080?



#7898
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
на GeForce GT 710 1 или 2GB, можно поиграть в 1920х1080?

Думаю можно. Но, конечно, это уже почти грань. :(

Я на своём ноуте с ATI Radeon 7970М 2Гб (разрешение - 1920х1080) в принципе в Сталкера нормально играю, даже с графическими наворотами, но ФПС бывает и до 15 опускается... Твоя карта вроде сродни этой моей карточке от ATI.



#7899
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Андрей, Я понял, а вот это же будит происходить,только при загрузке. А когда объект уже заспавнился, то без мм его текстура больше напрягает игру, чем такая же, но с мм?



#7900
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
а вот это же будит происходить,только при загрузке

Да.

Во время подгрузки ресурсов - ММ зло! 

После подгрузки, во время работы текстуры в игре - ММ добро! (Если игра не рухнула ещё во время загрузки от перегруза ОЗУ  :patstol:  )

:D

Такие вот пироги с котёнками...  :crazy:





Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds